- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
хорошо я ГМовскую не брал
- #182 AlexPit
- #183 ВикторАлександрович
- #184 Сергей Дураков
- #185 Jeck84
- #186 Сергей Дураков
- #187 ВикторАлександрович
- #188 Jeck84
- #189 DriverWolf
- #190 S@chok
- #191 Jeck84
- #192 AlexPit
- #193 AlexPit
- #194 S@chok
- #195 AlexPit
- #196 DriverWolf
- #197 S@chok
- #198 Jeck84
- #199 S@chok
- #200 konstantinkor
- Chevrolet Captiva Клуб
- Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
- Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- 🔥 Видео
#182 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
Здравствуйте! Подскажите, у меня пробег авто 93 т. км. При запуске холодного двигателя при температуре +6 и ниже слышится работа «дизеля», через несколько секунд (примерно 5-15) слышится звук похожий на цокот клапанов (ближе к стороне расширительного бочка), при прогреве цокот постепенно пропадает, причем если заводить в -15-20 пауза до момента цокотания чуть больше (20-30 секунд). Встречал на некоторых авто так работает ЕГР. Кто сталкивался с данным звуком?
#183 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
на холодную в минуса при запуске тарахтит «как дизель», уже много лет полет нормальный. Через несколько минут проходит. Про цокот не слышал
#184 Сергей Дураков
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
на холодную в минуса при запуске тарахтит «как дизель», уже много лет полет нормальный. Через несколько минут проходит. Про цокот не слышал
Аналогично, при холодном запуске тарахтит как «дизель», чуть прогреется, проходит. Давно перестал обращать внимание на это.
#185 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
на холодную в минуса при запуске тарахтит «как дизель», уже много лет полет нормальный. Через несколько минут проходит. Про цокот не слышал
Аналогично, при холодном запуске тарахтит как «дизель», чуть прогреется, проходит. Давно перестал обращать внимание на это.
Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все
#186 Сергей Дураков
- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все
У меня пробег всего два года и 48 тыс.км.
#187 ВикторАлександрович
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: nissan x-trail t32
Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все
Читайте также: Шкаф управления огнезадерживающими клапанами шуок 01 220п
с покупки авто такая фигня, но спасибо за совет
#188 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
Была такая фигня, Поменял ГРМ (ролики и ремень) звук пропал, когда снял все ролики убитые были . Рукой если крутануть то жуткий звук издают. Так что попробуйте поменять ГРМ пока не развалилось все
У меня пробег всего два года и 48 тыс.км.
Я просто сказал, что было и как стало. Смотрите сами Всякое бывает
#189 DriverWolf
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Всем привет! Пробег 81 000, решил поменять ГРМ. У кого есть поделитесь, пожалуйста, каталожными номерками на набор для ремонта ГРМ и на помпу. В наборе должно быть 2 ролика и ремень? Какую фирму лучше брать? Пока выбираю между Gates и Contitech.
#190 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#191 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
Я брал контитеч ремкомплект (там ремень контитеч, а три ролика ИНА). Эти же фирмы лежат в упаковках оригинала . Вот номер
Сообщение отредактировал Jeck84: 19 Апрель 2016 — 16:27
#192 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
уважаемый Jeck84 я так понимаю что помпы в комплекте нет, а то у меня пробег к 100 подкрадывается
#193 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
а то я собрался брать KP25461XS в емиксе
что лучше по производителю?
#194 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#195 AlexPit
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
помимо роликов меня интересует помпа, она есть в комплекте?
#196 DriverWolf
- МОЯ Antara:: C105 2.4 MT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Взял сегодня комплект Contitech CT924K1 (ремень и три ролика) и помпу SKF VKPC 85611, ставить буду в субботу. Опасайтесь подделок Contitech — упаковка должна быть качественной, а ремень шероховатый и не глянцевый. Много контрафакта
помимо роликов меня интересует помпа, она есть в комплекте?
Сообщение отредактировал DriverWolf: 19 Апрель 2016 — 21:02
#197 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
помимо роликов меня интересует помпа, она есть в комплекте?
#198 Jeck84
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Кемерово
уважаемый Jeck84 я так понимаю что помпы в комплекте нет, а то у меня пробег к 100 подкрадывается
Да, помпы нет. Мне она не нужна была, вот и без не брал, а так если с помпой то вот: Contitech CT924WP1 или Ina 530 0358 31
у МЕНЯ В НАБОРЕ Contitech были ролики ИНА, а ремень Contitech
Сообщение отредактировал Jeck84: 03 Май 2016 — 08:53
Читайте также: Слабая компрессия в двигателе ваз 2114 8 клапанов причины неисправности
#199 S@chok
- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
#200 konstantinkor
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Архангельская обл.г.Коряжма
Здравствуйте! Поделюсь опытом! 07.05 поехали семьей на дачу, и при выезде со двора машина заглохла, ехал накатом 5-10 км/ч, попробовал завести — слышу что то не то! Вышел открыл капот, отогнул кожух ГРМ и вот вам здрасте — ремень болтается! Самое смешное что весь комплект на замену вместе с помпой и приводным ремнем с роликами и сальники и все прокладки и антифриз уже пол года лежали в гараже и ждали глобального ТО (оставалось заказать стойки и пыльники шрусов) тянул потому что пробег на машине 108000 км, думал махну все разом!
НИЧЕГО НЕ ЗАГНУЛО И НЕ СЛОМАЛО хотя честно чуть не поседел!))))
Вскрытие показало обрыв ремня и самое интересное ремень без трещин и потертостей ролики и помпа живые крутятся вертятся без лишних шумов! Вот так!
Поставили комплект GATES с помпой и всеми роликами (Комплект ремня ГРМ KP25461XS (7883-13087)) завели поехали — полет нормальный проехал на сегодняшний день 180 км в городском режиме, машина ведет себя как и раньше только чуть тише стала!
Да кстати успокаивал себя читая тему на Каптива клубе где у чувака на 110 км/ч рвануло ремень и но после этого еще раз пять пытался завести т.к. из за шума на трассе не слышал движка!)))) и все норм поставили ремень и поехали домой!)))
Кстати не нашёл ни одного подтверждения визуального что на наших движках гнет клапана, только разговоры, а вот реальных случаев что не гнет со мной уже получается три (где то еще на антаре читал что не загнуло).
Можно сделать вывод: 1. Не стоит тянуть с заменой до заявленных 120 000 км.
2. Если и рвет ремень то есть шанс остаться при своих кровных (во всяком случае на АКПП, на механике мне кажется хуже дела обстоят).
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА ?????????КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ!!!!!!!МОЙ СПОСОБСкачать
Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
Сообщение valeri » 26 янв 2015, 22:47
Сообщение lara197a » 26 янв 2015, 22:50
Сообщение Shi » 26 янв 2015, 22:51
Сообщение Fishbed » 26 янв 2015, 23:40
Тоже самое, что и на других двигателях. Если поршня встречаются с клапанами, то ремонт двигателя: от головки блока до поршней, шатунов, цилиндров. В зависимости от тяжести «столкновения».
А как мастер крутил двигатель для определения компрессии ? С перескочившей цепью ?
Сообщение valeri » 26 янв 2015, 23:44
Сообщение Fishbed » 26 янв 2015, 23:54
Если перескочила цепь, то двигатель заглушить не получится — он сам заглохнет еще до того, как поймешь, что произошло. Особенно если перескочила намного, а тем более, если поршень встретился с клапаном. Там пара зубьев уже критична — двигатель трясёт, колбасит по всему капоту.
Видео:Обрыв ремня ГРМ .погнутые клапана .опель астра GСкачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Читайте также: Фильтр для обратного клапана 1 дюйм своими руками
Видео:Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Видео:Opel Antara 2.4 замена ремня ГРМ и помпы.Скачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Замена электромагнитного клапана выпускного распредвала Опель Антара. Замена свечей зажигания.Скачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
🔥 Видео
Почему гнет клапанаСкачать
Как узнать когда пора менять ремень ГРМ и ка это проверить на примере опель астра hСкачать
Ремонт ГБЦ Opel 1.8 л. Как определить погнут ли клапан в головке блока цилиндров, притирка клапановСкачать
ТОП проблем Опель Антара | Самые частые неисправности и недостатки Opel AntaraСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Opel 1.8L. X18XE порвался ремень ГРМ встретились клапана.Ремонт ГБЦСкачать
Потеря мощности (ошибка P0010-клапан РВ) - Opel Antara 2.4iСкачать
Погнулись клапана опель астра 1.6Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Порвало ремень ГРМ Опель астра 1.6 + загнуло клапана часть 1Скачать
Откуда столько проблем в двигателе Opel 2.0 CDTI (A20DTH)? Почему клинит этот мотор?Скачать
Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
КАК САМОМУ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО У ВАС НА МАШИНЕ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ. КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ И КАКАЯ ЦЕНА РЕМОНТСкачать