Загнуло свечу в цилиндре

Загнуло свечу в цилиндре Загнуло свечу в цилиндре

Авто помощник

Кароче кажись шаг поменялся когда порвало грм.
С начало хотел завести машину стартер как будто холостую крутил но вентилятор крутился потом вобще заело. Разобрал поменял ГРМ все метки расставил как положено все равно потом покрутил коленвал чуток крутится и заедает дальше, потом снял свечи а там на 3 цилиндре такая байда. Головку пока не снимал на выходные сниму посмотрю что там за *****графия творится.

отпишись потом, заинтриговал.

скорее в первый запуск обламало клапан, а он и расплющил свечу

Загнуло свечу в цилиндре

а клапан как то можно самому заменить?

но он (обломок) там скорее намного больше косяков наделал, поршень покоцал, головку пробил и все вытекающие. Уменя был облом клапана, пришлось голову менять, тоже метки не правильно выставил, и по не знания стартером прокрутил. (надо было для начала руками пару оборотов прокрутить колен вал)

Видео:ngk изолятор свечи попал в мотор , последствияСкачать

ngk изолятор свечи попал в мотор , последствия

4G69Mivec гнет свечу 4-ого цилиндра

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Пред-история: Беспокоил стук пальцев, порекомендовали в МЕК..
диагностику прошел. 2 часа ребята что-то ковыряли . приговор замена вкладышей, чистка регулировка и блаблабла (верю. тк Авторитетные! но делать не стал-дорого, дешевле контракт поставить). Сразу уточню (чек горит по кислороднику нижнему давно, давление в норме, компрессия в норме, бензин не жрет, масло тоже пробег 185ткм (80ткм мои, 105ткм друга) Приехал домой..психонул, газонул до 5об раза три, что-то застучало вверху с лязганьем и сразу затроил, подумал клапану п..ц, выкрутил свечку 4-ого, а она загнута в 0-й зазор, вставил новую, троить перестал, но стук с лязганием остался через 10 мин прогазовки стук с лязганием пропал и все ОК (кстати поиск магнитиком в камере ничего не дал).
Прошло 3 дня, проехал 600 км и все повторилось ..затроил, но в этот раз свечу не загнуло и ничего не стучит. доехал до дома 40км на троящем движке и прям у дома опять все ОК. (уточню ..заслонку в промежутках почистил) (Клапана не регулировал, но осмотрел на предмет Ах-овых зазоров)
Мистика какая-то..
Мои мысли такие:
1. мивек козлит!?
2. поршень сыпется ?))
3. Палец подразбило в поршне и увеличился ход?
3. что-то через заслонку летит , но как ?
4. Аутенок ревнует к Субаре))

Коллеги! Напишите может у кого что-то подобное было!

В начале- Спасибо! все правильно! Увы!

Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу.
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей. но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком «Пальцев» или как вы пишете «Юбки» поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.

И еще . сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7. ((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер

Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть. вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком «Пальцев»
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает

В начале- Спасибо! все правильно! Увы!

Был период когда бензин был крайне подозрительный (наша деревенская заправка ТНК была продана Роснефти) 2 раза на байке тупо глох и чистил карбы, а в них медузы плавали)
1. заслонку не разбирал, чистил впрыском
2. возможно. но звон был металлический похожий на стук балансирных валов (слышал в ютюбе)
3. в предистории чуток соврал..разглядел сегодня свечку а она опять загнута
4. без комментариев , не владею знаниями в этом
5. Согласен , но если что-то налипло на поршень а в процессе отваливается и бьет свечу.
6. Не хочу грешить на МЕК и потом на своих друзей. но все может быть (кстати одна из версий моего стороннего товарища, уронили в заслонку нечно и ее засосало) но мое мнение НЕТ, я в сервис приехал именно со стуком «Пальцев» или как вы пишете «Юбки» поршня, а это главная неисправность которая проявлялась по нарастающей в процессе 6 месяцев.

Читайте также: Цилиндр минераловатный кашированный алюминиевой фольгой роквул

И еще . сегодня удалось померить компрессию у независимого мастера
расклад такой и увы печальный 1- 14, 2- 13, 3-10, 4-7. ((
До сервиса была норма на всех 4-х но замеры были без пристрастия
Но удивил только 3-ий горшок..с 4-м все ясно- умер

Прошу Ваш комментарий!
P.S Сам думаю на впуск.клапана 4-цилиндра ..их подразбило , а дермо нагоревшее гнет свечу..
В промежутке экспериментировал-укоротил свечку накинув 2 дополнительных колца и не гнуло но долго так не катал, тк. из глушака стало недогоревшим бензином пахнуть. вернул старую свечу и проехал 70 км пока не гнет, работает относительно ровно но со стуком «Пальцев»
при оборотах 1500-2000 далее звук пропадает

Видео:Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать

Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХак

Почему из свечей зажигания вывалились электроды?

Загнуло свечу в цилиндре

«Подскажи, что может стучать в двигателе?» — с такого вопроса, заданного по телефону Сергею Боярских его старинным знакомым, началась эта история. Застучать может многое, поэтому первым делом наш корреспондент попытался выяснить характер стука: звонкий он или глухой, где прослушивается? Но после нескольких попыток уточнить это пришел к выводу, что лучше один раз увидеть, чем сто раз пробовать осмыслить услышанное с другого конца провода.

— Загнал на СТО. Если хочешь, подъезжай — скоро разбирать будут…

Загнуло свечу в цилиндре

Приезжаю как раз вовремя — машину уже поставили на подъемник. Это Opel Corsa 2001 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,2 л. Ездит на автомобиле дочка знакомого.

Загнуло свечу в цилиндре

Что в моторе стучит, на СТО тоже не разобрались. По словам ремонтников, ни на что не похоже: ни на клапаны, ни на вкладыши, ни на пальцы… Просто что-то внутри бренчит. Решили начать с малого — снять поддон и посмотреть, быть может, в нем что-нибудь обнаружится.

Загнуло свечу в цилиндре

Увы, в поддоне никаких посторонних предметов, которые могли бы подсказать происхождение стука, не нашлось. Проверили коренные и шатунные подшипники коленвала — недопустимых люфтов нет. Стало понятно, что придется продолжить разборку двигателя со стороны «головы», и вскоре обнаружился любопытный нюанс.

Загнуло свечу в цилиндре

Это модуль свечей зажигания. Поверхности защитных наконечников второй и третьей свечей покрыты каким-то желтым налетом, а первой и четвертой — черным. На желтый налет не обращаем внимания, а вот черный — уже интересно, ведь это сажа! Но откуда она взялась? Неужели отработавшие газы прорывались из цилиндров через уплотнения под свечами? И как это может быть привязано к стуку? Выкручиваем свечу из первого цилиндра.

Загнуло свечу в цилиндре

Вот так сюрприз! Центральный электрод вылез из изолятора почти на всю длину! Выворачиваем свечу из четвертого цилиндра.

Загнуло свечу в цилиндре

Еще круче! Центрального электрода нет вообще, боковых — тоже. Похоже, на свече первого цилиндра мы увидели начало процесса, а это уже его окончание. Стало понятно, что бренчало внутри мотора, — выпавший центральный электрод и им же отломанные боковые. А это означает дальнейшую разборку двигателя, чтобы выяснить, что электроды натворили внутри.

Загнуло свечу в цилиндре

Но сначала извлекаем две оставшиеся свечи. К ним никаких претензий.

Загнуло свечу в цилиндре

После снятия головки цилиндров выяснилось, что, к счастью, серьезного вреда фрагменты разрушившейся свечи двигателю не нанесли.

Загнуло свечу в цилиндре

На поверхности камеры сгорания четвертого цилиндра и тарелках клапанов появился наклеп, однако седла клапанов в головке цилиндров не повреждены.

Загнуло свечу в цилиндре

На днище поршня четвертого цилиндра тоже виден наклеп в двух зонах.

Загнуло свечу в цилиндре

Но главное, что стенки четвертого цилиндра не поцарапаны и по состоянию ничем не отличаются от стенок остальных цилиндров. Для первого цилиндра вылезание центрального электрода из изолятора и вовсе обошлось без последствий. Тем не менее неисправность, из-за которой пришлось разбирать силовой агрегат, имела место, и хотелось бы знать, что ее вызвало?

Первое, что напрашивалось еще, когда был снят модуль свечей и на двух наконечниках обнаружилась сажа, — свечи в этих цилиндрах были слабо затянуты. Однако деформация уплотнительных шайб под свечами показывала, что свечи были зажаты на совесть и одинаково во всех четырех цилиндрах. Слой сажи на наконечниках указывал лишь на потерю уплотнениями герметичности, но к стуку точно не имел отношения и, скорее всего, как и стук, являлся следствием каких-то процессов, которые ранее происходили внутри цилиндров и вызвали разрушение свечей.

Читайте также: Штуцер для цилиндра навески мтз

Тогда почему уплотнения стали негерметичными? Причиной могло быть чрезмерно высокое давление в цилиндрах. Такое возможно при детонационном сгорании горючей смеси. При детонации смесь сгорает с образованием взрывной волны, оказывающей мощное силовое воздействие на детали, которые выступают внутрь камеры сгорания. Многократно повторяясь, ударные волны могли «пробить» уплотнения и «расшевелить» центральные электроды двух свечей, вызвав выдвигание одного из них из изолятора и выпадение другого. Если эти беды обусловлены детонацией, под подозрением оказывается регулировка угла опережения зажигания в сторону слишком раннего либо бензин, которым заправили Corsa. Неслучайно же в маркировке любого автомобильного бензина указывают только один-единственный параметр из всех возможных — его октановое число, характеризующее детонационную стойкость топлива, то есть способность сгорать без возникновения детонации во всех режимах работы двигателя.

Однако возможен другой вариант развития событий. Если свечи были неправильно подобраны по калильному числу, тогда их центральный электрод способен перегреваться, раскаляться и в какой-то момент начинать поджигать горючую смесь еще до того, как между электродами проскочит искра. Имеем опять-таки раннее, но самопроизвольное зажигание, которое воспламеняло горючую смесь задолго до прихода поршня к ВМТ. Поршень же, продолжая двигаться вверх, еще сильнее сжимал продукты сгорания, что вело к увеличению нагрузки и температуры до величин, намного превышающих расчетные. Так что — свечи неправильные, бракованные или вообще поддельные?

Поняв, что, согласившись подсказать приятелю, что может стучать в двигателе, я только заработал себе головную боль, решил по этому случаю с кем-нибудь ею поделиться. В конце концов, у нас есть представительство Bosch — это их свечи, пусть помогут мне докопаться до истины. Решение оказалось правильным. Представитель по развитию Bosch Service в Беларуси Сергей Баранов не только согласился помочь, но и привлек к этому делу немецких экспертов. Так что сейчас свечи от Corsa исследуются в Германии, а мне остается лишь ждать, какие из моих предположений окажутся верными, а какие — нет.

Видео:⬤ КАК эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?Скачать

⬤ КАК  эти свечи зажигания могут УБИТЬ ваш двигатель?

Загнуло свечу в цилиндре

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.303
Имя: Виталя
Город: Лен.область
Машина: CIVIC SHUTTLE, ZOOM ZOOM

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Honda Accord cg9

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Honda Accord cg9

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 282
Имя: Виталий
Город: Кировск
Машина: Honda Akord cc7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Honda Accord cg9

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Honda Accord cg9

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 97
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord CB3 2.0 карб, Accord CB7 2.2i

Читайте также: Задиры в цилиндрах это как

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Honda Accord cg9

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 97
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord CB3 2.0 карб, Accord CB7 2.2i

я вполне серьезно, лучшее средство раскоксовки — вода, берется медицинская система, бутылка литра на два, снимаешь какой-нить авкумный шланг с впуска вставляешь туда трубку системы, заводишь двигатель, дозатором настраиваешь подачу воды чтоб авто не глохло и «скармливаешь» литров 6 воды. а вот всякая химия типа лавра и подобного :censoree.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 282
Имя: Виталий
Город: Кировск
Машина: Honda Akord cc7

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

выставь в ВМТ проблемный поршень,поскреби длинной отвёрткой через свечное отверстие,
если звук металлический, то дело не в нагаре
может быть и шатун вытянулся

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 48
Имя: Дмитрий
Город: Подольск
Машина: Honda Accord cg9

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 97
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord CB3 2.0 карб, Accord CB7 2.2i

есть поговорка такая: дай дураку хер хрустальный, он по ссыт и об угол.
с дуру можно что угодно сотворить, тот кто хоть раз менял прокладку ГБЦ из-за того что антитфриз давило в цилиндры и на нем некоторое время ездили, видел что в цилиндрах куда попадал антифриз поршни как будто новые — без нагара и клапана такие же, вот такой же эффект дает подача воды капельным способом во впуск
естественно после такой раскоксовки, впрочем как и после любой, требуется замена масла.
кстати на ютубе много роликов о том как это делается
да кстати на авто с не удаленным катализатором очень не желательно проводить данную процедуру.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 97
Имя: Александр
Город: Томск
Машина: Accord CB3 2.0 карб, Accord CB7 2.2i

а вообще странная ситуация, дистанционно ставить диагноз дело не благодарное и зачастую бесполезное.

но все-таки предположу что виноват шатунный вкладыш. ну а то что контрактник — не показатель.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 282
Имя: Виталий
Город: Кировск
Машина: Honda Akord cc7

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.459
Имя: Андрей
Город: МСК
Машина: мдх

ремонт двс, акпп. свап. доработка. ТО. ремонт подвески.
http://vtecmotors.ru/ Открыто с понедельника по субботу.

пей вода, ешь вода — ср__ть не будешь никагда.
когда в машине что-то не так, это к деньгам.

🌟 Видео

Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Свечи зажигания в маслеСкачать

Свечи зажигания в масле

двигатель троит по вине свечейСкачать

двигатель троит по вине свечей

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕ

Свеча NGK убила мотор!!!Срочно проверьте свои свечи на наличие трещин изолятора!!!!!!!!!!Скачать

Свеча NGK убила мотор!!!Срочно проверьте свои свечи на наличие трещин изолятора!!!!!!!!!!

Автомобильная хитрость и реальный эффект ОБРЕЗАНИЯ бокового электрода свечи зажиганияСкачать

Автомобильная хитрость и реальный эффект ОБРЕЗАНИЯ бокового электрода свечи зажигания

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНАСкачать

ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА

Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.Скачать

Откололся кусок керамики от свечи зажигания. Заключение специалиста.

Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?Скачать

Обломил свечу в головке блока. Как решить проблему?

УВИДЕЛ ТАКОЕ - НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?Скачать

УВИДЕЛ ТАКОЕ - НУЖНО ЗАМЕНИТЬ?

гайка попала в цилиндр , что будет?Скачать

гайка попала в цилиндр , что будет?

Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать

Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?

так бежит направляющая клапана , большой расход маслаСкачать

так бежит направляющая клапана , большой расход масла

Что делать если сорвал резьбу под свечу на головке цилиндраСкачать

Что делать если сорвал резьбу под свечу на головке цилиндра

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Как закрутить свечу с сорванной резьбой!!!Скачать

Как закрутить свечу с сорванной резьбой!!!

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток