Загнутый клапан в дэу нексии

Авто помощник

Настигла меня тут позавчера беда. Поехал в Москву дабы продлить больничный и пройти массаж руки и физиотерапию. Ну а заодно решил оттащить прицеп в Москву. До травмпункта на Шокальского доехал более-менее нормально, не считая того, что при подъезде к Шокальского движок начал работать со звуком трактора. Больничный продлил, завожу машину, с некоторым трудом открываю капот, понимаю, что звук идет из зоны нахождения ремня ГРМ. Чую — дело пахнет керосином. И решаю тянуть к ближайшему сервису, коим оказался ОДС. Но утянуть далеко — не смог: машина заглохла пока пытался развернуться во дворе (скажу сразу — обороты были маленькими) и дальше заводится отказалась, хотя и крутила очень бодренько. Правда, долго я крутить не стал, а позвонил родственнику, который меня и дотащил до сервиса. По симтомам приговор был почти однозначный — скорей всего ремню ГРМ, а следовательно, и клапанам хана. Позвонили Альзагу (который был в налоговой), чтобы он по пути купил клапана. В результате постепенной разборки выяснилось, что накрылись оба ролика ГРМ (у одного рассыпалась пластиковая часть, у второго сломалась собачка), но сам ремень в очень приличном состоянии. Весь сервис делал ставки: хана клапанам или нет. После установки новых роликов решили попробовать завести машину: заведется — значит клапана уцелели, нет — значит снимать головку. Но машинка спокойно завелась!

Единственные измышления на эту тему, что во-первых, спасли маленькие обороты, а во-вторых, химия узбеков с 16-клапанным мотором для своего плоховатого топлива и уменьшение компрессии.

Пы.Сы. А еще спасибо Альзагу, что спокойненько выпустили на машинке без оплаты работ, коя была произведена только на следующий день.
Пы.Пы.Сы. И кофе там вкусный. Благо за пару дней выпил его там немало.

цепь — это фигня ресурс конечно поболее чем у ремня, но при обрыве разрушения просто катастрофические. т.е. те же органы, только в профиль. прощемал например успокоитель цепи — и превед ?

настоящие машины используют шестеренчатый привод ГРМ ?

Видео:Почему гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана

Погнул ли я клапана или нет?

Доброго времени суток! У меня Daewoo Nexia 2005г. 1,5 донс, у меня такая ситуация: ехал приблизительно со скоростью 60 км., вдруг звон и машина заглохла, открываю капот — ГРМ слетел. Машину не заводил взял на буксир довез до дома, теперь хожу и думаю, погнул ли клапана или нет? Если да — как проверить? Могу ли сам их поменять? Заранее благодарен.

В мои руки попала Нексия 2002 года, 8 кл. Она не тянула, осмотр распредвала выявил изношенные кулачки. Вывод на замену, за одно и распредвал, рокера, гидрокомпенсаторы. Итог, начал.

Здравствуйте.При езде машина заглохла скорость была не большая 40 км/ч утащили на СТО, вскрыли, — заклинило ролик но ремень ГРМ не порвало, как узнать загнуло ли клапана, если да, .

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Интересует все таки мнение эксперта т.к. на форумах пишут не всегда знающие люди. Скажите на каких двигателях с 16-ю клапанами, у автомобиля Нек.

После обрыва ремня ГРМ заменил клапана. Машина не заводится. В чём может быть проблема.

Проверить компрессию в каждом цилиндре простым бумажным шариком, с усилием вставляем в посадочное место свечи зажигания и прокручиваем коленвал. Если клапана целые — бумажный шарик выплюнет как из детского пистолетика с хлопком. В моей практике ещё на 41 москвиче при слабой затяжке толкателя натяжителя цепи, перескочила цепь на звёздочке и погнуло все клапана (уже не помню, кажется впускные), стартер крутил как швейную машинку (ни хлопка ни дыминки !).

Снимай башку, всё равно снимать придётся, даже если есть компрессия проверить поршня не помешает, да и нагар почистить. Поломка, я считаю, серьёзная, и с бухты барахты ремониться не получится. Не спеши пока разбираешь, может и сама причина вылезет прямо в руки.

Видео:Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.

На каких двигателях дэу нексия гнет клапана на каких нет

Ох, ребята, не дай вам бог такого, конечно. Но если уж все-таки это случилось, то что же делать? Во-первых, не ссать и не бояться. Обрыв ремня ГПМ — это, конечно, «попадалово на бабки», но не на каждой машине. Я не могу говорить за все, но

Ох, ребята, не дай вам бог такого, конечно. Но если уж все-таки это случилось, то что же делать? Во-первых, не ссать и не бояться

Обрыв ремня ГПМ — это, конечно, «попадалово на бабки», но не на каждой машине.

Я не могу говорить за все, но про пару автомобилей я скажу. Отечественные ВАЗ 2110, 2111, 2112 в исполнении 8 клапанов и Daewoo Nexia в исполнении 8 клапанов не так сильно страдают от обрыва ремня ГРМ, как те же ВАЗ 2110-2112 и Daewoo Nexia с 16 клапанами. Почему страдают сильнее?

Да потому, что клапана гнет! У меня в такси бегала ВАЗ 2111 с 1,5л двигателем и 16 клапанами — и как я не следил за ремнем ГРМ (а менял я его регулярно, даже запасной возил у водителя в багажнике, чешский AndyCar за 780, сцуко, рубликов), так все равно его оборвало

И было это в самый неподходящий момент.

Читайте также: Устройство глушителя ваз 2110 16 клапанов

Водитель, тоже тот еще сцуко, кинул машину в сервисе и съе..ался. Судимся вот теперь, красотища! А я погоревал, да начал менять внутрянку. Итак, что такое ремень ГРМ? Это резиновый зубчатый ремень на тканевой основе, который передает вращения.

Его не надо путать с ремнем генератора — это тоже резиновый ремень, но он стоит, во-первых, гораздо дешевле. Во-вторых, от его обрыва не седеют волосы и не портится настроение (по крайней мере, так сильно). И в третьих, он вообще по другому выглядит, без зубчиков. Ремень ГРМ, сцуко, важная вещь. И натягивать его нужно аккуратно — перескочат зубчики и писец двигателю, мало в этом хорошего.

Ремень ГРМ идет не сам по себе, если уж его менять, то меняют обычно с роликами. Что это за ролики такие? Те же самые подшипники, по сути, которые участвуют в процессе передачи вращения.

На фото их отлично видно — то, что без зубчиков, это ролики. Их два

Обычно, нормальный ремень ГРМ с роликами стоит 600-800 рублей (на 16 кл. он дороже, чем на 8 кл. двигатель).

Считается, что дешевые ремни ГРМ плохие — могу поспорить: нормальный чешский AndyCar порвался, а дешевый Хорс за 190 рублей работал нормально. Ну, тут как повезет, если честно — наши машины это русская рулетка в чистом виде! Для средней цены ремня ГРМ оставим все же 600 рублей.

А обрыв ремня ГРМ чреват расходами в примерно 3000-4500 рублей, в зависимости от марки авто и сервиса (у меня на ВАЗ 2111 вышло 3000р)

Это клапана, прокладка головки блока цилиндра, возможно еще что-то (у меня — маслосъемные колпачки, шестерня коленвала), плюс работы по замене. Если делать очень экономно, то можно ставить дешевый ремень ГРМ и менять не все клапана, а только те, которые погнуло. У меня погнуло 2 впускных и 2 выпускных.

Я их взял домой на память, а жена разругалась, зачем грязные железяки на стол положил! «Так они же красивые (по своему, конечно)» — сказал я ей. Не поняла. Вот смета по моему ремонту:

07.09.11 колпачки маслосъемные 115 шестерня ГРМ 2110 (к/вал малый) 60 прокладка ГБЦ 60 ремень ГРМ Хорс 190 Клапана 2 впуск, 2 выпуск 550 оплата работы 1200 итого Сентябрь 2855 Итак, что же посоветовать автовладельцу при покупке авто? 1) не брать автомобили, у которых при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Это чревато ремонтом ДВС, что всегда дорого и неприятно. Какие двигатели подвержены этой болезни, вам подскажет интернет.

2) если уж взяли такой агрегат, то регулярно — каждые 6 месяцев — меняйте ремень ГРМ (и ролики тоже). Даже если с виду все отлично, лишним это не будет

Я уже писал, что стоит он 600 рублей, а ремонта может быть на 3000-4500 рублей.

На иномарках ремонт явно будет дороже. 3) ну, и не скупитесь на запчастях. Если ремень (по моему мнению) может быть и дешевым, то вот ролики (то есть подшипники) должны быть хорошими. К сожалению, есть немало хреновых китайских подшипников, которые за 3-4 месяца начинают скрипеть — я такие видел, лучше спросите продавца при покупке или терзайте форумы.

4) на каждом авто на двигателе есть смотровое отверстие, через которое можно увидеть состояние ремня. Если он провисает — это плохо, надо натягивать (иначе перескочить может). Если совсем сильно натянут (не хода в 3-4 мм), тоже плохо. Если в масле — тоже плохо.

Если с краев его начинает «подъедать» — тоже беда (у меня с этого началось, с краев начало «хавать» ремень, вот и порвался, а дело было в шестерне — как-то не так стояла и «подъедала» его). И последнее: «Не читайте до обеда советских газет!» — не спешите покупать отечественные автомобили, особенно б/у

С ними вы узнаете все прелести ремонта.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для передачи крутящего момента от коленвала к распределительному валу, многие современные автомобильные двигатели оснащаются двумя распредвалами. Установка валов требует точности: если будут нарушены фазы газораспределения, мотор перестанет нормально работать, а в некоторых случаях совсем не запустится, к тому могут выйти из строя различные детали ДВС. Поэтому допускать, чтобы порвался ремень ГРМ, нельзя, особенно это касается 16-клапанных двигателей (DOHS). Замену деталей системы газораспределения необходимо проводить в установленные заводом-изготовителем сроки, нарушать регламент здесь недопустимо.

Все детали в автомобиле имеют свой определенный ресурс, и даже если они очень качественные, рано или поздно изнашиваются и подлежат замене. То же самое можно сказать и о частях ГРМ, а так как нарушения в газораспределении чревато крупными неприятностями, следует регулярно проводить диагностику и обслуживание:

  • проверять состояние ремня и натяжных роликов;
  • следить за натяжением ремешка, при необходимости регулировать натяжку;
  • не допускать попадания под защитный кожух масла, тосола, тормозной жидкости и т. д.;
  • при обнаружении внешних дефектов производить замену деталей.

Бензиновые двигатели с ременной передачей в газораспределительном механизме имеют различную конструкцию, у каждой модели есть свои преимущества и недостатки. Хотя 8-клапанные моторы менее совершенны, зато при возникновении проблем в ГРМ они страдают не так серьезно, как движки, у которых 16 клапанов.

Если на ходу порвался ремень на 8-клапанном двигателе (SOHC), автомобиль становится обездвиженным, приходится производить замену ремешка и роликов. Неприятно, но получается не так накладно, как на моторах DOHS, где при ударе клапанов о поршни выходят из строя многие детали. Хотя следует заметить, что и на некоторых моделях SOHC клапана «встречаются» с поршнями, в этом случае ремонт ДВС становится накладным.

Для каждой модели автомобиля заводом-изготовителем устанавливается свой регламент, например, на таких машинах, как ВАЗ-2112 или 2110 рекомендуется производить замену ремня ГРМ после 45-60 тыс. км пробега. Но здесь многое зависит от качества запчастей, известны случаи, когда ремень на Ладе Приоре рвался даже после пяти тысяч километров пробега, нередко ремешок «умирает» после 30000 км пройденного пути.

Читайте также: Прокладка выхлопного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор

Последствия обрыва бывают очень нерадостными, особенно, если машина двигалась на большой скорости. В стандартной ситуации при нарушении фаз газораспределения на моторе DOHS:

В самых худших вариантах происходит обрыв тарелок клапанов, куски металла разлетаются по всем цилиндрам, страдают седла головки блока. Здесь уже приходится растачивать блок, менять ГБЦ, по сути, проводить полный капремонт.

Видео:клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.Скачать

клапана нексии,гнет или нет на 16 клапанном.

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

  • Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?
  • На каких двигателях гнутся клапана:
  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.

Видео:Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.Скачать

Как проверить клапана при обрыве ГРМ, простой 100 действующий метод.

Все ответы

Рубцовск
Ответов: 22980 Лучших: 2943

Ответов: 36813 Лучших: 4599

Какая разница – гнёт или нет?! Хотите проверить – катайтесь дальше, потом узнаете… Откройте крышку и проверьте состояние ремня. Если порепан – меняйте и всё! Никогда в жизни меня этот вопрос не волновал, хотя машин было – море. И мысль “гнёт клапана на этой машине или не гнёт” у меня НИКОГДА не возникала, даже во сне! Сам по себе этот вопрос является абсурдным, вам так не кажется?

Хорошо делай – хорошо будет!

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто Дэу Нексия

Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать

гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100

Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

Как происходит сгибание клапанов:

  • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
  • Распредвал перестал вращаться.
  • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
  • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
  • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

Видео:Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаномСкачать

Почему гнут клапана на Нексии 8 клапаном

Рекомендованные сообщения

yuriysk 0

Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?

алл 0

А70 4

  • Живу я тут.
  • Модераторы
  • 4
  • 5 517 публикаций
  • Город: Москва – www.daewooclub.ru – живу я тут.
  • Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC

Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?

Нет на 8 клапанной не гнёт клапанна. Гнёт их на 16 клапанном движке. :groupwave:

chaloc 0

  • Звезда Форума
  • Пользователи
  • 0
  • 2 197 публикаций
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль: Daewoo Espero

Вставлю свое: Есть мнение , что не гнуться при нормальных условиях.

Если ремень порвался на 5000об и выше , то вероятность есть(зависание клапана)

Minsk 0

  • Звезда Форума
  • Пользователи
  • 0
  • 1 732 публикации
  • Город: Минск
  • Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC

Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.

alex19753 1

  • Старожил форума
  • Пользователи
  • 1
  • 668 публикаций
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Другой

Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.

обороты очень маленькие были,поэтому и не загнуло иногда такое бывает

Alexej 0

  • Частый гость
  • Пользователи
  • 0
  • 232 публикации
  • Город: Омутнинск
  • Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC

Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.

Чо то плохо верится 16 клапанов, какой нибудь да достанет. На моей у прежнего владельца на холостых ремень порвался, то ли 4 то ли 6 клапанов поменяли.

Lipovoy 0

  • Новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 46 публикаций
  • Город: Тверь
  • Автомобиль: Daewoo Espero

На моей эспере не загнуло.

Видео:гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать

гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.

Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

  • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
  • если заклинил коленчатый вал ДВС;
  • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
  • если заклинил ролик натяжения ремня.

Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

Видео:ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?Скачать

ЗАГНУЛИСЬ КЛАПАНА ИЛИ НЕТ? КАК УЗНАТЬ ? HOW TO KNOW THE VALVE IS DEFLECTED OR NOT?

Неисправности

Двигателям, устанавливаемым на автомобили Daewoo Nexia, присущ ряд характерных неисправностей (недостатков). Среди них:

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Большой расход маслаТечь масла из двигателя. Поломка или износ поршневых колец. Загрязнение или износ масляного насоса.Подтянуть болты и/или заменить уплотняющие элементы. Заменить неисправные поршневые кольца. Заменить масляный насос.
Кратковременный стук в двигателе сразу после запуска.Неисправность гидравлических толкателей клапанов ГРМ. Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике.Проверить, очистить и при необходимости заменить толкатели. Заменить опорный подшипник вала. Заменить изношенные детали.
Сильный стук на прогретом двигателе.Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора. Перетянутые приводные ремни. Увеличенные зазоры в коренных подшипниках.Подтянуть болты. Отрегулировать натяжные ремни или заменить их на исправные. Заменить вкладыши коренных подшипников.

Читайте также: Маслозапорный клапан винтового компрессора

Могут возникнуть и другие неисправности в двигателях Нексия, устранять которые лучше в условиях СТО.

Видео:Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .Скачать

Гнёт клапана на .ДЭУ НЕКСИЯ 2008 г. Двигатель 1.6.16 v, .

Полезные советы по теме

Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

  • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
  • возить с собой запасной ремень ГРМ;
  • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
  • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
  • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

Видео:Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапанаСкачать

Почему гнет клапана двигателя, на каких двигателях гнет клапана

Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг

Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:

  1. начиная с 1996 использовался двигатель G15MF;
  2. 2002 год – добавился более совершенный мотор A15MF;
  3. в 2008 году G15MF и A15MF были сняты с производства. Их заменили силовые агрегаты, соответствующие стандарту «ЕВРО — 3»: A15SMS и F16D3;
  4. В 2021 году UZ Daewoo предполагает заменить Daewoo Nexia на новую, более современную Ravon Nexia. На новый автомобиль устанавливается двигатель B15D2 от модели Gentra, полностью обеспечивающий требования стандарта «ЕВРО — 5».

Видео:дэу нексия загнут клапан (омск)Скачать

дэу нексия загнут клапан (омск)

НА 8 КЛ КЛАПАНА ГНЕТ ПРИ ОБРЫВЕ ГРМ

Вопрос: Если на нексии с дв.А15SMS не гнет клапана ,а на ланосе с дв.A15SMS гнет,значит есть разница в головках?Какая в них разница. Ответьте пожалуйста.Спасибо.Важно.

Ответ: На Ланосе клапан в головке блока длиннее, чем на Нексии. Поэтому, когда обрывает ремень ГРМ, на Ланосе поршень достает до клапана. Вопрос: Движки одинаковые A15SMS ,что но Ланосе ,что на Нексии ,выходит головки разные,так .

вот некоторые ответы «автобанщиков» Ответ: Да, разные. Ответ: Если нексия, то не гнет. Если ланос, то гнет

Видео:Как на самом деле Daewoo nexia , гнет клапана ! Что будет если порвется ремень ГРМ на Daewoo nexiaСкачать

Как на самом деле Daewoo nexia , гнет клапана ! Что будет если порвется ремень ГРМ на Daewoo nexia

Технические характеристики A15MF

ИзготовительDaewoo
Марка ДВСA15MF
Годы производства2002-2008
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность85-90
Момент крутящий130 (13) / 3800 130 (13) / 4400 137 (14) / 3600
Вес117 кг
Степень сжатия8.3 — 10.3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекатушки
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км
Расход масламаксимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Если у вас возникли вопросы – оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Видео:НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМСкачать

НЕ спеши снимать ГБЦ после обрыва ГРМ

Двигатель Daewoo G15MF

1.5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу G15MF производился концерном c 1994 по 2008 годы и устанавливался на самую массовую модель компании Нексия и некоторое время на Эсперо. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

К серии MF также относят двс: A15MF.

Видео:Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)Скачать

Как проверить загнуло клапана или нет? (без разборки мотора)

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Видео:дэу нексия погнет или нет клапанаСкачать

дэу нексия погнет или нет клапана

Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

🎬 Видео

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Что бывает когда рвётся ремень ГРМ на Daewoo nexia 16 клапановСкачать

Что бывает когда рвётся ремень ГРМ на Daewoo nexia 16 клапанов

нексия оборвало ремень, загнуло клапана или не в этом делоСкачать

нексия оборвало ремень, загнуло клапана или не в этом дело

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремняСкачать

Как проверить гнет ли клапана при обрыве ремня

Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!Скачать

Нексия, гнёт клапана при обрыве ремня грм??? или нет ответ 100 в этом видео проверенно на себе!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток