Видео:x5 e70 3.0sd, bi turbo diesel. убираем ЕГР, замеряем сопротивление воздушного фильтра, заглушки ЕГРСкачать
Комплекты для удаления системы ЕГР БМВ
Заглушки вихревых заслонок БМВ
для двигателей серии M47 и M57
Идет на замену номеров по каталогу — 11717793484, 11717804352 или 11717804382 (перед клапаном стоит дроссельная заслонка).
подробнее.
Идет на замену номеров по каталогу — 11712248717, 11717792077 или 11717804381 (длина 142 мм).
подробнее.
Идет на замену номеров по каталогу — 11717789999 и 11717804379 (длина 115 мм).
подробнее.
Идет на замену номеров по каталогу — 11717785452, 11714701242, 11717785789, 11717785794, 11712248717, 11712354070 или 11717804378.
подробнее.
Как узнать какой вариант необходим?
Вариант №1 — самый простой и верный способ, открыть капот автомобиля и посмотреть визуально (сравнить с картинками на нашем сайте).
Вариант №2 — посмотреть в онлайн-каталоге
- Переходим на сайт — bmwcats.com
- Вводим ВИН код в строку — Проверка ВИН и комплектации — Проверить
- Нажимаем ссылку — Каталог деталей
- Нажимаем картинку 11 (с нарисованным мотором).
Читайте также: Дыхательный клапан для емкости с дизельным топливом устройство
Используются либо под шланг, либо под быстросъемный разъём, в зависимости от того какого типа теплообменника установлен на Вашем автомобиле.
Видео:ЕГР. Что это такое? Глушить или нет?Скачать
Заглушки БМВ
M57, M57D30, M57N, M57TU, M57TUD30, M57TU2D30
(от 5 к-тов. — 2200 р., от 10 к-тов. — 2000 р.)
подробнее.
M47, M47TU, M47TUD20, M47TU2D20, M57, M57D25, M57N, M57TU, M57TUD25
(от 5 к-тов. — 1800 р., от 10 к-тов. — 1600 р.)
подробнее.
На дизельных автомобилях BMW, в угоду уменьшения вредных выбросов, устанавливаются впускные коллектора с заслонками «вихревых каналов».
Пока автомобиль новый, все работает исправно и не приносит хлопот владельцу автомобиля.
Однако по мере старения автомобиля появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла.
Двигатель начинает «потеть» маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть ли не ручьем вниз.
Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии.
В результате происходит уменьшение мощности примерно на 10%, но и это не так страшно.
Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры.
Сотни примеров таких обрывов можно встретить в интернете, мотор моментально выходит из строя и требует капитального ремонта с заменой поршней, клапанов и т.д.
Мы изготовили алюминиевые заглушки, которые устанавливаются вместо вихревых заслонок, устраняя описанные выше проблемы.
Немного теории о системе рециркуляции отработавших газов (ОГ).
Система рециркуляции ОГ предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор.
Возврат части ОГ во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливовоздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.
Удаление системы рециркуляции ОГ приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива.
Читайте также: Клапан удаления конденсата sc aut f603
Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе.
Снимаем теплообменник и термостат.
Глушим канал выхлопных газов в выпускном коллекторе.
Или так.
Вместо теплообменника ставим пробки.
Мы изготавливаем диффузоры в точном соответствии со строением оригинального клапана.
На наших диффузорах есть площадка для крепления кронштейна декоративной крышки двигателя, другие производители упрощают конструкцию и не делают площадку для кронштейна (из-за сложности изготовления) в результате декоративная крышка (лишившаяся одной из опор) начинает противно дребезжать. Так же мы учли постепенное изменения внутреннего диаметра и сделали в наших диффузорах точно так же.
Некоторые производители не учитывают этого (это усложняет изготовление), в результате при установке на двигатель, появляется выступ, создающий нежелательные завихрения воздушного потока.
После физического удаления системы желательно также программное отключение.
Отключение ЕГР БМВ завершено.
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Заглушки ЕГР для BMW
Выберите подкатегорию
Заглушки х5, х6, х3 и др. вихревых заслонок БМВ (6 шт. — 32 мм из алюминия) Двигатель m57, m57d..
Заглушки е39, е46 для вихревых заслонок БМВ (6 штук — размер 22 мм из алюминия). Двигатели m47.
Комплект для удаления системы ЕГР БМВ Система рециркуляции ОГ отвечает за уменьшения оксида азо..
Комплект для удаления системы ЕГР на БМВ х5 (e70, е53) х3 е83 и е60Система повторной циркуляции отра..
Комплект для удаления ЕГР на е53, е60, е39 БМВ на двигателях M47 и M57Система рециркуляции отработан..
Комплект для удаления ЕГР е46, е39 БМВ — M47, M57 двигатели.Система вторичной переработки ОГ нужна д..
Заглушки для отключения системы EGR BMW в комплект входят: 1 заглушка на выпуск, 2 за..
Позволяет заглушить систему ЕГР рестайлинговый двигателей n47 и n57Комплект позволяет обойтись без з..
Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW Принцип работы..
Видео:🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Комплекты для удаления ЕГР, вихревых заслонок и теплообменника двигатели N47 и N57
Двигатель — N57
Автомобили c 2008 по 2012 год выпуска.
В комплект входят:
1 — заглушка на выпускного коллектора.
1 — фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске).
2 — заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 — соединительный переходник шлангов теплообменника.
1 — заглушка отверстия впускного коллектора.
1 — заглушка оси вихревых заслонок.
Двигатель — N47
Автомобили c 2006 по 2012 год выпуска.
В комплект входят:
1 — заглушка на выпускного коллектора.
1 — фиксирующий кронштейн (он же глушит отверстие в ГБЦ).
2 — заглушки каналов циркуляции ОЖ теплообменника.
1 — заглушка оси вихревых заслонок.
Читайте также: Как очистить обратный клапан от накипи
Инструкция — удаляем ЕГР, теплообменник и вихревые заслонки N57
Система ЕГР двигателей БМВ N57 состоит из нескольких частей.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления системы ЕГР остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- в ГБЦ для подачи антифриза в теплообменник.
- отверстие в блоке для слива антифриза из теплообменника.
- отверстие в ГБЦ по которому выхлопные газы подаются к охладителю на впуске.
- два шланга от охладителя на впуске.
- отверстие в впускном коллекторе от клапана.
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
Охладитель с клапаном на впускном коллекторе тоже удаляем.
Глушим отверстие в впускном коллекторе.
Шланги с быстросъемными разьемами соединяем переходником.
Удаление вихревых заслонок N57
Снимаем впускной коллектор.
Вихревые заслонки в двигателях n57 установлены на общей оси.
Для того чтобы их удалить необходимо вынуть ось.
Для этого снимаем привод вихревых заслонок.
Под ним видим рычаг, которая вращает ось вихревых заслонок:
Снимаем рычаг и вытаскиваем ось заслонок (из-за отложений ось прикипает, поэтому нужно приложить усилие (предварительно желательно размочить места соединения заслонок и оси керосином).
После удаления оси вихревых заслонок, нужно вынуть из впускного коллектора рамки, в которых стоят вихревые заслонки.
Затем вынимаем сами заслонки из рамок.
Отмываем впускной коллектор и рамки от отложений.
Устанавливаем рамки заслонок обратно во впускной коллектор (без самих заслонок разумеется).
Осталось заглушить отверстие, которое осталось после удаления оси вихревых заслонок.
Для этого используем заглушку:
Вставляем заглушку в отверстие и прижимаем приводом вихревых заслонок.
Процесс удаления вихревых заслонок N57 завершен.
После установки всех заглушек, собираем машину.
После чего необходимо сделать прошивку.
Инструкция — удаляем систему ЕГР и теплообменник N47
Система ЕГР двигателей БМВ N47 устроена проще чем на N57.
Выхлопные газы из выпускного коллектора через клапан ЕГР (установлен на теплообменнике) попадают во впуск, попутно проходя через теплообменник.
После удаления теплообменника остаются открытыми отверстия:
- в выпускном коллекторе.
- 2 отверстия в ГБЦ (для подачи антифриза в теплообменник).
- 1 отверстие в ГБЦ (канал для выхлопных газов в ГБЦ.).
На этом фото четыре отверстия, остающиеся после удаления теплообменника.
Все это глушим соответствующими заглушками из этого набора.
Антифризные отверстия в блоке и ГБЦ закрываются специальными заглушками с силиконовыми уплотнениями.
Что бы заглушки не выдавило антифризом, они прижимаются фиксирующим кронштейном.
Он же глушит канал для выхлопных газов в ГБЦ.
После установки всех заглушек, собираем машину.
🎥 Видео
BMW X5 E70 Решение проблемы с ЕГР и Сажевым раз и навсегдаСкачать
Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Чип тюнинг дизельного BMW X5 E70 [БМВ Х5] Отключение и полное удаление ЕГР | Сюрприз внутри🎁Скачать
Удаление ЕГР на BMW мотор M57D30Скачать
BMW e70 m57 Удаляем ЕГРСкачать
Глушим ЕГР на БМВ за пол-евроСкачать
BMW X5 N57 - чип 300 сил, EGR, DPF, заглушки, даунпайпСкачать
Удаление ЕГР и вихревых заслонок на BMW X5Скачать
БЕСКОНЕЧНЫЙ РЕМОНТ BMW E70, ЗАМЕНА КЛАПАНА ЕГР, восстанавливаем экологиюСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Вся правда о ЕГР клапанах BMW. Оригинал уже не тот!Скачать