Ого! у нас в Даугавпилсе уважаемый специалист (http://chipauto.lv/ru/services/egr-off/) просит 200 евро за программное удаление Егр. Меня жаба душит, такие деньги отдавать, какеё побороть?
А тут всего 30 евро. Тоже хочу.
Кстати, я тут кино придумал, на тему, удалять ли ЕГР или нет.
Читаем и улыбаемся:
Обязательно врубите фантазию, для проведения параллелий.
Вот вы кушаете бутерброд с колбаской на кухне, и всё то, что плохо лежит в холодильнике, тоже кушаете.
Через некоторое время у вас давит днище и вы идёте в туалет. Ваши не переваренные остатки еды, извиняюсь,, естественные испражнения, вы успешно и с удовольствием выкакиваете. Пока всё нормально? Как обычно? Хорошо.
Идём дальше. Теперь наступает самое интересное.
Заходит в туалет за вами дядя фёдор, амбал пострашней Шварцнегера размерами тела, а на майке крупная надпись — ЕГР.
Значит заходит он говорит вам:
— что же это ты не всё переварил, что сожрал раньше? хватает часть говна и давай вам в рот пихать, давай заталкивать и приговаривать, жри второй раз, жри снова, жри всё то, что не переварил за первый раз, жри и пихает вам в рот какашки и пихает и пихает! приговаривая: — Нечего природу выбросами засорять!
И вам через силу приходится каждый раз жрать повторно все ваши выхлопы, потому как дядя ЕГР всегда теперь с вами.
Печальный конец фильма, пациент просто умер от шлаков.
Итак разбираемся? Всем всё понятно, что было выше?
Нужен ли нам ЕГР или нет? Решайте сами.
«ЕГР» — Это ЗЛО в чистом виде для мотора, он заставляет повторно сжигать свой же выхлоп, полный сажи и не сгоревших частиц.
Всё это идёт в мотор, забивая по пути сажей впускной коллектор, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, турбину.
Всё это обрастает «коксом» и в итоге ломается, а хозяин попадает на бабки. Но это как бы должно оградить природу от выбросов ядов из выхлопа?!
Незнаю.
Что мы имеем :
Вот если удалить дядю фёдора, амбала, пострашней Шварцнегера, с надписью на майке — ЕГР! то не придётся повторно жрать свои же какашки и травится ядами-отходами
Вот если удалить ЕГР из машины, то мотору не нужно повторно жрать свой же выхлоп, травиться ядами и сажей, что в итоге сохранит силу, мощность, чистоту и ресурс агрегатов с мотором.
Всё объяснил и разжевал; для тех, кто ратует за сохранение агрегата ЕГР, и для тех, кто не знает зачем он нужен и можно ли его удалять без вреда для авто.
Re: Заглушить ЕГР
Петрович » 14.06.2016, 11:45
О последствиях отключения ЕГР. То что прочёл в сетях и обобщил. Может что-то и упустил. Мнение не моё. Это вечная борьба сторонников и противников удаления ЕГР.
1. У кого установлен сажевый фильтр, после отключения ЕГР его тоже нужно удалять, так как уже намного больше пойдёт шняги в выхлоп и сажевый фильтр уже прожиг не спасает. У катализатора тоже уменьшается ресурс.
2. Возрастает количество окиси азота, теперь ничего не дожигается в камерах сгорания. Уменьшается ресурс масла вследствии окисления, так как температура и окись азота убыстряют этот процесс.
3. Зимой возрастает время прогрева дизеля. Ну это понятно почему.
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
П.С. Не, я не отговариваю. Каждый решает сам, потому как при отключении ЕГР есть плюсы, а тут и выбирают какие плюсы ему важней.
Re: Заглушить ЕГР
belsar » 14.06.2016, 12:23
Re: Заглушить ЕГР
Juger » 14.06.2016, 13:11
Будет много буковок, наберитесь терпения, оно того стоит.
Петрович писал(а): О последствиях отключения ЕГР. То что прочёл в сетях и обобщил. Может что-то и упустил. Мнение не моё. Это вечная борьба сторонников и противников удаления ЕГР.
1. У кого установлен сажевый фильтр, после отключения ЕГР его тоже нужно удалять, так как уже намного больше пойдёт шняги в выхлоп и сажевый фильтр уже прожиг не спасает. У катализатора тоже уменьшается ресурс.
2. Возрастает количество окиси азота, теперь ничего не дожигается в камерах сгорания. Уменьшается ресурс масла в следствии окисления, так как температура и окись азота убыстряют этот процесс.
3. Зимой возрастает время прогрева дизеля. Ну это понятно почему.
П.С. Не, я не отговариваю. Каждый решает сам, потому как при отключении ЕГР есть плюсы, а тут и выбирают какие плюсы ему важней.
1. Сажевый удалять сразу не нужно, но то что он будет быстрее забиваться, это факт.
Вопрос насколько быстрее? Год из 10 отнять или 20 процентов ресурса?
2. Море машин дизельных катается без егр, что то я не заметил проблем, если масло менять каждые 10-15 тысяч.
про температуру, почитайте ниже, при вырезки должно учитывается и корректируется прошивкой.
3. На холостых егр не работает, поэтому время прогрева на месте без изменения, автономка спасёт.
А вот во время движения, это да, будет греться быстрее.
Влияет на расход, но не сильно.
Отложения. Смысл есть их чистить, потому как если прочистить систему егр, впуск, дроссельную заслонку, расход упадёт примерно на литр по городу.А если прочистить и удалить егр, то расход на литр меньше, плюс мощность останутся. Если прочистить и не вырезать, потребление топлива снова увеличится и довольно быстро.
Так что смысл по удалению есть, вопрос как удалить правильно. Об этом я описал ниже.
———————————————————————————————————————————————————————————————-
Я тоже продолжаю изучать этот вопрос. Удалить или нет. Юмор это конечно хорошо, про дядю Фёдора, но давайте серьёзно отнесёмся к ЕГР.
Я Нашёл интересную информацию по отключению егр на clubvolvo.ru.
Читайте также: Шкода фабия седла клапанов
Вот почитайте, писали люди со стажем и знаниями:
Я только скопировал сюда и обобщил. Зачем нужен Егр и смысл его существования:
Ну на самом деле система ЕГР была замыслена для снижения температуры горения в камере сгорания что привело к значительному снижению выбросов NOx, в итоге поимели несколько завышенный расход топлива (в сравнении с подобным же двигателем без него) однако в связи с тем же процессом уменьшилась скорость горения что в теории должно было снизить мощностные характеристики двс однако этого не произошло в связи с тем что при малой скорости горения получили более продолжительное давление на поршень и там где у обычного дизеля энергия резкого воспламенения однородной воздушно топливной массы угасала с ходом поршня вниз , у егрного в этот же момент из-за неоднородности смеси воспламенение происходит как-бы слоями с верху вниз, все еще продолжало давить на поршень. Ну а у совсем современных моторов как у ваших, этот эффект еще и додержан системой комонрайл которая в состоянии делать несколько впрысков за ход.
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Все последствия заглушки клапана егр методом затычек:
Растет скорость горения неверной смеси следовательно и температура в камере сгорания, следовательно звон (ну или его можно назвать жесткой работой) в последствии если на это дело положить, где слабо там и сгорит. У нас оплавляет распылители форсунок (отрезает как автогеном), человек если не допер, меняет форсунки, следом получает расколотые тарелки клапанов. (поршня у нас стальные с принудительным охлаждением маслом)
Так-же страдают компрессионные кольца на поршнях.
Для тех кто озадачился вырезанием егр, делать только с коррекцией программного обеспечения, потому как, это возможно реализовать нормально. Но и то, зависит от конкретного подхода к вопросу (скажем так я знаю несколько способов нае. ть клиента взяв с него денег и оставить в счастливом неведении что мотор его в скором (хотя на легковухах может и не очень скором) начнет трещать по швам.
Зачастую даже программный подход не всегда честен, цепляются за один два параметра приводящие к АВАРИЙНОМУ закрытию клапана, так и отпускают.
На самом деле ЕГР и все с ним связанное требует зачастую полностью изменить весь софт моторного блока, очень хорошо если данный двигатель с таким же модулем выпускался ранее без ЕГР, это увеличивает шанс правильного выбранного программного обеспечения для двигателя.
я если честно не видел ни одного вольвовского дизеля с программно отключённым егр, который ещё и нормально работал бы. народ периодически приезжает на восстановление сажевого, егр и прочего после этих экспериментов.
то есть пока я не верю, хочу хоть одну машину живьём увидеть. Пока же только на уровне — видел или слышал, читал в инете. или завтра привезу на эвакуаторе, надо всё обратно вернуть.
Объясню почему так происходит. Чиповка, предложение со скидкой или бесплатно отключить егр.
Чиписты не утруждают свой хлипкий ум переписыванием софта ЕСМ.
Их великое множество и разобраться в них конечно можно, но сложно.
Все идут в основном одним путем.
Есть прога для чиповки всем известная, лезут в прошивку ей и находят область где лежат коды ошибок , и . правильно догадались . стирают ту ошибку которая вылезает при неисправности ЕГР , сажевика или на бензинках по ЛЗ.
Всё вуаля , нет ошибки нет проблем.
Ведь по правде то нужно наморщить лобик и поковырять , а потом переписать все переходы по программе работы ЕСМ исключив управление клапаном, обратную связь по нему. Аналогично по лямбда зондам делать нужно на бензинках.
Что такое ЛЗ и для чего он нужен?
Это обратная связь по регулировке смеси.
Отчасти экология, отчасти экономия и самое важное правильная работа двигателя без ущерба для его ресурса.
Нет ЛЗ , непонятно правильно или нет работает двигатель.
Разрушается цепь контроля.
Можно вместо ее показаний везде в проге прописать что усе ОК показания всегда в норме 1 , едем дальше.
Но при этом двигатель захлебывается от лишнего воздуха и весь трясется.
А ЕСМ своей дурной перешитой башкой не может понять чего не так делает.
Вроде и топливо лью , ЛЗ говорит мне что все ОК, а блин оно не прет, обороты скачут удержать не могу.
Я встречал перешитые приборки таким образом чтоб SRS например не горело, затирают это сообщение в перечне, герметика в очко пиктограммы SRS или пыж из изоленты или жеваной газеты (бумаги) и усё готово.
Итог :
В двух словах, вырезать ЕГР можно, но вопрос как это будут делать программно?
на авто где есть заводская прошивка без рециркуляции, все довольно просто.
где нет. там одни вопросы.
затрат на возмещение вреда, может быть больше чем затрат на поддержание егр в исправном состоянии.
Если будет переписана сама программа управления двигателем, по исправлению и коррекции впрыска, обход и пере направление работы без егр — то можно вырезать егр и перезалить программу с учетом отсутствия егр. Если таких коррекций нет, ЕГР не трогать.
—————————————————————————————————————————————————————————————————-
Вот такие дела, так я в посте выше написал, что в Риге кто-то удалил егр программно за 30 евро, кто-то у Алексея делал за 140 евро и
есть человек, в компетенции и профессионализме которого знающие люди не сомневаются, делает эту работу за 200 евро. Как думаете, кто делает коррекцию работы двигателя, все или самый дорогой вариант?
Если он переписывает всю программу, 200 евро это много или нет? и стоит вырезать ЕГР правильно? Я попробую спросить у него, как он делает, хотя нет гарантии, что он вообще захочет отвечать и говорить по этому поводу.
Re: Заглушить ЕГР
mitja » 14.06.2016, 16:26
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.
Читайте также: Pcv клапан шевроле тахо
Give Peace a Chance!
Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.
Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Видео:EGR на VOLVO, глушить или нет ? | VOLLUXСкачать
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.
Как и почему перестаёт работать EGR?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространённый случай — заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.
Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.
Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.
Видео:наглядная работа клапана егр egrСкачать
Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.
Читайте также: Теплый клапан для вентиляции
И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGR
Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Видео:Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
Видео:СРОЧНО ВЫРЕЗАЙТЕ ЕГР!!! Пока не случилось непоправимоеСкачать
О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82
🎥 Видео
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.Скачать
Заглушки на клапан ЕГРСкачать
Как работает клапан ЕГР.Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать
Почему опасно глушить систему EGR?Скачать
Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Система EGR у Volvo. Вопросы и ответыСкачать