Необходимо прокачать стандартные масляные стойки VW Passat B6 2006 без разбора стоек.
- рядовой пользователь
- уУ
- На работе
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
ksenon3350 (21.10.2011 — 09:33) писал:
- мегатеронозавр
- рядовой пользователь
- Smaile
- рядовой пользователь
если к маслу добавить еще дополнительный элемент такой как газ, станет намного лучше по выносливости наших дорог.
Да и управляемость машины на газовых стойках средней жесткости, гораздо лучше чем на масле которое продавливает в поворотах.
Если интересно увидеть результат — пишите в личку, договоримся, покажу.
- ти хто?
- рядовой пользователь
газом заполняется пространство над поршнем.
«Есть разновидность двухтрубного амортизатора, в резервуар которого вместо воздуха закачан газ (например, азот) под некоторым избыточным давлением. Это несколько расширяет диапазон рабочих режимов амортизатора, так как сжатый газ, выполняя роль «аккумулятора давления», поджимает жидкость, препятствуя ее вспениванию.»
Сообщение отредактировал alex0606: 23.10.2011 — 13:49
- ти хто?
- рядовой пользователь
- рядовой пользователь
- На работе
- почтенный теронозавр
- рядовой пользователь
Давайте поробую ответить я, заведомо зная, что длинные сообщения не читают постараюсь кратко.
Имеенно азот закачивают по многим причинам,основные — это малая смешиваемость с маслом( сравните с углекислотой(СО2) и соответственно образование конденсата, если закачивать воздух( примерно 72% азота) Конечно можно и осушить воздух, например до температуры точки росы -60С,однако это и долго и дорого. Короче, азот удобен, безопасен, дешев, и так решили технологи.
По поводу вкручивания ниппеля, идея хороша.
1. Только надо знать куда( в какое место вкручивать), и если будуте сверлить, то стружка упадет вовнутрь и впоследствии рано или поздно попадет в клапанный механизм, амортизатор откажет.Серьезные люди так не делают.
2.Дуть сколько надо нельзя, да и не надо( не путайте с пневмоподвеской, пневмоподушкой итд)
Почему?
Газовый подпор делается (Ю.П прав) для отстранения кавитационных процессов и вспенивания внутри амортизатора.
Читайте также: Амортизаторы для лифт комплектов
При прохождении жидкости через малые сечения клапанных механизмов происходит повышение скорости истечения жидкости и как следствие падение давления( Закон Бернулли). При падении давления падает и температура кипения( тому пример скороварка, только там повышение давления и повышение темп. кипения). Жидкость кипит ( вспенивается) и без температуры, чтобы это » погасить » надо амортизатор чуть наддуть( 3-5 атм)- этого достаточно. Так что склонен к кипению и амортизатор на гражданской машине.
Теперь , если глубже( кому интересно):
-чем жиже масло, тем лучше( темп. замерзания, индекс вязкости итд).Однако оно ближе к кавитации при понижении давления. Нужен газ
-При газировании не ждите особенно эффекта подъема авто.Усилие сжатия- выталкивания на переднем штоке(22мм) примерно чуть выше 10кг, а задн( 14мм)- 7кг. Машина весит выше 1000кг. О чем мы говорим. Жесткость пружины примерно 20 кг/ см, то есть мы с трудом можем набрать 1см подъема
— Нужен ли газ зимой , летом ? Это сами додумайте
И все нормальные производители делают газомаслянные стойки. И иногда с удивлением делают маслянные, потому что российский минталитет предполагает, что азот замерзает зимой( -196 С- хахаха)
Сообщение отредактировал Марсиянин: 25.10.2011 — 20:25
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Без прокачки нет отдачи – о газовых амортизаторах
Недавно мы обсудили вопрос лучших амортизаторов – газ или масло. Теперь коснёмся их обслуживания. Долговечность работы зависит от правильной подготовки к эксплуатации –прокачки, которую делают перед установкой на транспортное средство.
Методика прокачки газовых амортизаторов перед установкой.
Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Как работает газовый гаситель колебаний
Основное действующее вещество здесь – газ. Из-за своих качеств и характеристик ему очень тяжело пробираться сквозь маленькое отверстие штока. А высокое давление вынуждает клапаны работать медленно, обеспечивая плавность движения транспортного средства. Колебания кузова присутствуют, но они не так ощутимы, как при эксплуатации гидравлики. Газовый амортизатор обеспечивает максимальное сцепление автомобиля с трассой. Он идеален для езды по относительно ровным дорогам. Но если шоссе сошло вместе со снегом с образованием горбов и глубоких выбоин, то эффективность снижается. То есть на 99% длинны отечественных дорог вы ощутите большинство выбоин по пути.
Читайте также: Размеры задних амортизаторов ваз 21214м
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Нужна ли прокачка
Главный минус газовиков – их ремонт. Газовое оборудование традиционно сложное. Починка требует обращения на станцию техобслуживания автомобилей. Самостоятельный ремонт отнимет много времени и сил. Если установить газовый двухтрубный амортизатор сразу, то он сможет выдерживать небольшой вес. Малоэффективен агрегат и на серьезных перепадах высоты. Газ лишится способности замедлять работу поршня, что ведет к неизбежному краху и быстрому выходу со строя всей системы. Для решения вопроса необходима прокачка амортизатора. Так называют перевод устройства в рабочее положение. Процедуру необходимо выполнять, чтобы не допустить сбоев в работе. Одна из наиболее распространенных причин – возникновение посторонних шумов при работе из-за попадания внутрь пузырьков воздуха.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Развенчаем миф
Накануне пошаговой инструкции по прокачке необходимо развенчать один миф. Бытует уверенность, что газовый гаситель колебаний кузова подходит лишь спортивным автомобилям. Подчеркивает важность высокая эффективность газовиков при езде на большой скорости. Это всего лишь миф. Газонаполненный амортизатор подходит всем. Его ставят и на семейные авто, и на универсалы. Все зависит от желания автовладельца. Но это должно быть в разумных пределах. Будет очень смешно увидеть газовый амортизатор на отечественной малолитражке с пределом скорости 100 км/ч.
Видео:ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
Прокачка пошагово
В первую очередь, прошерстите все форумы и мануалы по вашей модели транспортного средства. Бывалые водители и сами производители приводят перечень совместимых амортизаторов. Также необходимо составить перечень гасителей для покупки. У каждой части подвески он свой – различают амортизаторы капота, руля, переднего и заднего мостов. Спешащие водители после покупки едут на СТО, где им установят и прокачают смягчитель езды по всем правилам. Но многим хочется проделать все самостоятельно. От соблюдения последовательности работ зависит конечный результат и работоспособность!
- Взять амортизатор и установить его вверх ногами от его будущего положения в машине. Шток обычно располагается внизу.
- Плавно сжимать амортизатор на протяжении трех минут. Не допускаются излишняя сила и резкие движения. Амортизатор – не боксерская груша или старый сервиз, на котором вымещают злобу, а критичная деталь автомобиля.
- Сохраняя положение рук, медленно переводим его в штатное положение уже штоком вверх. Удерживайте его на протяжении 6 секунд, не более.
- Отпустить шток в самостоятельное выпрямление.
- Повторить пункты 1-4 до 8 раз. Количество выпрямлений не должно быть ниже 5.
Читайте также: В чем измеряются амортизаторы
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Выводы
В результате прокачки амортизатор получает необходимый функционал. Он будет правильно работать, а ресурс эксплуатации возрастет на 40% по сравнению с непрокачанной версией. Пренебрегать прокачкой газонаполненного механизма не стоит, иначе апгрейд не оправдает возложенных ожиданий.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
Закачка газа в стойкиСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Прокачка стоек в домашних условияхСкачать
ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать
Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать
новые технологии газового подпора амортизаторов. ГАЗСкачать
✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать
Прокачка стоек воздухом или как убить амортизаторыСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
Приспособление для закачка газа в амортизаторыСкачать
Как работает Однотрубный "газовый" амортизаторСкачать
Демонстрация добавления масла в амортизаторную стойку при помощи насадки и манометрической станцииСкачать