Заголовок: Заглушки EGR (егр) на VW Туарег 2,5, 3.0, 4,2 TDI
Название запчасти(ей): Комплект готовых заглушек клапана ЕГР на VW Туарег 2.5, 3.0, 4,2 TDI
Номер(а) по каталогу: VAG 06V131540A, VAG 038131925A
Товар новый или б/у: Новый
Цена: 650
Страна / город: Россия/Воронеж
Дополнительно: Продам комплект готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на VW Туарег Touareg 3.0TDI
Изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (нержавейка не магнитная), толщиной 5 мм. Выглядит как заводское изделие и не требует какой то дополнительной доработки.
Заказывал товарищу на 3-х литровый Туарег с двигателем BKS.
Для наглядности представлены места установки заглушек на автомобиль и схема собственно самой установки.
маленькая заглушка(N1) — на патрубок впускного коллектора (представляет собой аналог оригинальной от VAG – 06V131540A)
имеет следующие размеры: длинна 58мм, ширина 38, межосевое расстояние 42мм.
большая заглушка(N2) — на выходе из заслонки радиатора ОГ (точная копия оригинальной VAG 038131925A). Только заглушки выполнены не из черного металла, а из нержавеющей стали 5мм.
Цена комплекта из 2-х штук 650р. от 4-х штук по 300р.
Фирменные ваговские изделия дороги и имеют длительный срок поставки. а тут готовое качественное изделие.
Могу отправить транспортной или почтой при предоплате на карту сбербанка за счет покупателя около 200-300р по тарифам почты России.
звоните или пишите в вайбер или ватцап.
Контактная информация: 89030305130
- Заглушки клапана егр туарег
- Заглушки клапана егр туарег
- Заглушки клапана егр туарег
- Чип-тюнинг Volkswagen Touareg NF 3.0TDI 245 л.с. Отключение системы EGR.
- Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
- Give Peace a Chance!
- Как и почему перестаёт работать EGR?
- Решение проблем с EGR
- Быть или не быть?
- 🎥 Видео
Видео:Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР Авто !Скачать
Заглушки клапана егр туарег
Заголовок: Комплекты заглушек клапана EGR (ЕГР) на Volkswagen Touareg 3.0TD CJMA, CRCA
Название запчасти(ей): Комплект готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на Volkswagen Touareg 3.0TD CJMA, CRCA
Номер(а) по каталогу: 059131599K
Товар новый или б/у: Новый
Цена: Воронеж
Страна / город: Россия/Воронеж
Дополнительно: Продам комплект готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на Volkswagen Touareg 3.0TD CJMA, CRCA
Продам комплекты готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на Volkswagen Туарег Touareg 3.0TD CRCA, CJMA
Изделия изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (высокотемпературная не магнитная нержавейка марки aisi 304 и aisi321 ), толщиной 5 мм и 2мм. Выглядит как заводское изделие и не требует какой то дополнительной доработки.
Подходит на Volkswagen Туарег Touareg 3.0TDI, Audi Q7 с двигателями CRCA,CJMA
Вариант1 -Полное физическое удаление компонентов системы егр (потребуется переделка системы охлаждения с переносом датчика температуры), при этом используются 5мм заглушки:
Первая заглушка (заглушка1) ставится на турбину, вырезана по размерам оригинальной прокладки VAG 059131599K.
Вторая (заглушка2) устанавливается на воздушный трубопровод вместо свистка (стакан/соединительная трубка), вырезается по его оригинальным размерам. (Фото 3 модуль впуска с установленной заглушкой)
Вариант 2 -демонтаж гофрированной трубки системы рециркуляции ОГ (фото4), либо установка под нее заглушки со стороны теплообменника (фото5)
При этом используется — заглушка3, вырезана по размерам оригинальной прокладки VAG 059131358B и соответственно заглушка2 на модуль впуска если трубка удаляется физически совсем.
Вариант 3 — установка тонких 2мм заглушек из жаропрочной нержавейки без демонтажа компонентов системы егр на турбину(заглушка1) и под гофрированную трубку (заглушка3)
При этом обеспечивается физическое глушение как в варианте 1 и сохраняется стоковый вид автомобиля.
Цена комплекта из 2-х штук 750р.
Таких заглушек от Vag не существует, а тут готовое качественное изделие, соответствующее оригинальным размерам, по демократичной цене ).
Отправляю почтой посылкой первого класса при предоплате на карту за счет покупателя в любой регион РФ, цена доставки 2-х заглушек 244р. Вес 2-х заглушек около 190 грамм.
Могу отправить транспортной компанией.
звоните или пишите в вайбер или ватцап.
звоните 89030305130 или пишите в вайбер или ватцап.
Контактная информация: 89030305130
Видео:Клапан ЕГР Volkswagen Touareg , чистка,заглушкаСкачать
Заглушки клапана егр туарег
Заголовок: Заглушки EGR (егр) на VW Туарег 2,5, 3.0, 4,2 TDI
Название запчасти(ей): Комплект готовых заглушек клапана ЕГР на VW Туарег 2.5, 3.0, 4,2 TDI
Номер(а) по каталогу: VAG 06V131540A, VAG 038131925A
Товар новый или б/у: Новый
Цена: 650
Страна / город: Россия/Воронеж
Дополнительно: Продам комплект готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на VW Туарег Touareg 3.0TDI
Изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (нержавейка не магнитная), толщиной 5 мм. Выглядит как заводское изделие и не требует какой то дополнительной доработки.
Заказывал товарищу на 3-х литровый Туарег с двигателем BKS.
Для наглядности представлены места установки заглушек на автомобиль и схема собственно самой установки.
маленькая заглушка(N1) — на патрубок впускного коллектора (представляет собой аналог оригинальной от VAG – 06V131540A)
имеет следующие размеры: длинна 58мм, ширина 38, межосевое расстояние 42мм.
большая заглушка(N2) — на выходе из заслонки радиатора ОГ (точная копия оригинальной VAG 038131925A). Только заглушки выполнены не из черного металла, а из нержавеющей стали 5мм.
Цена комплекта из 2-х штук 650р. от 4-х штук по 300р.
Фирменные ваговские изделия дороги и имеют длительный срок поставки. а тут готовое качественное изделие.
Могу отправить транспортной или почтой при предоплате на карту сбербанка за счет покупателя около 200-300р по тарифам почты России.
звоните или пишите в вайбер или ватцап.
Контактная информация: 89030305130
Видео:Как я зря заглушил ЕГР, когда пропала тяга в машинеСкачать
Заглушки клапана егр туарег
Заголовок: Заглушки EGR на VW Туарег 3.0TDI CASA
Название запчасти(ей): Комплект заглушек EGR (ЕГР) на VW Туарег 3.0TDI CASA
Номер(а) по каталогу: 06V131540A
Товар новый или б/у: Новый
Цена: 700
Страна / город: Россия/Воронеж
Дополнительно: Продам комплект готовых заглушек клапана EGR (ЕГР) на все 3-х литровые моторы семейства VAG — VW Туарег Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne 3.0TDI
Изготовлены методом лазерной резки из нержавеющей стали (высокотемпературная не магнитная нержавейка марки aisi 304/aisi321 толщиной 5мм или 6мм и aisi 321 толщиной 2 мм. После резки изделия отшлифованы шлифовальными листами 3M. Выглядит как заводское качественное изделие и не требует какой то дополнительной доработки.
Читайте также: Дренажный клапан для кофемашины bosch ремонт
фото 1,2 — VW Туарег Touareg, Audi Q7, Porsche Cayenne 3.0TDI с двигателями CAS, CASA, CASB; а также Audi Q7 3.0TDI CCMA, CATA, Audi Q5 3.0TDI CCWA, CCWB , Audi A4,A5,A6,A8 3.0TDI CAPA,CCLA; CCWA,CDYA;CDYB, CDYC VW Phaeton CEXA и ряд других 3-х литровых VAG-ов.
Заглушки из 5мм или 6мм нержавейки, данный тип заглушек идет для полного удаления системы егр, при этом:
Маленькая заглушка устанавливается на патрубок впускного коллектора (представляет собой аналог оригинальной от VAG – 06V131540A).
Большая заглушка устанавливается на выпуск (турбину) вырезана по размерам оригинальной прокладки. (фото2).
Заглушки из 2мм нержавейки предназначены для установки в разрыв подающих трубок, без демонтажа компонентов системы егр, при этом обеспечивается физическое глушение и сохраняется стоковый вид автомобиля.
фото 3 VW Туарег Touareg 3.0TDI (BKS,BUN), Audi Ауди Q7 3.0TDI (BUG, BUN), Audi Ауди A4,A6,A8 3.0TDI (BMK,BNG,ASB,BSG,BPP)
фото 4 VW Туарег Touareg 2.5TDI (BAC, BPE,BPD)
фото 5 VW Туарег Touareg 4,2 TDI (BTR, CKDA), Audi Ауди Q7 4.2 TDI (CCFA, CCFC), Porsche Cayenne 4.2 TDI
Цена комплекта из 2-х штук 750р — в толщине 5мм
Отправляю почтой или Сдек при предоплате на карту за счет покупателя в любой регион
Звоните или пишите вайбер, ватцап, телеграм…
Контактная информация: 89030305130
Видео:👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать
Чип-тюнинг Volkswagen Touareg NF 3.0TDI 245 л.с. Отключение системы EGR.
К нам часто приезжают очень популярные в народе VW Touareg NF c дизельным мотором объемом 3 литра 245лс
Клиентам не особо нравится как себя ведёт автомобиль на дороге: не хватает тяги и слишком задумчивая педаль «газа»
Мы предлагаем услугу чип-тюнинга на этом автомобиль, что позволяет добиться значительного прироста в мощности и крутящего момента, а так же убрать затупы. Графики замеров нескольких производителей и их описания представлены внизу
Так же довольно распространённая проблема у этих моторов связана с системой рециркуляции отработанных газов. Рано или поздно она затрагивает всех владельцев таких машинок. Из строя выходят клапаны EGR, которые управляют подачей отработанных газов из выпускного коллектора, через теплообменник, охлаждаясь в нем, во впуск. Зачем система EGR (AGR) автомобилю, о плюсах ее отключения можно почитать в нашей статье: секреты отключения ЕГР
Мы , как обычно, начитаем с диагностики, и находим подтверждение диагноза: P1440 – клапан ЕГР в открытом положении, P0403 — Exhaust gas recirculation (EGR) – circuit malfunction (Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи)
Данный авто комплектуется блоком управления Bosch edc17cp44 и у нас есть возможность записи без разбора блока, через диагностический разъем, программатором Kess от наших итальянских партнеров Alientech.
В данном случае, помимо программного отключения, необходимо перекрыть канал подачи газов во впуск механически, путем установки заглушки из толстого метала на фланец клапана ЕГР, на фото трубка подачи уже демонтирована и заглушка ставится на левый фланец. В редких случаях обращаются с проблемами утечки антифриза, связанными с прогарами стенок теплообменника, на CASA моторах возможно решить проблему вышеописанным образом с кольцеванием антифризного контура в обход теплообменника, что исключает необходимость замены дорогостоящего узла и существенно сокращает бюджет ремонта
Однако, в общем случае (когда клапан не сломан в открытом положении и впуск герметичен) сам ЕГР навсегда закрывается и нет необходимости ни его демонтажа, ни установки физичепских заглушек. Закрытый навсегда клапан будет «в штатном режиме» выполнять роль заглушки
Отзыв по нашей работе по чип-тюнингу и отключению ЕГР можно прочитать, например, тут: https://www.drive2.ru/l/518418084302684583/
Итак, про замеры на стенде! В сети можно найти головокружительные цифры по приростам мощности — мол, 320 л.с. и +100 ньютон… Что ж, парни из головного офиса в Питере проверили эти сказки..
По паспорту 245 л.с. мощности и 550 Нм момента
Сначала замеряли сток, тюнинг от АДАКТ и европейский тюнинг.
Сток (факт, замер в мае): 245 л.с. и 515 Нм
Тюнинг АДАКТ: 272 л.с. ( +27 л.с.) и 535 Нм (+20 Нм)
Тюнинг от европейского ателье: 260 л.с. (+15 л.с.) 542 Нм (+27 Нм)
Сток (факт, замер в августе): 250 л.с. и 518 Нм
Тюнинг от LoS: 284 л.с. (+34 л.с.), 573 Нм (+55 Нм)
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:
Видео:Заглушки клапана ЕГР на дизельные и бензиновые двигатели.Скачать
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR
Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших газов. Почему так происходит? Об этом сегодня мы и поговорим: что такое EGR, почему она выходит из строя, и как с этим бороться.
Give Peace a Chance!
Д ать миру шанс призывал Джон Леннон, валяясь голышом на кровати во время очередной своей акции протеста. Гораздо серьёзнее к этому отнеслись экологи, которые в попытке дать миру хотя бы какой-то шанс на спасение заставляют производителей “душить” автомобильные моторы до потери сознания. Внедрение EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) должно было сократить содержание в выхлопе оксидов азота NOx.
В общем-то, это единственная задача, которую решает система рециркуляции отработавших газов. Есть несколько вариантов исполнения этой системы, но принцип работы EGR всегда одинаковый: определённое количество отработавших газов через клапан поступает обратно в двигатель. Такая рециркуляция позволяет снизить температуру горения, особенно в бензиновых моторах. А как раз высокая температура — условие появления оксидов азота.
Читайте также: Газовый клапан de dietrich
Ни на что другое EGR не влияет. Это — чисто “экологическая” фишка современного мотора. К сожалению, ресурс у неё достаточно ограничен, и приходит время, когда система перестаёт работать как положено (точнее, вообще перестаёт). И тогда исключение всей системы из управления двигателем становится хорошим выходом из ситуации. Для большей убедительности скажем, что исправный EGR и так не работает на высоких оборотах или в аварийном режиме – при таких условиях заводской программой блока управления предусмотрено его полное закрытие.
Бояться отключения EGR не надо: единственным неприятным последствием станет повышенное содержание оксидов азота в выхлопе, но если на одну чашу весов поставить какие-то неведомые азоты, а на другую — беспроблемную эксплуатацию автомобиля, то второе, конечно же, перевесит. Ибо экология — экологией, а нервы дороже.
Как и почему перестаёт работать EGR?
Есть несколько вариантов типичных поломок EGR. Это заклинивание клапана, разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана и неучтённый подсос (или утечка) воздуха. Внутри каждого варианта тоже можно выделить несколько типов поломок, поэтому чуть рассмотрим каждую из таких поломок отдельно.
Самый распространённый случай — заклинивание клапана.
Все мы прекрасно знаем, что при горении топлива образуется сажа. Со временем её количество, оседающее в клапане, затрудняет его подвижность. И клапан, естественно, клинит. Тут возможны два варианта: либо он остаётся в закрытом варианте, либо в открытом. Тут как повезёт, и больше повезёт, если клапан останется в закрытом положении. В этом случае сажа хотя бы не попадает в ДВС. Кстати, иногда практикуется такой способ отключения EGR — клапан просто программно закрывают. Почему это не лучший способ — чуть позже.
Открытое положение плохо прежде всего тем, что все отходы горения прямиком летят в цилиндры. Если посмотреть на то, как работает EGR, то можно увидеть интересную картину: во многих режимах работы двигателя клапан закрыт и не принимает никакого участия в работе мотора — например, на высоких оборотах и при большой нагрузке. Если говорить очень грубо, то закрытое положение — более естественное и вреда никакого не приносит. Если, конечно, ошибка EGR не вносит изменений в работу других систем, которые бывают связаны с рециркуляцией.
Так как заклинивание клапана — наиболее частая неисправность EGR, рассмотрим, что чаще всего является причиной, и как можно попытаться отсрочить кончину клапана.
В целом, конечно, понятно, что основной враг клапана — плохое масло и нестабильное качество топлива. В большей степени это относится к дизельным двигателям, хотя во многом применимо и к бензину. Хотя нас и убеждают в том, что качество наших бензина и солярки вполне на уровне европейских, на деле это справедливо только для крупных сетевых заправок, да и то не для всех. Рынок заведомо плохого топлива, как бензинового, так и дизельного, в России всё ещё существует и даже процветает.
Важное условия долгой жизни EGR — хорошее и своевременное техобслуживание. Ясно, что забитый сажевый фильтр и масло, которое последний раз меняли в один день с падением Берлинской стены, никак не способствуют долголетию EGR. Кстати, при хороших условиях система вполне может жить 150-180 тысяч километров. Правда, она изначально должна быть нормальной, а не такой конструктивно ущербной, как, например, на некоторых SsangYong.
Вторая распространённая причина — неисправность самого двигателя. Тут вариантов может быть множество. Любая причина, повышающая дымность выхлопа, гарантированно снизит ресурс EGR. Например, грязный воздушный фильтр, утечки наддувного воздуха, текущая форсунка или залегшие поршневые кольца. Это очень важный фактор, особенно для тех, кто в силу своих убеждений будет восстанавливать работоспособность EGR. Ремонт обычно недешёвый, поэтому прежде чем заниматься системой рециркуляции, нужно убедиться, что сам ДВС исправен. В противном случае есть вероятность в самом ближайшем будущем опять остаться с заклинившим клапаном.
И, наконец, самая парадоксальная причина заклинивания клапана — это его самоубийство. Да, как ни странно, у клапана EGR есть конструктивная склонность к суициду. Тут опять придётся чуть-чуть углубиться в физику работы мотора. Сделаем это совсем не сильно, только немного прикоснёмся к этому процессу.
Итак, представим график, на котором по одной оси будет температура горения смеси, по другой — уровень оксидов азота и интенсивность партикуляции (появления твёрдых частиц в отработавших газах). Если нарисовать кривую NOх, то она будет расти с ростом температуры. А вот кривая, показывающая количество твёрдых сажевых частиц, будет наоборот, падать. В определённой точке они пересекутся.
Сложность в том, что чем меньше будет оксидов азота в выхлопе, тем лучше экологам, но хуже двигателю — больше выброс партикуляров (сажевых частиц). Задача инженеров — найти максимально сбалансированное решение: надо и сократить NOx в отработавших газах, и не сократить ресурс мотора. И всё же в любом случае это решение будет компромиссным, и чем меньше будет оксидов в выхлопе, тем сложнее получится жизнь EGR из-за засорения клапана сажей. Вот так и получается, что эта система в ходе работы губит себя сама, исключительно только выполняя свою работу по снижению в выхлопе NOx. От этого, к сожалению, никуда не деться.
Вторая ошибка, менее распространённая, — это разрывы цепи актуатора или датчика положения клапана. В этом случае ошибка будет выглядеть как несоответствие между заданным и фактическим положением клапана. Впрочем, и в первом случае будет то же самое, поэтому диагностику надо проходить качественную, а не где попало.
И, наконец, третья ошибка — неучтённый воздух. Тут речь идёт о простой негерметичности системы.
Так как природа ошибок во всех трёх случаях разная, то и методы ремонта и отчасти диагностики тоже отличаются. Разумеется, они также зависят и от конструкции мотора. Например, часто ошибкам EGR сопутствуют ошибки измерения потока воздуха, то есть ошибки датчика расходомера воздуха (MAF-sensor). А в старых системах с вакуумным управлением бывают ошибки по наддуву турбин. Так что к диагностике нужно относиться серьёзно.
Читайте также: Клапан адсорбера для opel
Итак, допустим, что мы нашли неисправность, и теперь хотим от неё избавиться. Как это можно сделать?
Решение проблем с EGR
Я не любитель маркированных списков, но тут он будет как нельзя кстати. Итак, устранить неисправность можно следующими способами:
- замена клапана на новую оригинальную деталь;
- использование китайских аналогов;
- удаление EGR из системы с программным отключением;
- программное закрытие клапана.
О первом способе мы уже говорили. Он не самый простой и дешёвый, но вполне имеет право на существование. Главное помнить, что если система вышла из строя раньше положенного срока (тысячах на ста пробега или меньше), то, скорее всего, есть какая-то проблема в моторе. Её нужно обязательно найти и устранить, иначе замена клапана может повториться в ближайшем будущем, и вы просто выкинете деньги на ветер. Точнее, на выхлоп.
О втором способе говорить не будем вообще. Тут без комментариев.
Наиболее дешевый и надежный — третий способ. Именно им обычно и пользуются при отключении EGR .
Итак, тут надо разделить механическую и программную часть работы. Что требуется сделать с механикой?
В общем-то, задача сводится к тому, чтобы перекрыть поток через клапан. Первое, что делают — ставят заглушку. Многие считают, что сделать это легко. Отчасти это так и есть. Но не надо пытаться ставить на пути горячих выхлопных газов заглушку из тоненького паронита или пивной банки. Такие заглушки прогорают очень быстро, иногда они вообще держатся до первого хорошего нажатия на педаль газа. Заглушку надо делать из стали, лучше нержавейки, причём её толщина должна быть минимум 2,5-3 мм.
Если с тем, чтобы заварить клапан или демонтировать его и поставить диффузор обычно нет сложностей, то демонтаж клапана с охладителем может быть сложным. Если у клапана есть свой охладитель, то на подающий и отводящий патрубки EGR просто ставят заглушки. Так, например, поступают в случае работы с моторами BMW М-серии. А вот, например, у моторов Volkswagen или BMW серии N автономного контура нет, тут систему охлаждения приходится “кольцевать”.
Если с механической частью работы в большинстве сервисов всё же справляются, то вот с программной частью ошибки встречаются регулярно. Итак, что нужно сделать с софтом?
Во-первых, запретить клапану открываться. Тут вроде бы всё ясно, если программист знает, как найти в прошивке соответствующие карты EGR, но вот дальше всё может быть гораздо сложнее: надо исключить ошибки по системе EGR, то есть полностью удалить ее из программы.
Вот тут некоторые программисты сильно перебарщивают и удаляют всё, что попадётся под руку. Часто их вмешательство затрагивает всю систему диагностики, после чего устранение последствий становится процессом долгим и сложным. И, как правило, дорогим (время — деньги, это очевидно).
Помимо этого следует отключить аварийный режим, в который отправляет нерабочий EGR. И, наконец, на некоторых автомобилях нужно перекалибровать карты по воздуху (поток воздуха через MAF), если софт не делает это автоматически. Иногда об этом тоже забывают, и ЭБУ сходит с ума, пытаясь понять, какой пришёл воздух, откуда в нём столько кислорода, и что ему теперь делать с этой непонятной смесью.
А теперь последний способ — программно дать команду на закрытие клапана EGR. Этот метод можно использовать не всегда. Например, он оправдан, когда физический доступ к EGR затруднён из-за конструктивных особенностей автомобиля. И он совсем невозможен, если клапан уже заклинил: программа такой клапан с места не сдвинет. Тут выход один — разбирать и делать всё по-человечески.
Надёжность этого метода не всегда абсолютна. В первую очередь из-за того, что не всегда можно гарантировать, что клапан перекрыт полностью. Это может привести к попаданию сажи и прочих отходов горения в цилиндры, так и к неучтённому количеству воздуха, поступающего через неплотный клапан. Поэтому предпочтительнее всё же глушить EGR полностью: одновременно механически и программно.
Быть или не быть?
Остался последний вопрос: когда мне ехать в сервис на удаление EGR? Допустим, мы смогли вас убедить, что ничего страшного не произойдёт, если от этой капризной системы избавиться полностью. Когда лучше это сделать?
О ресурсе клапана я уже говорил: тысяч до 150 километров при хорошем ТО волноваться не надо. Если посмотреть на статистику, то на дизельные машины по причине выхода из строя EGR приходится около 80% обращений в сервис, и только 20% — на бензиновые. Что логично, ибо сажи в солярке больше.
В любом случае обязательно придётся следить за состоянием мотора. Своевременная замена масла, фильтров, качественное топливо — это обязательное условие. Но со временем всё равно что-то начнёт изнашиваться. И если форсунку можно отремонтировать или заменить (хотя на большинстве современных дизельных моторов это тоже достаточно дорого), то менять кольца без явных признаков износа мотора только ради работы EGR, наверное, не совсем разумно. Тем более что ресурс цилиндропоршневой группы всё же больше, чем клапана EGR, который будет загибаться регулярно даже при небольшом и далеко не критичном износе ЦПГ. Приходится сделать неутешительный вывод: восстановление работоспособности EGR – вещь зачастую экономически неоправданная и почти бесполезная.
Одновременно не стоит забывать, что в горящей лампочке «Check engine» и уходе в “аварию” далеко не всегда виновата система рециркуляции. Причину этих печальных явлений установит только диагностика — так же, как и причины повышенной дымности, плохой динамики и повышенного расхода топлива.
За помощь в подготовке материала благодарим компанию «Лаборатория Скорости»(СПб, ул. Химиков, д. 2, (812)385-50-82
🎥 Видео
Моя очередь удалять ЕГР и делать ЧИП Тюнинг - Фольксваген Туарег 3.0 ДизельСкачать
Заглушка ЕГР 3.0 TDIСкачать
Заглушить ЕГР? Недостатки удаления клапана EGR и последствияСкачать
Удаление ЕГР, полностью всей экологии. Туарег 3.0 дизельСкачать
Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать
🔸 Заглушил или удалил EGR? Смотри, что делать дальше...Скачать
Удаление ЕГР Туарег, АудиСкачать
VW Touareg NF - как убрать ЕГРСкачать
Как и почему стоит отключать клапан ЕГР (EGR). Результат Отключения клапана ЕГРСкачать
Последствия глушения ЕГР (EGR)Скачать
Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать
Последствия заглушенного EGR без прошивки ЭБУСкачать
Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать
Полное удаление EGR на VW Touareg 2.5 BPEСкачать
Заглушить клапан ЕГР на примере Volkswagen 3.0 TDIСкачать