- «Погнуло из-за мелочи»: Как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия – мастер
- «Сначала перегреются, потом лопнут»: В сети рассказали, как «вылечить» тормоза Renault Duster
- Поверил продавцу дизельного Renault на слово и «попал» на замену двигателя из-за обрыва ремня ГРМ
- Загнуло клапана дастер дизель
- 🔥 Видео
Видео:Renault Duster обрыв ремня грмСкачать
«Погнуло из-за мелочи»: Как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия – мастер
Специалист рассказал, во что может вылиться пренебрежение своевременной заменой ремня ГРМ.
Автомобильный мастер на YouTube-канале «Ремонт Рено» рассказал, как на Renault Duster ломаются клапаны и сколько стоят последствия поломки. В пример эксперт взял случай, когда к нему пригнали кроссовер, у которого перестал запускаться двигатель.
Первичный осмотр Renault Duster показал, что в его двигателе не было компрессии, но при этом распредвалы вращались нормально, но специалист обнаружил, что зажигание немного сбито. О машине известно, что ремень ГРМ в ней ни разу не менялся.
Когда мастер снял крышку ГРМ, то обнаружил в области работы ремня небольшой кусок резины, предположительно являющийся частью уплотнителя крышки. Вероятнее всего, он отвалился, попал под ремень, и последний перескочил. В рамках осмотра также были обнаружены следы механического воздействия на внутренней стороне крышки.
Дальше мастер снял головку блока цилиндров, и обнаружил деформацию всех впускных клапанов. «Погнуло из-за мелочи», – констатировал мастер, ведь неприятность произошла лишь из-за небольшого кусочка резинки-уплотнителя, которая, вероятно, оторвалась при монтаже крышки ГРМ. Теперь на машине придется менять ГБЦ.
«Сначала перегреются, потом лопнут»: В сети рассказали, как «вылечить» тормоза Renault Duster
Владелец «Дастера» пожаловался на «адскую» вибрацию при торможении.
Мастер напомнил, что на Renault Duster ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или каждые четыре года, даже если машина проехала гораздо меньше 60 000 км. Эксперт признал, что в вышеописанном случае сам ремень ГРМ не виноват, однако, если бы владелец позаботился о замене ремня своевременно, вполне возможно разрушение резинки было бы замечено до того, как ее кусок отпал и попал под ремень.
Андрей Ефименко — Корреспондент РИА VistaNews
Видео:Погнуло клапана на Renault Duster на моторе F4R / Причина загиба клапановСкачать
Поверил продавцу дизельного Renault на слово и «попал» на замену двигателя из-за обрыва ремня ГРМ
Первая заповедь при покупке подержанного автомобиля — в обязательном порядке заменить все “расходники”. Даже если продавец уверял, что недавно их менял. Под “расходниками” большинство понимает масло, фильтры и ремень ГРМ. Как показывает практика, далеко не для всех автомобилей этот перечень исчерпывающий.
Для многих современных авто, в том числе и с дизельными моторами 1.5 dCi, список “профилактических” работ несколько шире. Эти силовые агрегаты хоть и отличаются надежностью и топливной экономичностью, однако требуют к себе внимательного отношения. Поскольку автомобили с этими двигателями довольно популярны среди белорусов, мы собрали самые часто задаваемые вопросы, касающиеся их обслуживания, и попросили официального дилера Renault на Каменногорской, 11, ответить на них максимально честно.
— Купил подержанный дизельный автомобиль с 1.5 dCi — нужно ли менять ГРМ?
— Менять нужно обязательно, так как в большинстве подержанных автомобилей пробег «скручен», установить реальную цифру не представляется возможным. Поэтому даже при наличии документов, подтверждающих регламентную замену ремня ГРМ, нет никакой гарантии, что он не пошел на второй и даже третий круг. Исключение составляют лишь документы от официального дилера, история замены в данном случае сохранена в базе.
Читайте также: Замена ремня грм без снятия шкива ваз 2114 8 клапанов
Кроме того, в случае, если работы производились не у «официалов», велика вероятность того, что при их выполнении были заменены не все сопутствующие детали, такие как ролики, ремень генератора, водяной насос, болт крепления шкива коленчатого вала, сам шкив коленчатого вала, — на многих двигателях это подлежит обязательной замене при замене ремня ГРМ. Многие владельцы об этом даже не знают, не на каждой сторонней станции им об этом скажут.
Таким образом, покупая подержанный автомобиль с двигателем 1.5 dCi, лучше перестраховаться и произвести замену ремня ГРМ со всеми сопутствующими компонентами. В противном случае можно “попасть” на ремонт двигателя и даже его замену. В этом случае проблему проще и дешевле предотвратить, чем потом бороться с последствиями.
— Каков срок службы ремня ГРМ?
— Срок службы ремня ГРМ лучше уточнять у дилера на конкретную модель, так как завод-изготовитель периодически меняет регламенты проведения ТО. Сейчас у большинства новых моделей пробег увеличен до 90 тысяч километров. А также не стоит забывать, что независимо от пробега автомобиля ремень ГРМ необходимо менять не позднее чем через 4 года от последней его замены.
— Влияет ли стиль езды на срок службы ремня ГРМ?
— Стиль езды и условия эксплуатации, безусловно, влияют на ресурс ремня ГРМ. Поэтому помимо общего регламента замены необходимо ориентироваться также и на регламент при особых условиях эксплуатации, который указан в сервисной документации автомобиля. Например, если не менее 50 процентов времени автомобиль эксплуатировался на низких скоростях, например, перемещение на короткие дистанции, длительная работа двигателя на холостом ходу и т.д., в данном случае замену ремня ГРМ необходимо производить в 2 раза чаще.
— Гнет ли клапаны при обрыве ремня генератора?
— На моторе 1.5 dCi при обрыве ремня ГРМ происходит соприкосновение клапанов с поршнями, что влечет за собой загиб клапанов.
В худшем случае тарелка клапана и вовсе отрывается, повреждая цилиндр и поршень двигателя.
Что касается ремня генератора, то на автомобилях с этим двигателем он рвется, скажем так, не одномоментно. Специфика разрушения ремня генератора такова, что он начинает “по ниточке” разматываться по оси своего вращения. Происходит наматывание разрушившихся частей ремня, так называемых лоскутов, под кожух ГРМ.
Соответственно это все наматывается на шестерню коленчатого вала, происходит проворачивание ремня ГРМ, фазы сбиваются — и дальше события развиваются по описанному алгоритму: клапаны «встречаются» с поршнями — и дальше кому как повезет. У кого-то может обойтись ремонтом двигателя, кому-то понадобится его замена. Собственно поэтому пренебрегать заменой ремня генератора не стоит.
— В каких случаях лучше поменять помпу вместе с ГРМ?
— На замену водяного насоса, он же в народе помпа, завод-изготовитель регламент не устанавливает. Состояние помпы определяется механиком при замене ремня ГРМ. Если люфт в норме, если она не течет, замена не производится. Это хорошо и четко работает в том случае, если автомобиль обслуживался по регламентам завода-изготовителя. Из практики: водяной насос при правильном натяжении ремня и использовании оригинальных материалов служит две замены комплекта ремня ГРМ, то есть 180 тысяч километров. Если на подержанном авто пробег был отмотан, никто не знает, возможно, помпа пошла уже на “третий срок”. Даже если нет люфта сегодня, завтра при замене ремня ГРМ, когда натяжение увеличится, есть большая вероятность, что все закончится ее выходом из строя.
Читайте также: Электропривод для противопожарного клапана реверсивный belimo
При обслуживании автомобиля у дилера специалисты фирменного сервиса уже на второй замене ГРМ обязательно рекомендуют заменить и водяной насос. Если же прошлое автомобиля туманно, то замену помпы лучше произвести одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ.
— Нужно ли менять ролики вместе с ремнем ГРМ? И если да, то когда?
— Завод-изготовитель не просто так поставляет ролики ГРМ в комплекте с ремнем, их однозначно нужно менять единовременно. Почему? Потому что они также имеют свой ресурс, в результате естественного износа ролик может заклинить или же разрушиться. Если это случается, происходит смещение фаз, из-за уменьшения натяжения ремень начинает “проскакивать” либо разрушается. Соответственно это приводит к ремонту двигателя. Поэтому менять один только ремень ГРМ, игнорируя при этом замену роликов, смысла нет. Если менять, то весь комплект — комплект ремня ГРМ и комплект вспомогательного оборудования.
— Сколько стоит поменять ГРМ на 1.5 dСi у официального дилера?
— На данный момент стоимость комплекта ремня ГРМ у официального дилера составляет 107 рублей, комплекта ремня генератора — 116 рублей. Цены даже ниже среднерыночных.
При этом работа по замене обойдется всего от 90 рублей, так как сейчас действует 50-процентная скидка.
Посмотрев таблицу ниже, каждый владелец дизельного Renault сможет увидеть точную стоимость замены комплектов ремня ГРМ и вспомогательного оборудования на свой автомобиль. И оценить доступность цен официального сервиса.
— Сколько стоит поменять ГРМ у дилера, например, в Renault с бензиновым мотором?
— Благодаря программе “Акции месяца” работы по замене комплектов ГРМ и ремня вспомогательного оборудования обойдутся вдвое дешевле — со скидкой 50 процентов. Поэтому смысла искать любые “гаражные СТО” попросту нет. Ведь данное предложение одно из самых низких на рынке. А если автомобилю требуется, например, замена моторного масла или тормозных колодок, то советуем зайти на эту страницу >> и подобрать в рамках акций месяца необходимые работы или запчасти.
Единая мобильная линия Renault в Беларуси 527-1111
Разбирался Артемий Девяткин.
Автор благодарит дилерский центр Renault на Каменногорской, 11
Видео:ПОСЛЕДСТВИЯ ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ НА РЕНО ДАСТЕР. К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ. СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТСкачать
Загнуло клапана дастер дизель
Ну что. не минула меня чаша сия. В среду ехал я на престижном дастере ко врачу. Ну это отдельная тема.
На спуске с эстакады. что-то зацокало под капотом. пропала тяга двигателя. На панели приборов загорелся знак «пила».
Вобщем стартёр вращает без усилия. слышны вздохи камер сгорания а вот компрессия пропала- налицо признаки обрыва ГРМ и загиба клапанов.
Онлайн: |
Имя: Вадим |
Адрес: Нововоронеж |
Автомобиль: Duster 2.0l 4×4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд |
Читайте также: Дренажный клапан valtec коллектор система отопления
40 минут стоял с «концом» в руке. хоть бы один притормозил. В нерезиновой подыхать на улице будеш-хрен притормозят.
Чтобы не быть помехой- упёрся плечём в стойку и оттолкал тачку к обочине.
Спустя 40 минут стояния с ОРАНЖЕВЫМ тросом в руке- подьехал не местный (53 регион) парень и без лишних слов- сказал цепляй! ну и оттащщил с оживлённой трассы своим «Старэксом» меня во дворы.
———- Добавлено в 00:45 ———- Предыдущее написано было в 00:44 ———-
Брал комплектом в «Логаншопе» оригинал. Шоп тот самый- в Текстилях возле 68 горбольницы в подвале
———- Добавлено в 00:46 ———- Предыдущее написано было в 00:45 ———-
Сёдня подцепил к Шниве. усадил за руль шнивы отца. он дааааааааавно уже ни зимой ни в тёмное время не катается. ну и отволокли к отцу в гараж.
———- Добавлено в 00:48 ———- Предыдущее написано было в 00:48 ———-
Как тащили- тема отдельной баллады.
Дело в том что у дорестайла- стопы включаются только при включённом зажигании.
Что касается рестайла. Гляньте- может так статься. что стопы работают только при заведённом движке))))))
Поэтому на всяк пожарный- повесил на задний дворник аварийный треугольник. и всё равно. пара водятелов пыталась меня отжать от буксира)))))))))
На к4м- при обрыве ремня гнёт клапана. и больше ничего не страдает.
Сейчас буду искать головку. если не найду- перетасую клапана и колпачки маслосьёмов
Клапана- притру. ну и поставлю всё в обратку.
Токмо тесновато у меня в гараже. Для подобных трюков.
———- Добавлено в 00:56 ———- Предыдущее написано было в 00:55 ———-
Суровые и непечатные мысли. дабы не быть забаненым озвучивать поостерегусь.
———- Добавлено в 00:59 ———- Предыдущее написано было в 00:56 ———-
да! Кто будет путешествовать на верёвке. дастер очень лихко катится. Поэтому на спусках с эстакад пришлось тормозить тачку ручником. просто затянув его. он очень быстро согрелся. и я ехал с дымомм обгорающей с крашеных барабанов краски))))
———- Добавлено в 01:10 ———- Предыдущее написано было в 00:59 ———-
Щас выходные полны других забот. а вот на следущей неделе буду думать- как рассупонить движок.
1) отсоединить выпуск от коллектора
2) слить охлаждайку
3) поддомкратить движок подкатным домкратом.
4) частично разобрать коллектора и. открутив болты. снять голову для дефектовки.
🔥 Видео
Рено Дастер. Причина загнутых клапанов!!!! 2 часть.Скачать
КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #буднисервиса ДАСТЕР 66000км ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ТЕЧЕТ САЛЬНИК ШУМИТ РОЛИК, РЕШАЕМСкачать
Обрыв ГРМ Рено Меган 1.5 dci k9kСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Check Engine || Обрыв ремня ГРМ на Renault Kangoo 1.5 Dci K9K. Порвался ремень - загнуло клапанаСкачать
МАШИНА ЗАГЛОХЛА И НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ !!! ОЧЕРЕДНОЙ ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ - "ЖАБА" ЗАЛОЖЕННАЯ ЗАВОДОМ RENAULTСкачать
Проблемы Двигателя F4R на Renault DusterСкачать
ЗАМЕНА ГРМ К9К 1.5Л ДИЗЕЛЬ РЕНО ДАСТЕРСкачать
согнутые клапана!!!! Рено Дастер!. Жесть!!!Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
СРОЧНО ПРОВЕРЬ РЕМЕНЬ ГРМ, У НАС ПОРВАЛСЯ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА! КОГДА МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ? #БуднисервисаСкачать
КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Renault 1.9 dci, рено , обрыв ремня ГРМ, загнуло клапана.Скачать