You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Так как я первый раз в этом форуме, то извините меня заранее за ошибки которые могут быть.
Всем, кароче, драсьте.
В общем проблема такая: мотоцикл Venta Riva II RX, в которой с появлением на спидометре 2500 км накатанной начал менять масло. Ну тут по стандартной схеме: открутил гайку нижнию картера, и полилось масло. Пока оно лилось, я — идиот, решил открутить гайку натяжителя цепи ГРМ и там сразу же вылетела пружина и трубка с резиновым уплотнителем наружу. Так как я спешил, поставил по НЕПРАВИЛЬНОЙ очередности эту схему натяжителя ГРМ. Первым поставил ПРУЖИНУ, А ПОТОМ ТОЛЬКО ТРУБКУ. Поменял масло, поставил в гараж. На следующий день включаю мотик; слышу стуки в двигле и тут-то я понял, что неправильно поставил натяжительную систему ГРМ. Разобрал, там пружина внутри видна, пытался как-то поддеть его, но не получилось, оно наобарот ушло во внутрь, теперь его вообще не видно. А мой друг, не зная этого, натакал на нем 50 км, даже не слышал стук этого натяжителя. А мотик сам в рабочем состоянии. Собственно, как-нибудь можно вынуть эту пружину без полной разборки двигла?
На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.
В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Видео:Забудь про регулировку клапанов навсегда на мопеде Альфа!!!Скачать
Загнуло клапан мопед альфа
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:
Репутация: 0
Приветствую . Менял цепь ГРМ, с трудом но всё получилось -открутить и поставить новую цепь. А когда собирал делал следующие:1. выставил распредвалы как нужно ( делал все по инструкции с Джебель клаба)
2.одел цепь ( см фото)
3. Впоймал метку на гене.
И решил замерить зазоры клапанов.
при прокручивании генератор( когда ловил метку ) заметил , что движения стаканчиков (которые впускные, под которыми шайбы ) не было. Те они не двигались в сторону распредвалов. А выпускные двигались вверх вниз как нужно. Решил замерить щупом, те которые ближе к рулю- то есть выпускные ,там было все в норме , а те которые впускные ближе к задней части мотоцикла там был огромный, просвет около полсантиметра.(см фото) Почему??
Читайте также: Клапан регенерации taeha th 4450 m
Могли ли как-то залипнуть клапана, стаканчики эти или что могло случиться?
Если кто-то может помочь собрать мотик, готов отблагодарить вкусным ужином (шашлык машлык) и в нагрузку дать хороший напиток(см.фото)
А кто не может помочь собрать, просто можете приехать в гости на шашлык. Всегда рад новым знакомствам))
Мотик находится в Московской области, в Красногорском районе. 12 км от МКАДа по Волоколамке, можно по новой Риге доехать.
891042восемь369два.
Фото новой цепи . Правильно поставил?
Фото новая цепь. Правильно стоит?
Выпускные. Стаканчики ходят. Значит клапана двигаются.
Видео:Конец клапанам на мотоцикле Alpha Альфа.Мопед перестал заводиться,загнуло клапана!Скачать
Мопед Альфа и клапана
Заметил, что пропала компрессия. Перестал тянуть на 4й. Исчезли холостые. Регулировка карба ниче не дала — меньше 5000 холостые не держал. При попытке завести с кика — усилие, как заводка с вывернутой свечкой — почти никакого. Ощущение, как езда на советской дельте с порванным сальником 10 лет назад. На каждом светофоре глох, заводил с толкача на первой. Кое как доехал до дому.
Снял голову — откололся кусок от выпускного клапана
Рассухарил — пятно контакта рваное , в заусенцах. Были запасные клапана б/у от головки на 72сс. По размеру — один в один.
Притер клапан. Пока сточились заусенцы, оставленные предыдущим клапаном, пятно контакта стало достаточно широким.
Заодно притер впускной клапан. Седло клапана было в мелких кавернах, а внутренняя поверхность в нагаре.
Поставил, отрегулировал, настроил карб, завел, проехал. Тяга на низах отличная, компрессия хорошая.
Проехал примерно 100км
Но вот минус — выше 6500 мотор на 4й крутить отказывается. Крутит, только на низких передачах. Максимальный крутящий момент сместился в сторону низов.
Поставил взад звезду на 36 зубов. Разгон бодрый. Макс скорость по GPS теперь 80 км/ч.
У меня вопрос — как влияет пятно контакта на характеристики двигателя. И где можно почитать.
Да всё просто. Больше площадь, меньше давление, как следствие возможность подтрава. Зато лучше охлаждение клапана. И ещё момент. Если снято много то клапан приподнялся, пружина чуть выпрямилась, если она уже подсевшая то клапан может «подвисать» на высоких оборотах.
Как понятно всё сводится к попытке заменить пружину на свежую. Есть шанс что поможет
Подобный эффект был на авто после зенковки сёдел ( совсем чуть чуть подправлял) и сборки головы со старыми подсевшими пружинами. Именно смена на новые вылечила моментально.
Читайте также: Обратный клапан топливной системы гранта 16 клапанная
Видео:Alpha 110 Загнуло клапанаСкачать
Загнуло клапан мопед альфа
Ирина, вот лень тебе гуглить блеать!у меня вселенское горе вчерась приключилось,траур по патрубку у меня. и. чего то не пойму -«я всегда считал»Ирина так мальчики говорят,а девочки -«я считала»)
Нет не канает вот специально зацирую статью,ЗАГУГЛИЛ!ибо и так растележил сверху да и грибы наэндуренные отпускают. и писать лень.
ЦИТАТА
Показать полностью.
-«обычно проточки(выемки) именно под клапана на поршнях делаются для того, чтобы клапана с поршнями не встречались во время нормальной работы. Дело в том, что у двигателей с большой степенью сжатия и широкими фазами газораспределения поршень подходит под самую голову, практически упираясь в клапана, которые в этот момент практически впритык к поршню в процессе закрытия или открытия (т.е. ещё не до конца закрылись или уже открываются, соответственно). И чтобы как раз увеличить фазы газораспределения, т.е. клапана закрывать и открывать как можно раньше или позже, не упираясь в это время в поршень, делают небольшие проточки на поршнях под клапана. Но это совершенно не значит, что клапана при обрыве или перескакивании ГРМ не расклепает поршнями»
Вот. КОНЕЦ ЦИТАТЫ
Р.S.Сразу добавлю в наше пихало не лазил,длинну шатуна и особенности не изучал,но на обычных китайских мото ДВС самолично проверял предназначение выемок,они тупо для работы а не как защита от дурака.Дабы разобраться в сути и для саморазвития можно сравнить движок 110 и 125(диаметр поршня один и тот же,ход разный. )это актуально к спертой цитированной информации выше.
Мож автор не засухарил просто?или засухарил да не так? А автор? Это тоже вариариант.
Ну вот опять телегу накатал.
И еще ,да как небольшая защита от дурака выемки как раз таки и канают но если реально при полном открытии клапана поршень в ВМТ то трандец.
И пока тыкал в кнопки вспомнил допустим стандартный ДВС 150 сс от скутера в полном стоке стоит поршень с выемками но если поменять его на без ввемок работа не нарушиться и ничего не погнет при правильных метках ГРМ а вот если мы купим широкоыазный распредвал то нам 100% надо вернуть наш поршень с выемками,вот так,толи это хитрость китайцев на прозапас толи хрен его знает ибо чинил как с выемками так и без выемок. вобщем все,надоело чот писать.
Видео:Как отрегулировать клапана своими руками 172fmmСкачать
Загнуло клапан мопед альфа
Ребят.
Интересует ПОЛНАЯ И РАЗБОРЧИВАЯ регулировка клапанов.
Распишите пошагово: как и что делать.
Зазоры!
Справлюсь ли один.
Зазор клапанов, мм:
— впускного 0.03
— выпускного 0.05
взял с сайта двигла.
!?
так значит неразные)
Для этого совместите метки на генераторе-маховике (в смотровом окошке появилась метка с буквой Т) и шестерни распределительного вала (точка на шестерне совпала с меткой на головке). После этого можно приступать к регулировке клапанов. В этом положении распределительного вала оба клапана находятся в «расслабленном» состоянии. Удерживая квадратную головку регулировочного винта специальным ключом на 3.5, открутите контргайку накидным ключом на 9.
Читайте также: Клапан насоса гур bmw
Вставьте проверочный щуп толщиной 0,05 между клапаном и толкателем. Подведите регулировочным винтом необходимый зазор. Удерживая квадратную гайку, зафиксируйте его ключом на 9.
Проверьте правильность регулировки.
1.клапана регулируются ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
2.снять крышки две, сверху и снизу.
3.выкрутить свечу,чтоб удобней мертвую точку искать было.
4. находим риску МТ на маховике. Или Т. У кого как.
Для этого глядим, в открученный пластиковый винт, с левой стороны картера., Слегка поворачивая Кикстартер.
5. ослабляем винты толкателей клапанов (ключ на 9).
6.вставляем между винтом и клапаном вдоль щуп на 0.05мм.
7.затягиваем винт толкателя клапана так, чтобы щуп еле смог от туда вылезти.
8. проворачиваем маховик пару раз, и опять на риске проверяем наш зазор
9. собираем всё в зад.
Всех предупреждаю! кто полезет в клапана. ЕСЛИ КЛАПАНА БЫЛИ ПЕРЕТЯНУТЫ (не было зазора). И вы так ездили. То Наверняка ВЫ УБИЛИ ГОЛОВУ! и последующая настройка толку не даст. Нужно будет уже использовать компрессометр, чтобы убедиться, что седло клапана не прогорело.
Видео:Бензин или электро ?Скачать
Мопед Альфа и клапана
Заметил, что пропала компрессия. Перестал тянуть на 4й. Исчезли холостые. Регулировка карба ниче не дала — меньше 5000 холостые не держал. При попытке завести с кика — усилие, как заводка с вывернутой свечкой — почти никакого. Ощущение, как езда на советской дельте с порванным сальником 10 лет назад. На каждом светофоре глох, заводил с толкача на первой. Кое как доехал до дому.
Снял голову — откололся кусок от выпускного клапана
Рассухарил — пятно контакта рваное , в заусенцах. Были запасные клапана б/у от головки на 72сс. По размеру — один в один.
Притер клапан. Пока сточились заусенцы, оставленные предыдущим клапаном, пятно контакта стало достаточно широким.
Заодно притер впускной клапан. Седло клапана было в мелких кавернах, а внутренняя поверхность в нагаре.
Поставил, отрегулировал, настроил карб, завел, проехал. Тяга на низах отличная, компрессия хорошая.
Проехал примерно 100км
Но вот минус — выше 6500 мотор на 4й крутить отказывается. Крутит, только на низких передачах. Максимальный крутящий момент сместился в сторону низов.
Поставил взад звезду на 36 зубов. Разгон бодрый. Макс скорость по GPS теперь 80 км/ч.
У меня вопрос — как влияет пятно контакта на характеристики двигателя. И где можно почитать.
Да всё просто. Больше площадь, меньше давление, как следствие возможность подтрава. Зато лучше охлаждение клапана. И ещё момент. Если снято много то клапан приподнялся, пружина чуть выпрямилась, если она уже подсевшая то клапан может «подвисать» на высоких оборотах.
Как понятно всё сводится к попытке заменить пружину на свежую. Есть шанс что поможет
Подобный эффект был на авто после зенковки сёдел ( совсем чуть чуть подправлял) и сборки головы со старыми подсевшими пружинами. Именно смена на новые вылечила моментально.
🌟 Видео
Нормальная компрессия на альфе 😂 #альфа #мопед #мото #ижСкачать
Мопед Альфа как встать на козла на мотоциклеСкачать
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
Мопед Альфа разбираем поршневую ЦПГ гнутый впускной клапанСкачать
ПОЛОМКА МОТОЦИКЛА... загнуло впускной клапан на 169fmmСкачать
Что может издавать стук? Стук в двигателе мопеда альфаСкачать
Как очень быстро засухарить клапана головки мопед Альфа, Дельта, Alpha RXСкачать
Как проверить впускной и выпускной клапан на протекание, на мопеде, скутере, квадрике .Скачать
Как легко завести мопед альфа на холодную ???Скачать
загнуло клапаны.ремень ГРМ целый...Скачать
Мопед Дельта замена клапанов.Скачать
Клапана Мопед Альфа | Прогорели Клапана на Мопеде АльфаСкачать
Не отрегулированы клапана на Альфе 110. Можно ли ездить?Скачать
Что делать если пропала компрессия на мопеде Альфа, Орион?Скачать