Наконец-то установил проставку (изготовленную Кукасом из Кайрон-клана), заменяющую клапан системы EGR. До этого уже была установлена заглушка и программно отключен EGR (большое спасибо Вахмурке из Кайрон-клана!). В принципе, меня вариант с заглушкой и программным убиванием нЕГРа уже вполне устраивал, съездил так в Питер и обратно, весьма доволен остался. Но все же решил довести идею до логического завершения, тем более что проставка давно лежала и ждала своего часа. Прошел на той неделе ТО-1 у официалов и решил, что время пришло. Тем более что через неделю предстоит дальнее путешествие по дорогам Европы, и машинку с проставкой желательно обкатать еще здесь, чтобы снизить вероятность сюрпризов в пути.
В общем, впечатления весьма положительные. С установкой проставки практически исчезли последние затупы при тапанье педалью газа на низких оборотах двигателя и скоростях движения. Я реально почувствовал, что двигатель с коробкой теперь работают в связке не хуже, а может даже лучше, чем на моей предыдущей машинке (ФФ2 с 2-литровым движком и 4-х ступенчатой АКПП). И это при большей массе машины и дизельном двигателе. Понимаю, что у многих такое сравнение может вызвать лишь улыбку, ФФ2 на автомате отнюдь не зажигалка, но по сравнению с ним стоковый Кайрон вообще не едет, слишком долгий у него отклик на резкое нажатие педали газа. В общем, рекомендую всем, если кто еще раздумывает.
Вахмурке и Кукасу огромное спасибо.
Тоже поставил эту приблуду. Тяга на низах явно увеличилась, разгон стал чуток бодрее.
P.S. Количество сажи в трубке EGR навело на печальные мысли о количестве г-на попадающего в двигатель у тех кто EGR не глушил .
Как говорится — «И вам того же!»
Парадокс, но после программного удаления EGR из прошивки запах выхлопа стал значительно чище, так явно дизелем больше не воняет. Спрашивается, и что в этом плохого? Или лучше, чтобы воняло как от Камаза или Икаруса?
И еще. Если интересно, погуглите на тему «клапан EGR», много картинок сразу интересных найдете. Начиная с этой симпатичной картинки клапана, который эксплуатировался в соответствии с рекомендациями производителя.
Re: > Как говорится — «И вам того же!»
>
> Парадокс, но после программного удаления EGR из прошивки запах выхлопа стал значительно чище, так явно дизелем больше не воняет. Спрашивается, и что в этом плохого? Или лучше, чтобы воняло как от Камаза или Икаруса?
Видео:Проставка ЕГР заглушка ! SsangYong Actyon\KyronСкачать
Читайте также: Клапан danfoss msv s leno dy 15мм 003z4011
Рециркуляция призвана редуцировать выбросы оксида азота.
Если вы ее убрали, то помимо того, что кислотных дождей будет больше, так и риск перегреть головку с неустранимыми последствиями.
Субъективные оценки, в виде определения исправности/работоспособности систем понижения токсичности по запаху это. русский рентген, я тебя, манька, !насквозь! вижу, с кем гуляла ?
Так не я ж барыжу, а в теме на Кайрон-клане все цены есть.
Короче, Кукас берет за проставку 2500 руб. Она выточена из целикового куска дюраля. В нагрузку он дает 1.5-мм заглушку из дюраля, бесплатно. А монтаж — своими руками. Как оказалось, ничего сложного, я у себя перед подъездом за полчаса все сделал.
было одно время, когда по паре раз в неделю. и на своей машине неоднократно.
говорите, в чем проблема.
сажеобразование в коллекторе не из-за рециркуляции и egr,
а из-за неполноты сгорания углеводородов и образования в коллекторе конденсата во время коротного ездового цикла.
- Клапан ЕГР (EGR)
- #12701 Андрей 24
- #12702 Kukas
- #12703 nihsurk
- #12704 Андрей 24
- #12705 Kukas
- #12706 Андрей 24
- #12707 Kukas
- #12708 Андрей 24
- #12709 Kukas
- #12710 Андрей 24
- #12711 Kukas
- #12712 Denis58
- #12713 Pilot_vic
- #12714 Дмитрий37
- #12715 Сява
- #12716 Дмитрий37
- #12717 Kukas
- #12718 nihsurk
- #12719 Руслан Тамань
- Прикрепленные изображения
- #12720 Kukas
- 📽️ Видео
Клапан ЕГР (EGR)
#12701 Андрей 24
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
На евро 4 можно прлсто удалить
#12702 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Всё наоборот. Для евро 4, достаточно перепрошить, а для евро 3, можно просто отключить вакуум от модулятора ЕГР.
#12703 nihsurk
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель механика
- Имя:Егор
#12704 Андрей 24
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Прошивка все таки желательна, но не обязательна? или вообще не нужна? Евро 3?
#12705 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Не знаю. У меня клапан в гараже лежит. Шить на евро 4 точно не обязательно. Положительно повлияло на трогание с места и разгон
Так на евро 4 клапана, так такового вообще нет. Там просто заслонка с электронным управлением. Как Вы его убрали то?
#12706 Андрей 24
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Эксплуатация без перепрошивки может как то негативно отразится на двигателе?
#12707 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Эксплуатация без перепрошивки может как то негативно отразится на двигателе?
#12708 Андрей 24
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Модулятор егр оставлять подключенным чтобы чек не выскакивал, или можно совсем убрать выскакивать не будет?
Читайте также: Плохо тянет ваз 2112 8 клапанов инжектор причины
#12709 Kukas
Видео:SsangYong Удаление ЕГР | Заглушка клапана EGR сан йонгСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Модулятор егр оставлять подключенным чтобы чек не выскакивал, или можно совсем убрать выскакивать не будет?
Разъём с модулятора не снимать. Снять только трубки. От модулятора к клапану снять совсем, а от вакуумной магистрали к модулятору, просто снять и заглушить винтом м6. Модулятор остаётся без трубок, только с разъёмом. Мозги видят модулятор и ошибок нет.
#12710 Андрей 24
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Андрей
Слышал ещё что сажевый фильтр без егр быстро забивается, это правда? Стоит ли его удалять?
#12711 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Слышал ещё что сажевый фильтр без егр быстро забивается, это правда? Стоит ли его удалять?
Нет у нас сажевого фильтра. Он только на некоторых корейцах имеется и их очень мало, я например знаю только одного владельца Кайрона с сажевым фильтром из более чем 500человек))). А у нас только катализатор. Но ни тому, ни другому ни фига не будет.
#12712 Denis58
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- дизель механика
- Имя:Денис
Года как 3 ликвидировал ЕГР и программно и физически. Модулятор ЕГР стоял только с подключенным электро разъемом, дабы ошибка не лезла.
Сегодня обнаружил, что штатный кронштейн на который крепится модулятор ЕГР развалился по полам. Укачала походу.
#12713 Pilot_vic
- дизель автомат
- Имя:Виктор
#12714 Дмитрий37
Видео:Отключение клапана ЕГР и повышение мощности. Ssang Yong Kyron.Скачать
- Пол: Мужчина
- Город: Щелково
- Интересы: Я ПРОТИВ
- присматриваюсь
- Имя:Дмитрий
братцы срочно нужна проставка вместо егр с заглушкой кто может подсобить?
#12715 Сява
- Пол: Мужчина
- Город: Москва юзао
- Интересы: Машины.Дача.
- дизель механика
- Имя:Вячеслав
братцы срочно нужна проставка вместо егр с заглушкой кто может подсобить?
Обратись к Диме КУКАС он тебе поможет в теме есть его данные
#12716 Дмитрий37
- Пол: Мужчина
- Город: Щелково
- Интересы: Я ПРОТИВ
- присматриваюсь
- Имя:Дмитрий
Обратись к Диме КУКАС он тебе поможет в теме есть его данные
#12717 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Производство комплектов, вместо клапана EGR прекращено. Пока временно. Если не будет хотя бы 5 заказов в месяц, то совсем. Извините.
P.S. Для справки. С декабря 2012 года, мною выпущено 512шт. Первые шли просто проставки, а последние 3 года, шли с заглушкой.
Читайте также: 003l7601 danfoss клапан балансировочный asv pv ду 15
Сообщение отредактировал Kukas: 24 Май 2018 — 09:33
#12718 nihsurk
Видео:Ssangyong kyron чистка+заглушка егрСкачать
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- дизель механика
- Имя:Егор
Так на евро 4 клапана, так такового вообще нет. Там просто заслонка с электронным управлением. Как Вы его убрали то?
Дима привет, извини что сразу не ответил. Не увидел.
Отсоеденил патрубки для охлаждения, вместо них воткнул цельный патрубок. Открутил Егр и положил на полку. Вырезал болгаркой два глухих фланца по размеру фланцев на концах клапана и заглушил. Элементарно.
Зы. Только я совершил ошибку, на выхлопе заглушил под корень, а на входе в коллектор заглушку пркрутил к металлической трубке. Эта трубка на трассе обломилась, видимо турбина прилично дует и вибрация сделала свое дело. Нужно голушить тоже под корень, отверстие снизу на впускном коллекторе. Заглушки идентичны.
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 Июнь 2018 — 08:02
#12719 Руслан Тамань
- Пол: Мужчина
- Город: Тамань, Краснодарский край
- Интересы: Поездки на авто, активный отдых
- дизель механика
- Имя:Руслан
Принимайте новенького.
Ампутировал сегодня негра с полным удалением ненужных железяк. Извращался без снятия ремня и кожуха. На все с перекурами 3часа. По ощущениям: феррари не получилось но отклик педальки акселератора чуток улучшился. Трубу не резал, у токаря заказал глухой флянец. На всякий случай заказал и пробку под штатный фланец который нужно получить путем разрезания трубы.
Если кому интересно, то цена проставки взамен клапана егр у того токаря — 2500р
Походу я один такой «фартовый».
После физического глушения егр без прошивки на низах машина просто умерла. До 2000 об\м как будто на 3-4й передаче трогаюсь постоянно. После 2500 об\м двс оживает, но в гору не едет. После того как меня обогнала на бугре старая волга, я вернул егр обратно. И машина опять поехала. Мистика)
Фото прилагается. Заглушки из 1мм стали, ставил по 2 шт.
Прикрепленные изображения
#12720 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Походу я один такой «фартовый».
После физического глушения егр без прошивки на низах машина просто умерла. До 2000 об\м как будто на 3-4й передаче трогаюсь постоянно. После 2500 об\м двс оживает, но в гору не едет. После того как меня обогнала на бугре старая волга, я вернул егр обратно. И машина опять поехала. Мистика)
Фото прилагается. Заглушки из 1мм стали, ставил по 2 шт.
Видео:Заглушил ЕГР на SsangYong ActionСкачать
Фантастика. Нужно попробовать отсоединить от модулятора трубочку, подающую вакууми её заглушить болтом м6. И посмотреть, что изменится.
Сообщение отредактировал Kukas: 16 Июль 2018 — 03:56
📽️ Видео
ЕГР Глушить или нет? Ssangyong Kyron D20DT. ЕГР на дизеле. Клапан егр.Скачать
Удоление ЕГР на ssangyong kyron D20DT EURO-3Скачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Заглушил ЕГР, последствияСкачать
Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
ЗАГЛУШИЛ КЛАПАН ЕГР И МАШИНА ПОЛЕТЕЛА.Скачать
Обязательные доработки вакуумной системы Кайрон Дизель правильное отключение ЕГРСкачать
Удаление клапана EGR на KYRON евро 3Скачать
Как снять клапан ЕГР. Чистка клапана ЕГР. Кайрон. Сleaning the egr / egr valve SsangYong KyronСкачать
👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Заглушки на клапан ЕГРСкачать
Удаление EGR на Ssangyong Actyon sportsСкачать