Спасибо, действительно совсем забыл про ограничение по годам.
У себя заменил примерно на 75 тысячах, от греха подальше. Хотя старый ремешок визуально выглядел очень даже ничего.
- grom8583
- -Yarik-
- alex116
- -=Андрей=-
- alex116
- -=Андрей=-
- alex116
- AVES-CLUB
- Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
- Ganibal_Lector
- Dietrich
- астор
- chainik
- vertex
- NEOnLL
- NEOnLL
- Ganibal_Lector
- NEOnLL
- krzysztof
- NEOnLL
- krupnik2010
- fvs1987
- NEOnLL
- Ganibal_Lector
- Ganibal_Lector
- fvs1987
- NEOnLL
- serega_golev
- serega_golev
- Кто сейчас на конференции
- Peugeot 307 Синий ЖОРИК
- Зимний обрыв ремня ГРМ .
- 💡 Видео
grom8583
Имя: sergei
Откуда: Ozersk
10-20р.
комплект грм 4500р.
посмотрите гидрачи в 90% случаях остаются живые но глянуть внимательно надо на пробитых клапанах
масло + фильтр
антифриз
вроде все.
Имя: Михаил
Откуда: Верхняя Пышма
-Yarik-
Имя: Kirill
Откуда: Санкт-Петербург
горячие(выпускные) точно загнуло.
а вообще «снявши голову — по клапанам не плачут».
Откуда: Ozersk
Имя: Михаил
Откуда: Верхняя Пышма
alex116
Имя: alex116
-=Андрей=-
Откуда: г.Самара
alex116
Имя: alex116
-=Андрей=-
Откуда: г.Самара
alex116
Имя: alex116
Цитата: 6. Здравствуйте, подскажите пожалуйста при каком пробеге меняется ремень ГРМ и масло в коробке автомат на Peugeot 307 двигатель 1.6 И сколько будет стоить диагностика двигателя , АКПП и ходовой.
Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос. Замена ремня и масла производится при пробеге 120000 км, диагностика двигателя стоит 500 р. (мотор-тест) или 1500 р. (полная), АКП — 1500 р., ходовой — 400 р. С уважением.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
AVES-CLUB
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
Dietrich
Откуда: СПб
астор
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746
В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Откуда: г.Королёв
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Читайте также: Нет клапана в желудке
Откуда: г.Королёв
Имя: Евгений
Откуда: МО, Сергиев-Посад
vertex
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Я не специалист, ответил как представляю.
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Я не специалист, ответил как представляю.
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
krzysztof
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
krupnik2010
Имя: валерий
Откуда: Беларусь
fvs1987
Имя: Владимир
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
Мож назывались гидрокомпенсаторы?!
fvs1987
Имя: Владимир
Имя: Владимир
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Имя: Владимир
serega_golev
Имя: serega
Имя: Владимир
serega_golev
Имя: serega
Имя: Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
Видео:Обрыв ремня ГРМ на Пежо 307 1.6Скачать
Peugeot 307 Синий ЖОРИК
Видео:Пежо 307 гнёт клапан при обрыве ГРМ ремняСкачать
Зимний обрыв ремня ГРМ .
Запись опубликована rockfellers · 12 ноября 2017
Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года.
Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно задуматся.
Раннее зимнее утро. При попытке завести машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку. После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Поскольку особой необходимости в машине в тот момент не было , отложил поиск проблемы. Прошло пара дней.
Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров).
Читайте также: Клапан газового баллона газель
Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.
Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению есть косвенные доказательства.
Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8.
Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО имеет едва заметное повреждение,
по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем)
и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня.
Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен.
Читайте также: Размер тарелок клапанов ваз 2112
Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Произвел так называемую обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал.
Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой.
Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ — ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь.
💡 Видео
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Пежо 307, прогорел клапан выпуска на двигателе TU5JP4.Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Пежо 307sw 2.0 hdi 135 л.с. Порвало ремень грм, побило рокера, ремонт.Скачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Пежо 307 2.0 hdi обрыв ГРМСкачать
пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1Скачать
Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать
ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307Скачать
Пежо-307 дв. EW10A 2л. 140л/c замена ремня ГРМ, сальников распредвалов и сальника коленвалаСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать
Peugeot TU5JP4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать