Это просто + . питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Ни чего . если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .
сделан воедино с винтом заглушкой
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Так уменя там просто три провода с фишками «мама» болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Жиклёр из заглушки вынимается . иногда довольно туго .
У меня это одна целая запчасть.
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать
А как сделать, чтоб без ЭПХХ?
Нету такой системы в Оке потому грешить на неё не надо.
А провал при плавном разгоне объясняется тем, что не работает переходная система первой камеры: слишком открыта дроссельная заслонка и щель переходной системы уже почти вся за заслонкой.
Решение: закрыть дроссель до минимальных оборотов и поднять обороты винтом качества (за карбом у стенки). Процедура и итерационная.
ЗЫ. Такое может быть из-за соринки в топливном жиклёре холостого хода.
Ааа.. вспомнил. Тоды наоборот — задрана частота ХХ Помница тоже врубил на подсосе под 3 тысячи. И выключил зажигание.
Предъятавь мое ошшушение — сижу в ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине, держу в руках ключи — а машина РАБОТАЕТ.
Это у кого как. зависит от многих причин, у меня дергается всегда.
А причины могут быть самые разные. Влияет степень сжатия, качество бензина, свечей, регулировки карбюратора, t двигателя (термостат, радиатор, датчик карлсона) ну и многое другое.
Я считаю, что заочно нельзя рекомендовать такие вещи, которые могут привести вместо пользы к дополнительным глюкам.
Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
Re: Неа, не надо путать! [em]Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была![/em]
[em]=====[/em]
[em]Это как, совсем без жиклера ХХ ? [/em]
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
[em]И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно. [/em]
[em]=====[/em]
[em]. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?[/em]
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
Re: Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
+++++++++++
?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
+++++++++++
:)))
Почему — дергацца? На Еже не дергался. > нужно выкрутить его, снять с него жиклер, под ним пластиковая игла. Вырываете эту иглу, одеваете жиклер на место и закручиваете ЭМК в карб.
Не-е, это радикально. Если что — обратно не поставить будет. Как-то опасаюсь я в автоделах сжигать за собой мосты. А болт не рулит?
> Все. Потом только не удивляйтесь, что двиг. при выкл. зажигания будет дергаться
свечи вроде одинаковые, бензин тож. А кстати, он и щас последнее время дергаецца. Это конструктивная особенность Оки?
Re:Почему — дергацца? На Еже не дергался. может быть, но на Оке без клапана будет дергаться.
Болт не пойдет, как вы жиклер ХХ на болт оденете?
Дергаться не должна, нет такой особенности у Оки.
Читайте также: Притирка новых клапанов ваз
Какие нафих мосты! Рукописи не горят! Чтобы «вернуть все взад» надо:
1. пойти в магазин
2. Купить новый клапан (восмерошный, за 50р)
3. Вывернуть старый, ввернуть новый.
Вон, у меня в гараже штуки 4 валяются, пока я на 5-м не догадался выдернуть иглу. Надоело, панимашь, брак покупать :-))
Re:Можно откусить, а можно просто пассатижами вытащи в обоих случаях он не мужчина после этого(клапан в смысле:).
Очередная волна любителей кастрации.
Представляете,ночью ничего не вышло,утром жена вас на кухню за клапан и там «иглу»бам за ненадобностью:)))
Ведь наша промышленность даже нужную деталь частенько «сокращает»,а вот ЭМК почемуто не выбросила.Хотя вроде бы ведь ОКА всеголишь.
Так можно и стартер выбросить,он ведь глючит часто итд
Таки проверте ЭМК,если его в подсосе подозреваете:
1.Без жиклера игла должна четко скакать
2.С жиклером тоже
3.как через соломинку через ЭМК продуть воздух в жидкость(можно пиво:)
4.Бывает игла в карбе вроде и скачет и завернуто плотно,а сосет.
Проверте шайбу-стаканчик на прокладке ЭМК. Бывает ее бортик выше чем надо на 0.5мм а то и 1мм. Соответственно жиклер в канал не содится,хотя ЭМК завернут до «хруста».
А может у вас сосет то по привалочной или еще где?
(бррр. аж в дрожь бросило). Пошел ставить иглу ? Я не раскажу за весь форум, но за себя скажу.
Я за год потратил 200р на покупку новЫХ клапанов (50р*4 шт). (в разных магазинах и в разное время.)
В одном магазине мне даже прямо сказали «Ка-а-ак? Ты возмешь только ОДИН клапан? А у нас обычно берут по 5-7 штук, подходят к машине, проверяют, и один из них как правило все же подходит, а остальные относят обратно.» (куда они потом деваются рассказывать надо?)
Короче, когда я купил 5-й. клапан, уже за 70р (инфляция-с-с-с) и у него он после месяца работы стало периодически клинить иглу, я таки не выдержал и кастрировал онный.
И что интересно — никакой разницы в работе после этого не заметил! Зато избавился от практически ежемесячной головной боли с проблемами по этим клапанам.
Так что если волны «кастрации» периодически и появляются — то значит что это «ж-ж-ж-ж» неспроста! Ага?
Видео:Самодельная заглушка на СолексСкачать
Заглушка вместо электромагнитного клапана озон
Сердце моей «шестерки» — 011 двигатель (объем 1300) с карбюратором типа «Озон». Индекс 2105-1107010-20. В «Руководстве» крайне опрометчиво рассказано, что разница между моделями карбюратора 2107-1107010-20 (штатный для «шестерок» с двигателями 1500 и 1600) и моим только в тарировочных данных. Нет! У моего отсутствует электро-магнитный клапан (ЭМК), а вместо него — винт, в который вставляется жиклер. Вкрутить ЭМК в такое отверстие не представляется возможным, слишком мал диаметр (см. фото 1, вверху карбюратора хорошо видно посадочное место жиклера ХХ). Решение (кроме замены карбюратора на 2105-1107010-30) в данном случае одно — использовать пневмоклапан, устанавливаемый на брызговик крыла. В чем разница между ЭМК и пневмой? Клапан в карбюраторе перекрывает подачу бензина в систему ХХ, а пневмоклапан перекрывает доступ бензовоздушной смеси в закамерное простанство.
Перед началом работ убедитесь в наличии отверстия во впускном коллекторе для забора разряжения (на фото 5 хорошо видно месторасположение). При его отсутвии все дальнейшее бессмысленно. Как сделать отверстие с резьбой самостоятельно я себе не представляю (ну только если сам коллектор поменять. )
Шаг первый. Устанавливаем пневмоклапан и производим замену экономайзера на имеющего мембрану.
Потребуется (*- справочные цены):
— сам пневмоклапан 45 руб*
— специальный шланг (такой же, как для ваккумкорректора трамблера) 35 руб*
— экономайзер с пневмоприводом 19 руб*
— новая прокладка под экономайзер 1 руб*
— удлиненные винты крепления экономайзера с мягкими пружинными шайбами 2 руб*
— штуцер, вворачиваемый в коллектор и на который надевается шланг 5 руб*
— электромонтажный провод в бензостойкой изоляции, клеммы 10 руб*
Поменяйте экономайзер карбюратора, не забыв поставить новую прокладку. Винты «от дури» докручивать нельзя, а вот проверить, закручены ли на заводе винты скрепляющие конструкцию надо обязательно. Если Вы предусматриваете установку блока управления ЭПХХ, закрепите одновременно с экономайзером кронштейн с микриком.
Пневмоклапан надежно прикрепите к брызговику крыла, напротив карбюратора. Я использовал шпильку с гайками, однако годится и качественный саморез с плоской шляпкой ( в виде шайбы).
Изготовьте отрезок провода с клеммой и соедините кузов автомобиля и одну из клемм клапана (на фото 3 красного цвета). «Плюс» питания подается на клапан при включении зажигании. В «шестерке» такой провод штатно приходит в моторный отсек, отходит от клеммы датчика контрольной лампы тормозной жидкости в крышке бачка. У меня он просто болтался сам по себе — предыдущий хозяин даже не удосужился заизолировать клемму. Если такого провода нет или проводка испорчена — можно соорудить его от клеммы «+Б» катушки зажигания, подключив через предохранитель 8А в брызгозащитном корпусе.
Шланг я разрезал «по месту» на две части, подсоединение смотрите рис 1.
Если Вам интересно еще одно мое описание установки (более подробное но и более сумбурное), прошу сюда.
Проверка и настройка: включите зажигание, заведите и прогрейте двигатель. Уберите «подсос», двигатель должен работать на ХХ. Нормализуйте обороты винтом экономайзера по тахометру. Если двигатель глохнет при убирании подсоса а винт экономайзера достаточно вывернут, то проверьте работоспособность клапана, надежность контактов питания и правильность соединения шлангов. Для проверки клапана можно использовать отрезок провода, соединив его с клеммой «+» АКБ (провод от системы зажигания на время тестирования надо отключить). При подаче напряжения исправный клапан издает негромкий характерный глухой стук, а снятые с коллектора и экономайзера шланги легко продуваются ртом. При отключении питания шланг со стороны коллектора перекрывается.
Если снять любой шланг или клемму с клапана во время работы двигателя последний должен практически сразу заглохнуть. Если работа продолжается, то или залипает мембрана экономайзера или не перекрывается полностью заслонка
📸 Видео
заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать
Заглушка клапана У/Н ОЗОНСкачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Озон с ЭПХХ. Колбасит на ХХ ? А слабо самому сделать ?Скачать
Замена заглушки карбюратора Ваз 2106Скачать
ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать
Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
"КУРИТ" сапун...Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать
Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.Скачать
Регулируемый жиклер холостого хода на карбюратор ОЗОНСкачать