- Заглушка вместо электромагнитного клапана холостого хода
- Заглушка вместо электромагнитного клапана холостого хода
- А как сделать, чтоб без ЭПХХ?
- Заглушка вместо электромагнитного клапана холостого хода
- Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- заглушка на место электромагнитного клапана
- #1 ghost_tm
- #2 AndrewK
- #3 overdriver
- #4 art-926
- #5 Nik
- 🎦 Видео
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Заглушка вместо электромагнитного клапана холостого хода
Это просто + . питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Ни чего . если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .
сделан воедино с винтом заглушкой
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Так уменя там просто три провода с фишками «мама» болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Жиклёр из заглушки вынимается . иногда довольно туго .
У меня это одна целая запчасть.
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
Заглушка вместо электромагнитного клапана холостого хода
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Два мнения и оба противоположные.
( А с этим (без иглы) у тебя будет бенз после выключения зажигания детонировать — очень не хорошо )
На счет детонации — не замечал.
У кого какие еще мнения по этому поводу.
Два мнения и оба противоположные.
( А с этим (без иглы) у тебя будет бенз после выключения зажигания детонировать — очень не хорошо )
На счет детонации — не замечал.
У кого какие еще мнения по этому поводу.
Не знаю, как там у опытных владельцев, а лично мне, новичку с 15 летним стажем, нравится чтобы все работало как положено. (Может это паранойя какая?) Хотя сам приобрел нормальный клапан с 3 попытки.
Полностью согласен. Уж лучше я насос возьму.
. и можно не прыгать на перекрестке, а вытянуть подсос и доехать до гаража.
. а насчет очистителя карба: ничего «смертельного» не произойдёт, ничего там не станет перманентно отваливаться. Все что отвалится тут же сгорит в камере сгорания.
Глохла при езде, но не всегда. На скорости выключаешь передачу на нейтралку или нажимаешь на сцепление, стрелка тахометра быстро падала на 0 и глохла. Повторюсь, это происходило не всегда и только на ходу. Проблема выяснилась заменой эл. магнитного клапана на сгоревший, но предварительно я выдернул иглу.
Иглу лучше не выдергивать.
Чтобы по-простому решить твою проблему, надо отключить разъемчик сзади карбюратора (он сообщает блоку ЭПХХ, что педаль газа отпущена). И все.
Если хочешь, чтобы работало так как надо, то надо настраивать электронный блок ЭПХХ. Смотри СЮДА . Ответ на самый последний вопрос.
на старом карбюраторе игла была обломана и когда менял на новый на московском карбюраторном заводе — там сразу заглушка стоит.
Они сами ее ставят — уже в комплекте.
Читайте также: Карманы в боковых швах с клапанами
детонация только если хреновый бензин.
Видео:Самодельная заглушка на СолексСкачать
А как сделать, чтоб без ЭПХХ?
Нету такой системы в Оке потому грешить на неё не надо.
А провал при плавном разгоне объясняется тем, что не работает переходная система первой камеры: слишком открыта дроссельная заслонка и щель переходной системы уже почти вся за заслонкой.
Решение: закрыть дроссель до минимальных оборотов и поднять обороты винтом качества (за карбом у стенки). Процедура и итерационная.
ЗЫ. Такое может быть из-за соринки в топливном жиклёре холостого хода.
Ааа.. вспомнил. Тоды наоборот — задрана частота ХХ Помница тоже врубил на подсосе под 3 тысячи. И выключил зажигание.
Предъятавь мое ошшушение — сижу в ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине, держу в руках ключи — а машина РАБОТАЕТ.
Это у кого как. зависит от многих причин, у меня дергается всегда.
А причины могут быть самые разные. Влияет степень сжатия, качество бензина, свечей, регулировки карбюратора, t двигателя (термостат, радиатор, датчик карлсона) ну и многое другое.
Я считаю, что заочно нельзя рекомендовать такие вещи, которые могут привести вместо пользы к дополнительным глюкам.
Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
Re: Неа, не надо путать! [em]Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была![/em]
[em]=====[/em]
[em]Это как, совсем без жиклера ХХ ? [/em]
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
[em]И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно. [/em]
[em]=====[/em]
[em]. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?[/em]
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
Re: Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
+++++++++++
?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
+++++++++++
:)))
Почему — дергацца? На Еже не дергался. > нужно выкрутить его, снять с него жиклер, под ним пластиковая игла. Вырываете эту иглу, одеваете жиклер на место и закручиваете ЭМК в карб.
Не-е, это радикально. Если что — обратно не поставить будет. Как-то опасаюсь я в автоделах сжигать за собой мосты. А болт не рулит?
> Все. Потом только не удивляйтесь, что двиг. при выкл. зажигания будет дергаться
свечи вроде одинаковые, бензин тож. А кстати, он и щас последнее время дергаецца. Это конструктивная особенность Оки?
Re:Почему — дергацца? На Еже не дергался. может быть, но на Оке без клапана будет дергаться.
Болт не пойдет, как вы жиклер ХХ на болт оденете?
Дергаться не должна, нет такой особенности у Оки.
Какие нафих мосты! Рукописи не горят! Чтобы «вернуть все взад» надо:
1. пойти в магазин
2. Купить новый клапан (восмерошный, за 50р)
3. Вывернуть старый, ввернуть новый.
Вон, у меня в гараже штуки 4 валяются, пока я на 5-м не догадался выдернуть иглу. Надоело, панимашь, брак покупать :-))
Re:Можно откусить, а можно просто пассатижами вытащи в обоих случаях он не мужчина после этого(клапан в смысле:).
Очередная волна любителей кастрации.
Представляете,ночью ничего не вышло,утром жена вас на кухню за клапан и там «иглу»бам за ненадобностью:)))
Ведь наша промышленность даже нужную деталь частенько «сокращает»,а вот ЭМК почемуто не выбросила.Хотя вроде бы ведь ОКА всеголишь.
Так можно и стартер выбросить,он ведь глючит часто итд
Читайте также: 162fmj двигатель зазоры клапанов
Таки проверте ЭМК,если его в подсосе подозреваете:
1.Без жиклера игла должна четко скакать
2.С жиклером тоже
3.как через соломинку через ЭМК продуть воздух в жидкость(можно пиво:)
4.Бывает игла в карбе вроде и скачет и завернуто плотно,а сосет.
Проверте шайбу-стаканчик на прокладке ЭМК. Бывает ее бортик выше чем надо на 0.5мм а то и 1мм. Соответственно жиклер в канал не содится,хотя ЭМК завернут до «хруста».
А может у вас сосет то по привалочной или еще где?
(бррр. аж в дрожь бросило). Пошел ставить иглу ? Я не раскажу за весь форум, но за себя скажу.
Я за год потратил 200р на покупку новЫХ клапанов (50р*4 шт). (в разных магазинах и в разное время.)
В одном магазине мне даже прямо сказали «Ка-а-ак? Ты возмешь только ОДИН клапан? А у нас обычно берут по 5-7 штук, подходят к машине, проверяют, и один из них как правило все же подходит, а остальные относят обратно.» (куда они потом деваются рассказывать надо?)
Короче, когда я купил 5-й. клапан, уже за 70р (инфляция-с-с-с) и у него он после месяца работы стало периодически клинить иглу, я таки не выдержал и кастрировал онный.
И что интересно — никакой разницы в работе после этого не заметил! Зато избавился от практически ежемесячной головной боли с проблемами по этим клапанам.
Так что если волны «кастрации» периодически и появляются — то значит что это «ж-ж-ж-ж» неспроста! Ага?
Видео:Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать
Заглушка вместо электромагнитного клапана холостого хода
Это просто + . питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Ни чего . если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .
сделан воедино с винтом заглушкой
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Так уменя там просто три провода с фишками «мама» болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Жиклёр из заглушки вынимается . иногда довольно туго .
У меня это одна целая запчасть.
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
Видео:Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
На примере установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
ЭМК устанавливается в карбюратор Солекс путем вворачивания его в верхнюю часть («крышку»). Для вворачивания используется рожковый ключ на «13».
Особенности установки ЭМК карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
У этой казалось бы простой процедуры есть свои особенности и «подводные камни». При заворачивании необходимо добиться такого положения клапана в «крышке» при котором соединение клапан-крышка будет герметично и топливный жиклер СХХ (системы холостого хода карбюратора) будет наиболее эффективно пропускать топливо. В таком случае не будет «подсасываться» лишний воздух в карбюратор и обеднять топливную смесь. Правильное положение топливного жиклера СХХ в топливном канале «крышки» карбюратора обеспечит бесперебойную подачу топлива в двигатель на режиме холостого хода.
Читайте также: Где находятся клапана в непрямоточном компрессоре
Если клапан установлен неправильно, лишний воздух обедняет топливную смесь на режиме холостого хода. Обороты холостого хода двигателя начинают «плавать», двигатель «троит». Отрегулировать обороты ХХ путем вращения регулировочных винтов становится затруднительно.
Как правильно установить ЭМК в карбюратор Солекс
— Заворачиваем электромагнитный клапан в «крышку» карбюратора
Заворачиваем рукой до упора, но не усердствуя слишком.
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
Если холостой ход отсутствует, то прогреваем на «подсосе».
— Заворачиваем клапан ключом по часовой стрелке
Работу проводим на работающем прогретом двигателе, с полностью открытой воздушной заслонкой карбюратора.
Порядок заворачивания клапана такой: перемещаем ключ на сантиметр-два по часовой стрелке, снимаем наконечник провода с клапана. Двигатель заглох? Нет? Надеваем провод. Опять перемещаем ключ на сантиметр-два и снимаем провод. Не глохнет? Еще раз надеваем и поворачиваем ключ. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. После чего клапан можно отвернуть немного назад до появления устойчивых оборотов холостого хода.
Все, клапан установлен в карбюратор Солекс правильно и двигатель работает ровно.
— Электромагнитный клапан (ЭМК) является элементом системы ЭПХХ карбюратора Солекс, которая отвечает за работу двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу (ПХХ), когда водитель сбрасывает «газ» или автомобиль движется накатом с включенной передачей, или при переключении передач.
Помимо этого он является элементом системы холостого хода карбюратора. В его наконечник вставлен топливный жиклер СХХ.
Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
заглушка на место электромагнитного клапана
Автор темы ghost_tm, 22.9.2004, 13:52
#1 ghost_tm
Сообщение добавлено 22.9.2004, 13:52
#2 AndrewK
Сообщение добавлено 22.9.2004, 14:49
#3 overdriver
Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:37
#4 art-926
Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:44
#5 Nik
Сообщение добавлено 22.9.2004, 16:05
он то отсекает, но при разных условиях:
1. при торможении двигателем
2. при разгоне отключает Х/Х (около 2000 оборотов, в зависимости от установленного блока управления ЭМК) некоторые люди перепаивают транзисторы и добиваются этим отключения около 1000 об.
плюсы: одним торможением двигателя достигается экономия до 300 грамм + еще больше при разгоне + если надо остудить двигатель — тормозишь двигателем и он быстрее остывает. всего экономия более литра (карбюраторщики уверяют, что если все четко сделать — даже 2 литра, но я сомневаюсь)
недостатки: у многих (у меня в большей степени) постоянный выход его из строя и как следствие западание иглы в клапане (или просто западание иглы и установка ее на место пальцами). если наеб. ся ЭМК и нету с собой запасного — просто вырвать или сломать нах. иглу.
вот после этого и начинается «дизелин», т.к. бензин при заглушивании двигателя полностью неперекрывается. еще дизелит когда он попросту недокручен.
насколько я знаю на большинстве Вэберов (в них я не силен) нема ЭМК.
т.е. заглушка и усе.
🎦 Видео
Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Замена заглушки карбюратора Ваз 2106Скачать
ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать
Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
Доработка электроклапана на Солекс. Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс?Скачать
Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать
"КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Пропал холостой ход на ВАЗ 2106. Возможные причиныСкачать
Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.Скачать
Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать
нестабильные обороты холостого хода. лайфхак для владельцев карбюраторного автоСкачать