Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
- Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Как самому изготовить заглушку блока
- Подведем итоги
- Заглушка ГБЦ/блока цилиндров на Chevrolet Cruze (J300)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Заглушка ГБЦ/блока цилиндров подходит для автомобилей:
- Купить автомобильную запчасть заглушка гбц/блока цилиндров или ее аналог для автомобиля Шевроле Круз
- Заглушка рубашки охлаждения блока цилиндров шевроле круз
- Заглушка рубашки охлаждения блока цилиндров шевроле круз
- 🔥 Видео
Видео:Звук ручья при разгоне. Выгоняем пробку из системы охлаждения на примере Chevrolet CruzeСкачать

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Замена заглушки ГБЦ Aveo 1.6, Lacetti, Lanos, Cruze (F16D3)Скачать

Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Читайте также: Компрессия в цилиндрах заз
Видео:Убираем воздушную пробку в системе охлаждения Шевроле Круз. Воздух в системе охлаждения, как убрать.Скачать

Заглушка ГБЦ/блока цилиндров на Chevrolet Cruze (J300)
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
Запчасть Заглушка ГБЦ/блока цилиндров подходит для автомобилей:
- Daewoo: Lanos хэтчбек (KLAT) , Lanos седан (KLAT) , Nexia хэтчбек (KLETN) , Nexia седан (KLETN) , Nexia седан (KLETN)
- Opel: Ascona хэтчбек (84, 89) , Ascona седан (81, 86, 87, 88) , Astra хэтчбек (53, 54, 58, 59) , Astra седан (56, 57) , Astra универсал (51, 52) , Astra кабриолет (53B) , Astra фургон (55) , Astra хэтчбек , Astra седан , Astra универсал , Astra хэтчбек (F48, F08) , Astra седан (F69) , Astra универсал (F35) , Astra купе (F07) , Astra кабриолет (F67) , Astra фургон (F70) , Calibra купе (85) , Combo фургон , Corsa хэтчбек (93, 94, 98, 99) , Corsa седан (91, 92, 96, 97) , Corsa фургон (93) , Corsa хэтчбек (73, 78, 79) , Corsa фургон (73) , Corsa хэтчбек (F08, F68) , Frontera внедорожник (6B) , Kadett хэтчбек (33, 34, 43, 44) , Kadett седан (39, 49) , Kadett универсал (35, 36, 45, 46) , Kadett кабриолет (43B) , Kadett фургон (37, 47) , Kadett фургон (38, 48) , Omega седан (16, 17, 19) , Omega универсал (66, 67) , Omega седан (25, 26, 27) , Omega универсал (21, 22, 23) , Tigra купе (S93) , Vectra хэтчбек (88, 89) , Vectra седан (86, 87) , Vectra хэтчбек (38) , Vectra седан (36) , Vectra универсал (31) , Zafira минивэн (F75) , Vectra хэтчбек , Vectra седан , Meriva минивэн , Signum хэтчбек , Vectra универсал , Astra седан (L69) , Astra универсал (L35) , Tigra кабриолет (twin top) , Corsa минивэн (X12)
- Chevrolet: Aveo хэтчбек (T200) , Lacetti седан (J200) , Aveo седан (T200) , Lacetti хэтчбек (J200)
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Купить автомобильную запчасть заглушка гбц/блока цилиндров или ее аналог для автомобиля Шевроле Круз
Чтобы купить ”Заглушка ГБЦ/блока цилиндров Chevrolet Cruze (J300) 2015 г.” на портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru, Вам нужно выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Заглушка ГБЦ/блока цилиндров для Шевроле Круз 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Видео:ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА ИСЧЕЗНЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

Заглушка рубашки охлаждения блока цилиндров шевроле круз
Но все жа думаю что если вогнуть её внутрь (например зубилом с молотком, стукнуть в центр заглушки).. то она изогнётся. и кроя отойдут от блока.
я б саморез ввернул и попробовал дернуть
ну согласен дернуть пару стопочек можно, а как заглушку то вытащить и причем тут саморез
Могу предположить что она с нова. там не так крепко сидит и вынуть её легко.
И кстати, добавлю, почему то у меня первый вопрос был как вынуть старую. сейчас начал репу чесать и по поводу установки новой заглушки. Если я решу первую проблему, то как вставить то другую заглушку? Аккуратно забить?
Снимали звездочку распреда, снимали щиток.
Старую заглушку аккуратно стучим зубилом в один край — второй начинает выходить. Выдергиваем плоскашами.
Идем со старой в магаз и просим дать пяток, выбираем наиболее ровную и близкую по диаметру к старой.
Ставим на место без перекоса — забиваем через деревянную чурку/проставку. Глубже краев блока не топить.
Ни герметика, ни х/с не использвалось.
Случилось неприятное. Поездил с рыжим (ржавым) тосолом. Проржавела заглушка на блоке цилиндров, та что под кожухом ремня ГРМ находится. Потек ручьем тосол. Необходимо менять заглушку. Как вытащить старую?
Если Вы говорите о заглушке рядом с помпой см. рис
то если она поржавела насквозь то просунуть в дырку крючок из
жесткой проволоки и дёрнуть, если нет (много мелких отверстий)
то закрутить саморез и за его головку вытащить гвоздодёром или клещами. Забивать во внутрь, как тут советовали не рекомендую, если провалится потом будут большие проблемы.
Видео:Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать

Заглушка рубашки охлаждения блока цилиндров шевроле круз
24/09/2011 на 83600 км обнаружил течь пробки блока напротив четвертого цилиндра. Диагностика достаточно проста (видео).
Сначала по подтекам предположил, что течь между пробкой и блоком. Проехался по магазина в поисках аналогичной пробки. От отечественных машин были или больше или меньше. Размер штатной: внешний диаметр – 34мм, глубина 10мм.
После того как очистил пробку от грязи, обнаружил, что при забивании пробки оправкой на заводе она была почти пробита. Решил применить разрекламированный препарат герметизации блока Hi-Gear. Очень плохо, что изготовители не пишут в инструкции по применению герметика, что он легко забивает каналы не только блока, но и радиатора, и что совсем плохо – теплообменник печки салона отопителя. Т.е. если применять его по инструкции, легко можно вывести из строя (закупорить) и радиатор, и печку салона.
Поэтому я использовал свою собственную методику, при которой перечисленные осложнения не возможны. Для этого нужно перед использованием герметика «отключить» и радиатор и печку отопителя салона.
Снял вентилятор радиатора. Нижний патрубок отсоединил от радиатора, слил антифриз в ёмкость. Отсоединил верхний патрубок от радиатора. Соединил концы патрубков дюймовой трубой, и зажал их хомутами на трубе. Далее «отключил» печку салона просто пережал два шланга подручными тисками. Чтобы герметик не попал в систему подогрева дросселя, «отключил» и её, дозировано пережав шланги плоскогубцами. Получился как у человека «малый круг кровообращения», т.е. полость охлаждения блока двигателя соединена только с помпой, термостатом и расширительным бачком.
Таким образом, герметик не может попасть ни в радиатор, ни в печку салона. Налил в расширительный бачок 1,5л антифриза и 60 мл герметика (4%), больше не влезло в систему охлаждения. По инструкции максимальная концентрация герметика — 5%, т.е. на 1,5 литра — это 75мл.
Читайте также: Для чего нужен измерительный цилиндр в химии
Завел двигатель и тщательно смотрел на БК за температурой ОЖ, ведь радиатора в системе нет! Как только она поднималась до +90С, то двигатель я отключал.
Процесс шел в течение 1 часа. Видео работы здесь. Далее слил антифриз, загрязненный герметиком, снял все зажимы со шлангов кроме шлангов в печку салона. Дело в том, что слить все из блока невозможно, поэтому остатки антифриза с герметиком могут попасть в теплообменник печки салона.
Собрал систему охлаждения. Залил новый антифриз. Проездил три дня – течь уменьшилась, но полностью не прошла. Особого огорчения не было, т.к. пробку и поменять можно, а вот менять забитый герметиком отопитель салона – это целое дело! Да, и отрицательный опыт c герметиком Hi-Gear – это тоже опыт!
30.09.2011. Проездил неделю после герметизации Hi-Gear, но течь полностью не прекратилась. Для ликвидации течи решил применить другой способ. Слил антифриз с остатками данного герметика, и только после этого снял струбцину со шланга отопителя салона. Для удаления остатков антифриза из трещины герметично присоединил шланг пылесоса к расширительному бачку и включил его. Таким образом в системе охлаждения создается вакуум и из трещины удаляются даже мельчайшие следы антифриза.
Для большой надежности с наружной стороны на трещину подал воздух под давлением. Пробку по окружности обработал ацетоном и нанес красный герметик, который выдерживает температуру до +300С.
По инструкции начало затвердевания герметика наступает через 1 час, окончательное через 24 часа. Для ускорения процесса герметик в течение часа подогревал термофеном. Через три часа залил антифриз и поехал.
08.10.2011. Течь продолжается. Она совсем небольшая – несколько капель по утрам и всё! Но течь – есть течь! Нужно её устранять.
Слил антифриз, удалил американский красный герметик. Создал вакуум пылесосом в системе охлаждения для высушивания точечного отверстия. Развел эпоксидку с отвердителем и порошком бронзы, т.к. последняя имеет более близкий коэффициент теплового расширения с эпоксидкой, чем порошок алюминия. Для лучшего перемешивания слегка нагрел феном. При попытке нанести на трещину, наносить было уже нечего – смола под воздействием температуры застыла за 2 минуты.
Развел во второй раз уже без подогрева, нанес на пробку в районе трещины. Пылесос при этом продолжал создавать вакуум. Нанесенную пасту прогрел феном, она схватилась быстро, даже капля не успела оторваться от верхней части – так и застыла. Через 10 минут пылесос выключил. В течение 30 минут периодически прогревал феном.
P.S. Снятие радиатора, при замене пробки блока двигателя, желательно, т.к. размах для кувалды да ещё с деревянной проставкой ограничен.
Чем сильнее разбавлен раствор этиленгликоля, тем выше его теплопроводность. А может есть смысл в летний период перейти вместо антифриза на дистиллированную воду, да и теплофизические её свойства гораздо лучше антифриза (смеси этиленгликоля с водой) и коррозионные свойства ниже, да и цена в 3-4 раза дешевле! Есть о чем подумать!
Немного физики от Тамам: В замкнутом объеме находится ОЖ и воздух. Нагревается и то и другое. Рассммотрим сначала нагрев ОЖ. Любая жидкость при нагревании расширяется, т.е. начинает занимать бОльший объем. За счет чего? Ну чуть-чуть за счет «распирания» шлангов, радиаторов, бачка и т.д. Но это совсем немного. Основное расширение идет за счет сжатия воздуха, находящегося в этой же замкнутой системе. Допустим, в системе находится 7 литров ОЖ и 1 литр воздуха. ОЖ при нагреве на 90 град расширится примерно на 0,3 литра (точные цифры можно посчитать по таблицам, но нам достаточно примерных данных) . Т.е. воздух оказался сжат на 0,3 / 1 * 100% = 30%.
Теперь представим, что уровень ОЖ понизился. Теперь в системе 6,7 литра ОЖ и 1,3 литра воздуха. При нагреве на 90 град жидкость расширится примерно на 0,28 литра. Это составляет 0,28 / 1,3 * 100 % = 21,5%. То есть, в первом случае воздух окажется сжат на 30%, а во втором на 21,5%. Т.е. при пониженном уровне антифриза давление в системе будет меньше почти на треть.
Теперь рассмотрим, что происходит с воздухом при его нагреве. Представим систему вообще без жидкости. Ситуацию с жидкостью мы рассмотрели только что и теперь «уберем» жидкость для простоты понимания процесса в газе. Газ при нагреве тоже стремится расширить ся. Но в замкнутой системе ему некуда расширяться, поэтому при нагреве произойдет увеличение давления и всё. То есть, нагрев жидкости привел к увеличению давления и нагрев воздуха тоже приводит к увеличению давления. Эти два давления суммируются при нагреве жидкости и газа.
Читайте также: Пыльник поршня рабочего цилиндра брт 21011602518p
Неприятно, что производители пробки технологических отверстий ДВС делают из некондиционного материала — вчера проржавела и прохудилась одна из задних пробок. Приятно, что есть водительский опыт и сразу по запаху в салоне на скорости 70 кмч почувствовал течь антифриза. Даже уровень в бачке не успел упасть. Сбросил давление, открыв осторожно крышку, течь почти прекратилась. Отверстие порядка 1 мм в диаметре прямо по центру заглушки ( с собой было зеркало с подсветкой!). Разговаривал с одним химиком, так он говорит, что этиленгликоль в смеси с водой инертен к большинству металлов в т.ч. ал., жел., цветные..
В Exist-е взял набор из 10 пробок по 22 р. за штуку, доставили за сутки. Технологических заглушек на блоке ДВС оказалось всего 6 штук диаметром 34 мм: 4 — спереди и 2 сзади блока. Нижние 4 болта впускного коллектора «слепые», выворачивал на ощупь. Особых проблем нет. Самый незаменимый инструмент — длинная телескопическая лампа с сильным магнитом на конце — тянул даже упавший тяжелый стальной 20 см удлинитель из набора головок. Всего уронил 2 болта и одну гайку от Трубки EGR. Всё достал. Скобка от клеммы от датчика коллектора ещё где-то в МО. Всё откручивалось без усилий по силе, но с большими проблемами по доступу, но голые руки нигде не поцарапал! Удивлен системой охлаждения — оказывается холодный ОЖ идет к 1-му цилиндру, а шланг от печки между 3 и 4 цилиндрами. Теперь мне стала понятна шумная работа клапанов 1 цилиндра, а также 6 и 7 как впускных, так и выпускных — недогрев или излишнее охлаждения, что одно. Чертовски приятно, что старая аускультативная картина ( от 2009г) точно соответствует течению холодного антифриза в блоке. Спасибо кафедре пропедевтики Кемеровского Гос.Мед.Ин-та, которая научила не только слУшать, но и слЫшать! Обязательно буду делать защиту над генератором от возможного попадания антифриза от штуцеров подогрева дросселя! Они как раз над ним. Да и стартер неплохо было бы прикрыть. Посмотрел глазом состояние клапанов — хорошие без лишнего нагара. В целом ничего сложного, при наличии хорошей оснастки. Бошевские 4-х дырочные форсунки в хорошем состоянии. Есть сомнения в необходимости замены уплотнительных колец на самих форсунках. А вот ремень ПВА оказался дубовым, но без трещин. Снял его при +27С в гараже, так он полностью скопировал фигуру как был на ДВС. !! Восстановить ровную окружность ремня руками так и не удалось, эффект памяти, однако! Могу подарить как наглядное пособие для правильной установки нового ремня! Проверил в действии свою теорию о диагностике ремня по истиранию заводского штампа на гладкой поверхности. Штамп стерт больше с одного края. причина нашлась сразу — люфт в натяжном ролике и износ его поверхности. Т.ч. диагностический критерий работает! Придется менять и ремень и ролик. Заказал прокладки коллектора впускного (4) и выпускного (1) и ещё прокладку к катализатору, т.к. выпускной без отсоединения от катализатора не снимешь. Все заглушки, штуцера и т.п. куплены за копейки. даже жена удивилась! Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма Первая канистра S intec Ultra G11 без указания ГОСТа. Вторая — ГОСТ 28084-89. Оцинкованный хомут через 3 суток после попадания на часть него антифриза Sintec Ultra G11. Очень интересное наблюдение! Интересное наблюдение: пробки с одного блока (2,3 и 4 цилиндры), а степень коррозии разная! | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Удаление штуцеров своим методом снятия напряжения (сминания части окружности). 🔥 ВидеоЗамена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать ![]() Замена заглушки (пробки) блока цилиндровСкачать ![]() Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз - советы, подсказки, хитрости)Скачать ![]() Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать ![]() замена заглушки , пробки блока цилиндров антифриз. Chevrolet LacettiСкачать ![]() Советы по установке патрубков системы охлаждения.Скачать ![]() 7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать ![]() СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать ![]() Попал на Ремонт Шевроле Круз. Система охлаждения. Бурлит Антифриз. Поломка. Ремонт и Запчасти.Скачать ![]() Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать ![]() Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать ![]() как вытащить заглушку из блокаСкачать ![]() КАК ЗАМЕНИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ НА примере Chevrolet LacettiСкачать ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

































