Итак, возникла очередная мысль по глушению EGR на машинах с ЕВРО-4
Система EGR на этих машинах с обратной связью, т.е. при открытии клапана EGR расходомер воздуха показывает уменьшение расхода воздуха и блок управления за этим показателем следит.
Это очевидно, т.к. при открытии клапана часть свежего воздуха начинает замещаться отработавшими газами.
При закрытии клапана, наоборот, у расходомера показания расхода вырастут.
На дизелях Евро-4 глушение EGR пластинкой приведёт к возникновению ошибки, так что не прокатит. Мозги дают команду на открытие EGR, а расход не изменяется.
Я не электронщик, но возникла мысль, которую мне знающие люди надеюсь помогут реализовать.
Мысль в подлючении реле к проводу, показывающему положение клапана EGR. А реле управляло бы сопротивлением, которое впаивалось бы в провод от расходомера, который даёт сигнал о расходе.
Т.е. при открытии клапана, срабатывало бы реле, которое поднимало или опускало бы сигнал о расходе воздуха.
Может быть лучше было бы применить не реле, а транзистор — незнаю.
В общем у меня есть идея, но знаний не хватает.
Вопросов, зачем это надо задавать не надо. Вопрос, как это реализовать.
Подопытного кролика я нашёл, который готов дать свою машину на исследование. Так что надо собрать схему и её подключить.
- Forum SsangYong Club: Прощай клапан EGR — Forum SsangYong Club
- Прощай клапан EGR Удалиление клапана EGR
- #1 CrazyBigCat
- Прикрепленные файлы
- #2 CrazyBigCat
- #3 wowan
- #4 Странник
- #5 solo4321
- #6 Gen90
- #7 CrazyBigCat
- #8 CrazyBigCat
- #9 Странник
- #10 VLD
- #11 Gen90
- #12 solo4321
- #13 wowan
- #14 solo4321
- #15 Gen90
- #16 WICTOR
- #17 Gen90
- #18 WICTOR
- #19 Gen90
- Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)
- Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)
- 💡 Видео
Видео:SsangYong Удаление ЕГР | Заглушка клапана EGR сан йонгСкачать
Forum SsangYong Club: Прощай клапан EGR — Forum SsangYong Club
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Прощай клапан EGR Удалиление клапана EGR
#1 CrazyBigCat
- Драконовод
Прикрепленные файлы
#2 CrazyBigCat
- Драконовод
#3 wowan
- Старший Драконовод
#4 Странник
- Драконовод со стажем
#5 solo4321
- Старший Драконовод
Странник (21 July 2020 — 14:24) писал:
#6 Gen90
- Наездник Драконов
solo4321 (21 July 2020 — 19:51) писал:
#7 CrazyBigCat
- Драконовод
Gen90 (21 July 2020 — 21:53) писал:
Читайте также: Клапаны управления для гидравлики
Каждый сам себе режисер, я отписал как сделал.
Gen90 (21 July 2020 — 21:53) писал:
Снаружи не видно. Сажа, которая залетает из выхлопа во впускной коллектор, как абразив, становится причиной задиров на стенках цилиндров и причиной преждевременной закоксовки колец. Ресурс двигателя падает в разы. Плюс «лишние и бессмысленные» запчасти стоят при замене хороших денег. Смысл выбрасывать деньги на «типа зеленую экологию»?
Я свой выбор сделал, остальное — вопрос религии. Для меня плюсов больше в отсутствии ЕГР. Пингвинам пофиг, а мне приятно.
#8 CrazyBigCat
- Драконовод
#9 Странник
- Драконовод со стажем
#10 VLD
- Наездник Драконов
#11 Gen90
- Наездник Драконов
VLD (28 August 2020 — 15:47) писал:
#12 solo4321
- Старший Драконовод
#13 wowan
- Старший Драконовод
#14 solo4321
- Старший Драконовод
wowan (29 August 2020 — 11:35) писал:
#15 Gen90
- Наездник Драконов
solo4321 (29 August 2020 — 07:46) писал:
#16 WICTOR
- Драконовод со стажем
Gen90 (29 August 2020 — 20:31) писал:
#17 Gen90
- Наездник Драконов
WICTOR (29 August 2020 — 21:51) писал:
#18 WICTOR
- Драконовод со стажем
Gen90 (30 August 2020 — 01:10) писал:
#19 Gen90
- Наездник Драконов
WICTOR (30 August 2020 — 10:00) писал:
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Тема: Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:ЗАГЛУШИЛ КЛАПАН ЕГР И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.Скачать
Инструкция по програмно-аппаратному искоренению клапана ЕГР(*)
Способ 1: решение очень некрасивое с точки зрения формальной логики, но с очень неожиданным и вкусным побочным результатом.
Для начала нам понадобится скачать из мозгов нашу текущую прошивку. Раздобыв заветные байтики, можно приступать к правке используя, например, WinOLS. Добавляем для работы две карты 609B0 12×1 и 60C32 8×8. Следует убедиться что:
609B0 имеет вид
———————————————————————————————————
0 3000 1000 -8447 257 256 9600 1200 200 1920 12000 2800
———————————————————————————————————
60C32 имеет вид
———————————————————————————————————
0 128 3840 4096 5120 8320 10880 11520
0 0 1280 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 4096 5120 8320 10880 12800
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
(карта 60C32 может незначительно отличаться по максимальным значениям в случае если у вас тюнингованая прошивка)
Карту 609B0 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
-8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447 -8447
———————————————————————————————————
Это отключает опрос присутствия модулятора клапана и переводит управление ЕГР в режим простого триггера согласно командам на закрытие и открытие. Промежуточные значения отсутствуют. Дальнейшие действия зависят от нашей коробки передач.
Читайте также: Клапан холостого хода бмв е39 м54
Для механики карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
———————————————————————————————————
Получим очень мягкую работу мотора и 100% закрытый клапан ЕГР во всех режимах работы.
В поведении авто отмечается достаточно злой подхват на любой передаче и любых оборотах. Отмечено снижение запаха выхлопа. К сожалению, на данный момент точная информация по расходу топлива осутствует.
Для автомата карту 60C32 необходимо привести к виду:
———————————————————————————————————
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800 12800
———————————————————————————————————
Клапан ЕГР, с точки зрения мозгов, открыт на 100% во всех режимах работы двигателя. Обязательно аппаратное удаление любым способом. Снижается запах выхлопа, смягчается работа мотора, коробке передач отсылается постоянная команда на блокировку гидротрансформатора. Переключения четкие, быстрые и плавные. Крутящий момент доступен сразу по нажатию на педаль без тягостных раздумий на тему какую бы передачу сейчас воткнуть. Отмечается заметное снижение расхода топлива как в городском режиме, так и на трассе. Так же отмечен более стабильный температурный режим двигателя.
Способ 2: каноническое решение, полностью соответствующее программе разработанной заводом изготовителем.
60946 03 -> 10
60947 9A -> 00 (для прошивок версий HCD36, HCD37, HCD38), CD -> 00 (для прошивок версий HCD35)
Система ЕГР не используется. Расчет смеси полностью в штатном режиме. Какие-либо изменения в динамике а так же в поведении коробки отсутствуют, расход топлива не отличается от штатного. Выхлоп не имеет запаха.
В таком исправленном виде прошивку нужно загрузить обратно в блок управления.
Я сознательно не останавливаюсь на теме оборудования и процедуры скачки и записи обновленной прошивки. К сожалению, неподготовленным пользователем очень велика вероятность вывести из строя блок управления. Если вы все-таки чувствуете в себе силы, то внимательно изучите специализированные форумы. Финансовые затраты будут не более 15$, временные непрогнозируемо. Мой вам совет: с этой инструкцией обращайтесь к профессионалам или в профильные сервисы.
Читайте также: Обратный клапан для электричества
В заключении хотелось бы остановиться на способах аппаратного удаления клапана.
1) простейший: на обновленной прошивке достаточно отключить электрический разъем от модулятора ЕГР. Возможны побочные эффекты в виде подтравливания модулятора в атмосферу или на клапан ЕГР. В чистом виде использовать не рекомендуется.
2) простой: отключить подводящий вакуум от модулятора ЕГР.
3) дальновидный: комбинируем первый и второй способы, скручиваем с двигателя модулятор ЕГР и кладем его про запас для турбины.
4) радикальный: изготавливаем заглушку в трубку ЕГР по форме прокладки толщиной не менее 2мм из какого-нибудь оборонного металла. После установки заглушки рекомендуется применить дальновидность.
5) брутальный: договариваетесь с камрадом Kukas и приобретаете у него проставку вместо клапана. Заглушка сейчас поставляется в комплекте. Делать это крайне желательно по следующе причине — проходное сечение клапана ЕГР крайне мало, что самым негативным образом сказывается на наполняемости воздухом впускного коллектора, а следовательно и на динамике. Не забываем про дальновидность.
6) окончательный: выкидываем из мотора все железо относящееся к системе ЕГР. Не забываем про дальновидность.
Если вы не собираетесь менять програмную часть, то для отключения системы подойдет любой способ кроме №1.
Небольшое дополнение для прошивок серии HCD38.
При эксплуатации автомобиля могут возникать скрытые ошибки P0400 (клапан системы EGR — неисправность), P1405 (модулятор системы EGR — замыкание на массу), P1406 (модулятор системы EGR — замыкание на замыкание на +). Дабы этого не случалось, предлагается следующее решение:
Для прошивок серии HCD38A:
———————————————————————————————————
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90D 88->00
———————————————————————————————————
Для прошивок серии HCD38B:
———————————————————————————————————
69D34 08->03
69D35 00->80
69D36 05->08
69D37 00->80
6A90C 01->00
6A90D B8->00
———————————————————————————————————
После этой доработки система полностью перестанет опрашивать наличие модулятора EGR и периодически следить за исправностью клапана.
Решение полностью открытое, все желающие могут на свой страх, ужас и риск использовать его полностью или любые его части по своему усмотрению.
(*) справедливо исключительно для дизельных моторов экологического класса ЕВРО-3 семейства Kyron/Actyon/Actyon sports.
💡 Видео
Чистка клапана ЕГР SssngYong Rexton 2.7 xdiСкачать
Заглушил ЕГР на SsangYong ActionСкачать
Rexton снятие клапана EGR с гофрированой трубкойСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Горит чек SSANGYONG REXTONE 2,7disel / не едет /check engine/ удаление EGR /chip tuningСкачать
Отключение клапана ЕГР и повышение мощности. Ssang Yong Kyron.Скачать
ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ ВСЕГДА ГЛУШАТ КЛАПАН ЕГР И ВОТ ПОЧЕМУ.Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
КАК ЗАГЛУШИТЬ КЛАПАН EGR, УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР, ЗАГЛУШКА ЕГР, ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕГР, клапан egrСкачать
Клапан ЕГР на SsangYong Rexton. Чистка клапана ЕГР своими руками.Скачать
Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
SsangYong Actyon Sports II 2.0d AT ошибка Р0401 по ЕГР, лечимСкачать
Хитро глушим ЕГРСкачать