Загнуло клапана вольво s40

Авто помощник

Видео:Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.Скачать

Шум в работе двигателя Volvo s40 при неисправности муфты VVT.

Погнуло клапана из-за соскока ремня ГРМ, который менялся в сервисе

Дополнительные настройки

Leshka88

S40, 2003 год. мотор B4184S2 коробка автомат
VIN: YV1VS14K93F995345

Проблемы начались со стартера, не крутил мотор, снял стартер, отвёз в ремонт, при мне проверили — стартер не работал, заменили бендикс и щёточный узел, стартер заработал. Ставлю на машину, но всё равно не заводится (из под капота раздавались частые щелчки) подробно описано тут Оффтоп

Буксируют меня в сервис, к ребятам у которых всё время чинился, сняли стартер, поменяли контакты на втягивающем и о чудо — машина начала крутить, но всё равно не заводится.

Секунды 2 покрутил, после чего произошёл громкий железный стук из под капота, вот тут то я и испугался. После этого , механик решил прокрутить колен вал, чтобы посмотреть метки, посмотрели — они были сбиты. НО, полностью коленвал не прокручивался, стопорился, что в одну сторону, что в другую сделали вывод что загнуло клапана.

Сняли голову — всё подтвердилось.

Но сервис свой косяк признавать не хочет. Ремень с роликами ставил у них, есть заказ-наряд. К тому же, новый сотрудник, типо самый грамотный подошёл посмотреть что случилось (ещё до съёма головки блока), и сказал: «Ну раз ремень соскочил, натяжение пропало, то из-за этого и клапана погнуло». И ещё добавил, что надо руки оторвать тем, где тебе ремень меняли, я в ответ говорю что здесь, после этого он вообще убежал, дабы лишнего ничего не ляпнуть.
Вчера звонят из сервиса, говорят что у тебя сухие маслосъёмные колпачки, изношены кольца, люфт в цилиндре — из-за этого погнуло клапана, я в шоке.

Но самое смешное, главной причиной случившегося, с их слов является то, что сначала загнуло клапана, а уж потом слетел ремень. КАК такое возможно, я им говорю что такого не бывает, что клапана гнутся в случае если ремень плохо затянули, после чего он и слетает, а они меня упорно убеждают в обратном, и то что я им говорю они сказали бред.

Самое интересное, мастер который ковырялся в моей машине сказал, что когда я пытался её завести — коленвал крутился, ремень ходил — потом произошёл металлический щелчок, и в ручную у него уже не получилось провернуть. Ещё я заметил, что «жрало» ремень, увидел мелкие куски.
Ремень менялся 30.01.2012

Короче говоря, не хотят они свою вину признавать, валят всё на износ двигателя, голодание мск, люфт в цилиндре, во что я не верю, сегодня ещё поеду туда со знакомым, который, я надеюсь, грамотно всё оценит и скажет в чём дело.

Читайте также: У ребенка провисает клапан сердца

За неделю до этих событий, приезжал на диагностику на Нижегородку к Ивану Vicc67, сделали диагностику, убрали мелкие ошибки, сказали всё в порядке, в мотор не лазили, но послушав работу, сказали что работает нормально ровно и всё хорошо.

И после этого, эти товарищи, которые мне ставили ремень заявляют что у меня там всё стучало и болталось. ну ясен пень, отмазаться надо как-то.
Ещё я хочу провести независимую экспертизу, может кто-то уже это делал, куда обращались, поделитесь опытом?

Посоветуйте как мне быть, что делать в этой ситуации.

Видео:Про клапана на ВольвоСкачать

Про клапана на Вольво

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Видео:Вольво S40 2,0литра загнуло клапанаСкачать

Вольво S40 2,0литра загнуло клапана

Оборвало ремень ГРМ

Оборвало ремень ГРМ

kolek460 » 22 фев 2012, 22:28

Re: Оборвало ремень ГРМ

Kashtan » 22 фев 2012, 22:31

Re: Оборвало ремень ГРМ

Kashtan » 22 фев 2012, 22:34

Re: Оборвало ремень ГРМ

kolek460 » 22 фев 2012, 22:43

Re: Оборвало ремень ГРМ

kolek460 » 22 фев 2012, 22:52

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vampire » 22 фев 2012, 22:56

Re: Оборвало ремень ГРМ

Kashtan » 22 фев 2012, 23:13

Re: Оборвало ремень ГРМ

kolek460 » 22 фев 2012, 23:19

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vampire » 22 фев 2012, 23:45

Re: Оборвало ремень ГРМ

Kashtan » 23 фев 2012, 00:07

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vladik » 23 фев 2012, 01:20

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vampire » 23 фев 2012, 01:22

Re: Оборвало ремень ГРМ

Diman » 23 фев 2012, 07:38

Re: Оборвало ремень ГРМ

ecs23 » 23 фев 2012, 13:33

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vampire » 23 фев 2012, 13:35

Re: Оборвало ремень ГРМ

artemskb » 23 фев 2012, 14:28

Re: Оборвало ремень ГРМ

Diman » 23 фев 2012, 15:29

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vampire » 23 фев 2012, 16:48

Re: Оборвало ремень ГРМ

Vladik » 23 фев 2012, 16:52

Re: Оборвало ремень ГРМ

Squman » 23 фев 2012, 17:10

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 0, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (211) на форуме было 05 сен 2012, 05:40

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

Обрыв ремня ГРМ на Вольво. Ремонт или контрактная ГБЦ

Загнуло клапана вольво s40

  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40
  • Загнуло клапана вольво s40

И не стоит обольщаться. Даже если клапана визуально целые, это ещё не значит, что они избежали удара. И выяснится это только при притирке. Кроме того есть очень большая вероятность, что при ударе и движении гнутого клапана также разбило и направляющие втулки клапанов. Кроме того, нельзя же просто так поставить новые клапана в старую головку блока цилиндров Вольво. При установке новых клапанов необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов Вольво.

И вот здесь нас поджидает следующая неприятность: в автомобилях Volvo новой волны (Volvo S40, S60, S80, XC70, XC90) регулировка клапанных зазоров Вольво производится регулировочными стаканами фиксированной толщины. В теории это очень хорошо, ведь ГРМ Вольво – основной источник шумов в современном двигателе становится значительно тише, кроме того, жёсткие толкатели не продавливаются на высоких оборотах двигателя (как это происходит с гидрокомпенсаторами), и для жёстких толкателей не так критично качество масла. Но на практике стоимость одного регулировочного стакана составляет порядка 1000 рублей.

Читайте также: Проверка тепловых зазоров клапанов киа рио

Для точной регулировки клапанного зазора Вольво нужна очень высокая квалификация мастера, и большой выбор толкателей, причём на месте, чтобы можно было сразу подобрать толкатели необходимой толщины. С учётом того, что мастеров, обладающих достаточным опытом и оснащением именно для автомобилей марки Volvo, стоимость как отдельно регулировки клапанных зазоров Volvo, так и ремонта ГБЦ Вольво в итоге получается заоблачной.

Выход один: контрактная ГБЦ Вольво. Вы можете приобрести на нашей разборке Вольво, или же в другом месте, контрактную ГБЦ Вольво. Все контрактные ГБЦ Volvo, которые мы продаём, сняты с рабочих двигателей, с исправным механизмом ГРМ Volvo. Что означает отсутствие загнутых клапанов.

Как правило, ГБЦ Вольво достаточно надёжны. При пробегах до 200 тысяч километров требуют лишь незначительной регулировки клапанных зазоров, как правило, всего лишь нескольких клапанов. Эта работа вполне по силам квалифицированному механику, набившему руку на ремонте двигателей Toyota серий ZZ и NZ.

Но какими бы хорошими ни были заграничные дороги, какими бы качественными ни были бензин и масло, и каким бы квалифицированными ни было бы обслуживание… Покупая контрактную ГБЦ Вольво, мы покупаем деталь с возрастом, примерно равным нашему автомобилю. А это значит, что просто купить и установить головку блока цилиндров Volvo, конечно можно, но крайне нежелательно. 10 лет, это всё-таки возраст. Перед установкой контрактной ГБЦ Volvo требуется провести обслуживание, включающее в себя ряд операций:

1. Дефектовка клапанов, направляющих втулок, постелей распредвалов и самих распредвалов. Проверка привалочной плоскости.

3. Замена маслоотражающих колпачков

4. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ Вольво

5. Проверка клапанных зазоров

6. Замена сальников распредвалов и прокладки клапана системы изменения фаз ГРМ Вольво.

А может всё же ремонт? На фотографиях находится головка блока цилиндров двигателя Вольво B5244S отремонтированная нашим директором для своей Volvo S80 2002 года выпуска.

Разберём подробно операции, которые необходимо провести при ремонте ГБЦ Volvo, если у вас оборвался ремень ГРМ Вольво, и загнуло клапана:

1. Мойка Для качественного выполнения работ, ГБЦ Volvo перед ремонтом необходимо отмыть. В специализированных сервисах для этого установлены специальные моечные установки, в которых деталь, для лучшей очистки, вращается под струёй моющего средства. Нужно ли говорить, что это значительно лучше, чем Керхер любой автомойки, или ванна с соляркой и тряпка, которой моют детали абсолютное большинство сервисных станций? Но и после ремонта ГБЦ Volvo тоже необходимо отмыть. Ведь в процессе ремонта в ней скопилось много стружки и опилок, а также абразивной притирочной пасты. Небрежность при финальной мойке детали может привести к быстрой смерти отремонтированной детали в результате абразивного износа.

2. Дефектовка привалочной поверхности, распредвалов и их постелей. Необходимо определить целесообразность ремонта. Если привалочная поверхность ГБЦ Volvo сильно искривлена (обычно бывает от очень сильного перегрева), то дальнейший ремонт нецелесообразен.

3. Шлифовка и дефектовка клапанов. Зачастую определить визуально, что клапан повреждён невозможно. И выясняется это только во время притирки. Но кроме загиба клапана возможен ещё и износ стержня. Нужно ли говорить, что в абсолютном большинстве небольших СТО износ стержня клапана не замеряется?

Читайте также: Средний градиент давления аортального клапана

4. Дефектовка и замена направляющих втулок клапанов При загибе клапанов повреждаются в первую очередь. По технологии необходимо промерить внутренний диаметр втулки, определить зазор между клапаном и втулкой. Если зазор превышает 0.1мм, то направляющая втулка требует замены. Технология замены направляющих втулок требует специализированного оборудования, которое имеется только в крупных, специализированных СТО.

5. Правка сёдел Обязательная процедура при замене направляющих втулок клапанов. Также крайне желательная, при замене клапана. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что портится фаска седла, в результате клапан перегревается, и ресурс отремонтированной ГБЦ Вольво будет значительно ниже расчётного. Нужно ли говорить, что в неспециализированных СТО эта процедура либо не производится вообще, либо производится ручными шарошками.

6. Регулировка клапанных зазоров При таком ремонте должна производиться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Квалифицированными мастерами, имеющими опыт именно с двигателями Volvo, обладающими всем необходимым инструментом и материалами. Несоблюдение этого правила обязательно скажется на ресурсе отремонтированного двигателя. Так к нам в ремонт попала ГБЦ Вольво, которая не проехала и 10 000 километров, после неквалифицированного ремонта.

7. Фрезеровка привалочной поверхности. Обязательная процедура при ремонте ГБЦ Вольво. В специализированных сервисах выполняется на специальном станке. В сервисах попроще, выполняется на камне. Проблема в том, что головка блока цилиндров даже двигателя B5244S, это далеко не ГБЦ от ВАЗ 2110. Размеры отличаются весьма существенно. Соответственно вывести плоскость при таких размерах ГБЦ Volvo очень тяжело. Что уж говорить про шестицилиндровые двигатели?

8. Замена маслоотражающих колпачков, сальников и прокладок. На этом этапе главное не экономить на мелочах, а покупать действительно качественные детали. Чтобы ещё долго не вспоминать о существовании такого узла как ГБЦ Volvo.

Все автопроизводители сейчас идут по одному пути, делая экономичные, мощные, технологичные двигатели. При этом в жертву почти всегда приносится ремонтопригодность. И если отремонтировать старенький B230F, при наличие инструкции, можно в любой гаражной СТО. А зачастую и просто самостоятельно, в качестве первого опыта в ремонте двигателя. То современные двигатели Volvo такого подхода не прощают. Ресурс при кустарном ремонте уменьшается катастрофически.

Да, ремонт такого двигателя возможен и в гаражных и небольших СТО. Многим мастерам, закаленным на ГБЦ двигателей Toyota серий ZZ и NZ это может быть по силам. Автор этих строк сам был свидетелем капитального ремонта 450 сильного двигателя Mitsubishi Lancer Evolution в условиях гаража. Но процесс ремонта ГБЦ Вольво имеет свои нюансы. И главный вопрос остаётся в ресурсе отремонтированного двигателя. Разница в стоимости между ремонтом у специалистов, отремонтировавших не один десяток подобных ГБЦ Вольво Новосибирск , и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею? Вольво Новосибирск, и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею?

💡 Видео

регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.Скачать

регулировка зазоров клапанов volvo s40. 1,8 двс без замены стаканов.

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / РегулировкаСкачать

Про клапана на Вольво / Зазоры клапанов Volvo / Регулировка

Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.Скачать

Меняем сломанный клапан на моторе 1,8 VOLVO S40.

Стук клапанов Volvo S40 1.6 бензинСкачать

Стук клапанов Volvo S40 1.6  бензин

Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать

Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать

А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Зазоры клапанов volvoСкачать

Зазоры клапанов volvo

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Вольво V40 1,9 D Обрыв ремня Грм последствия.Скачать

Вольво V40 1,9 D Обрыв ремня Грм последствия.

Мотор по-шведски. Насколько крут и плох движок Volvo S40 1.8 (B4184S2)?Скачать

Мотор по-шведски. Насколько крут и плох движок Volvo S40 1.8 (B4184S2)?

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)Скачать

Перечисляем слабости хорошего двигателя Volvo 2.4 (B5244S2)

ТОП проблем Вольво С40 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 IСкачать

ТОП проблем Вольво С40 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volvo S40 I

Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.Скачать

Превосходный Вольво S40 2001 года - замена ремня ГРМ на моторе 1,8.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток