Загорелся датчик давления в шинах бмв

загорелась лампочка контроля давления в шинах Е53 дизель 2006 г., Подскажите,как потушить лампочку контроля давления в шинах

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2010
Из: Belarus.Grodno

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2010
Из: Belarus.Grodno

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Пользователь
Сообщений: 631
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва, САО

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 15.10.2010
Из: Н.Новгород

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Только не забудь сначала давление в шинах накачать в соответствии с нормой.

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.

Удерживайте кнопку секунд 10-20 при включённом зажигании, пока не произойдёт инициализация системы.
Трогаться никуда не надо . . (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, машине европейка или американка?

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2010
Из: Belarus.Grodno

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Пользователь
Сообщений: 631
Регистрация: 3.7.2011
Из: Москва, САО

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

из «автодаты»:
включаем зажигание
нажимаем и удерживаем кнопку RDC пока контрольная лампа не загорится жёлтым, или появится надпись «SET TYRE PRESSURE».
всё — сели и поехали. расстояние, которое необходимо проехать прежде чем система сбросит предупреждение заводом изготовителем не указывается.

из инструкции пользователя:
1. Заведите двигатель, но с места не
трогайтесь.
2. Нажмите и удерживайте клавишу до тех пор, пока контрольная лампа в комбинации приборов не загорится на несколько секунд желтым светом.
3. Начните движение. Через несколько минут система RPA будет способна регистрировать повреждения шин.

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.6.2010
Из: Belarus.Grodno

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Я вот что думаю.
Эта система определяет приспущенно колесо или нет анализируя угловые скорости колес. Как появляется различие в этих самых скоростях выдаётся предупреждение — колесо спущено. Так может быть дело вовсе не в шинах а в (например) схождении колес?
Как вообще по подвеске — все в норме?

пыСы — это мои мысли. так сказать рассуждения.

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Заблокированные
Сообщений: 1610
Регистрация: 22.6.2004
Из: Алтай,Барнаул

Загорелся датчик давления в шинах бмв

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

Жаль мне не скопировать из PDF текст никак (официальное описание) Поэтомк пишу сам.

«Функция индикатора давления шин интегрирована в блок управления DSC. На основе сигналов угловых скоростей всех 4-х колес система сравнивает участки пути, проходимые за 1 оборот шинами, расположенными по диагонали относительно друг друга.

Система RPA не контролирует равномерную потерю воздуха во всех 4-х шинах вследствии диффузии. Если во всех 4-х шинах происходит одинаковое падение давления, то и угловые скорости колес меняются одинаково и падение давления не будет замечено. . Если давление в шинах меняеться и (или) происходит замена колес следует заново инициализировать систему. . » (потом идет история Как инициалтизировать систему. )

Так
«лампочка горит красным — падение давления в одном из колес более чем на 30%»
«лампочка горит жёлтым — возможна неисправность в системе — проверьте системы на СТОА BMW ))))) «

Вы прежде чем ржать, уважаемый, мат часть изучите. . )))))))

Видео:BMW E90 как сбросить ошибку датчиков давления в шинахСкачать

BMW E90   как сбросить ошибку датчиков давления в шинах

Горит датчик давления в шинах

Калькулятор расчета пробега км шин по Treadwear

Расчет срока службы шин по износостойкости. Онлайн калькулятор перевода ресурса Treadwear в км

Горит датчик давления в шинах (индикатор TPMS на приборной панели) по одной из трех причин: давление воздуха в одной или нескольких шинах упало ниже допустимого уровня, обнаружено резкое снижение давления в колесе (в частности, при проколе), некорректная работа датчика либо приемника сигналов от него, а также, часто, просто пропадает питание на датчике.

В некоторых случаях ошибка давления в шинах горит после замены колеса на новое из-за повреждения датчика при шиномонтаже или изменении радиуса используемых колес, езды на машине по неровной дороге (при минимально допустимом давлении в колесе), при неравномерном износе протектора на колесах на одной оси автомобиля и прочих условиях. Большинство автопроизводителей не предусматривают специальное отключение соответствующей системы, поскольку она прямо влияет на безопасность движения. Однако существует четыре метода, с помощью которых можно сбросить активацию лампы давления в шинах.

Видео:Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавленияСкачать

Сработал датчик давления в шинах на БМВ Х1. #БМВ #Давление #Датчик #Автоматика #шины #датчикдавления

Описание работы системы контроля давления шин

Чтобы перейти к решению вопроса, как сбросить лампу давления в шинах, необходимо разобраться в том, как вообще работает система контроля давления в шинах (по-английски — TPMS — Tire Pressure Monitoring System).

Читайте также: Шина кама пилигрим r16

Она состоит из датчиков, расположенных непосредственно на колесах автомобиля, а также принимающего устройства, на который подается информация от них, и соответственно выводится информацию на дисплей и/или бортовой компьютер. Обратите внимание, что система TPMS зачастую является опционной, и ее можно приобрести отдельно даже для старых автомобилей, не оборудованных электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Требуется лишь приобрести такой комплект и установить.

Датчик состоит из следующих внутренних элементов:

  • измеритель давления в колесе;
  • микросхема для обработки сигнала от измерителя и его кодирования;
  • элементы питания датчика;
  • акселерометр (прибор, измеряющий разницы между истинным и гравитационным ускорением, нужен для коррекции показателей угловой скорости колеса);
  • передающая антенна (обычно она совмещена с металлическим ниппелем колеса).

Большинство датчиков являются неразборными, и заменить элементы питания у них нет возможности, обычно срок их эксплуатации составляет около 5 лет.

Сигналы с датчика поступают не постоянно, а дискретно, то есть, через определенные равные промежутки времени. У каждого производителя они могут отличаться, но в среднем временной интервал составляет около 30 секунд. Каждый датчик имеет свою уникальную кодировку сигнала, именно поэтому принимающий блок (BCM, Body Control Module) «знает», с какого колеса какой сигнал поступает. Однако для этого предварительно нужно настроить блок на соответствующую информацию. Аналогично при перестановке колес местами необходимо перенастроить приемный блок для корректного восприятия сигналов.

Разные производители указанных систем предусматривают различные алгоритмы инициализации. Одни выполняют соответствующую процедуру лишь при помощи дилерского оборудования, другие — при помощи определенных процедур с бортовым компьютером, третьи — с помощью сдувания и последующей накачкой колеса, четвертые — набор определенной скорости в определенном промежутке времени. В частности, от указанных процедур зависит алгоритм, как можно сбросить ошибку датчика давления в шинах.

Большинство систем TPMS просто показывают давление в каждом колесе в режиме реального времени, а при понижении соответствующего значения ниже минимально допустимого активируют сигнальную лампу на отдельном мониторе системы, либо аналогичную лампу на приборной панели. В некоторых случаях лампочка давления шин дублируется еще и звуковым сигналом. Более «продвинутые» системы кроме давления воздуха в шинах показывают еще и его температуру. В частности, это нужно для корректировки накачиваемого давления при эксплуатации автомобиля в разных режимах (когда давление в колесе корректируется в зависимости от температуры окружающего воздуха).

При установке системы TPMS в блок ее управления всегда заносится информация о нормальном и минимально допустимом давлении в шинах для конкретного автомобиля. Делается это либо с помощью бортового компьютера, либо с помощью дополнительного блока управления системой. Некоторые подобные системы снабжены еще одной составляющей, занимающейся измерением угловой скорости вращения колес. Это делается при помощи датчиков антиблокировочной системы (ABS). Цель системы — выявление разности в значениях угловой скорости колес при движении (при этом специальная программа учитывает повороты). Суть работы программы — выявление колеса, которое вращается с немного меньшей угловой скоростью, поскольку это прямо указывает на сниженное давление воздуха в нем.

Видео:Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.Скачать

Ошибка давления шин. замена батареек датчика давления шин.

Почему датчик давления в шинах показывает ошибку

Когда ошибки в работе системы определения давления в колесах нет, то индикатор давления в шинах активируется в случае, если приспущено одно или несколько колес. При этом система сама укажет какое именно. Соответственно, после восстановления давления в проблемном колесе сигнальная лампа потухнет автоматически. Однако поскольку в большинстве случаев колесо должно быть спущенным значительно и наверняка водитель сам заметит такую проблему, то причина почему горит датчик давления в шинах будет в другой.

Несмотря на простоту устройства системы TPMS, иногда возникает ложное срабатывание, и горит лампочка давления шин на приборной панели автомобиля не только при возникших проблемах именно с ним. Причины могут быть следующими:

  • радиопомехи от мощных источников радиоволн, в том числе, от мощных линий электропередач;
  • неполадки в работе датчика (в том числе, когда сел элемент питания);
  • проблемы с приемником радиоволн;
  • сбой инициализации системы после установки или перезагрузки электронного блока управления;
  • сезонная смена колес, на которых не установлены соответствующие датчики, либо система не инициализирована;
  • езда на автомобиле по неровным дорогам (так называемой «гребенке»), особенно на значительной скорости, когда происходит колебание давления в колесах;
  • неравномерный износ протектора, поскольку в этом случае угловая скорость изношенного колеса будет немного выше, чем того, у которого протектор «свежий»;
  • разница давлений в колесах, расположенных на одной оси, соответственно, большая нагрузка на покрышки;
  • при изменении давления в колесах при изменении режима эксплуатации машины (например, при переходе с постоянного давления на частичное);
  • при перестановке колес местами на одном автомобиле (после выполнения соответствующей процедуры необходимо заносить в память блока управления информацию об этом);
  • повреждение корда покрышки автомобиля;
  • автомобиль имеет одностороннюю перегрузку по осям (например, при буксировке прицепа, перевозке тяжелого груза в багажнике, при езде на крутом спуске или подъеме);
  • на колеса установлены специальные цепи противоскольжения;
  • вместо штатного колеса установлено запасное, в котором нет указанного датчика системы TPMS;
  • неисправность датчика АБС или обрыв его проводки (в тех случаях, когда для работы датчиков давления шин используется система ABS).

Читайте также: Шины нокиан нордман в курске

Частой причиной некорректной работы системы и того, что горит лампа давления шин на панели, является неисправность датчика. Он может быть поврежден в результате демонтажа, удара при движении, повредиться во время шиномонтажа. Кроме этого, у датчика могут попросту разрядиться элементы питания, он может быть неправильно откалиброван.

Лампа давления шин может работать в нескольких режимах. Если она просто мигает — это означает, что не проведена начальная базовая установка системы и датчиков. Если же лампа сначала мигает, а потом начинает светиться на постоянной основе, то это предупреждение о том, что наблюдается потеря давления в колесах. То есть, для начала нужно проверить их состояние, а потом настроить систему путем установки базовых настроек.

Видео:Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минутуСкачать

Ошибка давления шин БМВ е 60 2009 за 1 минуту

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Когда на панели приборов автомобиля горит лампа давления в шинах, то в первую очередь, перед тем как убрать ее произведите визуальный осмотр колеса и проверьте давление манометром во всех колесах.

По статистике, чаще всего, с проблемой сталкиваются владельцы автомобилей Форд, Мерседес, Киа, Лексус (Тойота). И для того, чтобы убрать ошибку необходимо знать принцип сброса на авто разных марок. Так, например, значок давления в шинах у автомобилей Toyota Prado, скидывается специально предназначенной для этого кнопкой Tire Set, расположенной глубоко на нижней части бортовой панели, на уровне нижней части руля. У большинства моделей Mercedes управления системой в целом и индикатором в частности выполняется через экран встроенного компьютера (зависит от установленного программного обеспечения).

Однако как скинуть значок низкое давление в шинах при ложном срабатывании системы? Тут нужно отметить, что универсального метода, как это сделать, не существует, и у каждой системы процедура может отличаться. Однако есть четыре наиболее распространенные способы сброса.

  1. Воспользоваться встроенными возможностями. Так, для этого можно использовать кнопку настройки работы датчиков. Такая возможность зачастую имеется лишь в тех случаях когда система TPMS была установлена дополнительно. Сюда же стоит отнести и специальные приложения для смартфона.
  2. Двигаться с определенной скоростью в течение определенного времени. У некоторых автомобилей, чтобы избавиться от активации лампы низкого давления в шинах, достаточно ехать с определенной скоростью (обычно она составляет 80 км/ч) и не превышать в течение определенного промежутка времени (он различается у разных автопроизводителей и обычно находится в интервале от 15 минут до одного часа).

Связана такая процедура с тем, что при определенной скорости периодичность поступления сигнала, и соответственно, угловая скорость автомобиля будут постоянными, а вместе с тем, система проверит, не меняется ли значение давления в колесе. По окончании времени движения нужно выключить двигатель, и через несколько секунд запустить его заново, если все прошло успешно, то ошибка исчезнет. Для поддерживания постоянной скорости имеет смысл воспользоваться системой круиз-контроля при ее наличии.
Спустить и вновь накачать колесо. В случае, если произошло ошибочное срабатывание датчика давления, необходимо указать, что колесо пустое, после этого инициализировать его (при необходимости по требованиям инструкции). Затем заново накачать колесо до рабочего давления.

Читайте также: Nexen winguard winspike wh62 шина зимняя шипованная

Некоторые автомобили имеют свои особенности, которые указываются в мануалах. Так часто на автомобилях «Тойота» после смены колеса лампа давления шин горит на протяжении 50…60 километров. В это время компьютер собирает информацию о технических параметрах колеса. После этого лампа автоматически тухнет. У других моделей есть специальная кнопка на панели, под рулевым колесом или под бардачком, нажатие на которую обеспечивает то, чтобы лампа потухла. Еще вариант — лампа просто тухнет после нажатия на педаль тормоза.

Пример выполнения базовой установки системы при установке новых колес на примере автомобиля Lexus NX 2.0 AWD:

  • включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
  • держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
  • во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
  • начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
  • когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.

Базовую установку нужно выполнять при замене летней резины на новую и наоборот, смене диаметра покрышки, переход на шипованную резину. Система контроля давления в шинах на других автомобилях настраивается аналогичным методом, с помощью различных кнопок и настроек в бортовом компьютере. Обычно это не занимает много усилий и времени. Главное, найти соответствующую информацию в мануале автомобиля.

Видео:БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИСкачать

БМВ Е90 (Е60/Е70/Е87) КАК СБРОСИТЬ ОШИБКУ ДАВЛЕНИЯ ШИН БМВ ВСЕХ МОДЕЛИ

Советы по обслуживанию системы TPMS

После замены датчиков системы контроля давления воздуха в автомобильных колесах на новые имеет смысл придерживаться нескольких простых рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вновь установленных деталей. К таким рекомендациям относится:

  • Поменять сердечник штока клапана на аналогичный, но выполненный из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются в результате воздействия механических ударов и химических реагентов. Сердечник стоит копейки, а вот цена установленного на него датчика будет значительной. Таким образом, можно уберечь корпус датчика от образования на нем очагов корозии.
  • Датчик системы TPMS всегда необходимо держать прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это позволит защитить его от вредного воздействия воды, грязи, пыли, химических реагентов, расплавленного битума.
  • Нельзя, чтобы на датчик попадал аэрозольный фиксатор, кондиционер для шин, силиконовая смазка или другие подобные составы, предназначенные, в том числе, для защиты резины покрышки. Велика вероятность того, что загустевший состав попадет в отверстие датчика и заблокирует его работу, соответственно, датчик выдаст сообщение об ошибке на блок его управления или ЭБУ.

Правильная эксплуатация системы позволит не только продлить срок ее работы, но и обезопасить водителя и пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации с колесами.

Заключение

В случае, когда постоянно горит лампа давления в шинах, нужно не спешить принудительно отключать ее, а проверить, все ли в порядке с автомобильными колесами. В частности, проверить давление, целостность и общее состояние покрышек, глубину протектора, его износ, желательно проверить также развал-схождение. Имеет смысл также проверить датчики системы контроля давления в шинах и ABS. Часто причиной является севший элемент питания либо отказ в работе датчика АБС. Если проблемы найдены, то прежде всего устраните их, а затем делайте сброс ошибки TPMS.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.Скачать

    Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.

    BMW Instructions. Давление в шинахСкачать

    BMW Instructions. Давление в шинах

    Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 секСкачать

    Как скинуть ошибку давление в шинах BMW Х1 за 25 сек

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!Скачать

    Ошибка давления шин бмв 3 е90. Как сбросить?!!

    Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70Скачать

    Удаление ошибки датчика давление шин БМВ Х5 Е70

    Система контроля давления в шинах RDCСкачать

    Система контроля давления  в шинах RDC

    Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803Скачать

    Особенности датчика давления на BMW 5-series, 7-series, X3 - № 36106872803

    BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинахСкачать

    BMW X1 E84 как сбросить ошибку давления в шинах

    Убрать ошибку давления шин в BMW 7 E65Скачать

    Убрать ошибку давления шин в BMW 7 E65

    Сброс ошибки давления в шинах на BMW 525 е60Скачать

    Сброс ошибки давления в шинах на BMW 525 е60

    BMW E60 адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.Скачать

    BMW E60  адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation.

    сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83Скачать

    сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83

    Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53Скачать

    Сброс ошибки давления шин на BMW X5 e53

    Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70Скачать

    Сброс датчика давления в шинах (TPM) бмв х5 е70
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток