Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Авто помощник

Доброе время суток!
Начитался про сажу страшную во впускном и ЕГР, который прогарает.
Думаю нужно и мне заглушить его, полез смотреть, вот клапан ЕГР, налет легко стирается перчаткой:
Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель
Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

вот место откуда клапан был вынут, особого нагара нет:

глушить не стал, собрал все назад.. тыщ через 40 надо будет еще глянут..

Сообщение Kamchadal » 18 июл 2009, 13:03

Сообщение Игорь68 » 20 июл 2009, 14:55

Сообщение goreth » 20 июл 2009, 15:05

Сообщение Пелетон » 21 июл 2009, 16:30

Сообщение ART » 23 июл 2009, 14:23

Сообщение Kolek » 27 июл 2009, 06:18

Сообщение АндрейV » 12 авг 2009, 18:38

Сообщение Слава MPS » 12 авг 2009, 19:24

Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:39

Сообщение Игорь68 » 12 авг 2009, 22:45

Сообщение АндрейV » 13 авг 2009, 08:06

А у меня вот так выглядит:

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Сообщение goreth » 13 авг 2009, 20:46

Сообщение АндрейV » 14 авг 2009, 07:30

Сообщение wetal » 15 авг 2009, 16:22

Сообщение Alex_F » 15 авг 2009, 17:28

Сообщение Makca » 16 авг 2009, 14:22

Сообщение АндрейV » 16 авг 2009, 20:35

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?

Сообщение Andersen » 17 авг 2009, 18:51

А ты пальчик поглубже во впускной коллектор засунь, много нового узнаешь))) Не шутка если чо.

Пол года назад поставил себе на П3 «Батарейку», чип тюнинг в простонародье, машина сильно дымила при тапке в пол. Пару месяцев назад, снял впускной коллектор целиком, сказать, что я был в шоке ничего не сказать, весть впускной колеектор в маслянистой саже. Проходные тверстия и каналы из за нагара сужены процентов на двадцать. Пол дня мыл и чистил. Собрал все заново и о чудо, машина едет гораздро веселее и при этом дыма при тапке в пол почти нет.

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 10:39

Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши

Читайте также: Что такое опрессовка клапанов

1.Открываем капот. Видим слудующее

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 10:55

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 11:42

Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.

По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 12:15

К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.

Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение NAU » 11 сен 2012, 12:40

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 12:56

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 13:09

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 14:43

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Marlboro » 11 сен 2012, 17:18

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 17:29

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 18:01

Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

Читайте также: Клапан ручной балансировочный mnt 003z2332 диаметром 20 мм

Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.

Видео:Заглушка ЕГР/Чип тюнинг MITSUBISHI Pajero 4, дизель 3.2, 200л.с.Итог:240л.с/530 крутящего момента.Скачать

Заглушка ЕГР/Чип тюнинг MITSUBISHI Pajero 4, дизель 3.2, 200л.с.Итог:240л.с/530 крутящего момента.

Как самостоятельно заглушить клапан ЕГР на дизеле Pajero Mitsubishi Pajero

Для данной процедуры необходимы:

  • головка на 10
  • головка на 12
  • мощный вороток и вороток полегче
  • удлинитель
  • сверло на 8 мм
  • дрель
  • металлическая пластина
  • ножницы по металлу.

Операция длится 30-40 минут по времени.

Заглушили двигатель и дали ему остыть минут 10-15, потом подняли капот и увидели пластиковую крышку мотора. Она крепится 4 болтами на 10, откручивать лучше головкой, а не отверткой. Отворачиваем и снимаем пластик, проблем не должно возникнуть. Перед тем как все снять внимательно смотрим на клапан и элементы, с которыми он сопряжен. С одной стороны — собственно, клапан, с другой — холодильник, и дальше от холодильника идет на выпускной коллектор. Далее видим трубку от выпускного коллектора к холодильнику. После снимаем пластиковую крышку, далее нужно решить где глушить. Можно глушить прямо на выпускном коллекторе, чтобы и холодильник не забивался гарью. Дальше можно видеть тот нагар, что попадает во впускной коллектор через трубку на ней и на выпускном коллекторе.

Далее вырезаем из любого металла прокладку по образцу прокладки под трубкой. Можно использовать алюминиевую пластину, из которой за 5 -7 минут быстро можно вырезать прокладку. После этого все собираем на место и заводим двигатель для проверки качества затяжки винтов. Последний этап — сборка пластика и дорожные испытания.

Итак, что же все таки получилось:

1) Выхлопные газы и сажа перестали попадать во впускной тракт,

2) Тем самым облегчана жизнь клапанам и голове в целом,

3) Приблизительно поднялась мощность двигателя на 3%

Видео:Как заглушить ЕГРСкачать

Как заглушить ЕГР

Заглушка клапана егр паджеро 4 дизель

Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 21 янв 2015, 18:47

Тема для тех кому делать нечего и руки чешутся.
Глушивцы ЕГРа, и машины раньше П-4 могут не читать.

Тема про ЕГР уже есть, но я решил создать другую, поскольку та тема посвящена «убийству» ЕГРа, его глушению, а здесь я хочу описать ремонт ЕГРа.
Думаю, что есть, не только противники ЕГРа – готовые его убить (заглушить), но и сторонники – которые, ни в коем случае, его глушить не хотят. Но он сломался, а жаба душит — отдать 100 евриков х.з за что. (Это я)
Вот для них эта тема.
Я уже не один ЕГР отремонтировал, точнее уже около двух, и среди них есть вполне работоспособный.

Короче, ремонт ЕГРа. Точнее электропривода ЕГРа.
Немного о самом ЕГРе. Он состоит из привода (примитивный электродвигатель в черном пластиковом корпусе), и непосредственно самого клапана в литом алюминиевом корпусе.
Клапан в алюминиевом корпусе — НИКОГДА из строя не выходит. Там, попросту, нечему ломаться. А вот привод этого клапана простейший электродвигатель, наподобие, стеклоподъемников или дворников, только в разы мельче, проще, дешевле и КОСЯЧНЕЕ!
ДА! ИМЕННО КОСЯЧНЕЕ! Ниже напишу почему.
А дорогим, он оказывается потому, что продается в сборе, вместе с дорогим клапаном (хотя, повторюсь, клапан никогда не ломается). Это поганая политика ММС — к копеечной ломучей деталюшке, прилепить дорогую, неликвидную.

Читайте также: Почему дымит двигатель ваз 2109 инжектор 8 клапанов причины

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 17:20

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение trx24 » 22 янв 2015, 17:25

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:07

Теперь непосредственно о приводе:
В негодность приходят неподвижные контакты (полностью стираются), которые прижимаются к вращающемуся кругу-ротору.
Что бы добраться до этих контактов, необходимо снять заднюю крышку мотора.
Никаких креплений, болтов-винтов там нет — она приклеена.
По шву склейки необходимо сделать надрезы – ножовкой по металлу.
Желательно сделать три надреза (через равное расстоянии) на глубину не более 3мм, затем ножиком или широкой плоской отверткой сковырнуть крышку. Открывается – легко.
ВАЖНО. При отрыве крышки, винтовой шток привода клапана, должен быть полностью утоплен в мотор. В противном случае, велика вероятность, что сломается пластиковый шток крышки. При первом ремонте у меня так и произошло (но легко склеивается «Моментом»)
А, при втором ремонте, поскольку сделал всего один пропил, крышка пошла с трудом, приложил усилие – отвертка соскочила, сломал щетку (но, была в запасе).
После вскрытия оказалось, что два контакта из трех полностью износились. А ножка контакта до круга почти не касается. Поэтому мотор-привод, работал рывками.

Со слов trx24 пробег у машины на момент поломки ЕГРа, составлял 75000 км. Детский пробег. А контакты износились!
Замечу у меня ЕГР, сломался на 150000 км, но у меня ножка контакта касалась круга, и ЕГР перестал работать когда уже стерлась ножка. Т.е можно предположить, что контакт так же стерся на 75000, а еще 75000 стиралась ножка.
Ножки эти изготовлены из медной фольги – очень тонкие.

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:15

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 18:31

Отломил все старые контакты. Нах!
На двух ножках от контактов остались только гязные пятна.
А третий контакт в идеальном состоянии.

Вот эти контакты и являются главными косяками ЕГРов. Некачественное, дешевое исполнение.

Re: Ремонт электрического ЕГРа П-4, коммонрейл.

Сообщение СМ » 22 янв 2015, 19:18

Новые контакты решил поставить серебряные.
Пошарил в гараже нашел новый включатель габаритов-противотуманок от ШНивы (надо же, Шнивы продал, уже как 7 лет., а включатель валялся и пригодился). В этом включателе две ножки с контактами — очень похожи на серебро.
Вырвал ножки, подогнал по размеру, облудил, припаял. Третью ножку с контактом сделал незнаю из чего, тоже валявшегося в гараже.
Припаиваются ножки, легко. Место пайки, по-видимому, луженая медь.
Перепаял сломанную щетку и все собрал на клей Момент «Секунда». Зажал в тиски. Через 20 мин. снял — протестил.
Тестирую от блока питания ПК. Там есть выход на 12,6V.
Все работает. Установил на машину. Все работает. Пробег 193000. Посмотрим на сколько хватит.

Итого бюджет:
неисправный ЕГР — почти 0;
запчасти 0
Всего 0

Затраты по времени, непосредственно на ремонт 2 часа.
Отчет дольше писал.
Буду рад если кому окажется полезно.
Еще раз спасибо trx24 за ЕГР

📺 Видео

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать

Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУ

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Mitsubishi Pajero 4: увеличили мощность + 33 л.с., заглушили клапан ЕГРСкачать

Mitsubishi Pajero 4: увеличили мощность + 33 л.с., заглушили клапан ЕГР

наглядная работа клапана егр egrСкачать

наглядная работа клапана егр egr

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.Скачать

установка заглушки клапана ЕГР паджеро спорт 2.4 турбодизель.

Заглушил ЕГР, последствияСкачать

Заглушил ЕГР, последствия

СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимоеСкачать

СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимое

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56Скачать

Снимаем ЕГР Удаление клапана ЕГР Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013г. Турбодизель 4D56

Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток