Спасибо, действительно совсем забыл про ограничение по годам.
У себя заменил примерно на 75 тысячах, от греха подальше. Хотя старый ремешок визуально выглядел очень даже ничего.
- grom8583
- -Yarik-
- alex116
- -=Андрей=-
- alex116
- -=Андрей=-
- alex116
- AVES-CLUB
- Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
- Ganibal_Lector
- Dietrich
- астор
- chainik
- vertex
- NEOnLL
- NEOnLL
- Ganibal_Lector
- NEOnLL
- krzysztof
- NEOnLL
- krupnik2010
- fvs1987
- NEOnLL
- Ganibal_Lector
- Ganibal_Lector
- fvs1987
- NEOnLL
- serega_golev
- serega_golev
- Кто сейчас на конференции
- Peugeot 307 Синий ЖОРИК
- Зимний обрыв ремня ГРМ .
- 📹 Видео
grom8583
Имя: sergei
Откуда: Ozersk
10-20р.
комплект грм 4500р.
посмотрите гидрачи в 90% случаях остаются живые но глянуть внимательно надо на пробитых клапанах
масло + фильтр
антифриз
вроде все.
Имя: Михаил
Откуда: Верхняя Пышма
-Yarik-
Имя: Kirill
Откуда: Санкт-Петербург
горячие(выпускные) точно загнуло.
а вообще «снявши голову — по клапанам не плачут».
Откуда: Ozersk
Имя: Михаил
Откуда: Верхняя Пышма
alex116
Имя: alex116
-=Андрей=-
Откуда: г.Самара
alex116
Имя: alex116
-=Андрей=-
Откуда: г.Самара
alex116
Имя: alex116
Цитата: 6. Здравствуйте, подскажите пожалуйста при каком пробеге меняется ремень ГРМ и масло в коробке автомат на Peugeot 307 двигатель 1.6 И сколько будет стоить диагностика двигателя , АКПП и ходовой.
Здравствуйте, спасибо за Ваш вопрос. Замена ремня и масла производится при пробеге 120000 км, диагностика двигателя стоит 500 р. (мотор-тест) или 1500 р. (полная), АКП — 1500 р., ходовой — 400 р. С уважением.
Видео:Пежо 307 гнёт клапан при обрыве ГРМ ремняСкачать
AVES-CLUB
Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
Dietrich
Откуда: СПб
астор
Имя: Андрей
Откуда: Магнитогорск
307-дор. 2001г\1,6 TU5JP\механика BVM5\пробег 177000/VF33CNFUB82146746
В такую погоду свои дома сидят, только чужие шастают
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Откуда: г.Королёв
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Денис Владимирович Шебеко
Читайте также: Нет клапана в желудке
Откуда: г.Королёв
Имя: Евгений
Откуда: МО, Сергиев-Посад
vertex
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Я не специалист, ответил как представляю.
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Я не специалист, ответил как представляю.
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
krzysztof
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
krupnik2010
Имя: валерий
Откуда: Беларусь
fvs1987
Имя: Владимир
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
Ganibal_Lector
Имя: Алексей
Откуда: 13-й район
Мож назывались гидрокомпенсаторы?!
fvs1987
Имя: Владимир
Имя: Владимир
NEOnLL
Живу я здесь когда не за рулем
Имя: Александр
Откуда: Москва
Имя: Владимир
serega_golev
Имя: serega
Имя: Владимир
serega_golev
Имя: serega
Имя: Владимир
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Peugeot 307 Синий ЖОРИК
Видео:Обрыв ремня ГРМ на Пежо 307 1.6Скачать
Зимний обрыв ремня ГРМ .
Запись опубликована rockfellers · 12 ноября 2017
Хочу поделится своим горьким опытом. Случилось это неприятное происшествие зимой 2016 года.
Можно долго расказывать и учить людей как правильно заводить и использовать двигатель в мороз, но нельзя всего предусмотреть. Это относится и ко мне. За спиной почти тридцать лет за баранкой, новичком не назавеш, а вот этот случай заставил серьезно задуматся.
Раннее зимнее утро. При попытке завести машину по всем признакам оборвало ремень. Как это произошло? По порядку. После тройнова прогрева свеч движок с первого раза вроде бы схватил и через секунду заглох. При второй попытке завести раздался щелчек и стартер закрутил с другим звуком и быстрее. По всем признакам обрыв ремня. Ночной мороз в -8 и морозом та и не назовеш, да и ремень, помпа и ролики пробежали чуть больше пяти тысяч. Масло свежая полусинтетика ТОТАЛЬ. Вот и теперь вопрос. Гнет ли клапана на двух литровых дизелях пежовских, или можно обойтись только заменой ремня. То что я растроин даже говорить не стоит. Движок зарекомендовал себя на твердую пятерку. Очень приемистый, малошумный, экономичный, легко запускался в холода. За не полные три года владения притензий у меня к движку не было . Поскольку особой необходимости в машине в тот момент не было , отложил поиск проблемы. Прошло пара дней.
Ну вот установилась обычная февральская погода в Бресте (+9), и пришло время заняться здоровьем Жорика. Цепляю его на буксир, и вперед, в заботливые руки автослесаря. Оставляю его там, и маюсь дома в ожидании вердикта. На следующий день я опять в сервисе. Неисправность найдена. Обломало все восемь толкателей клапанов (рокеров).
Читайте также: Клапан газового баллона газель
Поломка найдена, но причина по которой она произошла не понятна и слесарям. Ремень абсолютно цел и натянут и ни чего посторонего под него не попадало. Просто перескочил на несколько зубьев. Помпа и натяжитель тоже в норме( как я раньше писал все прошло около пяти тысяч). ЗАГАДКА. Ну да ладно. Хоть ремень и в отличном состоянии и не имеет ни каких видимых повреждений слесаря настойчего рекомендуют его замену. Да будет так. Нужно еще снять поддон и почистить его от осколков толкателей . Остается поиск запчастей. А вот это интересно . Очень большая разбежка в цене толкателей. Сорок предложений от разных производителей, и цена от 8$ и до 48$ за штуку. Плюс ремень, масло, фильтр и работа. И хоть слесаря уверяют что раз рокера обломало при заводке машины а не на ходу клапана должны быть целы. Визуально они в порядке, но голову не снимали. Будем надеяться.
Прошло еще пара дней. Все запчасти куплены и установлены. Движок завелся без проблем.Работает ровно. Причину поломки на все 100% установить не удалось, но я все таки склоняюсь к подсказке наших форумчан с ПЕЖО-КЛУБ БРЕСТ и моих друзей ( за что вам всем огромное спасибо), и этому моему предположению есть косвенные доказательства.
Первое … Вечером перед поломкой был сильный дождь со снегом (машина стоит под открытым небом) а под утро был заморозок до -8.
Второе … Как видно на фотографии уплотнитель внизу лобового стекла на ЖАБО имеет едва заметное повреждение,
по которому струйка воды в дождь течет на двигатель, как раз на датчик распредвла (проверено опытным путем)
и там через зазор попадает в отсек зубчатого ремня.
Третье … Теплоизоляцию которая и препятствует попаданию воды на двигатель как раз в этом месте и в это время я снимал для ремонта и уносил домой (обшивал края, сильно уж они облохматились) и путь для воды был свободен.
Читайте также: Размер тарелок клапанов ваз 2112
Вывод делаю такой . Ночью вода попала в отсек зубчатого ремня и там скопилась, дождь не переставал ночью а под утро заморозок. В отсеке зубчегото ремня образовался лед, и при попытке утром завести машину ремень из -за скопившегося на шестеренке льда перескочил на пол оборота вала, что и привело к поломке двигателя и облома коромысел . Других объяснений у меня нет . Не мог просто так ремень перескочить на столько зубьев и остатца целым. Хотя возможно я и не прав. При ремонте ( что бы уж на верняка) решил заменить ремень, натяжитель и помпу, хотя они не требовали замены. Но поскольку двигатель уже был разобран, решил что так будет лучше. Произвел так называемую обкатку. Поскольку удары клапанов по поршням все таки были и коромысла стоят новые, двигатель погонял в очень щадящем режиме. Двигатель сейчас работает ровно, без посторонних шумов. Тяга вроде не отличается от до ремонтного состояния, хотя педальку в пол я еще конечно не вдавливал.
Подвожу итог … Снятие разлохматившийся копеечной шумо-изоляции привело к серьезной поломке и ремонту опустошивший мне карман на несколько сотен вечно зеленых рублей. Вот такие конструктивные особенности у французов. Может мой горький пример будет кому наукой.
Прошло уже около двух лет. Описаное происшествие как то особо на здоровье моего ЖОРИКА не сказалось. Проблем с запуском не появилось. Посторонних шумов тоже . Приемистость отличная(для дизеля).ТЬФУ – ТЬФУ — ТЬФУ. Естли у кого есть свои версии причин описаной мной поломки , буду рад их узнать. Вполне может быть что во многом я и ошибаюсь.
📹 Видео
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
Пежо 307, прогорел клапан выпуска на двигателе TU5JP4.Скачать
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Пежо 307 2.0 hdi обрыв ГРМСкачать
Пежо 307sw 2.0 hdi 135 л.с. Порвало ремень грм, побило рокера, ремонт.Скачать
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307Скачать
Пежо-307 дв. EW10A 2л. 140л/c замена ремня ГРМ, сальников распредвалов и сальника коленвалаСкачать
Как проверить клапана при обрыве ГРМ.Скачать
Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать
пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1Скачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Peugeot TU5JP4 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Пежо мотораСкачать