Заглушка клапана егр ваг

Авто помощник

Видео:Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать

Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.

Заглушки системы EGR для Audi, Ford, Mitsubishi, Seat, Skoda, VW

Заглушка клапана егр ваг

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Заглушки системы EGR для Audi, Ford, Mitsubishi, Seat, Skoda, VW с двигателями 1.9 D, 1.9 TD, 1.9 TDI, 1.9 SDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2, 3.6 FSI, 4.2 FSI, 5.0 TDI, 6.0.

Материал изготовления — алюминий.

Оригинальные номера клапана EGR:

  • 070131512F
  • 070131512D
  • 070131521AC
  • 069131547D
  • 069131547A

Применимость:

  • AUDI 80, 80 Avant (89, 89Q, 8A, B3, 8C2, B4, 8C5) 1.9 D, 1.9 TD, 1.9 TDI (1989-1996)
  • AUDI A3 (8L1, 8P1, 8PA) 1.9 TDI, 2.0 TDI, quattro (2000-2013)
  • AUDI A4 (8D2, B5, 8EC) 1.9 TDI, quattro, 2.0 TDI, 16V, quattro (1995-2000, 2004-2008)
  • AUDI A4 Avant (8D5, B5, 8ED) 1.9 TDI, 1.9 TDI quattro, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V, 2.0 TDI quattro (1996-2001, 2004-2008)
  • AUDI A4 kabriolets (8H7, 8HE) 2.0 TDI (2006-2009)
  • AUDI A6, A6 Avant (4A2, C4, 4B2, C5, 4F2, C6, 4A5, 4B5, 4F5) 1.9 TDI, 2.0 TDI (1994-2001, 2004-2011)
  • AUDI CABRIOLET (8G7, B4) 1.9 TDI (1995-2000)
  • FORD GALAXY (WGR) 1.9 TDI (1995-2000, 2005-2006)
  • MITSUBISHI GRANDIS 2.0 DI-D (NA8W) (2005-2010)
  • MITSUBISHI LANCER VIII (CY_A, CZ_A) 2.0 DI-D (2008- )
  • MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) 2.0 DI-D (2007-2012)
  • SEAT ALHAMBRA (7V8, 7V9) 1.9 TDI, 1.9 TDI 4motion, 2.0 TDI (1996-2010)
  • SEAT ALTEA, ALTEA XL (5P1, 5P5, 5P8) 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V, 2.0 TDI 4WD, 4×4 (2004- )
  • SEAT CORDOBA, CORDOBA Vario (6K1, 6K2, 6L2, 6K5) 1.9 D, 1.9 SDI, 1.9 TD, 1.9 TDI (1993-2009)
  • SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 D, 1.9 SDI, 1.9 TD, 1.9 TDI (1993-2002)
  • SEAT IBIZA III (6L1) 1.9 TDI, 1.9 TDI Cupra R (2002-2008)
  • SEAT IBIZA IV (6J5, 6P1, 6J1, 6P5) 1.9 TDI (2008-2010)
  • SEAT INCA (6K9) 1.9 D, 1.9 SDI (1995-2003)
  • SEAT LEON (1M1, 1P1) 1.9 TDI, 2.0 TDI (2005-2012)
  • SEAT TOLEDO I (1L) 1.9 D (1991-1999)
  • SKODA FABIA I, II (6Y2, 6Y5, 6Y3, 542, 545) 1.9 TDI, 1.9 TDI RS (2000-2010)
  • SKODA FELICIA I, II (6U1, 6UF, 6U7, 6U5) 1.9 D (1995-2001)
  • SKODA OCTAVIA I, II (1U2, 1U5, 1Z3, 1Z5) 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 4×4 (2000-2013)
  • SKODA ROOMSTER (5J) 1.9 TDI (2006-2010)
  • SKODA SUPERB I, II (3U4, 3T4, 3T5) 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V, 4×4 (2001-2015)
  • SKODA YETI (5L) 2.0 TDI 4×4 (2009-2017)
  • VW BEETLE (5C1, 5C2, 5C7, 5C8) 2.0 TDI (2011-2016)
  • VW CADDY II (9K9A, 9U7, 9K9B) 1.9 D, 1.9 SDI, 1.9 TDI (1995-2004)
  • VW CADDY III (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI, 1.9 TDI 4motion, 2.0 TDI (2004-2010)
  • VW CRAFTER 30-35, 30-50 (2E_, 2F_) 2.5 TDI (2006-2013)
  • VW EOS (1F7) 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V (2006-2015)
  • VW GOLF III (1H1, 1HX1, 1E7, 1H5) 1.9 D, 1.9 SDI, 1.9 TD GTD, 1.9 TDI, 1.9 TDI Syncro, 1.9 SDI (1991-1999)
  • VW GOLF IV (1E7) 1.9 TDI (1998-2002)
  • VW GOLF PLUS (5M1, 521) 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V (2005-2013)
  • VW GOLF V (1K1, 1K5) 1.9 TDI, 1.9 TDI 4motion, 2.0 GTD, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V, 4motion (2003-2009)
  • VW GOLF VI (5K1, AJ5) 2.0 TDI (2008-2013)
  • VW JETTA III (1K2) 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V (2005-2010)
  • VW JETTA IV (162, 163, AV3, AV2) 2.0 TDI (2011- )
  • VW MULTIVAN V (7HM, 7HF) 1.9 TDI (2006-2009)
  • VW NEW BEETLE (9C1, 1C1, 1Y7) 1.9 TDI (2001-2010)
  • VW PASSAT (3A2, 35I, 3B2, 3B3, 3C2) 1.9 D, 1.9 TD, 1.9 TDI, Syncro/4motion, 2.0 TDI, BlueTDI, 16V, 4motion (1989-2000, 2003-2010)
  • VW PASSAT CC (357) 2.0 BlueTDI, 2.0 TDI, 4motion (2009-2012)
  • VW PASSAT Variant (3A5, 35I, 3B5, 3B6, 3C5) 1.9 D, 1.9 TD, 1.9 TDI, Syncro/4motion, 2.0 TDI, 16V, 4motion, BlueTDI (1989-2000, 2003-2010)
  • VW POLO (6N1, 6N2, 9N_) 64 1.9 D, 1.9 SDI, 1.9 TDI (1994-2009)
  • VW POLO CLASSIC (6V2) 1.9 TDI, 64 1,9 D, 1.9 SDI, 90 1.9 TDI (1997-2001)
  • VW POLO Van (6N1) 1.9 D, 1.9 SDI (1994-1999)
  • VW POLO Variant (6V5) 1.9 SDI, 1.9 TDI (1997-2001)
  • VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI (2009-2017)
  • VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) 1.9 TDI, 1.9 TDI 4motion, 2.0 TDI (1995-2010)
  • VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI (2003-2010)
  • VW TOUAREG (7P5, 7P6, 7L6, 7L7, 7LA) 2.5 R5 TDI, 3.0 TDI, 3.0 V6 TDI, 3.2 V6, 3.6 V6 FSI, 4.2 V8 FSI, 5.0 V10 TDI, 6.0 W12 (2002-2018)
  • VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TDI 16V (2003-2010)
  • VW TRANSPORTER IV (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 70A, 70H, 7DA, 7DH, 70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL, 7D) 1.9 D, 1.9 TD (1990-2003)
  • VW TRANSPORTER V (7HB, 7HJ, 7EB, 7EJ, 7EF, 7EG, 7HF, 7EC, 7HA, 7HH, 7EA, 7EH, 7JD, 7JE, 7JL, 7JY, 7JZ, 7FD) 1.9 TDI, 2.5 TDI, 2.5 TDI 4motion (2006-2009)
  • VW VENTO (1H2) 1.9 D, 1.9 SDI, 1.9 TD, 1.9 TDI (1991-1998)

Читайте также: Причиной органического поражения трикуспидального клапана является

Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать

Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машине

Заглушки ЕГР Tiguan 2.0 CLJA, CBAB

Заинтересовавшийся

Продам комплекты готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на VW Тигуан Tiguan 2.0TDI CLJA, CBAB и другие..
Изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (высокотемпературная не магнитная нержавейка марки aisi 304/321, толщиной 5 и 6 мм. После резки изделия отшлифованы шлифовальными листами 3M.
Выглядит как заводское качественное изделие и не требует какой то дополнительной доработки.

Фото 1-5 комплекты для CLJA, а также
VW Tiguan Тигуан (CLJA,CFFA, CFFB) от 2011 года выпуска, Passat B7 Пассат (CLLA), Caddy III Кадди, Touran Туран, Golf Гольф (CLCA) , AUDI Ауди Q3 (CLLB, CFGC), Skoda Octavia Октавия (CLCB,CFHC 1,6 л CAYC), Skoda Yeti Йети (CBDB, CFHC, CLCB), Skoda Superb (CFGB, СLJA) и другие.

Для механического глушения клапана -удаления трубки рециркуляции EGR достаточно 2-х заглушек. Появляется свободный доступ к масляному фильтру.
Для полного удаления системы егр с теплообменником и глушением всех отверстий необходимо 4 штуки.
Большая полукруглая заглушка вырезана по размерам свистка трубки системы рециркуляции устанавливается на впускной коллектор.
Маленькие заглушки вырезаны по форме металлической прокладки на которой сидела трубка ЕГР. Устанавливаются на каналы ГБЦ.
Средняя заглушка вырезана по форме оригинальной прокладки, устанавливается на выпускной коллектор.
Для наглядности представлены фото оригинальных элементов с заглушками и установленные заглушки на машине вместо трубки ЕГР.

Цена комплекта из 2-х штук 700р, из 4-х штук 1400р.

Фото 6-7 комплект для CBAB. Заглушки полна копия оригинальной VAG 038131925A, как по размерам так и по толщине, только выполнены не из черного металла, а из нержавейки.
Цена комплекта из 2-х штук 750р,

Таких заглушек от Ваг на CLJA не существует, а тут готовое качественное изделие, идеально соответствующее оригинальным размерам.

Отправляю почтой или Сдек по предоплате на карту за счет покупателя в любой регион.
Есть заглушки на все авто семейства VAG, а также Toyota, Mitsubishi, Nissan и др

т. 89030305130 Звоните или пишите в вайбер или ватцап.

Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !

Заглушки системы EGR для VW, Audi, Porsche 3.0 TDI

Заглушка клапана егр ваг

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Комплект заглушек для удаления системы EGR для VW, Audi, Porsche 3.0 TDI.

Оригинальные номера:

  • 06V131540A (патрубка впускного коллектора)
  • 059131358B (прокладки системы ЕГР)

Комплектация:

  • маленькая заглушка устанавливается на патрубок впускного коллектора
  • большая заглушка устанавливается на выпуск (турбину), изготовлена по размерам оригинальной прокладки

Применимость:

  • Audi Q7 (CCMA, CATA, CAS, CASA, CASB)
  • Audi Q5 (CCWA, CCWB)
  • Audi A4, A5, A6, A8 (CAPA, CCLA, CCWA, CDYA, CDYB, CDYC)
  • Porsche Cayenne (CAS, CASA, CASB)
  • VW Touareg (CAS, CASA, CASB)
  • VW Phaeton (CEXA) и др.

Заглушки изготовлены из стали, толщиной 3 мм.

Видео:1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИСкачать

1.9 TDI Как заглушить клапан EGR ЗАГЛУШКАМИ

Тема: Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать

Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствия

Чуть не убил мотор и ТУРБУ , после заглушки ЕГР

Проехал с заглушенным ЕГР 30 000 км
Одни прекрасным вечером я еду, как ни в чем не бывало по городу, с тапкой в пол на 6й программе FGC BOX . Паркуюсь возле кафе, машину не глушу, через 10 минут возвращаюсь, сажусь, педаль в ПОЛ, а реакции НУЛЬ, только черный, черный дым из трубы … У меня ШОК, больше 2500 оборотов не набирает машина . Открываю КАПОТ, прошу пассажира сесть за руль и нажать на газ, он жмет и я вижу, что воздушный патрубок на ВПУСК перед заслонкой сжимается в НУЛЬ … Скидываю трубку, которая идёт на турбину, сую палец, а турбина то ЗАКЛИНИЛА, не шевелится абсолютно, встала КОЛОМ . На след день еду в гараж, снимаем ТУРБИНУ, начинаю смотреть её в руках, вертеть и вдруг что — то внутри ЗАБРЯНЬКАЛО, спустя 2х минут тряски из ГОРЯЧЕЙ части турбины выпал ЧЕРНЫЙ, скомканый кусок железа, в первую очередь подумал на выпускной коллектор, мало ли, заводской отлив, что то откололось от коллектора, АН НЕТ ! КОллектор в идеале весь . И тут я вспомнил про заглушенный ЕГР из прокладки толщиной 1мм нержавеющей СТАЛИ !
Дальше смотрите сами, как этот КУСОК железа мог пролезть через ЦИЛИНДР рабочего мотора и не повредить внутренности, а главное ТРУБИНА осталась целой — ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ ! Так что снимайте НАХРЕН свои заглушки с ЕГРА … Мой совет
ВИДЕО !

Последний раз редактировалось Generall; 11.05.2012 в 05:00 .

жесть, пару раз свою прокладку, вырезанную из шпателя, снимал, только в саже была, а так идеал, но давно уже, надо глянуть

а вообще надо ставить две, если не полностью избавляться от ЕГРа, одну пробило, вторая (после радиатора) будет держать

Читайте также: Изменение установок предохранительных клапанах

у меня установлена вторая между клапаном и впускным коллектором

Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

Тема: Как правильно заглушить клапан EGR на 2.0-BMP?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Заглушка клапана егр ваг

Прокладка паронит толщиной 1 мм. Может тогда опишешь по шагам как его заглушить рас и навсегда?

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

Паронит не выдержит, снимай скорей, иначе части этой прокладки попадут в мотор, под клапана, делов крутых может наделать. Я видел как умельцы ставят прокладку глухую из жести от канистр от масла, 1-2 недели езды и прокладка разваливается наглухо, потому что там постоянно волновой процесс, а тонкая прокладка там начинает играть как аудио динамик, потом разваливается на части, и получаеться одна большая дыра)))). Так вот если сломанный клапан ЕГР открыт на все 100% то надо прокладку делать минимум из стали 3мм. А если ЕГР закрыт плотно, то заглушку можно не ставить вообще, перепрограммировать ЭБУ и клапан не откроется ни когда. Если проблема в самом управлении клапана ЕГР, то можно снять фишку с него, но вылезет ошибка 0407 вроде, и её теперь можно так же перепрограммировав ЭБУ убить эту ошибку. Ошибок нет, ЕГР не работает. Много разных способов есть. Но без перепрограммирования тут ни чего путного не сделаешь.

Заглушка клапана егр ваг

Беда в том что бортовой компьютер анализирует ешё лямбда зонды, датчик массового расхода воздуха и температуру сажевого фильтра, вот их то и проблемно обмануть, сам клапан глушится сплошной стальной (из нержавейки) прокладкой. Фишку после этого можно и не снимать пусть себе клапан работает, выхлопные газы через него проходить не будут. Жестяные прокладки рвутся это факт, с толстым паронитом сложнее тем более есть отверстия которые выравнивают давление с обоих сторон прокладки и прокладка вибрирует от поступающих газов значительно меньше. Я её всё равно буду вближайшее время менять на такуюже стальную.

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

Лямбда и датчики температуры ОГ ваще ни как не влияют на ЕГР и не контролируют его
Ты вот поставил глухую прокладку, и потом собираешься бороться с последствиями. Тут другая логика нужна, надо сделать так что ЭБУ сам не открывал клапан, и всё. И обманывать вообще ни кого не придётся. Русский человек сначала придумает себе проблем, а потом героически их преодолевает. ЕГр контролируется только МАФом и датчиком положения самого клапана.

Заглушка клапана егр ваг

не, нескажи, у меня уже вылазила ошибка «высокий уровень кислорода во второй лямбде», после этого «ДЖЕКИЧАН» и движок в аварийном режиме((, сделать так чтоб клапан не открывался легко, достаточно скинуть привод самой заслонки, а моторчик клапана пусть себе крутится, тогда ошибок по ЕГРу нет, но выскакивает ошибка по кислороду в выхлопе

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

По кислороднику ошибка вылетает по другой причине, у меня то вот всё отлично, сажа на месте, да не у меня одного всё работает. И какая там нафиг вторая лямбда то? Там один лямбда зонт стоит перед сажевиком. Или ты про бензин, а я про дизель BMP, или лыжи не едут.

Заглушка клапана егр ваг

про BMP двухлитровый турбодизель. Первая лямбда стоит в выпускном коллекторе, вторая в сажевике. В роде как так.

Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:08

Хотя конечно могу и ошибаться

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

Именно, лямбда там одна, и три датчика температуры. Один перед турбой, переда сажей и после сажи.

Заглушка клапана егр ваг

EGR работает ошибок нет но сегодня снимал его и ДЗ и впускной коллектор грязи куча почистил собрал все и перед клапаном EGR поставил жестяную прокладку. Машину как будто подменили расход снизился ехать стала гораздо лучше но примерно через 50км пробега загорелся джеки чан в чем дело? Завтра еду смотреть ошибки(

Заглушка клапана егр ваг

Полностью, механически заглушить невозможно. Сразу вылезают ошибки по датчикам температуры сажевого и катализатора. Жестянку уберай её рано или поздно выбьет и остатки полетят во впускной колектор, ставь толстую прокладку не меньше милиметра, сверли в ней три отверстия диаметром 6мм и тогда ошибок небудет (я так уже больше 600км проехал в разных режимах). Чтоб полностью заглушить нужно отключать диагностику, а как её отключить вот это вопрос.

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

Ребят могу помочь вам отключить всё это дело удалённо. Для желающих разговор в личке. Либо в скайпе.

Заглушка клапана егр ваг

А это не опасно для машины?

Читайте также: Дегенеративный порок сердца митрального клапана

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

Не, неопасно, даже лучше для мотора и сажевика. Это уже пройдено не на одном авто.

Заглушка клапана егр ваг

А куда газ будет уходить? И как это сделать?

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

Газы пойдут в выхлопную трубу, просто сам клапан ЕГР не будет открываться и всё, и ошибок не будет. Сделать это я могу удалённо, т.е. я говорю вам какой купить шнурок для чтения и записи флешь памяти в вашего блока управления двигателя, полученный файл присылаете мне, я его правлю как надо, учитывая пожелания клиента, и присылаю его обратно вам, а дальше консультирую вас как правильно записать модернизированный файл обратно в ЭБУ. Ваша задача причитать и записать ЭБУ. Ну не ехать же вам ко мне, или на оборот.
P.S. шнурок стоит от 30-50$

Заглушка клапана егр ваг

Тогда еще вопрос! В случае неудачной прошивки блока, откат возможен? И этот способ 100% работает?
Свяжусь по скайпу.

Заглушка клапана егр ваг

Заглушка клапана егр ваг

С откатом нет вопросов, оригинальный файл всё равно у вас останется. Захотел и записал его обратно, нет проблем.

С такими блоками на авто с этими моторами проблем не будет. Только всё делайте так как я скажу.

Вы думаете я вам тут фуфло толкаю? Извините, я этим живу, и мотор такой же как у вас. Уже полтора года чипованный гоняю, нет проблем. Тюнинг 175лс и 400-410Nm. ЕГР-офф, сажу ещё не отрубал, так как пока проблем с ней нет.

Заглушка клапана егр ваг

Не! Убеждаюсь.
Яж вас не знаю. Много тут разных бывает
А вы и сажевый могете, того, бритвой по .

Последний раз редактировалось karek; 14.02.2013 в 11:34 .

Заглушка клапана егр ваг

Подниму тему ЕГР двумя вопросами.

По BMP 2007. Начал задавать вопросы ЕГР(в районе 2000об слышимое «ерзание» и «заедание» наддува(это видно и по логу работы ЕГР — закрывается с запаздыванием, чем стравливает наддув). На пробеге 160к был почищен, хватило на несколько дней, заменен на новый, но нового тоже хватило тысяч на 7-10 и все вернулось. Почему ЕГР не может закрыться вовремя? Были мысли, что из-за подзабитого сажевого давление на выпуске повышено и т.д. — удалил сажевый, ЕГР почистил, опять все тоже и так же, хватило на несколько дней. Причем не сказать чтобы ЕГР сильно забивался сажей. В чем причина такой его работы(неработы)?

Проводил эксперименты. Снял фишку с ЕГР и подвесил снаружи старый ЕГР. Было видно как он работает, второй ЕГР на впуске естественно был обесточен и закрыт, мозги управляли «внешним» ЕГР. Двиг стал отзывчивее набирать обороты с ХХ, что естетственно(впуск стал холоднее, закрытия ЕГР нету, наддув приходит весь и сразу). Но разумеется, так мозги не обманешь и начинает вылазить ошибка о «недостаточной пропускной способности системы рециркуляции выхлопных газов» — это расходомер «сообразил», что выхлоп ко впуску не подмешивается.

Подумываю о программном удалении ЕГР. Но как удалось выяснить, инфа о ЕГР просто убирается из «раздела о комплектации» и соответсвенно мозги о нем «не знают», им не управляют и все работает и ошибок не выдает. Т.е. необходимых как мне кажется корректировок объемов воздуха/топлива никто не делает. Обороты ХХ как ни странно при этом не поднимаются(не смотря на отсутствие во впуске «негорючей части» воздушной смеси). Т.е. расход на ХХ вырасти не должен. Из очевидных минусов(ранее тут тоже описанных) — будет отсутствовать подогрев ОЖ в радиаторе системы ЕГР = более медленный прогрев двигателя. Думаю что это будет нескритично, т.к. у меня есть вебасто.

Я все правильно понимаю в вопросе удаления ЕГР?

И второй вопрос, про местный CBAB(без сажевого и Евро3). На пробеге 20ткм были вопросы с ЕГР, ОД что-то сделали и проблема исчезла. Сейчас при 170ткм по показаниям ВАГ-кома ЕГР работает так же как «работал» мой «внешний» ЕГР — требуется 225(чего-то там), а по факту 450, при этом положение клапана всегда 100%(полностью закрыт)(мой при этом честно отрабатывал, но и программно он не отключен), а должен на холодном движке и ХХ открываться немного, на горячем и ХХ почти полностью открываться, при полной нагрузке полностью закрыт Т.е. получается, что ОД отключили программно ЕГР. Такое возможно? Может была TPI по этой проблеме и в ней решение отключением?

Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 08:56

Пока дописал придумал ответ на вопрос — вероятно ДЗ ограничивает впуск воздуха на величину выхлопных через ЕГР. В таком случае, может и она еще виновата? Ее чистил еще до замены ЕГР на новый, вроде криминала небыло.

🌟 Видео

Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать

Последствия глушения ЕГР (EGR)

Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJBСкачать

Как правильно удалять заслонку радиатора EGR, Volkswagen Caddy 1 9D, engine BJB

Заглушка ЕГР 3.0 TDIСкачать

Заглушка ЕГР 3.0 TDI

VAG 1.6 TDI 2.0 TDI Удаление ЕГР Заглушить EGR на двигателе CAYCСкачать

VAG 1.6 TDI 2.0 TDI Удаление ЕГР  Заглушить EGR на двигателе CAYC

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать

🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...

Глушим ЕГР 1.4 1.6 Бензин AUDI, SEAT, SKODA, VWСкачать

Глушим ЕГР 1.4 1.6 Бензин AUDI, SEAT, SKODA, VW

КАК правильно заглушить ЕГРСкачать

КАК правильно заглушить ЕГР

038131925A Заглушка клапана ЕГР VW, Skoda, Audi, SeatСкачать

038131925A Заглушка клапана ЕГР VW, Skoda, Audi, Seat

Как правильно заглушить ЕГР?Скачать

Как правильно заглушить ЕГР?

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать

Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения  клапана ЕГР

УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА EGR МОТОР VW 1,9 TDI (AUY)Скачать

УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА EGR МОТОР VW 1,9 TDI (AUY)

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Заглушил ЕГР, последствияСкачать

Заглушил ЕГР, последствия

Заглушки на клапан ЕГРСкачать

Заглушки на клапан ЕГР
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток