Это просто + . питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Ни чего . если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .
сделан воедино с винтом заглушкой
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Так уменя там просто три провода с фишками «мама» болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Жиклёр из заглушки вынимается . иногда довольно туго .
У меня это одна целая запчасть.
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать
А как сделать, чтоб без ЭПХХ?
Нету такой системы в Оке потому грешить на неё не надо.
А провал при плавном разгоне объясняется тем, что не работает переходная система первой камеры: слишком открыта дроссельная заслонка и щель переходной системы уже почти вся за заслонкой.
Решение: закрыть дроссель до минимальных оборотов и поднять обороты винтом качества (за карбом у стенки). Процедура и итерационная.
ЗЫ. Такое может быть из-за соринки в топливном жиклёре холостого хода.
Ааа.. вспомнил. Тоды наоборот — задрана частота ХХ Помница тоже врубил на подсосе под 3 тысячи. И выключил зажигание.
Предъятавь мое ошшушение — сижу в ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине, держу в руках ключи — а машина РАБОТАЕТ.
Это у кого как. зависит от многих причин, у меня дергается всегда.
А причины могут быть самые разные. Влияет степень сжатия, качество бензина, свечей, регулировки карбюратора, t двигателя (термостат, радиатор, датчик карлсона) ну и многое другое.
Я считаю, что заочно нельзя рекомендовать такие вещи, которые могут привести вместо пользы к дополнительным глюкам.
Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
Re: Неа, не надо путать! [em]Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была![/em]
[em]=====[/em]
[em]Это как, совсем без жиклера ХХ ? [/em]
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
[em]И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно. [/em]
[em]=====[/em]
[em]. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?[/em]
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
Re: Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
+++++++++++
?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
+++++++++++
:)))
Читайте также: Установка сливного клапана стиральной машины
Почему — дергацца? На Еже не дергался. > нужно выкрутить его, снять с него жиклер, под ним пластиковая игла. Вырываете эту иглу, одеваете жиклер на место и закручиваете ЭМК в карб.
Не-е, это радикально. Если что — обратно не поставить будет. Как-то опасаюсь я в автоделах сжигать за собой мосты. А болт не рулит?
> Все. Потом только не удивляйтесь, что двиг. при выкл. зажигания будет дергаться
свечи вроде одинаковые, бензин тож. А кстати, он и щас последнее время дергаецца. Это конструктивная особенность Оки?
Re:Почему — дергацца? На Еже не дергался. может быть, но на Оке без клапана будет дергаться.
Болт не пойдет, как вы жиклер ХХ на болт оденете?
Дергаться не должна, нет такой особенности у Оки.
Какие нафих мосты! Рукописи не горят! Чтобы «вернуть все взад» надо:
1. пойти в магазин
2. Купить новый клапан (восмерошный, за 50р)
3. Вывернуть старый, ввернуть новый.
Вон, у меня в гараже штуки 4 валяются, пока я на 5-м не догадался выдернуть иглу. Надоело, панимашь, брак покупать :-))
Re:Можно откусить, а можно просто пассатижами вытащи в обоих случаях он не мужчина после этого(клапан в смысле:).
Очередная волна любителей кастрации.
Представляете,ночью ничего не вышло,утром жена вас на кухню за клапан и там «иглу»бам за ненадобностью:)))
Ведь наша промышленность даже нужную деталь частенько «сокращает»,а вот ЭМК почемуто не выбросила.Хотя вроде бы ведь ОКА всеголишь.
Так можно и стартер выбросить,он ведь глючит часто итд
Таки проверте ЭМК,если его в подсосе подозреваете:
1.Без жиклера игла должна четко скакать
2.С жиклером тоже
3.как через соломинку через ЭМК продуть воздух в жидкость(можно пиво:)
4.Бывает игла в карбе вроде и скачет и завернуто плотно,а сосет.
Проверте шайбу-стаканчик на прокладке ЭМК. Бывает ее бортик выше чем надо на 0.5мм а то и 1мм. Соответственно жиклер в канал не содится,хотя ЭМК завернут до «хруста».
А может у вас сосет то по привалочной или еще где?
(бррр. аж в дрожь бросило). Пошел ставить иглу ? Я не раскажу за весь форум, но за себя скажу.
Я за год потратил 200р на покупку новЫХ клапанов (50р*4 шт). (в разных магазинах и в разное время.)
В одном магазине мне даже прямо сказали «Ка-а-ак? Ты возмешь только ОДИН клапан? А у нас обычно берут по 5-7 штук, подходят к машине, проверяют, и один из них как правило все же подходит, а остальные относят обратно.» (куда они потом деваются рассказывать надо?)
Короче, когда я купил 5-й. клапан, уже за 70р (инфляция-с-с-с) и у него он после месяца работы стало периодически клинить иглу, я таки не выдержал и кастрировал онный.
И что интересно — никакой разницы в работе после этого не заметил! Зато избавился от практически ежемесячной головной боли с проблемами по этим клапанам.
Так что если волны «кастрации» периодически и появляются — то значит что это «ж-ж-ж-ж» неспроста! Ага?
Видео:Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать
Заглушка клапана холостого хода карбюратор
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пожалуйста, если кто знает, помогите мне решить проблему.
Машина — ВАЗ-21083, карбюратор «Солекс»с электромагнитный клапаном холостого хода.
Так вот этот самый клапан, по логике вещей, должен перекрывать подачу топлива через жиклер холостого хода, если обороты двигателя поднимаются выше определенного порога (не помню точно какого, но где-то 1500..1700) и соответственно открывать ее, если они падают ниже 1200 об/мин(примерно). Ведь так?
А он, зараза, не желает этого делать, пропускает топливо постоянно, только при резком сбросе газа отключается. топливо идет хоть при 700, хоть при 3000, хоть при 5000 оборотах. Расход ужасный.
Менял блок управления ЭПХХ, все бестолку — та же самая картина.
Подскажите, что делать. или я может чего недопонимаю.
Спасибо. Суважением, Иван ?
ну ты прав НО есть еще влк массы на карбе. проверь может при отпущеной педали газа на нем нет минуса. Это достаточно важно..
а принцып работы ты правильно понял..только вот с диаппазонами наврал вроде..
Читайте также: Настройка клапанов ваз 21213 инжектор
согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
Никаких исключений — Dudnis абсолютно прав, только обороты включения -выключения вроде немного не такие, точно не помню, а вот что педаль газа должна быть отпущена и концевик на карбе должен быть замкнут на массу для работы ЭПХХ — это точно стопудово.При нажатой педали при нормальной работе системы ЭПХХ клапан никогда не выключается.
Подождите подождите, клапан всегда открыт при отпущенной педали газа, концевик заслонки замыкает его, как только вы нажимаете на газ контакт размыкается, клапан обесточивается (закрывается) , т.е. всегда при нажатой педали газа клапан закрыт
Вы так много всего понаписали, аж глаза разбегаются, но главного я так и не нашел. что мне делать-то? Что проверять? В чем неисправность?
Ну блин!
10 литров на сотню. скорость как правило 80..120 км/час. Дорога — магистраль(асфальт). Прогрев через каждые 20 км (примерно по 5..7 мин на 1500..1700 об/мин). На гашетку особенно не топлю, разгоняюсь плавно. В гонки на светофорах не играю.
Ужасный расход-это как? В книжке по Солексам написано,что если даже поставить заглушку(аналог»клапан всегда открыт») перерасход от 0,7 до 1 литра на сотню.
Так он у меня постоянно и включен! Закрывается только, когда газ сбрасываю.
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.
С ЭПХХ вроде разобрались, но человек жалуется на офигенный расход. Учитывая, что экономия от ЭПХХ не может быть больше 5%, сдается мне, что причина кроется совсем в другом. Ясно, что гдето в карбе, но с ЭПХХ не связана.
У меня один знакомый тоже всегда на ?офигенный расход?, ему и 10л много и 8 и? (по городу). Короче машина у него жрет всегда много
Блин! Но ведь в книге черным по белому написано. при оборотах выше 1200 (ну не помню точно, сколько. завтра напишу) он закрывается, а при оборотах ниже 1200 (тоже завтра). открывается..
Но ведь в книге черным по белому написано.
Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Читайте также: Клапаны понижения давления itap
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
А увеличивает он расход на 250 мл именно за счет того, что он у тебя не включается на торможениях? В остальное-то время он у нас «работает» одинаково, ведь так?
Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.
Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.
Ребята зачем спорить)) нсть хороший сайт http://solex.by.ru
там все расписано, в частности про систему ЭПХХ-
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания — в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.
Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холосто го хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство -блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
Импульсы тока от катушки зажигания 1 (рис. 12) дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт 3 на упорном винте 4 дроссельной заслонки, механически замыкаемый на «массу» при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин
‘) и закрытая дроссельная заслонка.
Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель: не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения); нажмет на педаль управления дроссельными заслонками и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки).
Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение топливоподачи происходит при одной частоте вращения (около 2000 мин’), а включение — при другой, на 150-200 мин
Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением
📹 Видео
заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать
Самодельная заглушка на СолексСкачать
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.Скачать
Замена заглушки карбюратора Ваз 2106Скачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов на ваз, классику, жигули.Скачать
нестабильные обороты холостого хода. лайфхак для владельцев карбюраторного автоСкачать
КАРБЮРАТОР СОЛЕКС И РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА КЛАПАНЕ ХОЛОСТОГО ХОДАСкачать
Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать
Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать