С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- заглушка на место электромагнитного клапана
- #1 ghost_tm
- #2 AndrewK
- #3 overdriver
- #4 art-926
- #5 Nik
- Заглушка вместо электромагнитного клапана в карбюраторе
- Заглушка вместо электромагнитного клапана в карбюраторе
- ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
- ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
- А как сделать, чтоб без ЭПХХ?
- 📹 Видео
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
заглушка на место электромагнитного клапана
Автор темы ghost_tm, 22.9.2004, 13:52
#1 ghost_tm
Сообщение добавлено 22.9.2004, 13:52
#2 AndrewK
Сообщение добавлено 22.9.2004, 14:49
#3 overdriver
Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:37
#4 art-926
Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:44
#5 Nik
Сообщение добавлено 22.9.2004, 16:05
он то отсекает, но при разных условиях:
1. при торможении двигателем
2. при разгоне отключает Х/Х (около 2000 оборотов, в зависимости от установленного блока управления ЭМК) некоторые люди перепаивают транзисторы и добиваются этим отключения около 1000 об.
плюсы: одним торможением двигателя достигается экономия до 300 грамм + еще больше при разгоне + если надо остудить двигатель — тормозишь двигателем и он быстрее остывает. всего экономия более литра (карбюраторщики уверяют, что если все четко сделать — даже 2 литра, но я сомневаюсь)
недостатки: у многих (у меня в большей степени) постоянный выход его из строя и как следствие западание иглы в клапане (или просто западание иглы и установка ее на место пальцами). если наеб. ся ЭМК и нету с собой запасного — просто вырвать или сломать нах. иглу.
вот после этого и начинается «дизелин», т.к. бензин при заглушивании двигателя полностью неперекрывается. еще дизелит когда он попросту недокручен.
насколько я знаю на большинстве Вэберов (в них я не силен) нема ЭМК.
т.е. заглушка и усе.
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Заглушка вместо электромагнитного клапана в карбюраторе
Это просто + . питание на блок управления ЭПХХ и ЕМК через микрик .
А если вообще блок управления электропневмоклапаном отключить чего будет?
Ни чего . если действительно подключен оранжевый (по схеме ) провод .
Читайте также: Китайский мотоцикл 250 кубов регулировка клапанов
сделан воедино с винтом заглушкой
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Идея правильная, только провод необходимо подключить «оранжевый»,снятый с микрика. А серый-корич. заизолировать и где-нибудь спрятать. На оранжевом просто + от КЗ. Он будет выключать ЭМК при выкл. зажигания. На с-к. идёт пульсирующий + при подсосе, что и вызывает отключения ЭМК при повышенных обр.
Это какой провод на схеме?
Пульсирующий + а разве система х.х на озоне не автономная?
Не смотри на схему, а смотри на узел- на нижней части карба установлен микропереключатель: подходят два провода-оранж. и серо-красн. Оранж. снимаешь и подключаешь на клемму ЭМК. Чтобы не мешал в работе пневмоклапан, он закреплён напротив карба на лонжероне, резиновую трубку, подходящую к нему от штуцера на впускном коллекторе сними и подсоедини к трубочке блочка ХХ, который регулирует холостые обороты карба. Таким образом этот блочёк будет всё время открыт и холостые обороты не будут зависить от каких либо внешних воздействий, окромя твоей отвёртки
Так уменя там просто три провода с фишками «мама» болтаются.
Ладно с проводами уж разберусь. Спасибо.
Жиклёр из заглушки вынимается . иногда довольно туго .
У меня это одна целая запчасть.
к пристрелять струйку из ускорительного насоса
Видео:Самодельная заглушка на СолексСкачать
Заглушка вместо электромагнитного клапана в карбюраторе
Видео:Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать
ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
ВАЗ-21099 как отключить электромагнитный клапан карбюратора
Сообщение pokemon_8622 » 17 июн 2009, 00:13
Сообщения: 10061 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 873 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Denver » 17 июн 2009, 00:27
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 18 |
Репутация: 0 |
Сообщение pokemon_8622 » 17 июн 2009, 00:30
А бензин от туда не побежит?
Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 39 секунд:
А если его убрать вообще что будет?
Сообщения: 10061 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3
Рейтинг: 22 873 |
Репутация: +32 |
Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 192 раза
Сообщение Denver » 17 июн 2009, 21:53
Видео:Кодовый дверной замок своими руками 😂😂Скачать
А как сделать, чтоб без ЭПХХ?
Нету такой системы в Оке потому грешить на неё не надо.
А провал при плавном разгоне объясняется тем, что не работает переходная система первой камеры: слишком открыта дроссельная заслонка и щель переходной системы уже почти вся за заслонкой.
Решение: закрыть дроссель до минимальных оборотов и поднять обороты винтом качества (за карбом у стенки). Процедура и итерационная.
Читайте также: Какие хорошие свечи зажигания для ваз 2115 инжектор 8 клапанов
ЗЫ. Такое может быть из-за соринки в топливном жиклёре холостого хода.
Ааа.. вспомнил. Тоды наоборот — задрана частота ХХ Помница тоже врубил на подсосе под 3 тысячи. И выключил зажигание.
Предъятавь мое ошшушение — сижу в ВЫКЛЮЧЕННОЙ машине, держу в руках ключи — а машина РАБОТАЕТ.
Это у кого как. зависит от многих причин, у меня дергается всегда.
А причины могут быть самые разные. Влияет степень сжатия, качество бензина, свечей, регулировки карбюратора, t двигателя (термостат, радиатор, датчик карлсона) ну и многое другое.
Я считаю, что заочно нельзя рекомендовать такие вещи, которые могут привести вместо пользы к дополнительным глюкам.
Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
Re: Неа, не надо путать! [em]Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была![/em]
[em]=====[/em]
[em]Это как, совсем без жиклера ХХ ? [/em]
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
[em]И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно. [/em]
[em]=====[/em]
[em]. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?[/em]
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
Re: Неа, не надо путать! Сколько лет езжу с заглушкой. И боевая у нас с заглушкой была!
=====
Это как, совсем без жиклера ХХ ?
— Вот вы и не путайте клапан ХХ и жиклер ХХ. Стандартные заглушки когда-нибудь видели?
+++++++++++
?
И ничего не дергалось, если зажигание стоит правильно.
=====
. Дергается-то с выключенным зажиганием. Или что вы имеете ввиду?
— Дергается при выключени зажигания (жетонация называется( если зажигание выставлено неправильно.
+++++++++++
:)))
Почему — дергацца? На Еже не дергался. > нужно выкрутить его, снять с него жиклер, под ним пластиковая игла. Вырываете эту иглу, одеваете жиклер на место и закручиваете ЭМК в карб.
Не-е, это радикально. Если что — обратно не поставить будет. Как-то опасаюсь я в автоделах сжигать за собой мосты. А болт не рулит?
> Все. Потом только не удивляйтесь, что двиг. при выкл. зажигания будет дергаться
Читайте также: Направляющие клапанов для z16xe
свечи вроде одинаковые, бензин тож. А кстати, он и щас последнее время дергаецца. Это конструктивная особенность Оки?
Re:Почему — дергацца? На Еже не дергался. может быть, но на Оке без клапана будет дергаться.
Болт не пойдет, как вы жиклер ХХ на болт оденете?
Дергаться не должна, нет такой особенности у Оки.
Какие нафих мосты! Рукописи не горят! Чтобы «вернуть все взад» надо:
1. пойти в магазин
2. Купить новый клапан (восмерошный, за 50р)
3. Вывернуть старый, ввернуть новый.
Вон, у меня в гараже штуки 4 валяются, пока я на 5-м не догадался выдернуть иглу. Надоело, панимашь, брак покупать :-))
Re:Можно откусить, а можно просто пассатижами вытащи в обоих случаях он не мужчина после этого(клапан в смысле:).
Очередная волна любителей кастрации.
Представляете,ночью ничего не вышло,утром жена вас на кухню за клапан и там «иглу»бам за ненадобностью:)))
Ведь наша промышленность даже нужную деталь частенько «сокращает»,а вот ЭМК почемуто не выбросила.Хотя вроде бы ведь ОКА всеголишь.
Так можно и стартер выбросить,он ведь глючит часто итд
Таки проверте ЭМК,если его в подсосе подозреваете:
1.Без жиклера игла должна четко скакать
2.С жиклером тоже
3.как через соломинку через ЭМК продуть воздух в жидкость(можно пиво:)
4.Бывает игла в карбе вроде и скачет и завернуто плотно,а сосет.
Проверте шайбу-стаканчик на прокладке ЭМК. Бывает ее бортик выше чем надо на 0.5мм а то и 1мм. Соответственно жиклер в канал не содится,хотя ЭМК завернут до «хруста».
А может у вас сосет то по привалочной или еще где?
(бррр. аж в дрожь бросило). Пошел ставить иглу ? Я не раскажу за весь форум, но за себя скажу.
Я за год потратил 200р на покупку новЫХ клапанов (50р*4 шт). (в разных магазинах и в разное время.)
В одном магазине мне даже прямо сказали «Ка-а-ак? Ты возмешь только ОДИН клапан? А у нас обычно берут по 5-7 штук, подходят к машине, проверяют, и один из них как правило все же подходит, а остальные относят обратно.» (куда они потом деваются рассказывать надо?)
Короче, когда я купил 5-й. клапан, уже за 70р (инфляция-с-с-с) и у него он после месяца работы стало периодически клинить иглу, я таки не выдержал и кастрировал онный.
И что интересно — никакой разницы в работе после этого не заметил! Зато избавился от практически ежемесячной головной боли с проблемами по этим клапанам.
Так что если волны «кастрации» периодически и появляются — то значит что это «ж-ж-ж-ж» неспроста! Ага?
📹 Видео
Сажа загорелась в дымовой трубе.Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать
Доработка электроклапана на Солекс. Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс?Скачать
Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
Що краще для роботи карбюратора Солекс ?! ...заглушка чи електромагнітний клапан.Скачать
Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать
КАРБЮРАТОР СОЛЕКС И РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ НА КЛАПАНЕ ХОЛОСТОГО ХОДАСкачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать
Замена заглушки карбюратора Ваз 2106Скачать
Заглушка клапана У/Н ОЗОНСкачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать