Заглушки блока цилиндров двигателя рено

Заглушки блока цилиндров двигателя рено

Авто помощник

Если просто, заглушки блока цилиндров нужны для того, чтобы в случае замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя сам блок цилиндров не лопнул. Дело в том, что превращение ОЖ, которая находится в рубашке охлаждения, в лед, приводит к тому, что обледенелая жидкость расширяется. Это вызывает перенапряжения блока и может привести к возникновению трещин.

Также в процессе эксплуатации ТС нередко возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость течет через заглушки. Нередко можно обнаружить, что заглушки блока проржавели, то есть произошло их разрушение по причине коррозии. В том или ином случае указанные элементы нужно заменить. Далее мы рассмотрим, как поменять заглушки блока двигателя.

Видео:Замена заглушек блока системы охлаждения РеноСкачать

Замена заглушек блока системы охлаждения Рено

Антифриз или тосол течет через заглушку: замена заглушки в блоке двигателя своими руками

Начнем с того, что проблема течи охлаждающей жидкости через заглушки наиболее распространена на старых отечественных автомобилях. Однако данная неисправность не обходит стороной и различные иномарки. Чтобы вернуть системе охлаждения герметичность в том случае, если антифриз или тосол течет через заглушку в блоке, указанную заглушку нужно менять. Давайте рассмотрим такую замену на примере автомобиля ВАЗ.

Итак, заглушка (чашечная пробка блока двигателя) установлена в шести местах. Пять заглушек большего размера имеют диаметр 40 мм, а одна чуть меньше в диаметре имеет 25 мм. Менять заглушки нужно в определенной последовательности.

Перед заменой кроме самих новых заглушек необходимо подготовить:

В самом начале с АКБ необходимо снять «минус». Затем из блока цилиндров и радиатора охлаждения нужно слить ОЖ. Также важно заранее определить, имеется ли доступ в случае проблем только с одной заглушкой блока цилиндров. Если доступ затруднен, в ряде случаев придется снимать ГБЦ.

Далее снимается защита ремня ГРМ, затем нужно снять ремень и натяжной ролик, после чего выкручиваются крепежные болты ГБЦ и головка снимается. После того, как доступ к заглушке блока обеспечен, на край заглушки ставится зубило, по которому следует аккуратно стучать молотком.

Заглушка должна провернуться в блоке цилиндров. После того, как произошло проворачивание, дальше заглушку можно пробовать прокрутить отверткой. После этого пассатижами элемент нужно поддеть и извлечь из посадочного гнезда.

После того, как заглушка блока была вынута, края отверстия в БЦ следует обработать наждачной бумагой от ржавчины. Чтобы улучшить герметичность, края новой заглушки перед установкой можно промазать герметиком. По окончании данной процедуры при помощи оправки и молотка новая заглушка запрессовывается в отверстие в блоке.

Читайте также: Цилиндр для мотоблока крот

Теперь можно приступать к замене остальных заглушек или обратной сборке. Если головка снималась, нужно учитывать все особенности по установке и обтяжке ГБЦ, в обязательном порядке заменить прокладку головки блока цилиндров, правильно выставить ремень ГРМ по меткам, настроить зажигание и т.д.

Еще отметим, что на многих двигателях замена отдельных заглушек (например, малого диаметра) предполагает разборку ДВС, снятие КПП и т.п. После того, как был точно установлен источник утечки ОЖ из блока и виновником признана именно заглушка, необходимо учитывать все возможные сложности и нюансы по обеспечению доступа к проблемному участку.

Видео:Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секундСкачать

Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд

Как самому изготовить заглушку блока

Отметим, что не всегда нужные заглушки блока цилиндров можно приобрести в магазинах автозапчастей или на авторынках. Нередко бывает и так, что стоимость такой простой детали может в действительности оказаться слишком высокой. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитают изготовить заглушку блока своими руками.

Затем диск тщательно подгоняется под посадочные размеры, промазывается герметиком, после чего описанным выше способом запрессовывается в заранее очищенное от ржавчины и обезжиренное отверстие в блоке цилиндров.

Видео:Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секундСкачать

Как Быстро Снять Заглушки двигателя 5 секунд

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Читайте также: Тормозные цилиндры калина передние замена

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Видео:Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.Скачать

Потекла заглушка двигателя - ремонт БЕЗ ЗАМЕНЫ. Спасение проржавевшей заглушки блока цилиндров.

Заглушки распредвалов K4M Рено Логан 16V

Заглушки распредвалов K4M Рено Логан 16 кл для замены ремня ГРМ…

Заглушки блока цилиндров двигателя рено

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим две заглушки распредвала для 16-и клапанных двигателей Renault от разных производителей. Рассмотрим первую заглушку распредвала производитель фирма FEBI номер – 23204, Made in Germany -так называемая малая заглушка. Заглушка имеет свои каталожные номера и выполнена с немецким качеством. Размер заглушки 42.5х9. Большая заглушка распредвала производства Франции имеет каталожный номер Renault GROUP (77 00 106 271).

Изготовлена французская заглушка очень не плохо, но если приглядеться внимательнее немного уступает по качеству немецкой фирме febi. Размер заглушки 67х10.5. От заглушек перейдем к зубчатому ремню газораспределительного механизма, который был приобретен заранее. А также в комплект должны входит натяжной и паразитный ролик, крепежный болт с шайбой, которые мы уже с вами рассматривали на одном из моих видео.

Две заглушки распредвалов также необходимо будет приобрести перед заменой ремня ГРМ для 16 клапанного двигателя. Далее давайте мы «живьем» посмотрим, куда монтируются большая и малая заглушка распредвала.

Где установлены заглушки хорошо видно на видео (см. в конце статьи)…

Для чистоты эксперимента и чтобы не ошибиться нам, надо померить заглушки по месту, обе должны подходить один в один. Демонтаж заглушек распредвала Renault 16V не представляет каких-либо сложностей. Обе заглушки по центру отверткой протыкаются и вытягиваются при надавливании в бок.

В том случае, если по какой – либо причине не удалось достать заглушки, тогда есть другой способ снятия. С помощью отвертки с торца заглушки ее аккуратно выдавливают, чтобы не повредить торец. Затем торец заглушки намазывается термостойким герметиком и заглушка устанавливается на свое место. Это как выход из положения, но при следующей замене нужно обязательно для надежности приобрести новые заглушки.

Читайте также: Снятие главного тормозного цилиндра хендай 78

Видео:Замена заглушки блока цилиндров (двигателя) на любых авто своими руками даже БЕЗ ОПЫТА.Скачать

Замена заглушки блока цилиндров (двигателя) на любых авто своими руками даже БЕЗ ОПЫТА.

Снятие заглушек распредвалов

Перед снятием заглушек первый поршень выводится в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия.

Затем снимаются заглушки, если все сделано правильно, то прорези на распредвалах должны стать горизонтально и смотреть прямо друг на друга. Пожалуйста, смотрите на видео показано с помощью линейки для наглядности.

Валы необходимо зафиксировать с помощью специальной оснастки, чтобы не ошибиться при замене ремня грм и не нанести вред двигателю. Для того, чтобы удостовериться, что поршень находится в верхней мертвой точке, можно вывернуть свечу первого цилиндра и проверить его положение с помощью отвертки. Именно в этом положении производится замена ремня грм и натяжных роликов.

Сейчас на спидометре показывает 58 тыс. километров и скоро предстоит замена ремня грм, поэтому все необходимое было приобретено заранее, чтобы при замене не возникло каких-либо проблем с запасными частями. Необходима будет также оснастка для фиксации распредвалов, чтобы нам не сбить регулировку зажигания. Для того, чтобы не возникало проблем с двигателем необходимо отнестись к замене зубчатого ремня ГРМ и натяжных роликов со всей серьезностью.

Надеюсь снять на видео и саму процедуру замены ремня газораспределительного механизма Renault с двигателем 16 клапанов для вашего ознакомления.

Видео:Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!Скачать

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Фотоотчет Замена технологических заглушек в блоке цилиндров (Фотоотчет как их менять)

Очень часто возникает вопрос, куда девается ОЖ из контура как бы герметичного. Шланги сухие, стыки сухие, радиаторы целые, но жидкость уходит.

А она тихо и спокойно сочится сквозь проржавевшие технологические заглушки в блоке цилиндров и испаряется с горячей поверхности не оставляя луж под машиной. Далее ситуация усугубляется.

И однажды их приходится менять. Возникает вопрос как вытащить их из блока.

Берем маленькое зубильце но не острое или бородрк маленький и аккуратно бъем по краю заглушки справа или слева заглушки (положение верх и низ относительно блока) При ударе сверху или с низу может ничего не получится т.к. там бывают отливы препятствующие сдвигу заглушки вовнутрь.

Заглушки блока цилиндров двигателя рено

в следствии приложенной ударной силы заглушка проворачивается

Заглушки блока цилиндров двигателя рено

далее поддеваем ее и вытаскиваем. Процес извлечения завершен.

далее запресовка наместо. Берем новую заглушку(обычно для моторов группа VAG это 36,6мм) и наставив подходящий по диаметру металический предмет аккуратно забиваем молоточком. В итоге новые заглушки в блоке.

📹 Видео

НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО - ПОДВЕЛ. РЕЗКО ВЫДАВИЛО МОТОРНОЕ МАСЛО!!! ЭВАКУАТОР И...| #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НАДЕЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РЕНО - ПОДВЕЛ. РЕЗКО ВЫДАВИЛО МОТОРНОЕ МАСЛО!!! ЭВАКУАТОР И...| #БУДНИСЕРВИСА

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.Скачать

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Замена заглушки (пробки) блока цилиндровСкачать

Замена заглушки (пробки) блока цилиндров

Как вынимать заглушки блока двигателя 5a-fe, диаметр заглушек.Скачать

Как вынимать заглушки блока двигателя 5a-fe, диаметр заглушек.

Замена заглушки вала ГРМ CORTECO 21653091 на Renault LoganСкачать

Замена заглушки вала ГРМ CORTECO 21653091 на Renault Logan

как вытащить заглушку из блокаСкачать

как вытащить заглушку из блока

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндровСкачать

СУПЕР МАСТЕР по устранению течи двигателя,пробки блока цилиндров

Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигательСкачать

Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигатель

Renault Logan двс K7J 1.4 есть проблема, помогите умным советом.Скачать

Renault Logan двс K7J 1.4 есть проблема, помогите умным советом.

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндраСкачать

Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра

как менять пробка заглушка верховной крышки на лада ларгус кросСкачать

как менять пробка заглушка верховной крышки на лада ларгус крос

Заглушки распредвала Renault 16 кл двигательСкачать

Заглушки распредвала Renault 16 кл двигатель

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.Скачать

Мой способ выбивания заглушек блока ДВС.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток