ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
пиши прописными буквами — мы не слипые!
тяжело читать когда кто то «орёт»
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
89823324057, 18 апреля 2016, 19:03, #1
ВСЕМ ПРИВЕТ!ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ КТО МОЖЕТ?ПЕРЕПРОБОВАЛИ НАВЕРНОЕ ПОЧТИ ВСЕ! ТОЧИЛИ ЦИЛИНДРЫ, НОВЫЕ ПОРШНИ, НАПРАВЛЯЙКИ, КЛАПАНА, КОРОЧЕ ВСЕ НОВОЕ, КРОМЕ ДВУХ РАСПРЕДОВ И КОЛЕНВАЛА. ИЗМЕНЕНИЯ НЕТ, ВСЕ ТАКЖЕ ЗАЛИВАЕТ ПОРШНИ МАСЛОМ, ДЫМИТ, И ДЕРГАЕТ ПРИ ЕЗДЕ, ХОЛОСТЫЕ НОРМ. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ
Меняйте поршневую на 124-ю и забудете как страшный сон
Да и еще, темы подобные на форуме есть
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Отдай мне старую башку, возьму по цене металлолома. Все равно ведь негодная
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
lgc1061, 18 апреля 2016, 23:02, #6
знакомо сам 3 месяца убил на это , поменял распред валы, все компенсаторы , старые не выкидывал , пригодились , в итоге поменял башку , да и надо проверить масленный насос , там больше нет ничего , если с низу все поменял
Что может быть с маслянным насосом?
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину
А как на глаз это можно определить? Я слышал три возможных причины масложора после загиба клапанов в Приоре:
1) зажимает канавки под кольца на поршне;
2) деформируется поршень в районе отверстий под палец;
3) деформируется (искривляется) шатун.
Последнее мне кажется наименее вероятным (почему стальной шатун, а не алюминиевый поршень?), но, тем не менее, по требованиям завода при обрыве на гарантии поршневая меняется в сборе с шатунами. И наверно не просто так.
Еще раз напишу, если не хотите мучиться, замените поршневую на 124-ю. Я сделал так, проблем с масложором не знаю (ттт), и обрыва ремня мотор теперь не боится
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
Ради интереса измерьте давление механическим манометром.
Кстати, при «холодном» пуске недолгого бренчания, похожего на гидрокомпенсаторное, нет?
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
89823324057, 19 апреля 2016, 20:58, #12
поршневая новая с выемками,но не от 124 движка,бренчания нет,а шатуны он каким то приборчиком смотрел,давление везде мерили все норм(
не насилуй Мурку и не сношай мозги ни себе ни людям. Поршня с выемками это херота. Ставь 124 и забудь раз и навсегда как страшный сон. Проверено опытом.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
89823324057, 19 апреля 2016, 16:18, #10
Что может быть с маслянным насосом?
это первая «инстанция» которая жрёт всё что в поддоне — частицы износа, попавшая грязь каким либо способом, смытые продукты горения, хреновое масло — да все что нашел в поддоне насос то и жрет! и естественно происходит износ и потеря производительности и эффективности по давлению.
Вы думаете что когда давление 0 это плохо? и пришло время насос менять — это расходник по сути и если пробег большой и двс частично разбирался — то насос лучше сменить(он копейки стоит)
Читайте также: Клапан обратный пропановый redius
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
89823324057, 19 апреля 2016, 16:16, #9
токарь смотрел шатуны никаких изгибов,клапана гнулись при попытке завести машину Насос промывали,прокладку вроде как поменяли,давление норм показывает
промывка насоса — это как мёртвого обедом накормить
токарь смотрел шатуны — а чего он не сделал замер?
Если вы все сделали правильно — то все должно быть как надо!
следовательно — так собрали, по другому ни как!
- Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
- Загнуло клапана приора масло
- ВАЗ 2170 Приора, расход масла после замены клапанов
- #1 30.10.2015 16:18:39
- #2 30.10.2015 17:25:28
- #3 30.10.2015 18:26:01
- vagaudi:
- #4 30.10.2015 18:48:52
- #5 30.10.2015 20:15:46
- #6 30.10.2015 21:04:36
- #7 30.10.2015 21:20:55
- #8 30.10.2015 21:34:26
- #9 30.10.2015 23:28:13
- #10 04.11.2015 06:55:37
- #11 04.11.2015 19:24:27
- Stalker:
- #12 05.11.2015 00:51:50
- 📸 Видео
Видео:Загнуло клапана на ВАЗ Приоре и движок стал жрать маслоСкачать
Приора 1.6 16V после сгиба клапанов жрет масло
Республика Дагестан г.Хасавюрт
Здравстуйте мастера , пригнали приору ко мне с согнутыми клапанами , я снял головку поменял как следуют все , новые клапана, притирка клапанов, новые сальники и собрал двигатель завелась нормально работает тоже отлично и через недели подехал говорить масло жрет . после я разобрал двигатель поменял поршневую группу стояла 82 А поставил Е, все ровно сталь жрать масло ..на клапанах и на свечах появляется нагар
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
Республика Дагестан г.Хасавюрт
OKABAN, 4 февраля 2011, 03:08
Я думаю что направляющие втулки клапанов нужно было тоже поменять. Т. к. загнутые клапана по любому эти втулки деформировали.
А при замене поршневой группы или колец тоже нужно время для притирки колец. Т. к. изношенные цилиндры имеют овальную форму и после замены кольца не плотно ложатся по поверхности цилиндра
Олег у меня такой вопрос ..до ремня ни капля ни жрал.. я первый раз блок не разобрал. все как было заводские стояли.. просто головку снял новые клапана и сальники ставил собрал обратно. . после этого я разобрал еще три приоры и одна калина 1.4 16V у всех одна причина , раньше такого на десятках 1.5 такого не было. на приорах стоит поршня от фирмы GM германские а не российские . я одну приору переделал на десятку поменял с шатунами поршня от десятки .. + расточка блока 82.4 все нормально стало.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
Возможно заводской залепон.
Зубастик, 4 февраля 2011, 15:32
Возможно заводской залепон.
Ну это как вариант, но сталкиваться с таким мне не случалось.
Но всё одно это кака то не вяжется. Я движки тоже собирал. Однажды нечто подобное было, но причина как нестранно, была имнно в сальниках клапонов. Я тоже и поршневую заменил, один хрен. Думаю, блин да что за хрень. а потом сальники заменил и чел (корефан) больше ко мне не презжал (только побухать) Серьёзно.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
master05, 4 февраля 2011, 14:37
вопрос почему с родными поршнями жрет масло, хотя блок не трогал..и подряд со всеми .. может быть что втулки на приорах слабые ?
Но и не факт что масло угорает из за поршневой. Сверху через клапана в таком случае. Клапана новые, а направляющие старые.
Республика Дагестан г.Хасавюрт
Братва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. и вот вам пару фоток приоровские поршня.. :smilБратва я сегодня одну разбиру и поменяю втулки посматрю что будет.. я ему неделя назад поменял клапана и сальники из за сгиба глапанов. вот масло жрет посмотрю и вечером буду.. .. e_2:
Читайте также: F14d3 прокладка крышки клапанов
Республика Дагестан г.Хасавюрт
Здарово! короче я сделал ту приору которую я писал про то что масло жрет. оказывается у приоры после сгиба клапанов поршня тоже вместе с шатунами надо поменять.. я переделовал на 2112 десяточные 16V поршня Е класс с шат.. и все нормально ..
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
Ну во скока на выходе тому парню это всё обошлось?
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
А компрессию не мерял в цилиндрах?
А почему так дорого 25-28 тысяч?
Сами поршни даже СТИ негнущиеся стоят 6500 комплект, значит родные еще дешевле
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
приветствую всех! Подскажите пож-та профану на тему движка (возможно и во многом остальном:)) У меня полетел ремень (приора), соответственно погнулись клапана- поменяли. После этого, как в случае с Загиром, стал жрать масло, движок немного тупит. Вопрос: Обязательно ли менять поршня в данном случае, взаимосвязано ли это все, так как мне объяснили, что если в каком-то воздухоотводе (или как называется это резиновая трубка) сухо, нет масла, то с поршнями проблем нет. Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
У меня тоже загнуло клапана. Мастера с Вазовской СТО сказали, что если не менять поршневую будет кушать масло. По гарантии всегда меняют поршневую (поршень с шатуном в сборе). Мне из родного оставили только вкладыши
ustas074, 10 июня 2011, 14:00
Другие мастера, (прежний уже не работает на станции) однозначно, не вскрыв «мозги», говорят, что нужно менять поршня и это мне выльется минимум в 25-28 штук. Помогите, ПЛИИИИЗ .
Видео:Загнуло клапана на ВАЗ Приоре и движок стал жрать масло 2 ЧастьСкачать
Загнуло клапана приора масло
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
вобщем от имени товарища своего спрашиваю(сам я самаровод).
значит так,Приора 230тык пробега, рванул ремень грм,обороты были 2000-2500 спокойно ехал чел. ну ессно поршни сказали превед клапанам.
головку сделал хороший мастер,без сомнений. НО расход масла появился. до этого хавала 1литр на 8-10тык при активной езде. сейчас хавает 1л/1000км делали только головку,блок не трогали вообще(на цилиндрах выработки не обнаружено,задиров нету). мотор не дымит ни чуть,работает как часы. шозанах. что вызвало расход масла такой огромный?? я в этих двигах пока не все изучил
парни,ну хоть версии то есть какие?? не на автоваз же звонить
если важно-то авто на газу..с первых километров рождения
насчет направляек точно не знаю,но мастер очень толковый, . поршневую хозяин не захотел трогать(его личное дело),машину продавать думает,таксовал на ней..расход масла хочет сократить,чтоб продать спокойно
Читайте также: Уходит антифриз из расширительного бачка ваз 2110 8 клапанов
пасиб за совет о направляйках. я тоже думал,что с ними беда..ну трещина там,или раскололись
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
Причина одна, клапана и их направляйки! Менять все направляйки ( менять по технологии), новые клапана, шарошить седла..
у меня после втыка на 3000 об/мин стала жрать по литру на 3 тыщи, до втыка жрала 600гр-литр от замены до замены 15 ткм. Пусть понаблюдает, если после запуска (главно чтоб тепло было и не было условий для образования пара) секнд через 10 газануть до 3000 и дым повалит, а после прогрева хоть угазуйся — не дымит, то масло она точно через башку жрет.
ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км
шеснарики насколько я знаю все просят масло-если отжигать на них,но просят масла в разумных пределах
а поршни целые,двиг работает тихо и ровно. обрыв был при повороте ,обороты были низкие,поэтому видимо целые поршни. коленвал наверно тоже ровный. если на 6000об рвануло-то колено бы точно повело и поршень пострадал сильно
Видео:ПРИОРА ЖРЕТ МАСЛО, ПРИЧИНА ПРОСТАЯ, УСТРАНЯЕМ СВОИМИ РУКАМИ . . . ЧАСТЬ 1Скачать
ВАЗ 2170 Приора, расход масла после замены клапанов
Видео:Почему Лада Приора жрёт масло? Видеоэндоскопия двигателя.Скачать
#1 30.10.2015 16:18:39
Видео:Лада Приора 2015: Капремонт ДВС после загиба клапанов!Скачать
#2 30.10.2015 17:25:28
Видео:Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать
#3 30.10.2015 18:26:01
vagaudi:
Какой движок ? Скорей всего шатуны погнуло. Была калина 1.4 16 клапанная после обрыва ремня , говорит что голову перебрали и стала масло жрать . Достал у него поршня , оказались 3 шатуна гнутых после удара о клапана , юбка поршня на них никакая , можно считать што нет ее , шатуны облегченные , вот поршни и встали криво в блоке , кольца к стенкам не прилегают от сюда и был масложор.
Видео:Почему Приора 21126 жрет маслоСкачать
#4 30.10.2015 18:48:52
Видео:ЛАДА ПРИОРА - ВСЕГО 3 ПРИЧИНЫ КОТОРЫЕ УБИВАЮТ ВАШ ДВИГАТЕЛЬ И ЛКП/3 СЕКРЕТА ДЛЯ ЕЗДЫ БЕЗ ПОЛОМОКСкачать
#5 30.10.2015 20:15:46
вот поршни и встали криво в блоке
кольца к стенкам не прилегают
Отредактировал КВИН (30.10.2015 20:24:26)
Видео:Двигатель ВАЗ 21129 1,6 16 клапанов 2019 год. Откуда расход масла на пробеге 30 тыс.км?Скачать
#6 30.10.2015 21:04:36
Видео:Ремонт гбц ваз 21126 (притирка клапанов , замена колпачков, сальников,как наложить лактаитСкачать
#7 30.10.2015 21:20:55
Жор то когда появился, после замены клапанов или после помпы?
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.
3 часа). Перегрев двигателя по датчику был (последние несколько километров с остановками), как и до этого не раз, из-за грязи между основным радиатором и радиатором кондея. При замене клапанов мастер сказал, что голову не извело, не шлифовали . Никаких звуков особенных не было.
Добавлено 30.10.2015 21:26:22:
.
Скорее всего хорошо проехался с неработающей помпой, поршня поприхватывало.
Видео:Цена капиталки 16 клапанного двигателя вазСкачать
#8 30.10.2015 21:34:26
Видео:Приора, потеря давления масла после ремонта.Скачать
#9 30.10.2015 23:28:13
Вспомнил, антифриз кипел. Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?
Видео:так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать
#10 04.11.2015 06:55:37
Отредактировал Stalker (04.11.2015 07:14:18)
Видео:Оборвало ремень ГРМ на Приоре после 3000 км пробега. ЧТО ДЕЛАТЬ? Порвался ремень ГРМ Lada Priora.Скачать
#11 04.11.2015 19:24:27
Stalker:
палец плавающий и должен компенсировать кривизну
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
#12 05.11.2015 00:51:50
Что означает для ремонта «поприхватывало поршня»?
Вот так это «прихватывание» выглядит. На фото ещё ничего страшного, область колец не затронута.
Добавлено 05.11.2015 01:52:09:
И Это. НАСТОЯЩЕМУ СПЕЦУ из ВологоЦкого гаража. Как видишь, юбка всё же есть, занимает треть диаметра поршня. Этого достаточно что б поршень не встал настолько криво, что диаметра колец не хватило для перекрытия зазора.
Я не говорю, что при погнутых шатунах не будет повышенного расхода масла. Просто это будет не оттого, что кольца не прилегают из за перекоса, а оттого, что их скорее просто заклинит внутри канавок. К тому же, шатуны при обрыве ремня гнёт всё же не настолько сильно, чтоб было заметно на глаз. Сначала сгибаются клапана, как более слабые.
Отредактировал КВИН (05.11.2015 01:01:07)
📸 Видео
Одна из причин стука гидрокомпенсаторов на 126 двигателе 16 кл. Приора.Скачать
За что мы любим и не любим 126 Приора двигательСкачать
Ремонт двигателя Лада Приора после обрыва ремня ГРМСкачать
Поменял ремень ГРМ, не доехал до дома. Загнуло клапана.Скачать
ВАЗ 21124 и ВАЗ 21126 ПРИОРА ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать