Загнуло клапан пассат б5

Авто помощник

Видео:VW Passat b5 1.8t погнуло клапана. Разборка. Ч1Скачать

VW Passat b5 1.8t погнуло клапана. Разборка. Ч1

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

Xulibin

Мaster-craft

Dimon74m

Просто заглянул

shapievich

Просто заглянул

shapievich

Просто заглянул

filin1111

Просто заглянул

каааа

Просто заглянул

Pandemoniy

Участник

Теоретик

Мастер советчик

VW-300

Участник

Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы.

Shvets

Профессиональный советчик

Теоретик

Мастер советчик

Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы.
..Ни один восьмиклапанник не гнет.
..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает.
..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ.
..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах.
..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v
..Клапана гнёт на всех дизелях
..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм
..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся
..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

..Гнёт-JP,ADR,AGN,AEB,AGU,AFH,AFK,AHW,AKQ,ANM,APE,AQQ,AUA,
AUB,AXP,BBY,BBZ,ВСВ,BMD,BME,BCA,BFQ,BKY,AAZ,ABD,ABF,EV,PL, ADY(толком неясно),AEG,AUS,АЕЕ,AHW,BAD,AWW,AHU,ARX,AUM,AGN, ABU,2G,AKL,FYI,AVU,KR,AWM,AAZ,ABF,1Z,KR,МН,HK,NZ,CS,АЕЕ,AFT,AEA,APE,ARZ,AZQ,APQ,EV,AER,AEX,AWP,AGN,AWT,AEH,AKL,AWC,ААА(цепь),AZE(цепь),AEE,ALM,AHL,AWY,AZQ,ADP,AWC

Не гнет-ADZ,RF,ААМ,ABS,JB,1F,2Е,AHL,PG,GX,ЕZ,2Е,GU,JS,
PN,RP,ADD,4В,NF,AAR

Толком неясно-АЕК,AGG,AFT,PF,PB,APK-противоречиваые данные,но вроде нет.

Все данные только из этой темы.

Vovan Helsing

by Vovan Helsing

VW-300

Участник

Denisuk

Сирокковод ?

Примерно вот так выглядит обрыв ремня ГРМ на любом 4х цилиндровом 20v моторе:

Это еще самый удачный исход, тарелки клапанов не поотрывало, башку не побило, поршня тоже))

ABS turbo

Просто заглянул
Каждый день сюда заглядываю!

«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

VW-300

Участник

autovaz666

BTS 1.6

DJ_HIGH_BOB

Просто заглянул

Всем привет!
Ну вот оно и случилось, чего я так жутко боялся.

Владею «тёлёнком» (фольксваген шаран ) с сентября месяца 11 года, мотор ADY 2.0 пробег офигенный, ничего никуда сам лишний раз не лезу и в сервис не суюсь.

Ну и вот в первый день моего четвёртого десятка жизни, случается эта сага с ремнём ГРМ

Только ремень ГРМ не порвался, а его провернуло на 8 зубьев. Мотор работал на холостом. Машина заглохла и не стала заводиться как будто не было компрессии. Ремень ГРМ был на месте и вненшне крутилкя вместе с шестернями. Замеряли компрессию в 4м цилинре — 0.

Притащили авто в хорошо знакомый и надёжный сервис и рассказали что случилось.
Они первым делом проверили совпадение меток. Метки не совпадали на 8 зубьев. Сервис принял решение напрямую вскрывать мотор. Открыли ГБЦ, а там. всё гуд ? . внешне ,ОДНАКО КАКОЕТО КАСАНИЕ ВСЕХ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ С ПОРШНЯМИ БЫЛО, (СМ. ФОТО НИЖЕ )

Моторист сказал, что моторчик нормальный с виду. Не кипячён, сильно не избеган и он первый его вскрывает и разбирает.

Поскольку пробег у мотора был 395, было решено при моём согласии сделать ремонт ГБЦ,( ДА ЛАДНО УЖ, «БУХАТЬ ТАК БУХАТЬ», ДЕЛАЕМ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНт ВСЕМУ МОТОРУ ) ) (ну, в смысле, заменить в гбц втулки клапана резинки, шестерню РВ, а в моторе кольца, вкладыши, сальники резинки всякие, и ещё много всякой мелочной фигни о которой даже не помню. Надо смотреть по чекам.)

И так попорядку:
1 Шестерня ГРМ коленвала:

Загнуло клапан пассат б5

Загнуло клапан пассат б5

Все были удивлены, как сильно изнашивает ремень ГРМ ШЕСТЕРНЮ КОЛЕНВАЛА. Шестерня ГРМ распредвала была не настолько изношена, поэтому я её не фотографировал;

2 Клапана все прямые, но все ВЫпускные с таким отпечатком. На впускных отпечатка нет.

Загнуло клапан пассат б5

Если кто знает от чего такой отпечаток, и вообще отпечаток это или нет в форме луны, то отпишитесь плиз, буду рад..;

3 Сделал пару фото поршней, находящихся в ВМТ, чтобы у всех интересующихся пропал вопрос, в какой момент гнёт клапана.

Загнуло клапан пассат б5

Загнуло клапан пассат б5

Как вы думаете если в поршне профрезеровать пазы под клапана, то он развалится при работе или нет?;

Читайте также: Как регулируют клапан нексия

4 Крайне нижнее положение клапанов в открытом состоянии.

Загнуло клапан пассат б5

Загнуло клапан пассат б5

Причём впускной высовывается за плоскость головки на 5 мм

Загнуло клапан пассат б5

Загнуло клапан пассат б5

Увы, но я не знаю на какое расстояние клапана выходят за плоскость ГБЦ при заполненных гидрокомпенсаторах, в рабочем режиме. ?

Кстати после сборки мотора не смогли провернуть на полный оборот РВ, когда поршня были в ВМТ. Упирался РВ в обе стороны, короче оба клапана упираются в поршень.

5. Ну и наконец, вкладыши. Через 395 ткм с ними начало происходить вот что:

Загнуло клапан пассат б5

короче похоже ,что до проворота вкладышей оставалось недолго. Сначала стал сниматься 1 слой, потом другой, и осталась одна то ли медь, то ли бронза, то ли непонятно какой сплав. Вовемя всётаки мотор разобрали.

ЗА все запчсати и расходники, масла, антифриз, (старый был не антифриз а гавно) вышло 14 рублей, за работу взяли 12, со скидочкой, как постоянному клиенту. Работа длилась около недели, изза неукомплектованости запчастями.

Вот такая вот ботва. думаю, что во провороте ремня ГРМ виновата шестерня коленвала. Такие вещи, тоже надо бы иногда посматривать и контролировать.

Видео:фольксваген пассат б 5. как загнуло клапанаСкачать

фольксваген пассат б 5. как загнуло клапана

Загнуло клапан пассат б5

Кстати самому реально посмотреть в каком состоянии ГРМ, а то предыдущий хозяин точно не помнит когда менял.Не хотелось бы попасть на деньги.

смотришь на состояние ремешка: потертость резины(износ), трещины не ремешке, состояние зубцов, посвистывание ремня.

volks
а лучше заменить его сразу! Тем более не знаешь когда это делалось.

согласен. или заехать в мастерскую и когда мастера будут смотреть и сам посмотришь

Я конечно не специалист, но разве такое возможно? ?

ЗЫ. Я имею в виду именно все за раз

Я конечно не специалист, но разве такое возможно? ?

ЗЫ. Я имею в виду именно все за раз
Представь себе что распред. валы вращаются сами по себе(по инерции), а колен вал не может остановиться т.к. авто движется и связан с колесами.

Представь себе что распред. валы вращаются сами по себе(по инерции), а колен вал не может остановиться т.к. авто движется и связан с колесами.

Да не! Как это механически может произойти я представляю — физику ДВС еще в школе учил. Я просто слышал что есть какие-то системы в двигле, кот. пытаются предотвратить полное уничтожение всех клапанов.

Звонил кстати знакомому сказал нет проблем 700бакинских отвалю но позже,
у нас с ним общее дельце было ну и одна шарага нам осталась должна, моих там
2000бакинских а знакомый как раз занимается выбиванием денег вот сказал как
отдадут к моим накинет 700, а будет енто не раньше мая

Ну дай бог! А то без кондея летом как-то грустно ездить

Привет Андрюх, я чувствую скора спецом буду по VAGам, под машинкой полазил
надо будет при замене масла защиту снять и по краям подварить, посмотрел глушак
впрошлый раз когда скрип устранял заметил на нем какаято металическая сетка
вся размохрилась оккуратно ее подрезал и поставил хамут сеня посмотрел все ОК,
еслиб хомут не поставил точноб колектор мог вырвать вот такие пироги

маладца! так держать! :super:

Привет Андрюх, я чувствую скора спецом буду по VAGам, под машинкой полазил
надо будет при замене масла защиту снять и по краям подварить, посмотрел глушак
впрошлый раз когда скрип устранял заметил на нем какаято металическая сетка
вся размохрилась оккуратно ее подрезал и поставил хамут сеня посмотрел все ОК,
еслиб хомут не поставил точноб колектор мог вырвать вот такие пироги

Ну ты тока не зазнавайся ? — а то как-нить по крутости прикрутишь выхлоп к впрыску ?

У меня была проблема со шкивом, но в нем была ж*па подшипнику. А подшипник отдельно не идет. Новый шкив(без компрессора) 600-700 у.е., а было это в начале лета- жарко очень, и без кондея ни как! Но я нашел выход дешевле: на одном СТО впресовали туда подшипник и все ок + спускали фреон или как там его, а потом обратно закачивали. Обошлось все 150 бакинских.

Дело в том Саш что точно не знаю в чем проблема но шкиву наверное однозначто
трындец потому что он болтается, еслиб 150 бакинских так енто фигня, лано приеду в москву на встречу форума там и порешим че делать, но в мае полюбэ сделаю лето скоро:znaika:

Сначала диагностика, потом покупка деталей и замена!
Ремень может оборваться если не исправна муфта(развалился подшипник, срезало шлицы на муфте).

Читайте также: Порок сердца искусственный клапан

Че время пришло подшипника?

volks В сапсан заедь все скажут или напрямую к слесарям так дешевле.
А че в сапсане такими делами занимаются?И ваще как там делают а то чето все
плюются на него.

Ты откель? Живешь или работаеш в Альмете

Да работаю в МехСервисе связь нам продаете.
Мне понравилось. Головку сделали все чики чики. Делают все четко. Там есть мастер Сергей в боксе «Мелкосрочный ремонт». В боксе чисто. Ну не все так идеально. Если есть деньги и время можно в Нур.

НУР в газенваген, если че и буду делать у официалов то в Самаре, деньги лишними не бывают:D

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Гнутся ли клапана на вашем двигателе, хотите знать — тогда вам сюда

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Клапана НЕ гнутся:
1,6 1F
1,6 ЕZ
1,8 EV
1,8 GU
1,8 GX
1,5 JB
1,6 JP
2,0 JS
1,8 PB
1,8 PF
1,8 PG
1,6 PN
1,6 RF
1,8 RP
1,8 RV
1,8 ААМ
1,8 ABS
2,0 ADY (50/50 как повезет)
1,8 АDZ
1,6 AKS

Клапана гнутся:
1,9 1Z
2,0 2Е (50/50 как повезет)
1,3 2G
2,0 9А
1,6 CS
1,8 EV
1,3 HK
1,8 KR
1,3 МН
1,8 PL
1,8 PG
1,6 PN
1,3 NZ
2,8 ААА
1,9 AAZ
1,4 ABD
2,0 ABF
1,4 AKQ
1,6 ABU
1,8 ADR
1,6 AEA
1,8 AEB
1,6 АЕЕ
1,6 AEH
1,4 AEX
1,4 AFH
2,0 AGG
1,8 AGN
1,8 AGU
1,8 AJH
1,6 AFT
1,8 AHJ
1,6 AHL
1,9 AHU
1,4 AHW
1,4 AKK
1,6 AKL
2,8 ALG
1,6 APF
1,4 APE
1,4 APQ
1,8 APT
1,8 ARZ
1,6 ATN
1,4 AUD
1,6 AUS
1,6 AVU
2,0 AXA
1,4 AXP
1,8 AWC
1,8 AWP
1,2 AWY
1,8 AWW
2,8 AYL (VR6)
1,6 AZD
2,0 AZJ
1,2 AZQ
1,6 BAD
1,4 BBY
1,4 BCA
1.6 BCB
1,6 BFQ
1,2 BMD
1,2 BME
1,6 BSE
2,0 BVY
2,0 BWA

P.S. если увидите ошибку или если здесь нет Вашего (или какого либо другого) двигателя, но Вы знаете результат встречи клапанов с поршнями — пишите ниже.

One:
«да и на всех 1.8-2.0 должно гнуть т.к. там нет циковок под клапана, но возможно на каких-то высота подъёма клапанов настолько мизерная что они не выходят за плоскость»

Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

Загнуло клапан пассат б5

2,0 FSI пробег 87 т.км.
Обрыв ремня ГРМ. Погнуто 2 клапана. Разрушены 2 направляющих ГБЦ.
Запрессовали новые направляющие, поставили новые клапана (все шестнадцать), сальники.

Вопрос в следующем:
1. Поставить головку, ремень, ролики, помпу и все — можно кататься?
2. Копать дальше? Дело в том, что весь впускной коллектор, ножки впускных клапанов и все что видно после снятия головки — покрыто черной дрянью (что-то такое вязкое, непонятной консистенции, типа грязного битума), да и кругом нагар (выхлопная тоже вроде как черная). Заправлялся почти всегда на Роснефть АИ-95. Между ТО (15 т.км) как правило приходилось добавлять примерно 1 литр или больше масла. Это нормально?

Моторист который все разбирал говорит, что вроде как много масла попадает во впускной, поэтому все закопчено. Предлагает посмотреть кольца, вдруг закоксовались. Но при этом говорит, что почти наверняка придется кольца менять, так как они там стали элипсами и их назад уже правильно не поставишь.

Другой специалист (который ремонтировал головку) говорит, что это все ерунда. С нашим бензином и пылью так и должно быть. Говорит никуда больше лезть не надо и ничего больше делать не надо. Собирать и ездить.

Подскажите пожалуйста, что делать?

Для FSI нормально. Клапаны не моются бензином, ибо форсунки стоят дальше, «непосредственно» в цилиндре.
Если масла до инцидента не брала: отмыть и собрать.

P.S. моториста может поменять?
P.S.S. пробег родной? уверен?

Легко отделался, здесь был случай когда после обрыва все выпускные клапана загнуло и один клапан пробил поршень-рекомендация сервиса: замена ГБЦ а лучше ДВС. Бывали случаи обрыва на 110000, 115000, 120000 тыс.км но вот на 87000 такого не помню. Ты первый владелец авто? Подозрение на скрученый пробег.

1. Поставить головку, ремень, ролики, помпу и все — можно кататься?
Катайся и парься.

Для FSI нормально. Клапаны не моются бензином, ибо форсунки стоят дальше, «непосредственно» в цилиндре.
Если масла до инцидента не брала: отмыть и собрать.

Читайте также: Всасывающий клапан для пылесоса

P.S. моториста может поменять?
P.S.S. пробег родной? уверен?

P.S. Моторист вроде опытный по рекомендации проверенных людей. Да и как-то нехорошо менять моториста, когда у него в боксе разобранная моя машина.

P.S. S. Уверен. Пробег родной и весь мой!
В том то и дело, что машину брал новую в салоне у единственного официального дилера в Самаре.
Все ТО строго по плану у того же дилера! Три года — просто балдел от машины.

Я в шоке и начинаю разочаровываться в немецком автопроме.

Всегда считал, что немцев с Япошками (не говоря о прочих) даже и сравнивать нельзя. Хотя, когда покупал машину жене — взял Тойота. Думал — вот и сравню. Три года не видел ни одного плюса у ее Ауриса, по сравнению с моим Пассатом. И вот на тебе.

P.S. До этого пять лет балдел от последней сотки АУДИ. Были конечно проблемы (машине было 10 лет), но это была МАШИНА.
Взял новый ПАССАТ. Думал — все, лет на 5-6 проблем не должно быть. Хоял-лееял, а она так подвела.

Сообщение добавлено в 21:21, предыдущее сообщение было в 20:50

Легко отделался, здесь был случай когда после обрыва все выпускные клапана загнуло и один клапан пробил поршень-рекомендация сервиса: замена ГБЦ а лучше ДВС. Бывали случаи обрыва на 110000, 115000, 120000 тыс.км но вот на 87000 такого не помню. Ты первый владелец авто? Подозрение на скрученый пробег.

Да, я первый владелец. Брал в салоне у официального дилера. Все ТО в срок по плану у того же дилера.

«Катайся и парься» это значит — больше никуда не лезть. Все эти нагары и смолы — норма.

Эксплуатация действительно — каждый день 10 км. на работу и 10 км. обратно по пробкам.

А как-же у всех остальных машин в этих пробках ремни ГРМ на рвутся?

Сообщение добавлено в 21:39, предыдущее сообщение было в 21:21

Если масла до инцидента не брала: отмыть и собрать.

Я же говорю: в межсервисный пробег 15 тыс. км. приходилось доливать 1 литр, а то и больше.

А как-же у всех остальных машин в этих пробках ремни ГРМ на рвутся?

Я же говорю: в межсервисный пробег 15 тыс. км. приходилось доливать 1 литр, а то и больше.

Я менял на 58 тыс.км. — 10 тыс. руб., и спокоен еще на 50 тыс. прогбега, как минимуи.

На счет масла, 1 литр для 2.0ФСИ — много. Я вообще не доливаю, и уровень всегда на одной метке. Теперь вот заказал б7, и думаю, накуя мне это надо (в смысле жора масла мотором 1.8).

2,0 FSI пробег 87 т.км.
Обрыв ремня ГРМ. Погнуто 2 клапана. Разрушены 2 направляющих ГБЦ.
Запрессовали новые направляющие, поставили новые клапана (все шестнадцать), сальники.

Вопрос в следующем:
1. Поставить головку, ремень, ролики, помпу и все — можно кататься?
2. Копать дальше? Дело в том, что весь впускной коллектор, ножки впускных клапанов и все что видно после снятия головки — покрыто черной дрянью (что-то такое вязкое, непонятной консистенции, типа грязного битума), да и кругом нагар (выхлопная тоже вроде как черная). Заправлялся почти всегда на Роснефть АИ-95. Между ТО (15 т.км) как правило приходилось добавлять примерно 1 литр или больше масла. Это нормально?

Моторист который все разбирал говорит, что вроде как много масла попадает во впускной, поэтому все закопчено. Предлагает посмотреть кольца, вдруг закоксовались. Но при этом говорит, что почти наверняка придется кольца менять, так как они там стали элипсами и их назад уже правильно не поставишь.

Другой специалист (который ремонтировал головку) говорит, что это все ерунда. С нашим бензином и пылью так и должно быть. Говорит никуда больше лезть не надо и ничего больше делать не надо. Собирать и ездить.

Подскажите пожалуйста, что делать?
А по деньгам сколько вышло?

А по деньгам сколько вышло?

Новые клапана (все 16) + сальники + направляющие головки + еще какая-то мелочь 20 т.р.
За работу по замене направляющих и «притирку» клапанов 5 т.р.
Всего за эту часть 25 т.руб.
Работа моториста, который все это разбирал и теперь собирает — 20 тыс. руб.
Новые ремень ГРМ, ролики, помпа — наверное еще 10 т.р.

Всего наверное выйдет где-то под 60 тыс. руб.

Дилер предлагал замену головки в сборе — зашкаливает за 200 тыс. руб.

🔍 Видео

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!Скачать

Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!

VW PASSAT B5 1997 Г. 1.6AHL ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ПРИ ОБРИВЕ ГРМ??? 23 июня 2022 г.Скачать

VW PASSAT B5 1997 Г. 1.6AHL ГНЁТ ЛИ КЛАПАНА ПРИ ОБРИВЕ ГРМ??? 23 июня 2022 г.

Фольцваген пассат,загнуло клапана! Обрыв ремня грм!2.0LСкачать

Фольцваген пассат,загнуло клапана! Обрыв ремня грм!2.0L

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

ПРОБЛЕМА ☝️ обрыв ремня грм, загнуло клапана ГБЦ Volkswagen Passat Фольксваген пассат b6 2006г. в.Скачать

ПРОБЛЕМА ☝️ обрыв ремня грм, загнуло клапана ГБЦ Volkswagen Passat Фольксваген пассат b6 2006г. в.

Пассат 2.0 ALT,загнуло клапана,финиш👍👍👍Скачать

Пассат 2.0 ALT,загнуло клапана,финиш👍👍👍

Загнуло клапана Фольксваген Пассат часть 2Скачать

Загнуло клапана Фольксваген Пассат часть 2

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Замена клапанов VOLKSWAGEN PASSAT. НемецАВТО г.Серпухов.Скачать

Замена клапанов VOLKSWAGEN PASSAT. НемецАВТО г.Серпухов.

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

загнуло клапана . можно ли выправить?Скачать

загнуло клапана . можно ли выправить?

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Приключения с ремонтом ауди продолжаются - загнуло клапанаСкачать

Приключения с ремонтом ауди продолжаются - загнуло клапана

Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛОСкачать

Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток