Заготовки гильз цилиндров мотордеталь

Заготовки гильз цилиндров мотордеталь

Авто помощник

Специалисты компании «Мотордеталь», используя свои наработки, а также опыт и технологии своего нынешнего главного партнера немецкого концерна Kolbenschmidt, организовали выпуск широкой гаммы гильз цилиндров: «сухих» и «мокрых», а также ремонтных – для негильзованных блоков цилиндров. Диапазон диаметров: от 76 мм для моторов легковых автомобилей до 230 мм – для тепловозных, а также до 600 мм – для судовых двигателей. Высококачественные «мокрые» гильзы изготавливают практически для всех дизелей грузовиков-иномарок, имеющих поршни диаметром от 90 до 150 мм: MAN, Volvo, Renault Trucks, Mercedes-Benz, DAF, Scania и др. Как говорят, гильзы цилиндров поставляются и на конвейер моторных заводов, и на вторичный рынок – в запчасти. Тем самым компания «Мотордеталь» конкурирует с Federal Mogul и Mahle. Кроме того, освоили выпуск ремонтных гильз для восстановления негильзованных блоков цилиндров. А таких моторов в России эксплуатируется немало. В первую очередь, в 2015 году наладили производство гильзы на ОМ611 для Mercedes-Benz Sprinter с поршнем диаметром 88,0 мм, на различные дизели Cummins: под диаметры поршней на 94,0 – то есть Cummins ISF2.8 для «ГАЗелей», 102,0 мм – для Cummins серии «В» и IVECO Tector, а также на 107,0 мм – для «камазовских» ISBe. Но это только начало.
Казалось бы, гильзы и поршни в Костроме выпускают уже почти 40 лет, и весь процесс выверен до малейших нюансов, но сравнительно недавно завод «Мотордеталь» освоил выпуск гильз из сплавов с улучшенными прочностными, антикоррозионными и прочими физико-химическими свойствами. Чугун гильз легируют молибденом – в результате гильзы получаются долговечнее и прочнее, чем оригинальные, у того же ЗМЗ, ЗИЛа или ММЗ. Тем самым устранили такую часто встречающуюся при ремонте двигателя проблему, как поломка центрирующего бурта в верхней части гильзы у двигателей ММЗ-240/ММЗ-245/ММЗ-260, а также у ЗИЛ-130/ЗИЛ-375. Еще один пример того, что в Костроме выпускают качественную продукцию – то, что здесь наладили производство деталей ЦПГ для новых моторов ЯМЗ-530 и гильзы для ­ЯМЗ-650.
Особый разговор о ценах. Как говорят на заводе, при аналогичном качестве костромская гильза для двигателей-иномарок дешевле на 20-30% по отношению к продукции Federal Mogul и Mahle, а по отношению к «брендированным» запчастям ее приобретать еще выгоднее. Некоторые поршни оказываются дешевле вообще в несколько раз.
Сейчас на заводе ведутся строительные работы под монтаж новых итальянских линий, и в первую очередь – для литья и обработки гильз. Все будет на новом месте и на новом уровне.

Самый первый пример успешного сотрудничества компании «Мотордеталь» с зарубежными производителями компонентов для двигателей – технологическое партнерство с германской компанией Goetze. Еще в начале 2000-х производство «Мотордетали» было сертифицировано немецким TUV по стандарту ISO 9001. Поршневые кольца для цилиндро-поршневой группы в Костроме как раз изготавливают с конца 90-х годов по технологии и на оборудовании Goetze. Большая часть костромских колец – чугунные. Некоторые кольца, в частности, на современные двигатели ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126 – стальные. Диапазон диаметров колец «Мотордетали»: от «жигулевских» 76 мм до 150 мм для больших дизелей транспортного и промышленного назначения. Чугунные кольца отливаются не трубой, а каждая заготовка представляет собой отдельную отливку. Для колец разных моторов существует свой состав чугуна, не говоря уже о том, что он разный, допустим, для верхнего и второго компрессионного или для маслосъемных колец.
В производстве поршневых колец, освоенных на заводе «Мотордеталь», тоже используются самые современные разработки мирового уровня. Все кольца обязательно фосфатируют. Кроме привычного нанесения слоя хрома на верхнее компрессионное и маслосъемное кольца или использования в 2-3 раза более эффективной хромокерамики, увеличивающей износостойкость и долговечность по сравнению с обычным хромом, теперь используется еще более долговечное покрытие – ncMDCr («нанохром»). Этот состав разработан инженерами компании «Мотордеталь», в его основе хром с содержанием наночастиц углерода. Покрытие выдерживает большие температурные нагрузки, имеет высокую микротвердость, но не изнашивает поверхность цилиндра, так как благодаря «нанохрому» в паре «кольцо–стенка цилиндра» снижается трение.
Повторимся: компании, специализирующиеся на выпуске цилиндро-поршневой группы, поставляют свою продукцию как для конвейерной сборки на моторные заводы, так и в запчасти. Автопроизводители, сами изготавливающие ЦПГ, крайне редки. Если комплект «поршень–гильза–кольца» сделан на одном заводе, то разница между «оригинальной» и «неоригинальной» поршневой – только в цене. Часто нет смысла гоняться за дорогими «оригинальными» поршнями, когда можно купить точно такие же в упаковке настоящего производителя этой поршневой группы. А долгая жизнь двигателя обеспечивается комплексом технологических решений, которыми владеют только профессионалы.

  • В2011 году было подписано эксклюзивное для России лицензионное соглашение с мировым лидером в области двигателестроения – немецким концерном Kolbenschmidt. Таким образом, «Мотордеталь» получила самые современные технологии, используемые для двигателей Mercedes-Benz, BMW, Volvo, MAN, Ford, Volkswagen.
  • Компания «Мотордеталь» начинала свою деятельность в середине 70-х годов с изготовления поршневой группы для различных двигателей ЗМЗ, позже – для моторов КАМАЗ. А сегодня выпускает комплектующие для любых двигателей – отечественных и зарубежных, бензиновых и дизельных. Около трех лет назад в Ярославле свернули свое производство поршневой группы на V-образные дизели, взамен нескольким разным исполнениям ЦПГ разработали унифицированную поршневую и полностью перешли на использование комплекта «поршень–гильза–кольца» из Костромы. На Минском моторном заводе, имеющем свое производство ЦПГ, для наиболее ответственных дизелей давно применяют костромские поршневые кольца. В основе успеха костромской поршневой группы – свои и зарубежные технологии, современное импортное оборудование. За последние семь лет предприятие было полностью переоснащено.
    Компания «Мотордеталь» сегодня удерживает около 40% российского рынка, ежегодные объемы производства составляют более 22 миллионов единиц готовой продукции, которая поставляется в 40 стран мира. Одним из главных факторов уверенного роста продаж является эффективная маркетинговая стратегия компании. Сейчас работа с клиентами стала еще более гибкой и информативной – работает «горячая линия», и покупатель, позвонив по телефону, получает квалифицированную консультацию технического специалиста. Есть даже интернет-магазин запчастей для двигателей, а для механиков СТО и продавцов запчастей организованы технические семинары.

Видео:Производство гильзы. Литейное производствоСкачать

Производство гильзы. Литейное производство

Читайте также: 8560 8603010 гидравлический цилиндр нефаз

Николай Шамаль
директор по развитию ОАО «Автодизель», Ярославль

В разные годы ярославским моторным заводом, при наличии собственного производства цилиндро-поршневой группы, проводились закупки части компонентов моторов у сторонних отечественных производителей, но не всегда они оказывались успешными. К примеру, для безнаддувных V-образных дизелей закупали поршневые кольца ставропольского завода «СТАПРИ», который делает их по лицензии германской фирмы Goetze или стальные кольца «СТАКОЛ» из города Петушки, выпускаемые по японской лицензии. По разным причинам эти кольца, что называется, не пошли. Комплекты поршневой группы моторного завода из Набережных Челнов оказывались дорогими и проигрывали тендер. Продукция костромской «Мотордетали» нас устраивала в большей степени – и по цене, и по качеству. Хотя на протяжении нашего сотрудничества тоже были периоды, когда у нас возникали претензии к заводу.
Менялись ярославские моторы – менялись и технологии производства их компонентов. Ведь поэтапный переход с Евро-0 на Евро-4 и дальше на Евро-5 – это не только изменения в топливной аппаратуре и отладке рабочего цикла, но и серьезные изменения в конструкции блока, головки, всей ЦПГ. Сейчас нет претензий к качеству продукции «Мотордетали». Для ЯМЗ эта компания – важнейший стратегический партнер, производство унифицированной поршневой группы для семейства ярославских V-образных моторов передано в Кострому. Это мировая практика – отдавать производство части деталей двигателя специализированным компаниям. Моторостроители так работают с Federal Mogul, а также с Mahle и Kolbenschmidt. Нас жизнь тоже заставляет сотрудничать не только с «Мотордеталью», но для подстраховки – и с другими производителями.
В последнее время, в результате модернизации производства, у «Мотордетали» выросло качество изготовления поршня. Там установлено дорогостоящее импортное оборудование, литейные линии, обрабатывающие центры. Результат очень хороший. Серьезные изменения к лучшему наблюдаются в производстве поршневых колец – на заводе используют ранее приобретенную технологию Goetze. Но останавливаться на этом нельзя, в частности, необходимо вводить более современные методы и средства пооперационного контроля.
К вопросу о покрытиях поршней и колец. Новый, блестящий поршень с нанесенным графитным составом очень эффектно выглядит, но при несоблюдении технологии покрытие слезает «чулком». В свое время на ЯМЗ применялось довольно эффективное покрытие – так называемое оловянирование, сопоставимое по антифрикционным свойствам. Однако все современные импортные поршни – с графитным слоем на юбке, возможно, из-за доступности компонентов материала и технологий, цене и экологической безопасности. Повторюсь: по нашему опыту, современные костромские поршни – хорошие, с качественным графитным покрытием.
У верхнего компрессионного и у маслосъемного кольца обязательно должно быть дополнительное покрытие. На атмосферных моторах ЯМЗ использовался пористый хром, но сейчас это анахронизм. Для наддувных моторов предпочтительнее нанесение на рабочую кромку колец твердого мелкодисперсного легированного хрома: у него более высокая коррозионная стойкость и стойкость к температурам. Однако здесь необходим подбор особого состава чугуна для гильзы. Самое современное покрытие для колец – хромокерамика, которая имеет более лучшие характеристики. Предлагаемое компанией «Мотордеталь» покрытие «нанохром» можно рассматривать как альтернативу именно хромокерамическим составам. На ЯМЗ пока только ведутся испытания этого покрытия – посмотрим, насколько хорошо оно работает.
Одно из важнейших направлений для Ярославского моторного завода – локализация деталей двигателей семейства ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650. Для моторов ЯМЗ-534/ЯМЗ-536 поршень разрабатывала именно фирма Kolbenschmidt – партнер «Мотордетали». Налаживая в Костроме выпуск ЦПГ к ЯМЗ-530, Kolbenschmidt провела полный аудит оборудования, производства и технологий «Мотордетали». Мы сейчас проводим второй цикл испытаний костромской поршневой группы – стендовый цикл, затем последуют дальнейшие испытания. А пока на сборочный конвейер для ЯМЗ-530 идут комплекты, изготовленные на заводе Federal Mogul в Набережных Челнах. У них тоже получается локализованное производство. Видимо, эти две компании и будут производителями ЦПГ для новых ярославских моторов, что особенно актуально при растущих объемах производства этих двигателей.

Читайте также: Аксонометрическая проекция цилиндра это

Заготовки гильз цилиндров мотордеталь

Мы продаем гильзы для гильзовки блока цилиндров оптом и в розницу из наличия со склада в Москве.

Видео:Производство гильзы. Хонингование и контроль качестваСкачать

Производство гильзы. Хонингование и контроль качества

Если вы профессионально занимаетесь восстановлением блока двигателя в заводские параметры при помощи гильзовке, то заготовки от производителя «Все для Моторов» идеально вам подойдут, а качество продукции позволит вам добиться идеального качества гильзовки.

Для получения коммерческого предложения со специальной ценой вы можете написать нам на почту sale@all4motors.ru или написать в What’s App или же просто позвонив.

Мы предоставляем специальные условия не только для оптовых покупателей, но и для ремонтных мастерских, а также для обычных розничных покупателей, которые приобретают гильзы для реставрации всего лишь одного блока мы готовы предложить лучшую цену!

Каталог гильз цилиндров по размерам — содержит полную информацию и способы подбора по следующим параметрам:

  • Высота
  • Внешний и внутренний диаметр
  • Параметр бурта при его наличии

Видео:Производство гильзы. Механическая обработкаСкачать

Производство гильзы. Механическая обработка

По данным параметрам размер гильзы двигателя вы можете подобрать с определённой точностью или заказать нужные вам заготовки с центрального оптового склада.

Наш ремонтный цех использует только продукцию компании «Все для Моторов», которая отвечает всем стандартам качества, и мы даем гарантию на выпускаемую продукцию нашего цеха.

Размер гильзы мотора представленные в каталоге являются приблизительными и имеют погрешность в 0.01-0.02 мм по вашей заявке мы всегда снимем точный размер в течении 5-10 минут.

Временный каталог гильз включает определенное номенклатурное наличие остатков (подробнее уточняйте у менеджеров, оно постоянно меняется):

  • 85,5х89,8х155
  • EDS1602 — Каминс 6CT 3904167 106х111х203
  • 75х80х138
  • EDS1603 — 92.6х98х190 — ISF2.8 – 3803544
  • J01001002106 Ючай YC6J220-50, YC6J245-42
  • 105,5х109х200
  • 91х96х160
  • EDS1705 — 100.0х104.5х227.4 — Перкинс Катерпиллар
  • 91,1х96,1х160
  • CL30100 — 84.80х90.00х150
  • 87,8х92,5х200
  • GTTE — 93х98х190
  • 79,2х83,2х154
  • CL3300TE — 92.0х101.7х187.2 Kubota V3300, 1200T
  • 79*84*146
  • ECL1020 (CL33120) — 83.80х90.60х155
  • 82х86,9х163
  • EDS2801 — 99.0х104.2х192.1 — V3307, V2403, V3800, V2203
  • 80,2х84х146
  • EDS2804 — 93.2х98.1х190.0
  • 85х89х163
  • 85х91х150 б/б Кубота
  • 3,3х88,2х135
  • ECL1218 (EDS12188) — 112х117х203 мм бурт 122х3 мм
  • 73,2х78х136
  • EDS0742 — 100х104х222
  • 68,6х73,8х140
  • EDS1904 — 8943916021 — 6HK1, 4HK1, XQA, XYSA01/TC
  • 90,5х93,8170
  • EDS2901 — 100.0х104.5х227.4 мм 3.8х107.4 мм — 1004.4T, 6.60T, 1106C-E60TA, 3135X041
  • 91,194,2х165
  • EDS1604 — 101x105x200 — Cummins 3904166 ISF 3.8, QSB 5.9 без/б
  • 93,5х97,8х168
  • EDS1915 — 1112613792 — 6WF1, 6WG1, SYZ51, 6WF1L
  • EDS2201 — Дойц 1013, 108 мм – 04253771
  • 94х99х170
  • EDS2106 — 80х85х155 б/б – 1402896000
  • 95х99,2х170
  • CL30100BB — б/б 83х88х150 Исузу 4FB1
  • 95х99х160 Б 4х105
  • CL3411TE 90х95х190
  • 77,5х81,8х110
  • CL3403 — 2L-TII
  • 75,3х80,2х180
  • EDS1233 — 84,50х90х190
  • EDS070 — 90.20×94.20×165
  • 99х103,5х193,5
  • EDS0704 — 98x90x200 — Komatsu HS32 HS42
  • 99,4х104х191 S
  • 87×77.3×170 — 4D68, 1С, HS22
  • 102,5х113х191 FD35
  • 93х86.7х200 — EDS0708, HS20

Читайте также: Ремеза компрессор 100 л 2 цилиндра

Видео:Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать

Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндров

Купить гильзы блока двигателя, а именно для гильзовки вы всегда сможете в любой день недели!

