Загнутые клапана заз шанс

Загнутые клапана заз шанс

Авто помощник

снимааешь ремень генератора, кожух грм и воздухан, так проще, ослабляешь ролик, 2 болта внизу на 12, продеваешь ремень, снизу под шкивом коленвала, выставляешь шестерни по меткам, проворачиваешь шкивы, ремень сам натянется, затянешь ролик, проверишь метки, если что поправь.

Видео:Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс - Авто Видео ТемаСкачать

Порвался РЕМЕНЬ ГРМ Заз Сенс Zaz Sens / Ланос / Заз Шанс - Авто Видео Тема

Намного комфортнее ВАЗов, и с надёжностью проблем нет

ЗАЗ Chance 1.3 (2009 г.)

Загнутые клапана заз шанс

Автор отзыва: Павел Добавлено: 24 апреля 2019 Срок владения: 9 лет и 7 месяцев Пробег: 96500 км

Прочитал тут много страшилок про ЗАЗ Шанс. Могу только посочувствовать людям, их написавшим, что их так обидела судьба. Со своей стороны могу сказать, что ЗАЗ Шанс 1.3, он же Сенс — отличный автомобиль за свои деньги.

Читайте также: Трехходовой клапан температура настройки

Покупал в автосалоне в 2009 году. Стоимость максимальной комплектации с ГУР, стеклоподъёмниками, аудиоподготовкой, центральным замком и кондиционером была около 7830 долларов США. Автомобиль ВАЗ-2114, где ни ГУРа, ни кондиционера, стоил в то же время 8000 долларов США.

До этого владел Окой, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ГАЗ-3110, Шевроле Ланос. После выезда с автосалона, километров через 100, начали гулять холостые обороты. Съездил на ТО-0, где это исправили. И больше к официалам не ездил, так как обслуживанием они занимались долго, нудно, без желания и драли за это семь шкур.

Сразу заменил дроссельную заслонку на заслонку от ВАЗ 2110 с подогревом от тосола, залил присадку Супротек в двигатель и в коробку передач, в последней так же заменил заводское масло на полусинтетику. Установил бортовой компьютер Гамма 240 с расшифровкой ошибок и сделал перепрошивку ЭБУ у Василича, так как глохла на холостых при включении кондиционера.

Загнутые клапана заз шанс

Почти за 10 лет владения наездил около 100 тысяч км. Буксировал прицеп. Возил стройматериалы на багажнике. Расход на трассе 6,7 литров АИ-95, в городе 8,7 литров.

Первые 60 тысяч км поломок, кроме ручки стеклоподъёмника задней двери, не было вообще. ТО по регламенту. Обрабатывал мовилем каждые два года — ни намёка на ржавчину.

После 60 тысяч поменял шаровые опоры, тормоза по кругу (колодки, барабаны, тормозные шланги и цилиндры). На 70 тысячах — высоковольтные провода, задние ступичные подшипники, наружный ШРУС, датчик неровной дороги. На 80 тысячах помпу, радиаторы охлаждения и кондиционера. Один забился, другой прокорродировал. Также прикрутил радиатор печки на саморезы после того, как он слетел с креплений (обычная болезнь для Ланос-Сенс-Шанс). Заменил проржавевшие глушитель и резонатор. После замены заводского наружнего ШРУСа, менял его каждые 10 тысяч км — так как в продаже только китайпром и резинка пыльника постоянно рвётся. На 90 тысячах заменил приводы в сборе, так как внутренние ШРУСы пошли нового образца и в продаже их нет. Заводские иридиевые свечи не менял ни разу.

Неожиданных поломок в дороге было только две. Один раз сгорел вентилятор охлаждения в районе пробега 70 тыс. км. Но так, как их стоит 2 штуки, то доехал на одном до магазина автозапчастей, рядом с которым и произвёл замену самостоятельно — никакой сложности в этом нет. Самой неприятной поломкой был прорыв шланга ОЖ из-за того, что он тёрся об угол двигателя. Замотал изолентой, долил тосол — благо не далеко от населённого пункта было и днём. Доехал до магазина запчастей и опять рядом с ним произвёл замену самостоятельно.

К 100 тысячам появился паучок на задней двери из за скола краски — не уследил вовремя. На порогах из-за пескоструя тоже появилось несколько очагов ржавчины — лечатся очисткой, покраской и нанесением антигравия. Давление на впускном коллекторе осталось таким же, как на новом двигателе.

Так что машина по надёжности и ресурсу узлов и деталей вполне оправдывает свою стоимость при том, что запчасти стоят не дороже ВАЗ и многое можно делать самостоятельно, если руки растут откуда надо. При этом она намного комфортнее тех же зубил и десяток. Подвывание коробки передач и шум клапанов такой же, как у них. Но подвеска мягкая и салон не гремит. ГУР облегчает парковку. Кондиционер спасает в жару. Динамика в городе достаточная. За городом и на обгонах мощности хочется побольше, поэтому свои действия нужно рассчитывать заранее.

Читайте также: Ошибка p3400 хонда пилот клапан деактивации

Доступная цена, недорогие расходники и запчасти, достаточный комфорт, достаточная надёжность. Не гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ.

Некачественные неоригинальные запчасти, дефицит грамотных автослесарей, нехватка динамики при обгонах, ЛКП легко царапается и при отсутствии ухода ржавеет (но меньше, чем ГАЗ, ДЭУ Нексия, Матиз и ВАЗ серии зубил), быдло иногда хамит на дороге.

Отличный доступный автомобиль. Однозначно стоит своих денег.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Видео:Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...Скачать

Гнёт клапана или нет на ЗАЗ шанс. Ответ: не гнёт...

Шеви Ланос 1.5 SOHC -загнуло клапана.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

PALL-MALL

Чудеса какие-то.
Может всё же клиент не договаривает чего?
Или клапана зависли от нагара, или было рассогласование фаз ГРМ.

Хотя можно предположить, что заклинил редукционный клапан масляного насоса, давление повысилось настолько, что компенсаторы не успевали его сбрасывать.
Постепенно они «вышли» на максимальную величину и клапана встретились с поршнями при принудительном пуске с буксира.
Но фиг знает — выйдут ли компенсаторы на столько.

ЗЫ. На Опелях проблема с этим клапаном часто бывает. А этот мотор — производная от него.

Is_18

PALL-MALL

Там все детали в наличии? Рассухарится, если нажать не на клапан, а на клапанную тарелку, перекрут по оборотам возможно.

📸 Видео

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???Скачать

"ГТ" Народный Ланос 1.5i, и все же...гнет ли на них клапана..!???

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапановСкачать

гнет ли клапана на ланосе 1.5 8 клапанов

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?Скачать

Гнет клапана на Сенсе или нет, при обрыве ремня ГРМ?

ОБРЫВ ГРМ СЕНС!ГНЁТ ЛИ В СЕНСЕ КЛАПАНА???Скачать

ОБРЫВ ГРМ СЕНС!ГНЁТ ЛИ В СЕНСЕ КЛАПАНА???

Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.Скачать

Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.

ЗАЗ СЕНС 1.3 как уменьшить расход топлива и стабилизировать холостые обороты!Скачать

ЗАЗ СЕНС 1.3 как уменьшить расход топлива и стабилизировать холостые обороты!

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Заз Шанс (Сенс) 1,3 плавают обороты и глохнет #диагностиказазшансСкачать

Заз Шанс (Сенс) 1,3 плавают обороты и глохнет #диагностиказазшанс

Daewoo SENS 1.3 отзыв о двигателе/заз сенсСкачать

Daewoo SENS 1.3 отзыв о двигателе/заз сенс

"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.Скачать

"ГТ" Что будет при обрыве ремня ГРМ на Ланос 1.5i 8v.

Как проверить гнёт клапана или нетСкачать

Как проверить гнёт клапана или нет

Регулировка клапанов ЗАЗ ШансСкачать

Регулировка клапанов ЗАЗ Шанс

регулировка клапанов сенс 1,3Скачать

регулировка клапанов сенс 1,3

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверитьСкачать

Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ или нет. Как быстро проверить

Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео ТемаСкачать

Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео Тема

ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ "Сенс" МеМЗ - 307 1,3 Si 2004 год!!! СМОТРИМ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!Скачать

ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ "Сенс" МеМЗ - 307 1,3 Si 2004 год!!! СМОТРИМ ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток