шестерни распредвалов делали четверть примерно оборота и потом очень тяжело продолжали движение.
Кто же на втыковом движке крутит РВ с поршнями в ВМТ .
И крутиться ли коленвал от стартера если клапана загнуты?
Могли ли погнуться клапана?
Ремень по меткам — пробуем заводить .
Не заводится — меряем компрессию и всё становится ясно
Unwatch
Ты сам делаешь? или сервисмены помогают?
поаккуратней а то разведут ..-рас плюнуть. на ушлых нарвешся..
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
один ли владелец . или взял б.у
если б.у то может быть всё что угодно вплоть до приоропоршневой , которая гнёт..
? Говорят иногда гнет и на 124 двигателе,
- Загнут клапан ваз 2112
- Загиб клапанов
- Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
- Сообщений 8
- 1 Тема от lvaz2112 2015-09-18 08:05:13
- Тема: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
- 2 Ответ от kuler_78 2015-09-18 10:33:54 (2015-09-18 10:36:29 отредактировано kuler_78)
- Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
- 3 Ответ от kosmos 2015-09-18 12:11:33
- Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
- 4 Ответ от sergo9531 2015-09-18 12:47:02
- Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
- На каких двигателях ВАЗ-2112 гнёт клапана : 8 и 16 клапаннники
- Поршни 8-клапанных двигателей
- А 16-ти клапанные двигатели гнут?
- Моторы 21124 – это дефицит!
- 💡 Видео
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Ремонт ГБЦ 16 клапанной на Ваз 2112 после обрыва ремня ГРМСкачать
Загнут клапан ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
ваз 2112, пробег 80.000 км.
Оборвался ремень ГРМ. Предполагаю загиб клапанов и предвкушаю снятие головки блока.
А посему вопросы кто знает плиз пишите!
1) Что еще можно и нужно (желательно) поменять в процессе смена клапанов, ну например маслоотражательные колпачки, или гидротолкатели или еще что. (ну исходя из того что недорого стоит и поменять их не так уж и вредно для автомобиля даже в случае досрочной смены)
2)Неисправный (загнутый) клапан визуально можно определить? или же может иметь место незначительная (на глаз не заметный перекос) как в этом случае диагностируются?
3)Бывало ли в практике обрывов ремня грм 2112 случаи НЕ ЗАГИБА КЛАПАНОВ
3.1)в случае если п.3 положительный, то. надеясь на п.3, не Будет ли вредно просто заменить ремень ГРМ и попробовать завестись? т.е. к чему может привести прокрутка стартером движка при правильно надетом новом ремне ГРМ, при наличии в клапанном механизме ПОГНУТЫХ КЛАПАНОВ.?
4) Кроме рассухаривателя клапанов какие еще приспособы (съемники) нужны для замены клапанов.
5) Кто нить поделиться опытом как сам менял или линку даст на подобную инфу (есть книжка с картинками но там очень уж подробно)
чтобы отсечь посты типа растяпа не сменил вовремя отвечу. ремень менялся на 55 тысячах.
замену планировал на 85 тысячах -)))
а произошел обрыв где то на скорости 120 км в час на дороге были кочки и вот там и все случилось.
Читайте также: Регулировка газовых клапанов гбо 4 поколения
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло!
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Я не нашел. Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! ? Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!
Спасибо. биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно.
Если мотор 1,5 и 16 клапанник, то их (клапана) точно загнуло!
Когда снимешь бошку, загнутые сразу увидешь! Чтоб проверить остальные- ставишь бошку на бок, заливаешь в коллектор бензин и смотришь! Из которых течет- на замену! У нас в Москве поштучно клапана не продаются(я не встречал), токо комлект! Надо брать либо родные ВАЗ(трудно найти, тк один левак)-2900 руб за комплект, либо Эрцог-1700 руб! Я ставил знакомому Эрцог! Оч не плохие! И притираются хорошо! Не бери Гётц! Также внимательно посмотри направляющие клапанов! Советую заменить маслосьемные колпачки! Естесственно менять нужно сальники распредов и натяжные ролики! Для замены колпачков нужна оправка, токо она ни где не продается!! Я не нашел. Подходит для этого длинная, тонкая головка на 11! ? Еще нужна новая прокладка коллектора! Ну и высокотемпературный герметик! По запчастям получится примерно 3000-3500, если брать Эрцог!
Удачи!!
Спасибо. биг респект -))) чувствуется опыттттт -))))) приятно.
Видео:Как проверить загнуло клапана или нет при обрыве ременя ГРМ на Ваз 2112Скачать
Загиб клапанов
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо — если уперлось и не крутится — значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков — можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия — ушла — опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку — в гараже полдня возни, зато спокоен.
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо — если уперлось и не крутится — значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков — можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия — ушла — опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку — в гараже полдня возни, зато спокоен.
Читайте также: Клапан сброса давления турбины ремонт
ремень поставлю не проверив, совсем мотор покалечу
А не надо сразу стартером крутить.
Нужно вывесить переднюю ось, включить высшую передачу прокрутить за колесо — если уперлось и не крутится — значит ремонт,
если 5-10 оборотов колеса без упоров и затыков — можно пробовать стартер и компрессию, если компрессия — ушла — опять ремонт.
Если есть, то, помолясь, можно и пробовать заводить.
Ну а если стремно, то снимать головку — в гараже полдня возни, зато спокоен.
Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать
Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Видео:А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?Скачать
Сообщений 8
1 Тема от lvaz2112 2015-09-18 08:05:13
Тема: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
всем здравствуйте. подскажите пожалуста по такой проблеме.у меня двенашка 1.5 16кл. вообще на пару дней назад заклинила помпа и естественно ремень грм пришел в негодность(его необорволо зубья срезало).помпа стояла немного набок,операясь на разговоры знакомых о том что на моторах 1.5 гнет клапона я снял гбц и увидел что у меня стоит поршневая группа с проточкой под клопона.чтобы быть полностью уверенным в исправности головки я залил камеры сгорания керосином,в трех камерах керосин стоит а на четвертом цилиндре погнуло два впускных клапона!скажите почему загнуло клапона если поршня стоят с проточкой. прошня стоят (2B)
2 Ответ от kuler_78 2015-09-18 10:33:54 (2015-09-18 10:36:29 отредактировано kuler_78)
Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
всем здравствуйте. подскажите пожалуста по такой проблеме.у меня двенашка 1.5 16кл. вообще на пару дней назад заклинила помпа и естественно ремень грм пришел в негодность(его необорволо зубья срезало).помпа стояла немного набок,операясь на разговоры знакомых о том что на моторах 1.5 гнет клапона я снял гбц и увидел что у меня стоит поршневая группа с проточкой под клопона.чтобы быть полностью уверенным в исправности головки я залил камеры сгорания керосином,в трех камерах керосин стоит а на четвертом цилиндре погнуло два впускных клапона!скажите почему загнуло клапона если поршня стоят с проточкой. прошня стоят (2B)
Если можно выложи фото поршней которые стояли.Загнуть могло даже с проточками если стоят распредвалы тюнинг.У них кулачок выше.Ты решил что их погнуло основываясь на том что керосин пропускает или что то другое?На поршне есть следы встречи с клапанами?
3 Ответ от kosmos 2015-09-18 12:11:33
Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
Согласен с kuler_78, просто так погнуть не как не могло, фото покажите А подтекать клапана ещё и могут, что тупо не держат, короче не поленитесь фото выложить поршней и клапанов, прям с головой снимите.
4 Ответ от sergo9531 2015-09-18 12:47:02
Re: Почему загнуло клапана если поршни стоят с проточкой
lvaz2112, проточки маленькие. Если взять 1,6 16 кл, высота блока выше на пару мм, их как раз достаточно. Такая же проблема и на приоре. Там поршни тоненькие, углубления недостаточно, вот и гнет.
Читайте также: Устройство бутылочного домкрата клапан
Видео:Почему гнет клапанаСкачать
На каких двигателях ВАЗ-2112 гнёт клапана : 8 и 16 клапаннники
Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с одним из четырёх двигателей. Два из них являются 8-клапанными, ещё два относятся к 16-клапанникам. В 8-клапанные моторы установлены поршни с проточками, и поэтому клапаны погнуться не могут. Но это свойство относится не к любым легковушкам Лада: почти все 8-клапанники при переходе к семейству Гранта стали загибать свои клапаны. Известно, на каком из двигателей ВАЗ-2112 не гнёт клапана никогда – им остаётся мотор 21124 (1,6 16v).
Смотрите, как трудно менять клапаны на «Десятке». Все шаги на одном видео
Видео:Как определить погнуло ли клапана на Приоре, Калине 16 клапаннойСкачать
Поршни 8-клапанных двигателей
Мы говорим о двигателях 2111 и 21114. Они являются инжекторными, а форма поршней была унаследована ими от карбюраторного мотора 2110.
Элементы ШПГ (поршни) 2110-1004015
Собственно, одни и те же поршни устанавливались на три разные 8-клапанника: 2110, 2111 (1,5 8v), 21114 (1,6 8v). Артикул поршня – 2110-1004015.
Две глубокие выемки способствуют тому, что любой из клапанов, впускной или выпускной, не может «встретиться» с поверхностью поршня даже при обрыве ремня ГРМ.
Штатные 8-клапанники на ВАЗ-2112 не гнут клапана, что бы ни говорили некоторые владельцы. Иногда устанавливают «улучшенный» распредвал, и если клапаны вылетают сильнее, чем предусмотрено ВАЗом, то гарантии от загиба не будет. Поэтому соблюдайте регламент по замене ремня ГРМ на 8-ми клапанном двигателе.
А предусмотрено следующее:
Мы приводим значения с учётом теплового зазора. Кто их превысит – получит результат.
Видео:Двигатель не крутится ЧТО делать может клапана ПОГНУЛОСкачать
А 16-ти клапанные двигатели гнут?
Моторы 21120 и 21124 по своей конструкции похожи, но у них отличается рабочий объём. Поршни тоже установлены разные – есть отличия в глубине проточек.
Элементы ШПГ (поршни) 2112-1004015 и 21124-100401504
В поршнях 2112-1004015 проточки действительно сделаны. Вероятность загибания снижена, но она не сведена к нулю. Поэтому всегда обращайте внимание на качество работы помпы и роликов при замене ремня ГРМ на 16-ти клапанном двигателе.
Двигатель ВАЗ-21124 – один из тех 16-клапанных моторов, которые не гнут свои клапаны. Проточки выполнены так, что ни один клапан не встретится с поршнем.
- 2112-1004015 – поршень мотора ВАЗ-21120 (1,5 16v);
- 21124-100401504 – поршень ДВС ВАЗ-21124 (1,6 16v).
Моторы 21124 – это дефицит!
Один из самых любимых двигателей на 12-ке — 124. Он не гнёт клапана, отлично едет, а что ещё нужно?
Количество двигателей ВАЗ-21124, выпущенных за всё время, подсчитать сложно. Может быть, оно даже превышает число 20-х моторов. У двигателя 21124 существовала версия «Евро-4», и этот двигатель, вне зависимости от версии, является дефицитным. Цены тоже остаются высокими. Ну а менее объёмный 16-клапанник оценивается ниже, несмотря на то, что он – мощнее!
Моторы с пробегом, которые гнут свои клапаны, сейчас никому не нужны. Не качественную помпу может заклинить, ремень порвётся и владелец «попал» на капиталку. Делайте выводы.
💡 Видео
ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать
Втыковый мотор ВАЗ заглох на трассе! Оборвало ремень ГРМ и загнуло клапаны? Разборка двигателяСкачать
НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать
Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать
работа 126 мотора с загнутыми клапанами или без шпонкиСкачать
Поршневая группа с проточкой. Загнуло клапана на ВАЗ 2112.Скачать
загнуло клапана на жигуляхСкачать
Почему гнет клаппана ваз 2112Скачать
Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать
Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНА.Как определить прогар клапана!Клапана или поршневая. Самый точный диагнозСкачать
Загнуло клапана ваз 21012Скачать
гнет или нет клапана на моторах ВАЗ с 124 поршневой.2110,2112,2170Скачать