Сегодня попал точно в такую же ситуацию как и Топик Стартер.
Впервые не смог завести машину и поехать! Автомобиль Kia Rio X-Line. Сигнализация Starline E96 BT.
Гуглил интернет, и эта единственная тема, которая подходит под мою ситуацию. Поэтому решил зарегестрироваться и добавить коммент.
Тормоз не выжимается, стартер не крутит, пишет «Проверьте TPMS». Значение давления в шинах не сбрасывается удержанием кнопки. Танцевал с бубном, решилось сбросом клеммы с аккмульятора.
Вот более подробное описание:
Пробег 5800, авто производства июля 2019, максимальная комплектация.
Несколько раз в течении дня ездил на машине. Все было ок. После очередной 20 минутной стоянки в одной из точек маршрута больше не смог завести.
Держу тормоз (обратил внимание, еще до того как нажал кнопку, что сразу после посадки в машину он не выжимается практически, хотя я его не нажимал при выходе), нажимаю кнопку Start/Stop, вся приборка загорается, а стартер даже не пытается крутить. На экране пишет “Проверьте TPMS”.
Мигает иконка датчика давления в шинах. Колеса менял на зимние 2500 км назад.
Кнопка сброса ошибки давления в шинах не помогает. Держал ее и 5, и 10 и 15 секунд. Пробовал быстро нажимать её. Ноль реакции.
Выходил из машины, ставил/снимал с сигнализации. Пробовал завести, не помогает. Попробовал закрыть машину и запустить с автозапуска. Впервые в жизни автозапуск не сработал — машина не завелась, на пульте пишет «неуд».
Обратил внимание, что на дисплее также горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Посмотрел в руководстве по эксплуатации, вот что про него написано (ничего интересного):
> «Главная контрольная лампа аварийного состояния (при наличии)»
> «Эта лампа загорается в следующих случаях:»
> «Данная контрольная лампа информирует водителя о следующих ситуациях:»
> «- отказ TPMS, низкое давление (при наличии) и т.д.»
> «Если ситуация разрешилась, главная контрольная лампа аварийного состояния погаснет.»
На скорую руку погуглил с телефона — решение не нашёл.
В конце концов уже ничего не оставалось кроме как скинуть клемму с аккумулятора. Это и помогло! Сразу завелась, как ни в чем ни бывало.
- Загорается лампочка давления в шинах киа рио
- О датчике давления в шинах Киа Рио
- Общие сведения
- Как это работает
- Подбор запчастей
- Датчики давления в шинах Kia Rio
- Датчики давления в шинах Kia Rio
- Проверка датчика давления воздуха шин на Киа Рио
- Что делать если загорелся датчик давления в шинах?
- Датчик давления шин — Страница 2
- Датчик давления шин — Страница 2
- 🌟 Видео
Видео:Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)Скачать
Загорается лампочка давления в шинах киа рио
Можно было просто почитать инструкцию. Там все про это написано.
А загорается он на самом деле от всего подряд:
«Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена. Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.»
«В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах»
«Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо» .
Видео:Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать
О датчике давления в шинах Киа Рио
Одна из проблем, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам – недостаток информации. Многие слышали про датчик давления в шинах, но не все представляют, как выглядит подобная деталь и есть ли она в принципе на их автомобиле.
Не облегчают ситуацию и данные, публикуемые на разных интернет-ресурсах. Ошибочные или неполные, они нередко вводят автомобилистов в заблуждение. Постараемся, хотя бы частично, устранить имеющиеся информационные пробелы.
Видео:Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать
Общие сведения
Согласно европейским и американским требованиям безопасности, новые автомобили оснащаются системами контроля давления в шинах. В технической литературе такие устройства обозначают аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System). Их различают по принципу работы, который бывает прямым или косвенным. Разница в следующем:
- Оборудование, работающее по косвенному принципу, получает информацию от датчиков ABS. Очевидно, что диаметр спустившего колеса уменьшается. Эту разницу видит ABS и посылает сигнал на контрольный блок.
- Системы прямого действия функционируют, опираясь на показания специальных датчиков давления, установленных внутри шин.
Постепенно TMPS прямого действия получают всё большее распространение. Дело в том, что оборудование косвенного типа:
- Передаёт показания с большими погрешностями. Для того чтобы на панели приборов загорелась контрольная лампа, давление в покрышке должно упасть на 25 – 30%.
- Срабатывают только после того, как автомобиль начинает движение и проедет определённое расстояние. Пройденного пути может оказаться достаточно для того, чтобы шина оказалась повреждена.
Следовательно, подобное оснащение не избавляет от необходимости регулярно проверять состояние колёс, вооружившись манометром. Его единственное преимущество – низкая стоимость.
И вот тут мы подходим к самому важному. Дело в том, что выпускаемые в настоящее время модели Kia Rio 4 могут комплектоваться TMPS как косвенного, так и прямого действия. И в инструкции по эксплуатации машины нет прямых указаний, какого типа оборудование установлено на машине.
Обнаружить это можно визуально. Регистрирующие перепады давления датчики TMPS прямого действия объединены в единые узлы с сосками ниппелей, форма которых в этом случае отличается от стандартной. Такие соски бывают только металлическими, а на их корпусах присутствует шестигранная насечка под гаечный ключ. Чтобы не было сомнений, рекомендуется произвести осмотр авто ещё при покупке.
Читайте также: Форд мондео 2016 размер шин
Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Как это работает
О том, что с давлением в шинах что-то не так водитель узнаёт, когда на панели приборов загорается контрольная лампа с пиктограммой в виде поперечного сечения покрышки.
В этом случае следует прекратить движение и произвести внешний осмотр и проверку колёс. Следует помнить, что алгоритм срабатывания TMPS прямого и косвенного действия отличается:
- Первая видит и передаёт показания сразу, как только давление снизилось.
- Вторая получает данные после прохождения расстояния не менее 10 – 12 метров.
Есть и ещё один важный момент. Косвенная TMPS срабатывает, если на машине установлены шины разного диаметра или отличающиеся от одобренных производителем размеров. А ещё в ней иногда возникают глюки. В последнем случае, если вы проверили давление в колёсах манометром и убедились, что всё нормально, а пиктограмма продолжает гореть, рекомендуется сделать следующее:
- Повернуть ключ в замке зажигания в позицию, когда загораются контрольные лампы и раздаётся звуковой сигнал.
- Нажать клавишу SET, расположенную в блоке кнопок, находящемся на панели приборов слева от рулевой колонки.
- Держать клавишу до тех пор, пока контрольная лампа, предварительно мигнув несколько раз, не погаснет.
После этого процедура обнуления показаний системы контроля давления в шинах считается завершённой.
С TMPS прямого действия всё одновременно и сложнее, и проще. Прежде всего, сотрудники шиномонтажа должны действовать аккуратно, чтобы не повредить смонтированное в колёсах оборудование. А ещё нужно иметь в виду, что:
- Датчики могут устанавливаться не на все колёсные диски. Всё дело в размерах посадочного места под сосок ниппеля.
- Если вы намерены приобрести для Киа Рио 4 дополнительный комплект резины вместе с дисками, зимней или летней – не имеет значения, придётся докупать и устанавливать дополнительный комплект оборудования.
- Если производилась замена датчика, его следует прописать в памяти электронного блока управления. Для этого требуется специальное оборудование, подключаемое к диагностическому разъёму автомобиля. Процедуру прописки можно произвести, посетив дилерское СТО или иную мастерскую, имеющую в своём распоряжении необходимое оснащение.
Зато такие устройства чувствительнее и передают точные показания сразу, а не после начала движения. Правда, при их выходе из строя проблема решается только заменой детали.
Видео:Загорелся датчик давления шин Кио Рио что делать?Скачать
Подбор запчастей
Датчик TMPS прямого действия (их правильное название – шток-система контроля давления в шинах) представляет собой металлический сосок на нижней части которого закреплён электронный блок, считывающий показания и передающий их с помощью радиосигнала определённой частоты.
Устройство питается от встроенного аккумулятора, срок службы которого составляет 5 – 7 лет. Когда аккумулятор истощается, узел меняется целиком. Необходимые комплектующие продаются в магазинах автозапчастей. Вы можете приобрести:
- Оригинал Hyundai/Kia с каталожным номером 52933-2J Их стоимость колеблется в пределах 2200 – 3500 рублей за штуку.
- Аналоги сторонних производителей. Например, детали тайваньской фирмы Mobiletron за номером TX-S За такие запчасти просят 2200 – 2800 рублей.
Как видите, разница в стоимости невелика, а потому в покупке заменителей особого смысла нет. Какому варианту отдать предпочтение – решайте сами.
Датчики давления в шинах Kia Sportage
Как выбрать диски и шины для Kia Seltos
Приборная панель Kia Sportage 4: функционал и индикаторы
Диски и шины KIA Rio X: параметры и выбор
Kia Sportage 4: как работает полный привод
Диски и шины Kia Sportage 4: параметры и рекомендации
Видео:Обзор, принципы работы датчиков давления в шинах на Киа Рио х- лайн,Хёндэ Крета, Лада х- рей кросс.Скачать
Датчики давления в шинах Kia Rio
Расскажите как он работает и как его настраивать. В книге не понятно. Там просто про мигания написано а конкретно что и как не понял
Я на тесте так и не понял как он работает. Очевидно что он только сигнализирует о снижении давления, а конкретных цифр давления мы не увидим.
Расскажите как он работает и как его настраивать. В книге не понятно. Там просто про мигания…
Ни как не настраивать т.к. нет ни какого датчика. Система TPMS работает по сигналам с колесных датчиков ABS, сигнал обрабатывается ТСМ и сверяется с эталонным значением которое Вы же сами и закладывает — накачиваете все колёса до положенных 2.3 атм проезжает 200м и нажимаете кнопку ТРМS. Всё- данные внесены.
Далее при падении давления в колесе, увеличивается частота вращения колеса, датчик считывает передаёт в блок, а тот уже зажигает контрольную лампу.
Нет датчика .Есть электроника которая от АБС Есп и скорости вращения колес показывает .
Как мне объяснил официальный дилер, лампочка зажигается при падении давления на 0,3 атм. После выравнивания давления в шинах, нужно зажать на несколько секунд кнопку этой системы. Лампочка моргает несколько раз и запоминает давление. От него и будет отсчитывать эти 0,3 атм.
Младший научный сотрудник
атм проезжает 200м и нажимаете кнопку ТРМS. Всё- данные внесены.
На самом деле работает наоборот, но суть передана: накачал — нажал на кнопку.
@аdmin, в https://kia-rio.net/manuals/fb/shop/…ya-v-shine.htm перепутаны картинки прямого и косвенного измерения давления. Прямое по датчику на ободе колеса, косвенное по датчикуАБС.
перепутаны картинки прямого и косвенного измерения давления
Там не картинки перепутаны, а названия колонок (спасибо переводчику).
Читайте также: Шипователь шин своими руками самодельный
Где-то на просторах интернета видел информацию, что по абс определение падения давления тоже достаточно точное. Ниже, чем у датчиков, конечно, но около 0,1атм, что весьма хорошо. Кто-нибудь уже испытывал, на какое падение начинает реагировать абс?
Видео:Горит индикатор TPMS после замены резины на Киа Рио 4, Х (X-line). Всё просто!!!!Скачать
Датчики давления в шинах Kia Rio
Автомобильные покрышки играют важную роль в жизни автотранспортного средства. От него зависит устойчивость машины на дороге, а значит, безопасность других участников дорожного движения.
Поэтому, за давлением в автомобильных шинах нужен постоянный контроль. Для выполнения этой задачи предусмотрен датчик контроля давления воздуха внутри покрышки.
При значительном повышении или слишком малом значении этого показателя, управление автомобилем будет затруднено, что в конечном итоге может привести к аварийной ситуации на дороге. Если не придерживаться рекомендуемых производителем значений давления в автошинах, это может сказаться на эксплуатационных характеристиках автотранспортного средства и состоянии сам их покрышек.
Некоторые автовладельцы от незнания не следят за количеством атмосфер в колесах. У автомашин Киа Рио на водительской двери установлена таблица с рекомендуемыми значениями давления воздуха в автошинах.
Совет. Замеры количества атмосфер необходимо выполнять не менее 1 раза в неделю. Проверке подлежат все установленные колеса и запасное.
В зависимости от производителя резины, значение давления воздуха может быть разным, но для модели Kia Rio оно должно равняться 2,2 бар. Разница показателя между передними и задними колесами допускается, например, в зимнее время года, когда необходимо уменьшить давление в покрышках, чтобы достичь максимального сцепления с дорожным заснеженным покрытием. Такую операцию разрешается осуществлять только в редких случаях, поскольку понижение показателя на длительный срок, приведет к неравномерному износу (стиранию) резины.
Автомобиль Киа Рио оборудован системой контроля давления в шинах, которая подает сигнал водителю при значительном уменьшении этого показателя.
Производитель | Артикул | Цена , руб. |
---|---|---|
Huf Electronics | 52933F2000 | 2700 |
MOBILETRON | TX-S011 | 2100 |
FAE | 15118 | 1500 |
ERA | 550394 | 1300 |
В случае необходимости замены устройства, лучше использовать оригинальные детали. Но это дело сугубо индивидуальное и зависит от желания и возможностей самого водителя.
Видео:Хендай Солярис 2020.SET... не помогает!Не гаснет индикатор давления в шинах!😵🤷🏻♂️Скачать
Проверка датчика давления воздуха шин на Киа Рио
Датчики устанавливаются внутри диска вместо воздуховода, обеспечивая подкачку шин. Изделия надежно защищены от внешнего воздействия. Автомобили Киа Рио снабжены электронными датчиками. Работу устройства программируют при помощи специального прибора TPS TEXA путем введения индивидуального кода и далее сканируют датчик давления шин согласно требований эксплуатации.
Видео:Сброс датчика давления в шинах Kia Rio X lineСкачать
Что делать если загорелся датчик давления в шинах?
При подаче сигнала в салон автомобиля об уменьшении атмосфер в колесе, необходимо немедленно остановить движение автомобиля, произвести проверку состояния шин и при необходимости довести давление в колесах до нормы. Если этого не сделать, то дальнейшая эксплуатация транспортного средства приведет к перегреву резины покрышек и их разрушению, а также к повышению количества потребляемого топлива и потере контроля над управлением авто, например, увеличению тормозного пути.
Постоянный мониторинг состояния шин автомобиля помогает сделать езду на нем не только комфортной, но и безопасной. Появление индикации оповещает о наличии ошибки в системе. Световой сигнал горит в течение минуты, после чего перейдет в режим непрерывного свечения.
Индикатор может срабатывать при движении автомобиля вблизи силовых кабельных линий электропередач или объектов с присутствием радио-передающих устройств. Помехи от этих передатчиков негативно влияют на работу датчика давления шин.
Если подсоединить в салоне ноутбук, зарядку и другой электронный прибор или в зимний период на колеса надеть цепи для лучшего сцепления с ледяным покрытием, то это может также нарушить работу датчика.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчик давления шин — Страница 2
в мануале про это ни слова нет, а наоборот — на холодную, накачать до положенной нормы, повернуть ключ в положение зажигание, нажать эту кноповку удерживая не менее 4 секунд, и как она моргнет 4 раза то заводи и проверяй. Я сам так недавно делал, когда на зимнюю резину перешел, сейчас все ОК!
Было пару раз, что загоралась лампочка «падение давления в шинах»… как раз после переобувки на зимнюю резину…. давление в одном из колёс упало на 0,1 атм…. Единственное не удобство это то, что приходится проверять все колёса…
Старший научный сотрудник
Датчиков то нет никаких, там в АБС все. Сменил колёса или накачал, просто кнопку нажать и подержать.
Приветствую! Вопрос вот в чем — вчера загорелась лампа давления в шинах. Но дело в том, что на зимней резине датчиков нет. Вроде бы и должна загореться раз нет датчиков, но я сменил колеса с месяц назад, ожидал, что и лампа эта сразу загорится. А загорелась месяц спустя. Никто не сталкивался с таким? Или это может быть что-то еще?
Приветствую! Вопрос вот в чем — вчера загорелась лампа давления в шинах. Но дело в том, что на…
В сообщениях выше вроде все уже изложено.
Датчиков именно давления в шинах у Киа Рио нет.
Давление шины измеряется косвенно по изменению оборотов колеса при изменении внешнего диаметра колеса из-за давления в нем. Используется сигнал датчиков АБС.
Роман, про датчик прочитал, т.е. получается, что как такового датчика нет, и просто подспустило колесо? Да, надо все таки иногда внимательней матчасть изучать! Бывает нужно!
Читайте также: Чехлы для шин nokian
вчера загорелась лампа давления в шинах.
а какое было давление в шине? хотя бы примерно? я читал что загорается когда шина уже полуспущена. это так и было? или давление было незначительно ниже?
что как такового датчика нет,
Как такового датчика давления нет.
Просто подсчитываются количество оборотов колеса, и п
о некоему алгоритму вычисляются «неправильные- отличающиеся» обороты колеса.
Если колесо подспустило, то у него уменьшится внешний диаметр и оно совершит больше оборотов на одно и то же расстояние по сравнению с исправным накачанным.
В этом суть работы этой системы «спущенного колеса» у Рио и заключается.
Дешево реализовано ( чисто за счет программы по подсчету оборотов) , но реально давление в колесе ни чем не измеряется, со всеми вытекающими неудобствами в пользовании сией плюшкой.
Последний раз редактировалось Roman1975; 18.12.2018 в 00:04.
а какое было давление в шине? хотя бы примерно?
Было 2.0. Но честно говоря, я после того, как лампочка загорелась, не померял. Визуально все было в порядке, по рулению — тоже. Похоже, что давление снизилось совсем незначительно.
Дешево реализовано ( чисто за счет программы по подсчету оборотов) , но реально давление в колесе ни чем не измеряется, со всеми вытекающими неудобствами в пользовании сией плюшкой.
Роман, еще раз спасибо за разъяснения работы данной системы!
но реально давление в колесе ни чем не измеряется, со всеми вытекающими неудобствами в пользовании сией плюшкой.
Как показывает опыт эксплуатации датчиков давления в шинах, например, на Крете, неудобства создают как раз датчики.
Конечно с датчиками можно узнать точное давление в каждом колесе, но много разных заморочек с покупкой второго комплекта датчиков для зимней резины.
Видео:Kia Rio x line сработал индикатор TPMS продолжениеСкачать
Датчик давления шин — Страница 2
в мануале про это ни слова нет, а наоборот — на холодную, накачать до положенной нормы, повернуть ключ в положение зажигание, нажать эту кноповку удерживая не менее 4 секунд, и как она моргнет 4 раза то заводи и проверяй. Я сам так недавно делал, когда на зимнюю резину перешел, сейчас все ОК!
Было пару раз, что загоралась лампочка «падение давления в шинах»… как раз после переобувки на зимнюю резину…. давление в одном из колёс упало на 0,1 атм…. Единственное не удобство это то, что приходится проверять все колёса…
Старший научный сотрудник
Датчиков то нет никаких, там в АБС все. Сменил колёса или накачал, просто кнопку нажать и подержать.
Приветствую! Вопрос вот в чем — вчера загорелась лампа давления в шинах. Но дело в том, что на зимней резине датчиков нет. Вроде бы и должна загореться раз нет датчиков, но я сменил колеса с месяц назад, ожидал, что и лампа эта сразу загорится. А загорелась месяц спустя. Никто не сталкивался с таким? Или это может быть что-то еще?
Приветствую! Вопрос вот в чем — вчера загорелась лампа давления в шинах. Но дело в том, что на…
В сообщениях выше вроде все уже изложено.
Датчиков именно давления в шинах у Киа Рио нет.
Давление шины измеряется косвенно по изменению оборотов колеса при изменении внешнего диаметра колеса из-за давления в нем. Используется сигнал датчиков АБС.
Роман, про датчик прочитал, т.е. получается, что как такового датчика нет, и просто подспустило колесо? Да, надо все таки иногда внимательней матчасть изучать! Бывает нужно!
вчера загорелась лампа давления в шинах.
а какое было давление в шине? хотя бы примерно? я читал что загорается когда шина уже полуспущена. это так и было? или давление было незначительно ниже?
что как такового датчика нет,
Как такового датчика давления нет.
Просто подсчитываются количество оборотов колеса, и п
о некоему алгоритму вычисляются «неправильные- отличающиеся» обороты колеса.
Если колесо подспустило, то у него уменьшится внешний диаметр и оно совершит больше оборотов на одно и то же расстояние по сравнению с исправным накачанным.
В этом суть работы этой системы «спущенного колеса» у Рио и заключается.
Дешево реализовано ( чисто за счет программы по подсчету оборотов) , но реально давление в колесе ни чем не измеряется, со всеми вытекающими неудобствами в пользовании сией плюшкой.
Последний раз редактировалось Roman1975; 18.12.2018 в 00:04.
а какое было давление в шине? хотя бы примерно?
Было 2.0. Но честно говоря, я после того, как лампочка загорелась, не померял. Визуально все было в порядке, по рулению — тоже. Похоже, что давление снизилось совсем незначительно.
Дешево реализовано ( чисто за счет программы по подсчету оборотов) , но реально давление в колесе ни чем не измеряется, со всеми вытекающими неудобствами в пользовании сией плюшкой.
Роман, еще раз спасибо за разъяснения работы данной системы!
но реально давление в колесе ни чем не измеряется, со всеми вытекающими неудобствами в пользовании сией плюшкой.
Как показывает опыт эксплуатации датчиков давления в шинах, например, на Крете, неудобства создают как раз датчики.
Конечно с датчиками можно узнать точное давление в каждом колесе, но много разных заморочек с покупкой второго комплекта датчиков для зимней резины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
😱TPMS Kia Sportage 4 ошибка,как бороться?всё просто👍Скачать
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Как сбросить индикатор давления шин 🛠️Скачать
Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5Скачать
Загорелись контрольные лампы низкого давления в шинах на хендай солярис 2 / hyundai solaris 2Скачать
Как узнать неисправный датчик шин (TPMS) и сбросить ошибку? Hyundai Avante или Elantra MDСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Kia Rio x line сработал индикатор TPMSСкачать