Но все жа думаю что если вогнуть её внутрь (например зубилом с молотком, стукнуть в центр заглушки).. то она изогнётся. и кроя отойдут от блока.
я б саморез ввернул и попробовал дернуть
ну согласен дернуть пару стопочек можно, а как заглушку то вытащить и причем тут саморез
Могу предположить что она с нова. там не так крепко сидит и вынуть её легко.
И кстати, добавлю, почему то у меня первый вопрос был как вынуть старую. сейчас начал репу чесать и по поводу установки новой заглушки. Если я решу первую проблему, то как вставить то другую заглушку? Аккуратно забить?
Снимали звездочку распреда, снимали щиток.
Старую заглушку аккуратно стучим зубилом в один край — второй начинает выходить. Выдергиваем плоскашами.
Идем со старой в магаз и просим дать пяток, выбираем наиболее ровную и близкую по диаметру к старой.
Ставим на место без перекоса — забиваем через деревянную чурку/проставку. Глубже краев блока не топить.
Ни герметика, ни х/с не использвалось.
Случилось неприятное. Поездил с рыжим (ржавым) тосолом. Проржавела заглушка на блоке цилиндров, та что под кожухом ремня ГРМ находится. Потек ручьем тосол. Необходимо менять заглушку. Как вытащить старую?
Если Вы говорите о заглушке рядом с помпой см. рис
то если она поржавела насквозь то просунуть в дырку крючок из
жесткой проволоки и дёрнуть, если нет (много мелких отверстий)
то закрутить саморез и за его головку вытащить гвоздодёром или клещами. Забивать во внутрь, как тут советовали не рекомендую, если провалится потом будут большие проблемы.
- Заглушкам блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов
- Замена заглушки блока двигателя
- Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
- Как самому изготовить заглушку блока
- Подведем итоги
- Заглушка гбц ваз 2112 16 клапанов
- Лада 2111 Конструктор для взрослых › Бортжурнал › Заглушка распредвала 16кл. 2112-1003290
- Заглушка головки блока ВАЗ-2112 (ОАО «БРТ»)
- Что понадобится
- Процедура замены
- Что сделать после замены
- Изготовление заглушек
- 📺 Видео
Видео:замена заглушек блока цилиндров ваз 2112 16V (Шеснарь в классику)Скачать
Заглушкам блока цилиндров ваз 2112 16 клапанов
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
cvlad
саксафон в любом случае снимать придется
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
LAVik м.б. дурацкий вопрос, но всё же. Каков шанс, что шпильки обломаются при снятии коллектора? И что делать в такой ситуации.
долгое смачивание ведешкой не поможет? ломать так ломать, если делать не торопясь должно получится, это у «мастеров» ломается торопятся поскорей заработать и клиента не упустить, вот и шпильки летят
до меня не знаю что лили) я лил тосол , периодически были доливания, дистилировкой, в экстренных случаях приходилось лить воду до устранения причин
-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на «плохом» дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
-Viewer- марка нормального антифриза за 30 американских рублей это какая? Нет ни одного знакомого, кто бы заливал антифриз за 2 т.р.
Эта машина проездила 15 лет на «плохом» дешёвом антифризе, пробки сгнили только сейчас.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
я больше скажу — даже на супер-пупер иномарки нет смысла лить «золотой» антифриз. Достаточно лить то, что производитель советуют по допуску и хорошего качества.
Хотя понятие цены разное.
Например, вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
Для тех же иномарок это сущие копейки, конечно же.
Хотя я могу понять покупку дорогого антифриза на дорогие иномарки, но не наши ведра.
вполне неплохой антфриз Hepu (концентрат) в рознице за 1.5 литра стоит примерно около 500 рублей, что легким движением руки превращается в 3 литра.
Если немного прикинуть, то на полную замену надо 2-3 бутылки.
да вкрути ты в нее саморез и гвоздодером вырви.
Может сделать отверстие в центре пробки и вставить вот такую хрень:
Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать
Замена заглушки блока двигателя
Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.
Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.
Читайте также: Клапан запорный в пожарный шкаф
Видео:замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 клСкачать
Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками
Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.
Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.
Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:
В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.
Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.
Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.
После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.
Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.
Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.
Видео:Замена заглушки блока 2112 ,передний привод.Скачать
Как самому изготовить заглушку блока
Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.
Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.
Видео:Замена боковой заглушки ваз 16 кл.Скачать
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать
Заглушка гбц ваз 2112 16 клапанов
Всем привет.
Данный пост решил создать по проблеме, информации по которой на просторах интернета крайне мало. Может быть она будет полезна кому-то. Текста много, так что не судите строго.))
Начну издалека. Несколько месяцев назад к нам обратился человек на ВАЗ 2110 (2008г.) с просьбой заменить ДВС. Получилось так, с его слов (сильно не расспрашивали его), что система охлаждения где-то подтекала. Он не заморачивался и доливал воду, т.к. эксплуатировался автомобиль летом. Зимой он не ездит. Перед зимой он слил воду и поставил машину до весны. Весной залил антифриз, протянул все хомуты… Проездил он так 2 дня. Может быть километров 30 от силы. На 3-й день из глушака пошёл неимоверный дым. Проверил масло – эмульсия. Расширительный бачок пустой. В сервисе поставили окончательный вердикт: разморожен блок. Он решил купить контрактный ДВС.
При снятии навесухи эмульсия была везде: впуск, выпуск, дроссель фильтр и т.д. Ну, думаем, убит мотор. Меняем. Клиент уезжает довольный. Мотор оставляет нам, т.к. он ему без надобности. Валялся этот мотор в сарае до недавнего времени.
У друга ВАЗ 2112 (2001г.).Пробег далеко за 200 тыс. Трещали гидрики при разгоне. Решили заменить. Плюс, раз уж полезли, то и блок переберём. Был мотор-донор с машины 2004 г. Блок оставляем свой, коленвал, и другой ливер с донора, ГБЦ и постель тоже с донора. Голова оказалась ещё больше убитая. Решили поставить голову с 10-ки, которая с эмульсией. Пробег на той 10-ке был 80 тыс. Хозяин – аккуратный водитель, мотор не насиловал. Так что голова на нём должна быть в идеале. Снимаем с того мотора ГБЦ и ставим на двенашку. Проблема пропала. Мотор стал тихо работать.
Он проездил так ровно два дня.))) «День сурка». Дым, эмульсия и т.д. Ну что? Там-перемат, версии… Ну неужели, трещина в голове? Ну фиг ли делать? Надо готовить старую голову какую-нибудь и ставить обратно. Машинка рабочая. Без неё никак.
Начали грешить на заглушку, которая стоит между вторым и третим колодцем. Может её при разморозке выдавило, а мы не заметили при подготовке головы? Да, вроде бы, не должны были так лохануться. Тем более рядом лежат две старые головки. На 2001-году заглушка стоит, а на 2004-м году её уже нет! Наверное доработали и в более новых ГБЦ нет её. Позвонили мотористу. Он нас уверил, что он перебрал сто-пятьсот моторов от 12-шки и заглушки там не должно быть. Ну, фиг ли делать? Готовим другу голову, старую. Параллельно разбираем мотор на 12-ке. Решили снять сначала постель и проверить всё-таки есть ли она там. ЕСТЬ, мля! По литью постели и ГБЦ оказывается есть ещё более новая модификация с заглушкой.
Читайте также: Соленоидные электромагнитные клапаны smart
Ну посмотрели на неё, стоит родимая. Вроде эмульсия внутри есть, значит всё норм с ней. Дело в самой голове. Протёрли её. Налили керосин. Он ушёл. Посмотрели – мелкое отверстие в ней. Начали ковырять шилом. Заглушка прогнила, падла! Именно прогнила до толщины фольги!
Завтра всё соберём…)))
Вот такой случай. Клиент из-за этой сраной заглушки, которая стоит от силы рублей 30, попал на нормальные бабки:
— контрактный мотор (непонятно какого качества);
— снятие-установка;
-жидкости, прокладки;
-нервы и время.
Вот для инфы ГБЦ разных модификаций:
2001 год (с заглушкой):
Перед установкой бу ГБЦ проверяйте целостность заглушек, чтобы избежать разного рода казусов.))
Видео:Замена заглушки на блоке двигателя 8 клапанного ВАЗ 2114Скачать
Лада 2111 Конструктор для взрослых ›
Бортжурнал ›
Заглушка распредвала 16кл. 2112-1003290
Одни говорят такое бывает часто, другие говорят, что такое только при поломках бывает.
Решил не прогревая переехать из сугроба на очищенное место на стоянке. Завелся-плавно поехать не получилось — заглох. Завёл, газонул до 2000 и опустил сцепление — в момент трогания услышал звук «типа сорвал замерзшую тормозную колодку». Наверное в этот момент и сорвал эту заглушку.
Заглушка ВАЗ-2112 вала распределительного 2112-1003290
Получилось …
проехав 5 метров стал на свободное место и открыл капот посмотреть таки как поживает моя Замерзшая омывайка. Увидел картину маслом:
Бесплатная антикор обработка
Масло на коробке
Был куплен материал для ремонта:
Результат:
После отстоя авто почти сутки, для схватывания герметика, завели в теплом гараже ( очень приятно увидеть сразу 1000 оборотов с первой секунды прогрева) погазовали, потеков нет, посмотрели на давление масла 9 открыли маслозаливную горловину — мастер говорил если бы было большое давление, то пшикнуло бы. Омывайка спокойно оттаяла и работает исправно.
P.S.
Что же это за отверствия?
По информации интернета — это технологическое отверстие, наверное нужно для сборки головки; постель для распредвала обрабатывают через это отверстие. С этим более или менее разобрались.
Причины возникновения проблем с этими заглушками.
Плохо установили при установке; Резиновое уплотнение просто перестало выполнять свои функции (всё в этом мире стареет и выходит из строя); забита вентиляция картера (сапун);
Варианты устранения проблемы:
попробовать АВАРИЙНО доехать на старой заглушке; купив новую заглушку обезжирить поверхность отверстия (посадочную поверхность), аккуратно намазать герметиком термостойким (маслобензостойким) по периметру новой заглушки, установить её на место подождать пока застынет герметик (по инструкции к герметику) и ездить дальше.
Последствия такой поломки.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ, ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка, портятся немаслостойкие шланги системы охлаждения, из-за чего она может отказать. Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточный натяг в ее соединении с головкой блока. Диаметр отверстия должен составлять 30,00–30,033 мм. Диаметр заглушки 30,2–30,4 мм. Если заглушка «прослаблена», ее просто меняют. Если же увеличено отверстие в головке, заглушку можно установить на клей (герметик), предварительно обезжирив детали.(www.zr.ru/a/14258) ;Другая причина дефекта – избыточное давление картерных газов. Это легко проверить. Вынув масляный щуп из трубки, наденьте на нее и закрепите воздушный шарик. Заведите мотор. Если при минимальных оборотах холостого хода шарик в течение 5 минут надуется, вентиляция картера недостаточна. Все проходные сечения системы вентиляции надо очистить от отложений. В первую очередь – отверстие диаметром 1,7 мм малого контура вентиляции в корпусе дроссельного патрубка.
говрят что дело в простом старении заглушки, НО может и вентиляция картерных газов забитая может давать такую проблему.
Читайте также: Как доработать клапан гбц
P.S.S.
Много текста и информации я честно взял из интернета. И не путайте с заглушкой распредвала на 8-и кл. двигателе — это совсем другое. Свой же вариант решения проблемы я описал в самом начале.
Видео:меняю заглушку блока на ваз 2112Скачать
Заглушка головки блока ВАЗ-2112 (ОАО «БРТ»)
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Заглушка ГБЦ предназначается для того, чтобы предотвращать вытекание жидкости из соответствующего технологического узла. Она непосредственно не участвует в функционировании ДВС.
Иногда водители замечают, что данная заглушка протекает. Обыкновенно причиной течи является коррозийное воздействие. Устранить неполадку достаточно просто, поменяв деталь.
Видео:выбило центральную заглушку гбц ваз 2112 (между 2 и 3 цилиндром между колодцев)редкая проблемаСкачать
Что понадобится
Для проведения процедуры замены вам понадобится:
- зубило;
- молоток;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- наждачка;
- герметизирующее средство;
- заглушка.
Отвинтите и демонтируйте «минусовую» клемму с аккумулятора. Выполните слив охладителя из ГБЦ и радиатора.
Видео:ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Процедура замены
Прежде всего, нужно сделать доступной область, в которой находится заглушка. Для этого выполните следующие действия (именно в таком порядке):
- Отсоединение приемные трубы глушителя от коллектора выпуска.
- Снятие кронштейна, на котором фиксируется насосная труба для подачи охладителя.
- Отсоединение шлангов, обеспечивающих вентиляцию агрегата, от карбюратора и крышки ГБЦ. Закрытие карбюратора специальной крышкой.
- Снятие воздухофильтра.
- Отключение проводов от карбюратора, датчика распределения зажигания, свечей.
- Демонтаж датчика, который распределяет зажигание.
- Отсоединение шлангов от топливонасоса, патрубка отвода, вакуумного усилителя тормозной системы.
- Отсоединение приводных тросов воздушной и дроссельной заслонки.
- Демонтаж защитной крышки зубчатого ремня.
- Извлечение шкива со шпонкой.
- Демонтаж головки блока цилиндров.
Непосредственно замена заглушки включает в себя следующее:
- Поворачивание заглушки в ГБЦ посредством зубила и молотка.
- Поддевание заглушки плоскогубцами и ее извлечение. Если деталь очень ржавая и не проворачивается, нужно сделать отверстие, вкрутить в него вороток и вытащить заглушку.
- Зачистка краев отверстия ГБЦ от коррозии посредством наждачки. Смазывание краев новой детали герметизирующим средством.
- Запрессовка детали в отверстие ГБЦ посредством оправки и молотка.
Видео:Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигательСкачать
Что сделать после замены
Итак, заглушка заменена и больше не течет, осталось вернуть ГБЦ на место. Для этого выполните такие действия:
- Очистка ГБЦ от загрязнений и образований посредством дизеля либо керосина.
- Удаление оставшегося охладителя из резьбовых отверстий.
- Очистка привалочных плоскостей ГБЦ от старой прокладки, обезжиривание их растворителем.
- Монтаж головки на БЦ.
- Фиксация головки. Крепежные болты погружаются резьбой в автомасло. Когда смазка стекает (приблизительно за полчаса), фиксируется головка.
- Надевание ремня на шкив коленвала.
- Натягивание ремня против часовой стрелки.
- Монтаж защитной крышки привода ремня (крепежные болты не закручиваются). Поворачивание коленвала на 2 оборота (ремень должен быть натянутым даже при остановке коленвала). Проверка совпадения отметок для монтажа на шкиве распредвала и крышке ГБЦ. Затягивание болтов, крепящих кронштейн натяжного ролика.
- Монтаж приводных тросов карбюраторных заслонок.
- Присоединение снятых шлангов.
- Монтаж датчика, распределяющего зажигание.
Теперь необходимо выставить момент зажигания. Для этого проделайте такие действия:
- Подсоединение проводов к карбюратору, датчику, распределяющему зажигание.
- Установка воздухофильтра.
- Заправка охлаждающего комплекса тосолом/водой.
- Подключение «минусового» провода к аккумулятору.
- Проверка функционирования ДВС.
Видео:установка гбц ваз 2112 -16 клапановСкачать
Изготовление заглушек
Случается, что нет возможности купить новую заглушку либо стоимость детали больше, чем затраты на ее собственноручное изготовление. На предприятиях эту деталь обыкновенно делают, выдавливая ее из листа металла и обрезая контур.
Если вы решили сами сделать заглушку, воспользуйтесь круглым прокатом нужного размера. Изготовьте из него методом вытачивания диск толщиной 5 мм. Выполните его подгонку по диаметру посадки, намажьте клеем и монтируйте в отверстие, которое очищено и обезжирено. Собственноручное производство заглушки зачастую обходится дешевле, чем приобретение этой детали в магазине.
Заменяйте заглушку, когда это необходимо, чтобы избежать неполадок в работе ДВС. Внимательно прочтите представленный выше алгоритм, чтобы понять, как проводится процедура смены детали.
Заглушка распределительных валов головки блока цилиндров ВАЗ 2112. Артикул: 2112-1003290
Первая из возможных причин «выбивания» заглушки – недостаточно плотное соединение с головкой блока.
При этом дефекте возникает угроза воспламенения выброшенного масла, могут стучать гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ (ухудшаются охлаждение пар трения и их смазка), портятся не маслостойкие шланги системы охлаждения.
📺 Видео
Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать
ПОЛНАЯ сборка 124-го двигателя ВАЗ 2112. ВСЕ моменты затяжек.Скачать
расположение сливной пробки охлаждающей жидкости вазСкачать
Замена заглушек системы охлаждения. ВАЗ 2110Скачать
снятие гбц ваз 2112 16клапановСкачать
Три фишки "десятки" ВАЗ-2110, о которых многие даже не догадывались!Скачать
Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)Скачать
ваз 16 кл заглушки распредвала как упороть мотор за 60 рублей (1)Скачать