- Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109. Стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку
- Похожие статьи
- 13 comments on “ Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109. Стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку ”
- Заглушку электромагнитного клапана 2108
- Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- заглушка на место электромагнитного клапана
- #1 ghost_tm
- #2 AndrewK
- #3 overdriver
- #4 art-926
- #5 Nik
- 📺 Видео
Видео:Нюансы замены электромагнитного клапана карбюратора солекс и доработка его уплотнения.Скачать
Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109. Стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку
ВАЗ 2108 1,3 карб. стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку?, и сильно ли изменится расход топлива?.Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109.
Похожие статьи
13 comments on “ Заглушка электромагнитного клапана ваз 2109. Стоит ли электромагнитный клапан менять на заглушку ”
Лично я не глушил.поставил от 2110 (тонкий).и не парюсь.
ну он экономит 200 грамм,это мало,поставь заглушку,у самого стоит
меня тут пугали расходом в городе аж 10 литров…счас 8 примерно
да вам с ростоми цен на бензин не удивиш!
Расход меньше с заглушкой будет или с ЭМК!?И какой лучше ЭМК от 9ки или 10ки(тонкий)?
интересен ответ не теоретиков а практиков
ЭМК управляет система ЭПХХ. И тут всё зависит от стиля и манеры езды. Если постоянно газ в пол то ЭПХХ вообще не работает, соответственно разницы никакой, что заглушка стоит, что эмк. ЭПХХ работает когда обороты коленвала 1200 и более и отброшен газ, делай выводы часто у тебя такие режимы.
Кому нужен антидождь — обращайтесь!
Евгений, машина работает? Не мешай ей работать! Не лезь!
так в том то и дело что тока поменял датчик недавно..а вчера в жару опять та же проблема с оборотами..сегодня буду смотреть…если ничего не изменилось, наверное чета надо думать..или заглушку или тонкий поставить попробовать
Максим, стиль езды как раз спокойный
Евгений, ну, а в чём тогда проблема купи новый эмк только покупай тонкий. Обязательно поставь на новый эмк свой старый жиклёр хх и закручивай, в конце чувствительно подтяни ключём на 13 одевай на него провод и будет тебе счастье.
Видео:Самодельная заглушка на СолексСкачать
Заглушку электромагнитного клапана 2108
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Пожалуйста, если кто знает, помогите мне решить проблему.
Машина — ВАЗ-21083, карбюратор «Солекс»с электромагнитный клапаном холостого хода.
Так вот этот самый клапан, по логике вещей, должен перекрывать подачу топлива через жиклер холостого хода, если обороты двигателя поднимаются выше определенного порога (не помню точно какого, но где-то 1500..1700) и соответственно открывать ее, если они падают ниже 1200 об/мин(примерно). Ведь так?
А он, зараза, не желает этого делать, пропускает топливо постоянно, только при резком сбросе газа отключается. топливо идет хоть при 700, хоть при 3000, хоть при 5000 оборотах. Расход ужасный.
Менял блок управления ЭПХХ, все бестолку — та же самая картина.
Подскажите, что делать. или я может чего недопонимаю.
Спасибо. Суважением, Иван ?
ну ты прав НО есть еще влк массы на карбе. проверь может при отпущеной педали газа на нем нет минуса. Это достаточно важно..
а принцып работы ты правильно понял..только вот с диаппазонами наврал вроде..
согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
согласен с Dudnis за исключением того что при оборотах выше 1700-1900 клапан ХХ всегда закрыт независимо от того давим мы на газ или нет
Никаких исключений — Dudnis абсолютно прав, только обороты включения -выключения вроде немного не такие, точно не помню, а вот что педаль газа должна быть отпущена и концевик на карбе должен быть замкнут на массу для работы ЭПХХ — это точно стопудово.При нажатой педали при нормальной работе системы ЭПХХ клапан никогда не выключается.
Подождите подождите, клапан всегда открыт при отпущенной педали газа, концевик заслонки замыкает его, как только вы нажимаете на газ контакт размыкается, клапан обесточивается (закрывается) , т.е. всегда при нажатой педали газа клапан закрыт
Читайте также: Порядок протяжки распредвала ваз 2114 8 клапанов инжектор
Вы так много всего понаписали, аж глаза разбегаются, но главного я так и не нашел. что мне делать-то? Что проверять? В чем неисправность?
Ну блин!
10 литров на сотню. скорость как правило 80..120 км/час. Дорога — магистраль(асфальт). Прогрев через каждые 20 км (примерно по 5..7 мин на 1500..1700 об/мин). На гашетку особенно не топлю, разгоняюсь плавно. В гонки на светофорах не играю.
Ужасный расход-это как? В книжке по Солексам написано,что если даже поставить заглушку(аналог»клапан всегда открыт») перерасход от 0,7 до 1 литра на сотню.
Так он у меня постоянно и включен! Закрывается только, когда газ сбрасываю.
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.
PS Только так и не понял, нормально это, или же неисправность все таки есть.
С ЭПХХ вроде разобрались, но человек жалуется на офигенный расход. Учитывая, что экономия от ЭПХХ не может быть больше 5%, сдается мне, что причина кроется совсем в другом. Ясно, что гдето в карбе, но с ЭПХХ не связана.
У меня один знакомый тоже всегда на ?офигенный расход?, ему и 10л много и 8 и? (по городу). Короче машина у него жрет всегда много
Блин! Но ведь в книге черным по белому написано. при оборотах выше 1200 (ну не помню точно, сколько. завтра напишу) он закрывается, а при оборотах ниже 1200 (тоже завтра). открывается..
Но ведь в книге черным по белому написано.
Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
Клапан если у тебя ХХ ровный и после выключения зажигания — двигатель глохнет сразу, а не дергается в конвульсиях — не трогай. Открыт он должен быть всегда, кроме случая когда тормозишь двигателем и то до определенных оборотов. На своей блок ЭПХХ удалил очень давно по причине того что машина глохла при сбросе газа, что на ходу не есть хорошо. Это увеличило расход топлива максимум на пару стаканов (принимаем стакан = 250 мл ) на сотню.
Далее смотрим карб. Попробуй резко газануть на ходу. Если будет провал — машина как бы клюнет носом, а за тем резко ускориться — значит смесь переобогащена (регулировать). Если нет значит более или менее нормально. Дальше смотри воздушную заслонку пускового устройства. При задвинутом подсосе она должна быть строго вертикально. Если не так надо регулировать тягу. Ну если и тут в порядке — надо вскрывать карб и смотреть уровень в поплавковой камере — может поплавок не всплывает из-за того что о стенки камеры трется и не перекрывает игольчатый клапан. Может сам клапан не садится плотно и не перекрывает отверстие. В общем надо смотреть. Думаю для начала работы хватит. И еще совет купи хорошую книжку по солексу, там хоть написано где какие зазоры должны быть, как все это работает, размеры жиклеров, ну и как все это разбирается.
Читайте также: Клапан егр бмв х5 что это дизель
А увеличивает он расход на 250 мл именно за счет того, что он у тебя не включается на торможениях? В остальное-то время он у нас «работает» одинаково, ведь так?
Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.
Спасибо, друзья! Я во всем разобрался!
Теперь ясно, что клапан закрывается только если при оборотах выше 1200 (примерно) сбросить газ. В остальное время клапан всегда открыт. Спасибо всем за помощь! Помогли разобраться!
А по поводу расхода. на днях разберу карбюратор и проверю поплавки. мож и впрямь утонули. или игльчатый клапан того. не закрывается.
Ребята зачем спорить)) нсть хороший сайт http://solex.by.ru
там все расписано, в частности про систему ЭПХХ-
Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания — в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.
Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холосто го хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство -блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
Импульсы тока от катушки зажигания 1 (рис. 12) дают информацию о частоте вращения, а датчик положения дроссельной заслонки, представляющий собой контакт 3 на упорном винте 4 дроссельной заслонки, механически замыкаемый на «массу» при полностью закрытой заслонке, сигнализирует о переходе карбюратора в режим холостого хода.
Режим принудительного холостого хода, при котором обмотка электромагнитного клапана 5 обесточивается и подача топлива через систему холостого хода прекращается, наступает, когда блок управления 2 регистрирует одновременное наличие двух факторов: повышенная частота вращения коленчатого вала (более 2000 мин
‘) и закрытая дроссельная заслонка.
Режим ПХХ прекращается и подача топлива возобновляется, если водитель: не нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой уменьшит скорость движения, выключит сцепление или, включив нейтраль, перейдет на холостой ход (сработает отключение режима ПХХ по частоте вращения); нажмет на педаль управления дроссельными заслонками и продолжит движение с высокой частотой вращения (произойдет отключение режима ПХХ по положению дроссельной заслонки).
Для повышения устойчивости работы двигателя, исключения рывков, отключение топливоподачи происходит при одной частоте вращения (около 2000 мин’), а включение — при другой, на 150-200 мин
Обесточивание электромагнитного клапана происходит также и при выключении зажигания, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением
Видео:заглушка вместо электромагнитного клапанаСкачать
Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
Как правильно установить электромагнитный клапан (ЭМК) в карбюратор
На примере установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
ЭМК устанавливается в карбюратор Солекс путем вворачивания его в верхнюю часть («крышку»). Для вворачивания используется рожковый ключ на «13».
Особенности установки ЭМК карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)
У этой казалось бы простой процедуры есть свои особенности и «подводные камни». При заворачивании необходимо добиться такого положения клапана в «крышке» при котором соединение клапан-крышка будет герметично и топливный жиклер СХХ (системы холостого хода карбюратора) будет наиболее эффективно пропускать топливо. В таком случае не будет «подсасываться» лишний воздух в карбюратор и обеднять топливную смесь. Правильное положение топливного жиклера СХХ в топливном канале «крышки» карбюратора обеспечит бесперебойную подачу топлива в двигатель на режиме холостого хода.
Читайте также: Клапан подпиточный с манометром принцип работы
Если клапан установлен неправильно, лишний воздух обедняет топливную смесь на режиме холостого хода. Обороты холостого хода двигателя начинают «плавать», двигатель «троит». Отрегулировать обороты ХХ путем вращения регулировочных винтов становится затруднительно.
Как правильно установить ЭМК в карбюратор Солекс
— Заворачиваем электромагнитный клапан в «крышку» карбюратора
Заворачиваем рукой до упора, но не усердствуя слишком.
— Прогреваем двигатель до рабочей температуры (80-90 гр)
Если холостой ход отсутствует, то прогреваем на «подсосе».
— Заворачиваем клапан ключом по часовой стрелке
Работу проводим на работающем прогретом двигателе, с полностью открытой воздушной заслонкой карбюратора.
Порядок заворачивания клапана такой: перемещаем ключ на сантиметр-два по часовой стрелке, снимаем наконечник провода с клапана. Двигатель заглох? Нет? Надеваем провод. Опять перемещаем ключ на сантиметр-два и снимаем провод. Не глохнет? Еще раз надеваем и поворачиваем ключ. Повторяем процедуру до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть. После чего клапан можно отвернуть немного назад до появления устойчивых оборотов холостого хода.
Все, клапан установлен в карбюратор Солекс правильно и двигатель работает ровно.
— Электромагнитный клапан (ЭМК) является элементом системы ЭПХХ карбюратора Солекс, которая отвечает за работу двигателя автомобиля на принудительном холостом ходу (ПХХ), когда водитель сбрасывает «газ» или автомобиль движется накатом с включенной передачей, или при переключении передач.
Помимо этого он является элементом системы холостого хода карбюратора. В его наконечник вставлен топливный жиклер СХХ.
Видео:Подробно о заглушке на жиклер ХХ на карбюраторе СолексСкачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор СолексСкачать
заглушка на место электромагнитного клапана
Автор темы ghost_tm, 22.9.2004, 13:52
#1 ghost_tm
Сообщение добавлено 22.9.2004, 13:52
#2 AndrewK
Сообщение добавлено 22.9.2004, 14:49
#3 overdriver
Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:37
#4 art-926
Сообщение добавлено 22.9.2004, 15:44
#5 Nik
Сообщение добавлено 22.9.2004, 16:05
он то отсекает, но при разных условиях:
1. при торможении двигателем
2. при разгоне отключает Х/Х (около 2000 оборотов, в зависимости от установленного блока управления ЭМК) некоторые люди перепаивают транзисторы и добиваются этим отключения около 1000 об.
плюсы: одним торможением двигателя достигается экономия до 300 грамм + еще больше при разгоне + если надо остудить двигатель — тормозишь двигателем и он быстрее остывает. всего экономия более литра (карбюраторщики уверяют, что если все четко сделать — даже 2 литра, но я сомневаюсь)
недостатки: у многих (у меня в большей степени) постоянный выход его из строя и как следствие западание иглы в клапане (или просто западание иглы и установка ее на место пальцами). если наеб. ся ЭМК и нету с собой запасного — просто вырвать или сломать нах. иглу.
вот после этого и начинается «дизелин», т.к. бензин при заглушивании двигателя полностью неперекрывается. еще дизелит когда он попросту недокручен.
насколько я знаю на большинстве Вэберов (в них я не силен) нема ЭМК.
т.е. заглушка и усе.
📺 Видео
заглушка вместо электромагнитного клапана на карбюраторе солекс своими рукамиСкачать
Как правильно закручивать электромагнитный клапан !Скачать
Глушим отверстие электроклапана на ваз !Скачать
Проблема холостого хода на карбюраторе СолексСкачать
Доработка электроклапана на Солекс. Заглушка или электромагнитный клапан на карбюратор Солекс?Скачать
Ох, уж эта проблема ХОЛОСТОГО ХОДА!Скачать
Электромагнитный клапан ХХ ДААЗ. Обзор отличия оригинала и контрафактаСкачать
Электромагнитный клапан. Проверка. Чистка. Нет холостого хода. Что делать? ВАЗ Сломан электро-клапанСкачать
Экономим бензин.Тонкости клапана холостого ходаСкачать
Удалили "Фигнюшку" из ЭМК (АНТИремонт)Скачать
ЖИКЛЁР ХОЛОСТОГО ХОДА ПОДБИРАЕМ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КАК УСТАНОВИТЬ ЧТОБЫ НЕ СОРВАТЬ РЕЗЬБУСкачать
Що краще для роботи карбюратора Солекс ?! ...заглушка чи електромагнітний клапан.Скачать
Как заглушить экономайзер ЭМР карбюратора Солекс.Скачать
Как сделать холостой ход стабильным, несколько советов .Скачать
Интересная неисправность. Подсос топлива в систему холостого хода, карбюратор Солекс.Скачать