У меня как раз сообщение было готово на эту тему. Хотел написать. Напишу тут.
Обратил внимание на то, что иногда от машины воняет горелым. При этом не важно как ты двигался, быстро или тащился, на котором приводе — все равно. Обнаруживаешь это когда приезжаешь на стоянку, стоишь минутку и в салон затягивает воздух с заметным запахом гари. Если выйти из машины и поискать источник, то больше всего будет пахнуть из под левого переднего колеса ( если нет ветра). Больше всего запах похож на тот, что возникает при перегреве тормозного диска.
У меня это есть на новом автомобиле. Я начал читать форум и понял что скорее это обгорает грязь на корпусе сажевого фильтра.
В след раз когда я услышал запах гари и поднес руку к выхлопной трубе при работающем двигателе. И почти получил ожог. Температура выхлопа была заметно больше обычной ( я ее обычную потом тоже проверял).
Так же на очередном ТО машину подняли при мне сразу после движения и я убедился в том, что сажевый фильтр, даже в обычном состоянии, достаточно горячий.
И мысль меня одна мучает по этому поводу. Скорее когда он «прожигается» то он нагревается очень сильно. Я вот опасаюсь за эту температуру. Вполне могу представить, как сухая трава вспыхивает под дастером на природе.
Видео:клапан ЕГР, рено дастер, дизель, к9кСкачать
Заглушка клапана егр рено дастер
Наткнулся на видео где говорится про клапан ЕГР и его воздействие на двигатель, речь идёт не о нашем двигателе, но всё же интересно !
Суть дела начинается на 11 минуте !
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Видео:Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На РеноСкачать
Заглушка клапана егр рено дастер
У меня как раз сообщение было готово на эту тему. Хотел написать. Напишу тут.
Обратил внимание на то, что иногда от машины воняет горелым. При этом не важно как ты двигался, быстро или тащился, на котором приводе — все равно. Обнаруживаешь это когда приезжаешь на стоянку, стоишь минутку и в салон затягивает воздух с заметным запахом гари. Если выйти из машины и поискать источник, то больше всего будет пахнуть из под левого переднего колеса ( если нет ветра). Больше всего запах похож на тот, что возникает при перегреве тормозного диска.
У меня это есть на новом автомобиле. Я начал читать форум и понял что скорее это обгорает грязь на корпусе сажевого фильтра.
В след раз когда я услышал запах гари и поднес руку к выхлопной трубе при работающем двигателе. И почти получил ожог. Температура выхлопа была заметно больше обычной ( я ее обычную потом тоже проверял).
Так же на очередном ТО машину подняли при мне сразу после движения и я убедился в том, что сажевый фильтр, даже в обычном состоянии, достаточно горячий.
И мысль меня одна мучает по этому поводу. Скорее когда он «прожигается» то он нагревается очень сильно. Я вот опасаюсь за эту температуру. Вполне могу представить, как сухая трава вспыхивает под дастером на природе.
Видео:Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.Скачать
Заглушка клапана егр рено дастер
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Ребят скажите у меня стоял клапан егр с охлаждением, мне прислали без него.что будет если его поставить?
———- Добавлено в 22:25 ———- Предыдущее написано было в 22:21 ———-
Всем привет,заказал клапан егр, пришёл поставил, пишет давление в топливной магистрале(напряжение вне пределов допуска).начал проверять обратку, третья форсунка льет, а остальные нет. Снял форсунки оказались на всех форсах заклинившиеся клапана, снял притер пастагоей, поставил на место и все машина завелась,ура. проверил обратку все норм,но все равно буду заказывать новые клапана.да кстати пришлось сливать топливо из бака и фильтр топливный менять.
Онлайн: |
Адрес: Белгород |
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4×4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница |
Читайте также: Клапан перепускной тнвд howo e 3 vg1540080022
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
И еще вопрос ко всем одноклубникам,а работа турбины как то связана с работой клапана ЕГР? И если связана,то не повредит ли заглушка клапана турбине,не выйдет ли она из строя в ближайшее время?
———- Добавлено в 21:27 ———- Предыдущее написано было в 21:22 ———-
Jarosla, где заправляешься,и может что добавляешь при заправке?
Я заправляюсь на ПТК ,похоже что начал работать некорректно ЕГР,но еще точно не знаю,это надо диагностировать или попробовать почистить,а пробег 75 000
Я уже и забыл что его заглушил все нормально,никаких чеков нет, клип пришел но пока некогда с ним поиграть, разок подключил вин определяет, пока нечему тфу3раза ломаться пробег 15тыщ машин по сути новый.
Расход у меня по городу как был примерно 9 литров так и остался, я езжу активно, если тупить может и в 5 уложусь Короче все в норме на любых режимах хоть 160 по трассе хоть 3 часа в пробках, температура держится по приборам как обычно на среднем делении,по LMS 327 80-85 градусов.
Работа турбины не связана с ЕГР. А провалы это в угоду зеленым, но я просо перед резким стартом немного двиг прогазовываю и он прет без провала.
Провал я заметил сразу как сел первый раз в эл управляемый дизель, я думаю что это настройка эбу для зелени, дело в том что топливо подается сразу а турбо-компрессору нужно немного времени т.к он инерциален поэтому и получается задержка, чиптюнеры скорее всего это правят, например часто можно встретить как при резком ускорении чипованый мотор выплевывает облако черного дыма. А вот старая родненькая механика тоже прет сразу и естественно с дымом. Есть даже поговорка: дизель если не дымит -значит он не едет.
__________________
С хорошим мотором и ворота полетят.
Энцо Феррари, Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
Не полетит эта ракета на гнилых двигателях. В.П.Глушко про Н1
Сделать сложно-просто,сделать просто -очень сложно Дегтярев и Токарев.
Автомобиль может иметь любой двигатель, с условием, что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Заглушка клапана егр рено дастер
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. Варианты такие.
1. Или искать чиптюнера в Ростове, который по Вашему приезду к нему, все сделает сам.
2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Стоимость я думаю в любом случае не меньше 10 — ки будет.
Варианты со скачиванием самому прошивки, то же повлекут к большому вложению денег. Ну и плюс , если этим не занимались, то как бы на Ваше усмотрение. Вопрос влета с неисправным ЭБУ то же очень существенный. По этому лучше довериться тем, кто этим занимается.
Прокладку между отводом с вып коллектора к гофрированому патрубку который соединен с охладителем вып газов для ЕГР.
Для того чтобы туда вообще ничего не попадало (выхлоп) и не вызывала корозию охладителя с последующей течью ОЖ.Прокладка глухая без отверстий из стали порядка 2мм или нержавейки чтобы не прогорела.
———- Сообщение добавлено в 21:05 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ———-
Clip Вам не поможет в этом случае. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Спасибо ,но вот еще вопрос с помощью канклипа я же могу родную скачать и сохранить,а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?
Просто бензинки не интересовали а дизеля были чисто механические,так только теоретически читал про перепрошитие ЭБУ. Сам пока не делал но чувствую придется тк машины всегда делаю сам за 20 лет не разу в сервисе не ремонтировал чисто параноя:) даже колеса на шиномантаже не доверяю закручивать,1 раз доверил так резьбы ушатали невмоключами уроды. За исключением расточки блоков и других токарных работ.
Вообщем то мне этих 90сил вполне хватает, и от прошивки нужно только искоренить ЕГР да и по возможности имобилайзер. Если это возможно.
Читайте также: Водяной клапан печки e46
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз:smile:
Если что поправте.:mda:
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз
Судя по задаваемым Вами вопросам, он гарантированно превратится в:
памятник
Максимум, чему можно научится быстро, это загружать готовую прошивку. Но даже для этого потребуется некоторое время, оборудование и ПО. Неужели Ваше время настолько дешево, что это обойдется дешевле, тех же 10 тыс. (или даже меньше).
а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.
Есть люди, которые занимаются этим годами, а только на нашем форуме, есть думаю около сотки участников сделавших у них прошивку. Я в том числе. Многие из них проехали с прошивкой более 100 тыс. (на бензиновой), на дизельной у меня 40-50 тыс, т.е. более половины, наверняка, есть и те кто больше проехал.
PS: Или это у Вас такой троллинг?
Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.
Если в двух словах то Клип видит все системы автомобиля Рено. Видит и выдает ошибки, которые обычный сканер не обнаружит. ОД , а Клип это диагностическое оборудование официального диллера, кроме диагностики, производит привязку, прописку устройств, ключей, обновление прошивок заводского софта и т.д.
Как пример. Клип это житель Великобритании, который общается на английском языке.
ОБД сканер , типа ЕЛМ 327 (или другие) — это школьник 3 — го класса который изучает английский язык.
Китайским Клипом ключ скорее всего не пропишите. Да и вообще клон китайский несколько урезан. Форсунки думаю пропишет. Запись конфигурации блоков делает. Диагностика соответственно то же работает. Если будете брать берите на чипе RTL 2002, они надежнее и качественнее.
Есть еще на Alliance. Тот работает быстрее, но часто теряет связь. К плюсам Allianca можно отнести способность работать с программой Nissan Consult, под Ниссаны.
А так по большому счету, берите. Не пожалеете точно, если собираетесь долго пользоваться автомобилями Рено.
Конечно прогрелся, сегодня целый день по городу катался все в норме.
А глушил как что чек загорелся?
Я не глушил. Он сам заглушился, на пробеге менее 20 т.км. Пришлось менять по гарантии.
Ситуация следующая: пробег 110 т.км задался вопросом что делать с ЕГР? варианты:
1. Промыть профилактически (мнение ОД Курска и Орла разделились, первые отговаривают типа не помогает и нелезь в механизм пока работает, вторые с радостью сделают, мозгом понимаю, что профилактика заболевания ведет к долгому здоровью).
2. Ездить пока не накроется и потом заглушить (из минусов это постепенное засерание головы и самих коллекторов) ну и геморой большой при резком отказе его, ибо в любом случае машину гнать за 100км, а при поломке еще и на эвакуаторе.
3. Заглушить сейчас, но тут вопрос прошивки где взять и как грамотно заглушить?
4. Вариант ездить пока не накроется, потом отремонтировать и дальше ездить. (это самый упертый и в будущем может вызвать проблемы с движком)
Вообщем хотелось услышать мнение метаюсь между вариантом профилактической промывки и заглушки сейчас, что выбрать?
Как я понимаю это. Но мне проще, мне всего 100 с небольшим км до нормальных мастеров ехать.
Ну а так, я бы подождал оказии какой нибудь до нормальных мастеров, или в Мск вообще ни ногой?
до Москвы 500 км в одну сторону) :prankster2::prankster2:
Modigar, я готов отдать деньги, но где это сделать качественно раз и навсегда) рукожопым мастерам своего города не доверяю) Посмотрел представителей Адакта и СВВ поблизости радиус 200км ближайшие. Как Выбрать правильную контору?
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.
Глушить же надо и программно в том числе. А это стоит денег, и при чем денег на пару помывок как минимум.
Не вижу толка в промывке? При нормальном топливе он и так чистый, забиться сажей он может и с одного бака. Я б не трогал.
У меня на пробеге в 40 тык он был чернющий весь. Топливо исключительно Лукой Экто.
Ужаса конешно не было, лохмотьями сажа не висела, но думаю тыщам к 100 он из за нагара просто перестал бы закрываться.
Ну а каким он, по вашему, должен быть? Через него выхлопные газы пролетают, причём довольно горячие. Естественно будет чёрным. А вот если сажа полетит, то забьёт весьма быстро.
Я выбрал АДАКТовскую. Прошёл более 10 т.км, все очень нравиться. Рекомендую.
Да меня отправили тольков АДАКТ, но так как это не сервисы, а физ лица в радиусе 200км, а склонен не доверять людям «в гаражах», принял решение мыть. фото будет на выходных):smile::smile:
Aluksander, да они не летят) просто мы их чистим чтобы они очень долго бегали.
Цена вопроса 1500р+очиститель карбюратора 350р, про 200км крюа и потраченой солярки молчу.
По факту ЕГР особо не загрязнен. Сервисмен сказал были дастеры 200т.км клапан работает как часы. По нюансам нужен антифраз на доливку (если не пережимать трубки), и да нюанс по рекомендациям рено при каждой открутки ЕГР необходимо менять стальную проладку между клапаном и коллектором, по факту достаточно затянуть по сильнее. Цена прокладки 700р (примерно).
Следующую помывку осуществулю не раньше 250 т.км) нет смысла раньше.
Читайте также: Обратный клапан топливной системы для тойоты
По идее должна подойти но возможно токарь потребуется,я вчера под чугунку (куда гофра крепится пробку подтачивал по идее там диаметр внутренний около 23 мм ,22 ТОЧНО мало а 23 многовато, хомут этот тоже вряд ли закрепишь тк там действовать только 1 рукой,короче трудновато и не просто,мне где то попадались подобные хомуты типа на Али но они под болтик а не с защелкой,его поставишь. Вечерком попробую сфотать как я крепил пробки на гофре и на чугунном корпусе клапана(с противоположного конца вып коллектора) те гофра соединяет вып коллектор и чугунный корпус клапана к которому подключен теплообменник,на теплообменнике 2 канала один из них охлождаемый ,рулится клапан вакуумом как и обтюратор ТКР, и переключает по какому каналу газы пускать в зависимости от температуры,этот электропневморегулятор установлен ниже клапана ЕГР,а который рулит турбиной справа над бочком ОЖ. + если у тебя рестайл то еще долже быть регулятор угла лопастей наТКРе
———- Сообщение добавлено в 12:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:54 ———-
а вот такая заглушка не подойдет?
Не подайдет точно ,тот диаметр который 28 у нас 25-точно,это под более мощьный мотор.
Я сегодня звонил в RSW, сказали, что у них нет прошивки , отключающей ЕГР.
А что тогда в его магазине продается? http://rswchip.ru/shop/CID_203.html
Не знаю. Не интересовался. Я звонил в московский отд. Мне ответили что НЕТ, а прошивки у них от Паулюса.
———- Сообщение добавлено в 07:32 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:23 ———-
Вот вопрос к знающим. Как проверить, открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли. Если снять то загорается чек. Мастера говорят что так и должно быть. На пежовском дизеле они же снимали.
Я сегодня звонил в RSW, сказали, что у них нет прошивки , отключающей ЕГР.
Есть у него в магазине, точно знаю. Сам лично покупал и прошивал. По стоимости было с EGR Off 3500, и без EGR Off 3000 .
———- Сообщение добавлено в 21:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ———-
открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли. Если снять то загорается чек
Если EGR отключен корректно, не зажигает чек при снятии разъема, тоже проверенно.
сть у него в магазине, точно знаю. Сам лично покупал и прошивал. По стоимости было с EGR Off 350
Я тоже такую хочу купить,реально чек не загорается и пила со спиралью свечей?
И вообще как машина себя ведет ? Судя по графику там процентов на 10 прирост по мощьности и 20 или даже 30 по моменту.
Прошивки действительно может не быть тк у Дениса рестайл!
———- Сообщение добавлено в 22:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ———-
Как проверить, открывается ли ЕГР, если после программного отключения фишку с него не сняли.
Я у себя вычислил на слух тк сам дурак плохо загерметизировал,если он работает то на малых нагрузках издавался ПШИИИ, когда снимал фишку то звука ПШИИИ небыло.Клапан 100% закрыт.
Причем это ПШИИ был и на стоковой и на тюновой а мне то же божились что ЕГР 100% отключен. это такие чип тюнеры «знающие». Не на кого нельзя положиться хоть самому начинай ковырять;) Везде контроль ,контроль и контроль!!
Тебе можно проверить по идее программкой типа HUBDRIV через ЕЛМ ку там есть интерфейс по работе ЕГР типа на сколько% открыто. Либо в какомнибудь сервисе у кого есть клип что бы протестить с помощью сканеров.
kval300, https://www.chiptunecu.ru/renault-duster-delphi-dcm3-4.html почему так дешево?
Тут все просто и понятно. Потому что сайт барыжный. :ok:
———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ———-
den0668, Денис. а почему в подписи ЕВРО 0?
———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ———-
[/COLOR]говорят, должно быть на Дэлфи
ТАК У ТЕБЯЖ РЕСТАЙЛ А НА НЕМ НЕ ДЕЛФИ а вроде как Сименс?
А какая разница. В любом случае ЕГР не должен работать.
———- Сообщение добавлено в 08:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:00 ———-
Кто из Москвы собирается заглушить ЕГР позвоните мне 926 720 50 18 хочу проверить свой
Ну и в продолжении «грамотного» глушения-убираем дроссель.
Докладываю, руки чесались огонь в одном месте не потух, потратил не более часа. предварительно прокурив интернет по поводу страшилок что по мимо ЕГР она еще нужна для якобы более мягкого глушения,а то и вообще защиты двигателя от разноса.
Не знал но вычитал что были извращенческие а может еще и есть двигатели дизельные,причем даже у тойоты где тнвд управляется по средствам давления в коллекторе ,которое регулирует дроссельная заслонка.(Это к нашему мотору К9К не относится) а по поводу мягкого глушения и подавно полная чушь. Скорее всего это касается двигателей где ТНВД управляется не на прямую как на старых VE и не через мозги электронно CR, а по давлению в впускном коллекторе:) У нас ее роль только для работы ЕГР ,что бы лучше была заполняемость на частичных нагрузках,те клапан приоткрыт заслонка призакрыта получается цилиндры сосут пердеж сами+снижены насосные потери:), но клапан закрыт возникает вакуум, а это как минимум насосные потери, в случае иношеных сальников клапанов расход масла,чего обычно у дизелей не бывает так как не должно быть разряжения в впуске,в отличии от бензинок.Но подвинуло меня к этому периодические затупы и даже иногда CHeck P0299,вот мне кажется что именно когда частичная нагрузка типа 6 передача 100км.ч и ели ели на газ, видимо возникают какие то колебания по давлению ,те турбина уже не дает, ЕГР заглушен пердежа нет, вот и наступает пониженное давление на впуске и загорается P0299. Вообщем покатаюсь посмотрю.
🔍 Видео
Отключение ЕГР (РОГ) Renault k9k 732 1,5 dci megane2 disable EGR on the k9k 732 1.5 dci engineСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Чистим ПРАВИЛЬНО клапан ЕГР Рено 1.5 dCi.Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
ЕГР Рено-Ниссан к9к 1.5dci очень нужная штукаСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Renault Duster 1.5 diesel: удаляем сажевый фильтр, глушим клапан ЕГР, чиптюнинг + 15 мощностиСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
PRO Устранение главного недостатка дизельного Рено Дастер.Скачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Отключаем клапан ЕГР на 1.5 дци 832 106 л.с. Рено Сценик 3/Меган3/Ниссан КашкайСкачать
Удаление ЕГР/Сажевый фильтр. Рено Дастер 1,5л.109л. с. Дизель. Чип тюнинг.Скачать
Рено Дастер 2 дизель. ЕГР заглушен поворотомСкачать