Воскресенье — по договоренности

Если вы сами не смогли подобрать гильзы по размеру, то Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам, которые всегда готовы прийти на помощь.

У нас представлены Заготовки (болванки под обработку) следующих параметром:

  • CL35000 — 82x88x150
  • 91x96x160
  • 91x96x180 5мм
  • CL36070TE 104.0х110.0х203.0 — Янмар 4TNE106, Коматсу S4D106
  • EDS1306 (CL32080 1C32) — 84.5x87x150 BKH
  • CL30090B — 75x80x145
  • EDS1370 (CL3207) — 80х85х145 — BDW 2.4, 4D56
  • EDS0801 (CL30500) — 78x83x150 3.0, 2.7, 4.2мм
  • 85х90х160
  • ECL0708 (CL30000) — 87х93х160 G4KE
  • EDS1005 (CL32130) — 97x103x180 (5мм) D4BB, VQ40, VQ35
  • EDS1019 (TD23) — 87.5х93х170 5,5 мм
  • EDS0302 (4D88) — N63B44 M272 3.0 87x92x160
  • 98,5х103,5х160
  • EDS0303 (4D92) — 91х96х185
  • EDS0705 (4JB1) — 91x97x180 D4CB
  • EDS0712 (EDS2606 36090)- 86x91x150 G4KD
  • 36060 (CL36060) — 96.3х103.0х187.0 4TNV98 4D98E
  • 97,5х102,5х170, 4M41T
  • CL35000B — 82х88х150 90х4
  • EDS3002 (0858822) — 100x105x196 CAT 3066T
  • EDS1017 (CL33030) — 93x99x190
  • 92x98x180
  • 83x88x150
  • 103х97х180 — 108.7х5
  • CL31130 — 97х92х180 (101х5)
  • 107х100х203 — (112х5.7)

Гильзовка двигателя достаточно ювелирный и ответственный процесс требующих определённых знаний, опыта, а главное высокоточного оборудования! Наш ремцех оборудован самым современным оборудованием, что гарантирует:

Видео:Гении маркетинга или мифы о гильзовке.Скачать

Гении маркетинга или мифы о гильзовке.
  • соблюдение размерности
  • выдержки теплового зазора
  • правильное нанесение хон-сетки
  • снятие фаски
  • проведения финишной операции — «опрессовке»

Вы всегда можете лично посетить наш оптовый склад запчастей для гильзовки блок и очно приобрести гильзу блока цилиндров из наличия, если у вас нет такой возможности, то мы можем организовать доставку по городу и области, через:

  • Такси
  • Достависта
  • СДЭК
  • Собственной службой доставки

В города СНГ мы отправляем гильзы двигателя следующими транспортными компаниями: GTD, Байкал-Сервис, ПЭК, ЖелдорАльянс, КИТ, Восток-Запад, Деловые Линии, CDEK, DPD, Энергия, Желдорэкспедиция, Кашалот, ГлавДоставка. Их точки выдачи находятся в следующих населенных пунктах: Севастополь, Якутск, Уральск, Великий Ачинск, Южно-Сахалинск, Бийск, Пермь, Новороссийск, Рыбинск, Волгоград, Владивосток, Дзержинск, Оскол, Ставрополь, Ижевск, Омск, Орёл, Нижнекамск, Бердск, Посад, Люберцы, Каспийск, Балаково, Таганрог, Красногорск, Челны, Евпатория, Новокуйбышевск, Новошахтинск, Ангарск, Краснодар, Кызыл, Симферополь, Смоленск, Волжский, Миасс, Белгород, Грозный, Кемерово, Майкоп, Новосибирск, Владимир, Самара, Элиста, Березники, Армавир, Невинномысск, Сургут, Орск, Казань, Ноябрьск, Чебоксары, Кострома, Вологда, Пушкино, Обнинск, Одинцово, Череповец, Черкесск, Иваново, Камышин, Домодедово, Новгород, Киров, Раменское, Новомосковск, Петрозаводск. Хасавюрт, Салават, Усть-Каменогорск, Северодвинск, Дербент, Балашиха, Саратов, Липецк, Находка, Санкт-Петербург, Электросталь, Альметьевск, Магнитогорск, Оренбург, Шахты, Волгодонск, Нижневартовск, Щёлково, Химки, Батайск Тверь, Нефтеюганск, Энгельс, Ростов-на-Дону, Архангельск, Новокузнецк, Новочеркасск, Сочи, Барнаул, Воронеж, Тагил, Октябрьский, Челябинск, Иркутск, Курск, Мытищи, Арзамас, Жуковский, Ногинск, Керчь, Саранск, Ессентуки, Йошкар-Ола, Тула, Семей, Подольск, Артём, Королёв, Хабаровск, Калуга, Уссурийск, Псков, Братск, Владикавказ, Махачкала, Назрань, Нефтекамск, Новочебоксарск, Уфа, Ярославль, Благовещенск, Красноярск, Курган, Калининград, Тюмень, Астрахань, Нальчик, Серпухов, Улан-Удэ, Тольятти, Ковров, Павлодар, Уренгой, Ульяновск, Копейск, Железнодорожный, Томск, Караганда, Пенза, Орехово-Зуево, Норильск, Абакан, Тамбов, Сызрань, Стерлитамак, Тараз, Кызылорда, Набережные Прокопьевск, Кисловодск, Коломна, Брянск, Мурманск, Каменск-Уральский, Комсомольск-на-Амуре, Екатеринбург, Златоуст, Пятигорск, Сыктывкар, Муром, Северск, Рубцовск, Первоуральск, Рязань, Чита, Димитровград, Елец, Петропавловск-Камчатский, Актобе.

Замена гильзы (перегильзовка) выполняется в нашем ремонтном цеху всего за 2-3 дня в зависимости от загруженности, у нас вы можете выполнить следующие механические операции:

  • Расточка
  • Шлифовка
  • Сварка
  • Наплавка
  • Фрезеровка
  • Наварка
  • Токарные работы
  • Замена седел и направляющих
  • Опрессовка
  • Заварка отверстий в чугунных и алюминиевых моторах

Звоните и Мы будем готовы ответить на все ваши вопросы! А главное предложить лучшую цену на нашу продукцию!

📽️ Видео

Производство поршня. Механическая обработкаСкачать

Производство поршня. Механическая обработка

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ БЛОКА.Скачать

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ БЛОКА.

Лончин 22л.с. новая модель в линейке двигателей.Скачать

Лончин 22л.с.  новая модель в линейке двигателей.

Изготовление гильз для двигателяСкачать

Изготовление гильз для двигателя

Монтаж гильз цилиндров - Motorservice GroupСкачать

Монтаж гильз цилиндров - Motorservice Group

Презентационный фильм о заводе "Мотордеталь"Скачать

Презентационный фильм о заводе "Мотордеталь"

Мотордеталь (Кострома)Скачать

Мотордеталь (Кострома)

Как делают блок двигателяСкачать

Как делают блок двигателя

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!Скачать

Гильзовка Блока! Как Делается и Зачем!

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.Скачать

Вот так надо гильзовать двигатели с алюминиевым блоком.

Процесс гильзовки с изготовлением гильзы двигателя 1UR объемом 4.6 автомобиля Land Cruiser 200.Скачать

Процесс гильзовки с изготовлением гильзы  двигателя 1UR объемом 4.6 автомобиля Land Cruiser 200.

Сylinder liner manufacturing. Изготовление гильзы цилиндров на заказСкачать

Сylinder liner manufacturing. Изготовление гильзы цилиндров на заказ

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.Скачать

0+ Гильзовка двигателя. Последний шанс на жизнь блока цилиндров.

как ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ гильзы.Скачать

как ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ гильзы.

ГРМ "спереди" и "сзади" двигателя - В ЧЁМ РАЗНИЦА?Скачать

ГРМ "спереди" и "сзади" двигателя - В ЧЁМ РАЗНИЦА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток