- Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
- Почему гнет клапана
- Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
- Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
- Тема: При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел. Загнуло или нет клапана?
- При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел. Загнуло или нет клапана?
- Re: Загнуло или нет?
- Re: Загнуло или нет?
- Re: Загнуло или нет?
- 🔥 Видео
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Что делать, если загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ
Автолюбители зачастую сталкиваются с такой проблемой как обрыв ремня ГРМ с последующим загибанием клапанов. Такая проблема встречается, но она характерна не для всех двигателей. От чего это зависит? На каких автомобилях возможна такая поломка, а на каких нет. Давайте разбираться.
Видео:ЧТО С МОТОРОМ? | ЗАГНУЛО КЛАПАНА | EJ203 НЕ ЕДЕТ! SUBARU IMPREZA GD5 ДВУШКА ПУШКА НА ПАЛКЕ НЕ ТУРБОСкачать
Почему гнет клапана
Для начала немного теории. Число клапанов в ДВС может быть разное (вплоть до 32), но мы будем рассматривать 8-ми и 16-клапанные моторы, коих 90% на наших улицах.
Устройство ГРМ
Клапаны служат для подачи горючей смеси в цилиндр и вывода газов после рабочего хода поршня. Управляет их открытием и закрытием распределительный вал. Последний в свою очередь приводится в действие коленчатым валом (в нашем случае – посредством ремня).Не будем углубляться, какие зазоры должны быть между кулачками и как сказывается глубина хода клапана на работе ДВС. Просто знайте: впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться, строго соответствуя текущему такту работы двигателя. А ниже оставим краткое видео, поясняющее работу ДВС.
Если привод рвется, теряется связь между распределительным и коленчатым валом. Что происходит? Первый вал резко останавливается, клапана «зависают». А вот второй по инерции продолжает вращаться. Соответственно, поршни двигаются вверх. Достигая верхней «мертвой» точки, днище поршня попросту ломает тарелку и стержень зависшего клапана.
Последствия обрыва ремня
Так происходит в каждом цилиндре — где‐то в большей мере, где‐то в меньшей. Но исход один — клапана на выброс. Если при обрыве ремня ГРМ под замену пошли только клапана, поздравляем! Вы — счастливчик. Обычно приходится проводить капитальный ремонт двигателя: меняют поршни, шатуны, распредвал и даже головку блока.
Неочевидная причиной загиба клапанов- заклинивший водяной насос. Некоторые просто забывают о нем, когда меняют ремень ГРМ. Да, помпа служит дольше (120-200 тысяч), но она все же не вечная. Лучший способ обезопасить себя — заменить вместе и помпу. Если она заклинит, мотор получит двойной удар — перегрев и загиб клапанов. Восстанавливать после такого уже будет нечего.
Несоблюдения регламента ТО при обслуживании ремня ГРМ также может послужить причиной загиба клапанов. Для отечественных автомобилях регламент замены ремня – 60 тысяч километров. Для иномарок – от 90 до 180 тысяч (но лучше менять при 90-120 тысячах).
Ремень – это расходник, и со временем он теряет прочность. Резина становится жесткой, появляются трещины. Корд растягивается, а местами появляются надрывы. Все это увеличивает шансы на обрыв ремня ГРМ (или как минимум, перескок на пару зубьев).
Читайте также: Датчик расхода топлива ваз 2112 16 клапанов
Видео:SUBARU EJ204 ЗАГНУЛО КЛАПАНА (часть 1)Скачать
Почему на одних машинах гнет клапана, а на других — нет?
Сколько раз спорили владельцы о том, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. На одной и той же модели, с одинаковым двигателем, их может ломать при обрыве или остаться целыми. Все дело в поршнях.
Так выглядит Приоровский поршень, который не гнет клапана
Как видите, днище может иметь выемку. Последняя может быть отельной под каждый клапан, либо единой (одно углубление по контуру). Такие поршни устанавливались на ВАЗовские моторы, а также встречались на корейцах и японцах. Сейчас, увы, такой поршневой не встретить…
А все потому, что выемки влияют на КПД двигателя. При равных раскладах такой мотор будет выдавать меньше мощности и есть больше топлива.
Видео:Обломало болт на коленвале,погнуло клапана ауди 2.0 абк.Как люди утверждали ,что не гнет на немСкачать
Как узнать, гнет ли клапана на вашем авто
Чтобы узнать, на каких двигателях не гнёт клапана, а на каких гнет, уточните модель вашего ДВС. Ниже приведем таблицу, где указана информация для каждого двигателя.
TOYOTA
Видео:Subaru Forester, legacy, Impreza Ej20, 25Порвало ремень ГРМ, гнет ли клапана? Ремонт мотора снятие.Скачать
Тема: При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел. Загнуло или нет клапана?
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?Скачать
При аварии разбило защитные кожухи ремня ГРМ, ремень слетел. Загнуло или нет клапана?
При лобовом ударе, как показало вскрытие, досталось и движке! Разбило защитные кожухи ремня ГРМ. Разбило зубчатое колесо распредвала. Ремень разумеется слетел! В связи с чем возникает вопрос — какова вероятность «остаться в живых» у клапанов? Можно ли это как то проверить не снимая головы?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Ставить ремень и мерять компрессию во всех целиндрах. Вероятность загнутых клапанов оч велика, т.к. удар мгновенный, а мотор можно сказать еще работает.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Читайте также: Прошивка калина кросс 16 клапанов в самаре
90% что загнуло, но иногда везёт.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Видео:Вот из за чего стучит Subaru)))Скачать
Re: Загнуло или нет?
CONDOR, у меня такая же фигня, только на легаси. Скользящий удар в правое крыло. У меня пострадал еще и бачок ГУР-оторвало патрубок снизу. Подскажи, как ты решал проблему? Где искал зубчатое колесо и кожух? На разборке нашел или пришлось заказывать?
И в итоге — клапана таки загнуло?
Может еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Видео:Subaru Impreza ремонт EJ204 после обрыва грмСкачать
Re: Загнуло или нет?
клапана загнуло однозначно.не гнет тока на 207х моторах и то при условии что стоят толстые прокладки,еще на 20к.т.к поршня там с с квадратным углублением,а в остальных случаях пи@ц клапанам
по запчастям шестерни есть на разборках 500р она,
с кожухами защиты труднее
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Видео:SUBARU FORESTER 2.0 SG5. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ.Скачать
Re: Загнуло или нет?
Подскажи, как ты решал проблему? Где искал зубчатое колесо и кожух? На разборке нашел или пришлось заказывать?
И в итоге — клапана таки загнуло?
Может еще кто подскажет по запчастям и по проблеме?
Еще не решал и не искал, думаю в конце недели заняться
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
А зачем её мерить, если двигатель вдруг заведётся?
CONDOR, загнуло или нет, элементарно за 5 минут определит любой автоэлектрик. И даже до начала ремонта, потому, как пока жесть правят, то и движок легче сделать, если снимать будут.
Как определить клапана — не стану отбивать хлеб у автоэлектрика того сервиса, где будут делать кузовщину, пусть он немного подзаработает.
Но это элементарная проверка.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
расскажи мне пожалуйста каким образом енто сделает автоэлектрик МОЖЕТ Я че незнаю ?
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Еще и Кен Блок
Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878
Убрал бы из подписи рекламку. если хочеш свои услуги предоставить, размести объяву.
Читайте также: Редукционный клапан до себя адл
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
через глушитель залезет рукой в цилиндр и пощупает
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Да каким образом, заведут мотор, если затроит, будут дергать броне провода по одному. Просто Паха он с автоялектриком ввел тебя в заблуждение.
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Ага, и мотор добить совсем, проще снять крышки распредвала и посмотреть, прокручивая колено в ручную
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
зубчатые шкивы на ГРМ продаются на exist
- Поделиться
- Поделиться на
- Вконтакте
- Livejournal
Привет. Отчитываюсь по ранее описаной проблемой.
ВО ПЕРВЫХ — КЛАНАНА НЕ ЗАГНУЛО! ? ДВИГАН EJ20 легаси 2000г. Двигатель четырехвальный, не турбованый
в общем рассказываю как разрулил все.
1) Нашел шестерни, купил комлект- все 4 шестерни распредвалов от легаси 01 года (но они идут и на импрезу и на легаси определенных моделей, по совместимости деталек посмотрел, что подходят). Соответственно одну поставил себе (шестерня правого выпускного вала). Остальные остались, кому надо обращайтесь.
2) купил ремень грм в автодоме на лебедевой.
4. купил бачок гур в восток терминал.
5) купил пластиковые крышки грм в Субару на малиновского.
5) купил передний бампер на разборке на ул. дорожной.
6) Загнал в сервис шерхан на свердловской. они все сделали по двигану: воткнули и залили бачок, поставили крышки, шестерню и ремнь. по деньгам взяли 3,7 рубля. По моему по-божески.
7. Потом делал железо. Вот с железом лохонулся. Отвез машину к нашим соотечественникам-русским на маерчака, 65 стр 1/13 (мастерская у них справа немного в гору от проходной кирпичного завода). Делали неделю, сделали криво (сразу не обратил внимание, потом заметил, что бампер криво стоит). Говорили типа приезжай переделаем, да решил больше с ними не связываться, да и время дорого.
Погнал к китайцам на брянскую — они доделали крылья и силовой бампер за этих умельцев и покрасили крылья и бампер. Сделали за 4 дня, хорошо. По деньгам за все: 12 т.р. за хреновую работу, которую делали на маерчака и 10 т.р. китайцам.
Весь ремонт с деталями, бампером и ремонтными работами обошелся где то в 30-32 т.р. и 3 недели времени
🔥 Видео
Как ремень ГРМ гнет клапана на Subaru Forester 2.0Скачать
Блог # 18 - Гнет ли клапана на 4A-FE и Субару Импреза в гостяхСкачать
Почему гнет клапанаСкачать
Загнуло клапана на Subaru. Часть 2 Ремонт двигателя 16 клапанов Subaru Impreza или проще контракт?Скачать
Обрыв ГРМ и замена двигателя на Subaru Impreza 1.5 - Проще поставить контрактСкачать
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать
БУДНИ СУБАРУВОДОВ. ЁЖ ОТРЫГНУЛ ГРМ, КЛАПАНА ЗАГНУЛО? Пытаемся завести.Скачать
Стучат клапана, загнуло клапана 1 цилиндр Subaru EJ206Скачать
Subaru Impreza 2008 1.5MT - ч.3 (ГРМ, муфты и клапаны AVCS)Скачать
Грм проскачил клапана не загнуло СУБАРУСкачать