Видео:1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИСкачать
Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?
Как заглушить клапан EGR механическим путём мне ясно, вопрос как обмануть мозги авто, чтоб они не ругались на заглушенный клапан? Если кто-то делал поделитесь опытом!
А зачем это делать? У меня масло в патрубке после турбины — он виноват?
Тоже отношусь скептически к клапану Егр.
Можно было бы выкинуть его да и в придачу охладитель. Было бы просто чудесно.
Может кто делает такие заморочки?
С сажевым уже расстался или хочешь ускорить?
Удаляешь сажевый , если он стоит, меняешь прошивку в которой одновременно исключаешь и клапан ЕГР
А на ВКР такой номер прокатит? Можно ли это сделать с помощью VAG-COM? Имею в виду исключение ЕГР. А то сейчас масса народу набросится, что на ВКР нет сажевого фильтра.
karek, масло в патрубке после турбины-виновата турбина готовся к ремонту
ЕГР выхлопные газы вместе с сажей обратно в движок загоняет. Неделю впускной колектор отмывал вместе с впускными клапанами.
Сообщение добавлено в 22:36, предыдущее сообщение было в 22:35
AST@H, расстаться с сажевым конечно придется, рано или поздно это всеравно произойдет
Сообщение добавлено в 22:38, предыдущее сообщение было в 22:36
loki141, вопрос и заключается в том как бороться с прошивкой, если необходимо менять то как и на что?
Никак. вырезаешь сажевый, берешь новый ЕГР, заливаешь прошивку без сажевого. наслаждаешься жизнью.
Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:52
+ турба еще выходит, хотя проверь её вначале.
тоесть самому это не зделать? Я про прошивку.
Я не знаю Ваших способностей, но знаю, что не так все просто, как Вы думаете.
я и неговорил что это просто, в механической части вопроса заглушки ЕГРа с удалением сажевого, удалением охлодителя, переключением ваумного контура у меня вопросов нет. Вопрос в том как конкретно обмануть мозги. Если есть знающие люди, подскажите по шагам как это реализовать, ну или на худой конец контакты проверенной конторы которая этим занимается.
Cпасибо за ссылки. Кстати тот нагар который показан на фотках по второй ссылке, это еще детский лепет. У меня во впускном коллекторе 1,5СМ нагара на стенках было (убитая турбина посторалась) смесь масла и нагара во впускном колекторе практически полностью перекрыли проходное отаерстие, поэтому ихочу заглушить ЕГР
PS: турбину уже отремонтировал
А скока пробег? И во что турба обошлась?
Читайте также: Клапан из желудка в кишечник не закрывается
Полагаю с таким описанием — тысяч 250-300 минимум. Или машина не исправна.
Вот нагар на пробеге 170 тысяч. BMR. Масляная пленка в коллекторе и егр и тонкий нагар в перепускной трубке.
karek, Реальный пробег машины 200, машина из германии без пробега по россии. Вскрытие показало:
задран распредвал
частично протерты гидрокомпенсаторы (гидрик второго целиндра выпускного клапана рвзбило вхлам и заклинило)
Выиснилось это после того как соскочил ремень грм и загнуло клапана, сейчас уже собираю движок.
Ремонт турбины обошелся в 8000р
Движок запустил! Пока попробовал приглушить EGR старым способом, поставил паранитовую прокладку толщиной 1мм с тремя отверстиями диаметром 6мм вместо штатной дыры. Планирую на выходных выкатиться из гаража и проверить будет ли чек.
на ВКР в версии с клапаном ЕГР пневматическим механическим клапан рециркуляци возле ДЗ тупо глушиться и машина никаких ошибок не выдает совсем(смотрел ваг комом когда-то на B6ом, который продал слава богу, может у меня только такая версия программы управления двигателем была и ЭБУ такой был, но ошибок не было). В версии ВКР с клапаном как на фотках в этой теме не прокатит наверно такой вариант точно(ошибка не только в компе будет но и джеки чан наверно, но не факт при ошибке только по клапану управления не всегда чек энджин лампа горит). Кстати на нем же перед катализатором и после нету датчиков, тоже выбрасывается если мешает — правильно вваривается на прямую труба и все отлично ничего в электронике авто менять не надо даже звук практически не меняется. Поэтому за катализатор переживать не стоит он и не нужен на ВКР, и на работу авто его отситстве никак не повлияет(если конечно правильно удалить по хорошему т.е. вскрыть банку вварить трубу или на прямую взять готовый кусок трубы такие в продаже есть тогда и варить ничего не надо правда получиться дороже около 400-600$)
Последний раз редактировалось Нанофизик; 01.02.2013 в 11:50 .
karek, масло в патрубках не из турбины, а с «сапуна». На крышке РВ находится «сапун» через который во впускную систему попадают картерные газы. В которых присутствует масленная взвесь. Турбина находится до ДЗ и клапана ЕГР. Поэтому утверждение, что «срет» турбина не обоснованы. Это можно проверить отсоединив поток картерных газов от впусконой системы. Если после этого не подтвердится наличие масла в патрубках, то турба «цела». Почему нигде в патрубках нет таких отложений как на ДЗ и ЕГР+впускной коллектор? Да потому, что в клапан ЕГР поступают ОГ, они «подсушивают» маслянистую взвесь и способствуют образованию зольных отложений на стенках ДЗ и ЕГР(нужно учитывать тепловой контакт с двигателем), а затем и в коллекторе.
Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 09:49
Читайте также: Блокада клапана сердца что это такое
Хочу еще дополнить, что проблемы с ЕГР возникают у машин с «достаточным» пробегом. Есть хоть ОДИН, у которого на 50 тыкм были проблемы с ЕГР? Или, ошибся и начинает выстраиваться очередь.
Увеличение количества картерных газов говорит о необходимости ремонта(замены) элементов поршневой и распределительной системы. Полного отсутствия этих газов не добьетесь, из-за конструктивных особенностей.
P.S. Турбина не «срет» маслом, а только «подсерает».
Второй день катаюсь с частично заглушаным EGR-ом, ошибок не выдаёт, по расходу тоже пока непонятно, так как ремонтировался движок да и холодно ещё. На 1500 оборотов чуствуется небольшой скачёк ускорения, возможно эффект «чистой машины»
А смысл этого частичного глушения? А вообще не слушай тех кто говорит что без ЕГР сажевик быстрей умрёт, совсем на оборот. Я на своём BMP глушил прошивкой, всё лето катался без ЕГР, отлично, жрёт меньше, из трубы воняет приятней, но с наступлениями холодов решил включить ЕГР, так как куллер ЕГР был уже не в работе, а значит он тосол не грел, машина чуть дольше грелась.
Смысл частичного глушения в том, что не вся дрянь которая должна была попасть в движок туда попадёт, тем более что делов на пять минут прокладку поставить
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Клапан EGR: функции, проблемы, удаление
«Расскажите, пожалуйста, о клапане EGR — его функциях, плюсах и минусах, грамотном удалении, в частности, на 1.9 TDI VW Passat B5».
Клапан EGR является исполнительным устройством системы Exhaust Gas Recirculation, или сокращенно EGR. Предназначена система EGR для уменьшения содержания токсичных оксидов азота в выхлопных газах.
Принцип работы системы EGR состоит в подмешивании к горючей смеси небольшой порции отработавших газов, что позволяет уменьшить температуру и давление в камере сгорания, от величины которых зависит, сколько образуется оксидов азота. Для работы системы EGR впускной и выпускной коллекторы сообщаются друг с другом с помощью канала рециркуляции.
В зависимости от режима работы двигателя клапан EGR открывает или закрывает канал рециркуляции. Запуску, последующему быстрому прогреву мотора, получению максимальной мощности рециркуляция создает помехи, поэтому в этих режимах клапан EGR закрыт. Открывается он при работе силового агрегата в режимах частичных нагрузок.
Читайте также: Клапан vgt хендай гранд старекс
Итак, достоинство системы EGR состоит в уменьшении загрязнения окружающей среды выбросами оксидов азота, вредных для здоровья человека и животных. Недостатком системы EGR является то, что к числу самых надежных она не относится и способна создавать проблемы, решение которых требует от владельца автомобиля, столкнувшегося с неисправностью системы, определенных финансовых затрат.
В зависимости от того, требованиям какого экологического стандарта должен удовлетворять тот или иной автомобиль, система EGR может быть оснащена пневматическим (вакуумным) или электрическим клапаном. Поскольку в упомянутом в вопросе автомобиле используется пневматический клапан EGR, речь пойдет только о нем.
Существуют три основные причины выхода из строя пневматических клапанов EGR. Непосредственно к клапану относятся разрыв мембраны или отложение нагара, который мешает клапану плотно закрываться, нарушает подвижность штока и заклинивает клапан в каком-то положении.
В последнем случае высока вероятность, что после очистки от нагара клапан снова заработает как полагается. Если этого не случится, а также после разрыва мембраны клапан EGR подлежит замене.
Однако, как показывает практика ремонта, еще более распространенной причиной неправильной работы пневматических клапанов EGR является разгерметизация вакуумной магистрали управления клапаном, а также аналогичные проблемы с другими устройствами, управляемыми вакуумом, если их магистрали объединены с клапаном EGR. К таковым в общем случае относятся, например, вакуумный усилитель тормозов, воздушные заслонки климатической установки, клапан регулирования давления наддува в турбокомпрессоре. Устранение подсоса воздуха в вакуумных магистралях возвращает работоспособность клапану EGR.
Что касается удаления клапана EGR, то учитывая, какой вред окружающей среде, людям и животному миру оно приносит, мы категорически против проведения подобной процедуры. Поэтому, вместо того чтобы говорить об удалении клапана, подскажем, что предпринять лучше, чтобы не травить ни себя, ни других.
Во-первых, можно купить «бэушный» клапан. По данным базы сайта поиска запчастей BAMPER.BY, такой клапан для VW Passat B5 1.9 TDI обойдется в 38-67 рублей. При покупке «бэушного» клапана важно оговорить с продавцом возможность вернуть его, если после установки выяснится, что к положительному результату замена не привела.
Во-вторых, можно приобрести новый клапан. Цена на него в запчастях в зависимости от торговой марки производителя колеблется примерно от 125 до 470 рублей. Последняя цифра относится к оригинальному клапану для 1.9 TDI.
🎬 Видео
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJBСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА EGR МОТОР VW 1,9 TDI (AUY)Скачать
Заклинило EGR в открытом состоянии на Volkswagen Passat B6 2.0dСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как заглушить клапан ЕГР (EGR) на Фольксваген Транспортер Т4Скачать
Глушим ЕГР 1.4 1.6 Бензин AUDI, SEAT, SKODA, VWСкачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
Как правильно заглушить ЕГР?Скачать
038131925A Заглушка клапана ЕГР VW, Skoda, Audi, SeatСкачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Transporter Т5 2 5 tdi ЗАГЛУШКА на клапан EGRСкачать
Заглушка EGR 1.9 TDIСкачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать