Продам комплекты готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на VW Тигуан Tiguan 2.0TDI CLJA, CBAB и другие..
Изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (высокотемпературная не магнитная нержавейка марки aisi 304/321, толщиной 5 и 6 мм. После резки изделия отшлифованы шлифовальными листами 3M.
Выглядит как заводское качественное изделие и не требует какой то дополнительной доработки.
Фото 1-5 комплекты для CLJA, а также
VW Tiguan Тигуан (CLJA,CFFA, CFFB) от 2011 года выпуска, Passat B7 Пассат (CLLA), Caddy III Кадди, Touran Туран, Golf Гольф (CLCA) , AUDI Ауди Q3 (CLLB, CFGC), Skoda Octavia Октавия (CLCB,CFHC 1,6 л CAYC), Skoda Yeti Йети (CBDB, CFHC, CLCB), Skoda Superb (CFGB, СLJA) и другие.
Для механического глушения клапана -удаления трубки рециркуляции EGR достаточно 2-х заглушек. Появляется свободный доступ к масляному фильтру.
Для полного удаления системы егр с теплообменником и глушением всех отверстий необходимо 4 штуки.
Большая полукруглая заглушка вырезана по размерам свистка трубки системы рециркуляции устанавливается на впускной коллектор.
Маленькие заглушки вырезаны по форме металлической прокладки на которой сидела трубка ЕГР. Устанавливаются на каналы ГБЦ.
Средняя заглушка вырезана по форме оригинальной прокладки, устанавливается на выпускной коллектор.
Для наглядности представлены фото оригинальных элементов с заглушками и установленные заглушки на машине вместо трубки ЕГР.
Цена комплекта из 2-х штук 700р, из 4-х штук 1400р.
Фото 6-7 комплект для CBAB. Заглушки полна копия оригинальной VAG 038131925A, как по размерам так и по толщине, только выполнены не из черного металла, а из нержавейки.
Цена комплекта из 2-х штук 750р,
Таких заглушек от Ваг на CLJA не существует, а тут готовое качественное изделие, идеально соответствующее оригинальным размерам.
Отправляю почтой или Сдек по предоплате на карту за счет покупателя в любой регион.
Есть заглушки на все авто семейства VAG, а также Toyota, Mitsubishi, Nissan и др
т. 89030305130 Звоните или пишите в вайбер или ватцап.
- Отключение EGR Volkswagen Tiguan 2015 г.в.
- Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2015г.в. с мотором CLJA пробег 86716км: очистка дроссельной заслонки, отключение клапана EGR, чип-тюнинг.
- Инструкция для полного удаления EGR Tiguan 2.0TDI CLJA,CFFB,CFGB
- #1 OFFLINE Patriot
- Отключение EGR на TDI: возможный эффект (по информации с tdiclub)
- Snowslip
- I am EgoRka
- Snowslip
- Snowslip
- Snowslip
- Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
- Give Peace a Chance!
- Как и почему перестаёт работать EGR?
- Решение проблем с EGR
- Быть или не быть?
- 🔍 Видео
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Отключение EGR Volkswagen Tiguan 2015 г.в.
Двигатель 2.0TDi CLJA 140л.с 320Нм
Volkswagen Tiguan 2.0TDI 2015г.в. с мотором CLJA пробег 86716км: очистка дроссельной заслонки, отключение клапана EGR, чип-тюнинг.
Добрый день, Уважаемые подписчики, к нам пожаловал очередной Volkswagen Tiguan 2.0TDI с мотором CLJA, с жалобой на горящую лампу неисправности двигателя.
В блоке управления двигателя зафиксирована ошибка по дроссельной заслонке
Для этих моторов это частая неисправность, отложения сажи из отработанных газов системы рециркуляции на внутренних стенках дроссельной заслонки парализуют ее работу.
Снимаем и чистим дроссельную заслонку
Сажа удаленная из дросселя
Дроссельная заслонка после очистки
Чтобы к вопросу этой неисправности больше не возвращаться и избежать в дальнейшем проблем с клапаном EGR, ставим заглушки на систему и отключаем клапан программно.
Демонтированная трубка и фланец
Сажа на входе во впускной коллектор
Заглушка из нержавейки на впуске
Заглушка на выходе из блока цилиндров
Программирование блока управления
Прошивка так же добавляет 15-20% по мощности и моменту, делает более адекватным отклик на педаль газа, мотор работает мягче.
Так же мы при необходимости(если вам обновлял программу мотора дилер) устанавливаем ранную версию, т.к после «дизельного скандала» двигатели этого и предыдушего поколения «задушили» что привело(детонации при частичных нагрузках, не равномерной работе на холодную, жесткой работе мотора), в старой версии ПО эти недостатки отсутствуют.
Видео:Установка заглушки ЕГР Фольксваген Тигуан CBABСкачать
Инструкция для полного удаления EGR Tiguan 2.0TDI CLJA,CFFB,CFGB
#1 OFFLINE Patriot
- Откуда Украина, Киев
- Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI
Себе я уже очень давно удалил полностью EGR, но отчета не писал, а вопросы по поводу удаления задают постоянно. Постараюсь максимально доступно объяснить как удалить EGR.
Самый простой способ отключения EGR это установить прошивку с отключенным EGR и физически поставить заглушки на впускной коллектор и блок гбц. После отключения желательно провести чистку дроссельной заслонки и впускного коллектора. На впускной коллектор подходит 038131925A с небольшими доработками, а на ГБЦ оригинальную придется сильно пилить.
Многим достаточно просто заглушить EGR, но бывают случаи когда радиатор ОГ начинает протекать или просто хочется снять все ненужное с машины. Для начала нужна прошивка где будет полностью отключен EGR и убрана ошибка по насосу.
Антифриз G13 G 013A8JM1
Для удаления нам понадобится тройник под датчик температуры N90693101.
Заглушка на выпускной коллектор и заглушка на впускной коллектор. Заглушки на гбц уже носят чисто декоративный характер.
На впускной коллектор подойдет немного модифицированная оригинальная заглушка 038131925A.
Для выпускного коллектора нужно изготовить заглушку или пилить оригинальную. Ниже несколько чертежей заглушки на выпускной коллектор
Соединитель 32мм или можно взять еще тройник N90693101 + заглушка 357121140 + уплотнительное кольцо N 903 168 01 + фиксатор 032 121 142.
Как видим по схеме нам надо удалить
5 — радиатор ОГ
Читайте также: Воздушный фильтр рено логан 2 8 клапанов артикул
10 — насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости
снимаем защиту двс и видим насос и тройник. Насос удаляем, а вместо тройника ставим соединитель.
7 — датчик температуры переносим в основной контур
Изначально датчик стоит с правой стороны, но мы его переносим в основной контур с левой стороны (штатной проводки достаточно для переноса).
с левой стороны под воздушным фильтром удаляем тройник и ставим тройник под датчик N90693101
Еще одна схема для наглядности.
4 — начало контура EGR — удаляем тройник и ставим соединитель
14 — заканчивается контур EGR — сюда переносим датчик температуры
8 — насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости — удаляем
85 и 84 трубки к EGR
После удаления EGR так же нужно удалить не нужный клапан системы рециркуляции ОГ. Удаляем тройник и ставим соединитель (к сожалению размер не помню) или переворачиваем тройник и его длинны хватит.
Прошивку для полного отключения EGR можно взять тут.
Последствия ЕГР грязный впуск, дросель, клапана (((
/// Машинка на drive2 \\\ Киев — Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.
Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Отключение EGR на TDI: возможный эффект (по информации с tdiclub)
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Собирая инфу по теме, наткнулся на интересный thread на tdiclub. Народ заявляет, что блокировка EGRа VAG-COMом влечет за собой много отрицательных вещей, таких как:
1) «Тупение» движка
2) Увеличение расхода солярки. Они там в империально-штатовской системе общаются. Многие констатируют уменьшение на 2-5 миль на галлон
3) другие «бяки» (не плавная работа круиза и пр.)
4) турбина работает в более тяжелом режиме — больше воздуха надо гнать.
Как обоснование, приводятся доводы, что «мозги» «видят» отключенный EGR и пытаются за счет упозднения впрыска спасти экологию.
Какие будут на этот счет мысли?
Если интересно, могу выложить ссылку и/или сделать технический перевод наиболее интересных постингов.
I am EgoRka
Постоянный участник
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Ссылка на thread здесь
Смотрите, что интересно copy-paste сюда, а я переведу.
EGR отключают, чтобы сажа из выхлопа не летела обратно в цилиндры и, смешиваясь с парами масла, не оседала на стенках впускного коллектора.
Как вариант рассматривается «удаление EGR» путем его физического демонтажа и установки заглушек на коллектор и переходника в систему охлаждения. Последствия: ECU считает, что больше воздуха участвует в смесеобразовании, чем на самом деле.
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Мастер советчик
Snowslip
Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Привет, soon,
Я и начал-то эту тему потому, что нашел противоречивую инфу на tdiclub: в FAQ четко прописано, что EGR НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ VAG-COMом, а народ заметил, что не все так хорошо: за «незасирание» коллектора приходится платить потерей мощности, повышенным расходом и пр. (см мой первый постинг). Кроме того, процедура блокировке помещена в FAQ так же и на Ross-Tech. С чего бы это?
Вот и хотелось узнать, а что же у нас придумано по этому поводу.
Мне машинка досталась с уже отключенным EGR, НО сажа с маслом все-равно присутствовала в районе EGR-клапана, дальше пока не добрался. С какого момента он заблокирован история умалчивает.
Ты прав, что EGR привязан EBU: при блокировке EGR EBU подзадерживает впрыск, компенсируя таким образом увеличение токсичности выхлопа, обусловленное блокировкой.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.
Give Peace a Chance!
Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.
Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.
Читайте также: Каталожный номер катушки зажигания ваз 2110 8 клапанов
Как и почему перестаёт работать EGR?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространённый случай — заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.
Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.
Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.
Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.
И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGR
Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
Читайте также: Клапан терморегулятора батареи отопления
О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82
🔍 Видео
Какие EGR нет смысла чистить, и почему...Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Skoda Kodiaq 2.0TDI (VW Tiguan) - EGR, Чип-ТюнингСкачать
Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
наглядная работа клапана егр egrСкачать
Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJBСкачать
VW Tiguan 2.0TDI Удаляем ЕГР, Катализатор, ЧИПуемСкачать
VAG 1.6 TDI 2.0 TDI Удаление ЕГР Заглушить EGR на двигателе CAYCСкачать
Ошибка клапана EGR? Как найти неисправность и заменить клапан EGR| Хитачи АстемоСкачать
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0TD 140лс EGR Off ошибка P0121Скачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Ошибка двигателя, клапан EGR TIGUAN 2.0 TDIСкачать
Как правильно заглушить ЕГР?Скачать