- Масло на свечах: причины появления и способы устранения
- Причины появления масла на свечах зажигания
- Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
- Последствия неисправности
- Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
- Что можно сделать
- Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа
- вариант №1
- вариант №2
- вариант №3
- Обнаружил масло на свечах зажигания. Рассказываю что необходимо сделать сразу. Тянуть нельзя
- Уставший двигатель
- Опасность замасленных свечей
- Маслосъёмные колпачки
- Маслосъёмные кольца
- Вентиляция картера
- Заливает свечи зажигания
- Как понять, что свечи залиты
- Почему заливает свечи
- Заливает свечи бензином
- Слабый заряд аккумулятора
- Сбой подачи топлива
- Топливо с конденсатом
- Заливает свечи маслом
- Направляющие клапанов
- Сальники клапанов
- Поршневые кольца
- Засорение вентиляции масляной системы
- Прокладка впускного коллектора
- Масло в свечных колодцах
- Свечи залиты антифризом
- Что делать если залило свечи
- При заливании бензином
- При заливании свечей маслом
- При заливании свечей антифризом
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:ваз 2104 первая свеча в масле. первый цилиндр неработаетСкачать
Масло на свечах: причины появления и способы устранения
Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.
Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Причины появления масла на свечах зажигания
Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.
При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.
Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:
- Направляющих клапанов.
- Маслосъемных колпачков.
- Клапанов.
- Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
- Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).
Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.
Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.
Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.
Направляющая втулка клапана с сальником
Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.
В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.
Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.
Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.
Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.
Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.
Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
Видео:Заливает СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ В ДВИГАТЕЛИ. Почему закидывает СВЕЧУСкачать
Последствия неисправности
Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.
Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.
Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
Видео:ваз 2104 троит первый цилиндр- свеча в маслеСкачать
Что можно сделать
Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.
Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.
Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).
Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.
Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.
Читайте также: Устройство заднего тормозного цилиндра газ 2410
Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа
«Закидывание» маслом свечей зажигания — вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке. И разумеется, там запутывают ещё больше. Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь. И уж там его обдирают как липку — при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи). Но как проверить наверняка?
вариант №1
Масло попадает через впускные клапаны , с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции. Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.
вариант №2
Сальники клапанов. Они же маслосъёмные колпачки . Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает. Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков.
вариант №3
Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней — когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно). Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг — например, в горку.
Но не паникуйте раньше времени — на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал — вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя. Делал на примере УАЗовского мотора, но принцип работы ВКГ везде совершенно одинаков.
Видео:Свечи зажигания в маслеСкачать
Обнаружил масло на свечах зажигания. Рассказываю что необходимо сделать сразу. Тянуть нельзя
Добро пожаловать на канал # автохитрости !
После приобретения подержанного автомобиля или после долгой эксплуатации своего автомобиля, при техническом обслуживании можно заметить что на свечах имеется моторное масло. Что это означает, и о чём это говорит? Давайте разбираться.
Видео:Свечи зажигания в масле. Какая причина?🤔Скачать
Уставший двигатель
Давайте будем честны — как часто мы выкручиваем свечи, чтобы посмотреть их состояние? Вряд ли много кто так делает каждую замену масла. Даже владельцы отечественного автопрома, где выкрутить свечи посмотреть их и закрутить обратно занимает максимум 10 минут, и то делают это очень редко.
Как правило, мы выкручиваем свечи только когда есть какие-то неполадки в работе двигателя, и уже тогда по свечам мы определяем всю сложность предстоящего ремонта. И, увидев что на свечах масло, стоит сделать сложный для себя вывод — двигатель изрядно устал.
Видео:Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать
Опасность замасленных свечей
Каковы причины появления масла на свечах? К самым частым причинам можно отнести износ направляющих клапанов, маслосъёмных колпачков, поршневых колец. Иногда причиной может быть забитый канал вентиляции картера (на отечественных автомобилях встречается чаще).
Маслосъёмные колпачки
При износе малосъёмных колпачков или направляющих клапанов, которые должны препятствовать, масло попадает в камеру сгорания вместе с движением клапана и часть масла сгорает, оставляя сильный нагар на стенках камеры, свечах и форсунках. Часть масла, которая не сгорела, так же «прилипает» на те же места.
В дальнейшем это приведёт к такому эффекту, как закоксовка поршней, то есть нагар появляется и на поршнях, который в дальнейшем будет царапать стенки цилиндров.
Маслосъёмные кольца
В такой же ситуации закоксовываются и поршневые кольца, одно из которых так и называется — маслосъёмное кольцо. И этот кокс, образованный на кольцах так же будет оставлять на стенках задиры.
Вентиляция картера
Забитый канал вентиляции картера также пагубно влияет на двигатель. Дело в том, что из-за забитого канала в двигателе повышается давление масла, которое будет стравливаться в самом слабом месте, а обычно такими местами служат либо сальники, либо те самые маслосъёмные колпачки или кольца.
Итог возможен только один — капитальный ремонт двигателя . Какой бы не была причина появления масла на свечах это означает, что камера сгорания не герметична, и чем дольше ездить с таким двигателем, тем больше будет стоить его ремонт.
Видео:Троит гранта.Заливает свечу в 4 целиндре.Причины,устранение неполадки.Скачать
Заливает свечи зажигания
Почему заливает свечи? Ответ на этот вопрос зависит от того, какой именно технологической жидкостью они заливаются — бензином, маслом или антифризом. В первом случае чаще всего виноват слабо заряженный аккумулятор. Во втором и третьем — проблемы с разгерметизацией систем смазывания и охлаждения двигателя.
Видео:Как быстро просушить цилиндры двигателя, если закидало свечи?Скачать
Как понять, что свечи залиты
В первую очередь необходимо определиться с понятием «залитые свечи», то есть, что это такое? Одним из главных циклов работы бензинового ДВС является подача в камеру сгорания топливовоздушной смеси и ее последующее воспламенение. Когда по каким-либо причинам свеча зажигания ее не зажигает, то это и называется «заливает свечи».
А все потому, что происходит попадание большого количества топлива на электроды и корпус свечки. И чем больше туда попало топлива — тем сложнее его воспламенить, хотя на практике это практически невозможно до выполнения их просушки.
Чаще всего это происходит в холодное время года, при значительных морозах или просто при похолоданиях. Как говорят водители, «на холодную». В такой период большая нагрузка на аккумулятор и если он слабый, то всегда существует вероятность заливания свечей. То есть, водитель два-три раза пытается запустить машину, при этом аккумулятор разряжается, а свечи заливаются бензином.
Однако свечи зажигания могут быть залиты не только бензином. на нее могут попасть две другие технологические жидкости — моторное масло и охлаждающая жидкость (антифриз или тосол).
Косвенными признаками того, что свечи заливаются моторным маслом, являются следующие ситуации:
- быстрое снижение уровня масла в картере двигателя;
- нестабильный запуск двигателя, причем в любое время года;
- снижение динамических характеристик машины, плохой разгон, падение мощности;
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- «троение» двигателя.
Необходимо понимать, что перечисленные признаки могут указывать и на другие поломки в двигателе, поэтому лучше выкрутить свечу/свечи из ее посадочного места и визуально оценить состояние ее электродов и изолятора. Причем, желательно как на предмет наличия подгорелого масла, так и на общее состояние. Многое можно понять по цвету.
Читайте также: Объем блока цилиндров ваз
Аналогичные признаки будут указывать и на то, что свеча зажигания заливается охлаждающей жидкостью (антифризом). При этом также будет наблюдаться падение мощности двигателя, быстрое падение уровня охлаждающей жидкости, появление белого нагара на электродах свечи и/или ее изоляторе. Также можно заметить появление белого дыма из выхлопной трубы.
Видео:Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать
Почему заливает свечи
Причины заливания свечей зажигания зависят от того, какой именно технологической жидкостью они, собственно, заливаются. Рассмотрим их по порядку.
Заливает свечи бензином
Наиболее распространенная проблема именно заливание бензином. Причин такой ситуации чаще всего 3.
Слабый заряд аккумулятора
Если свечи заливаются бензином «на холодную», то, чаще всего, виноват разряженный аккумулятор. Это может быть в разных условиях, как в теплое время года, так и в мороз. Однако зимой такое случается чаще, поскольку на холоде аккумулятор теряет часть своей емкости и быстрее разряжается.
С каждым поворотом ключа происходит впрыск топлива, но когда искра слабая или вовсе отсутствует, такими действиями свечи больше и больше заливаются топливом. Такая свеча уже гарантировано не даст искру, пока ее не просушишь.
Сбой подачи топлива
Карбюраторный двигатель
У старых карбюраторных моторов причина того, что двигатель заливает свечи бензином, может заключаться в неправильной настройке самого карбюратора. Как известно, этот узел требует тонкой настройки, и со временем эта настройка может сбиться. Карбюратор попросту льет чрезмерно много топлива в цилиндры, и оно не успевает воспламеняться. В теплое время года с такой настройкой еще можно запустить двигатель, а в холод это может стать проблемой.
Инжекторный двигатель
В инжекторных двигателях за количество подаваемого бензина отвечает ЭБУ (электронный блок управления), работающий на основании информации от нескольких датчиков. При снижении температуры он подает команду на то, чтобы через форсунки подавалось большее количество топлива для обогащения топливовоздушной смеси. Таким образом запуск и количество подаваемого топлива полностью зависит от их исправности. За холодный запуск отвечают — датчик температуры ОЖ, ДПДЗ, РХХ и расходомер воздуха.
У машин, оборудованных датчиком абсолютного давления (ДАД, по-английски — MAP sensor) за подачу топлива отвечает и этот датчик, так что выход его из строя приводит к заливанию свечей зажигания когда есть искра. Зачастую при этом на панели загорается сигнальная лампочка Check Engine, а с помощью сканера ошибок можно считать ошибки Р0106, Р0107, Р0108, Р0109.
Если же свечи заливает на горячую, то причинами могут быть: плохие/неисправные свечи (пробой, нарушение зазора), пробой ВВ проводов либо других элементов системы зажигания.
Топливо с конденсатом
При перепадах температур образовывается конденсат (капли воды). Также вода в бензине может попадать и в бак и на заправке. Вода естественно не горит, и бензин с такой примесь плохо воспламеняется. Во избежание подобной ситуации в зимний и осенний период пользуются осушителями топлива.
Заливает свечи маслом
Реже, но и опасней, когда заливает свечи маслом. К этому приводят более существенные поломки отдельных элементов двигателя. В цилиндры (на электрод и резьбу) масло может попадать либо сквозь кольца, либо через клапана. Когда же свечи в масле сверху то тут либо уплотнительные кольца колодцев прохудели, либо прокладка крышки клапанов.
Направляющие клапанов
При значительном износе рабочих поверхностей направляющих клапанов возможно возникновение их люфта. В частности, между стержнем клапана и направляющей втулкой. Из-за этого масло может попасть из блока цилиндров непосредственно в камеру сгорания на свечи зажигания.
Ситуация может усложниться, если это уже не первый подобный случай, когда втулка выходит из тела головки. Обычно в таких ситуациях применяют ремонтную втулку вместо обычной, поскольку она имеет больший диаметр. Но если вместо ремонтных втулок были поставлены обычные, то все это в совокупности приводит к описанным выше последствиям.
Сальники клапанов
Что касается сальников клапанов, то они могут пропускать масло в камеру сгорания по разным причинам. Среди них:
- Увеличение жесткости обжимной части сальников. Для нормальной очистки от масла они должны быть относительно мягкими. Зачастую дубение происходит по причине естественного старения либо частого перегрева двигателя.
- Выход из строя обжимной пружинки. Она может значительно растянуться, повредиться или попросту соскочить с тела сальника.
- Сам сальник значительно поднялся с тела направляющей втулки.
- Если втулка имеет значительный износ, то клапан может работать с уклоном на одну сторону. Соответственно, по противоположной стороне масло может просачиваться из блока цилиндров в камеру сгорания.
Как правило, в описанных ситуациях масло попадает не только на электрод, но и находится в начале крепежной резьбы свечи.
Поршневые кольца
Износ поршневых колец автоматически приводит к просачиванию масла из картера в камеру сгорания. Кроме простого износа возможна ситуация, когда кольцо (кольца) попросту лопается, что приводит его в фактическую негодность. Либо элементарно залегло, тут можно попробовать сделать раскоксовку. При проверке поршневых колец желательно проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
Засорение вентиляции масляной системы
Система ВКГ обеспечивает нормальный расход масла на исправном двигателе. При ее засорении давление картерных газов возрастает, что приводит к тому, что поршневые кольца не будут справляться со своими задачами, из-за чего часть масла будет попадать в камеру сгорания.
Прокладка впускного коллектора
Некоторые автомобили имеют свои «детские болезни», которые появляются именно у них. Например, у Рено Меган 2 свечи могут быть залиты маслом по причине пробития прокладки впускного коллектора. Однако такое может случиться и на других машинах.
Масло в свечных колодцах
Свечные колодцы есть не на всех машинах, а например, на ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем объемом 1.6 литра, на Приорах, Фокусах, Шевроле залитые свечные колодцы маслом весьма частое явление. Причины, по которым масло может оказаться в свечном колодце, могут быть следующими:
- плохое уплотнение клапанной крышки;
- износ уплотнительных прокладок свечных колодцев.
Свечи залиты антифризом
Причины, по которым заливает свечи антифризом, полностью аналогичны тем, что по которым сам антифриз попадает в моторное масло. Кратко перечислим их:
- Повреждение (прогорание) прокладки ГБЦ. Возникает из старения, механического повреждения или перегрева.
- Нарушение геометрии ГБЦ. Народное название — «повело голову». Ситуация возникает, в основном, из-за значительного перегрева мотора.
- Повреждение блока цилиндров. В частности, стенок цилиндров, появление микротрещин.
Видео:Оутлендер. Свечу закидывает маслом. Цилиндр в масле.Скачать
Что делать если залило свечи
Меры по устранению неисправности напрямую зависят от причины, по которой двигатель их заливает. Рассмотрим их в том же порядке.
При заливании бензином
Первое что можно можно сделать — это 10-ти секундная продувка цилиндров при помощи открытия или частичного открытия дросселей, сделав смесь обедненной. Также можно выкрутить свечи и почистить, выпалить (просушить), а также проверить зазор и наличие других видимых повреждений. Также неплохо было бы иметь под рукой мультиметр проверить напряжение на клеммах аккумулятора, возможно он сильно подсел.
Читайте также: Газель бизнес не работает 4 цилиндр
Как запустить двигатель если залило свечи:
- Если не удалось запустить двигатель максимум на третий раз, то необходимо подождать около 5…10 минут, после чего повторить операцию.
- Зарядить аккумулятор или попытаться «подкурить» от другой машины.
- Выкрутить залитые свечи зажигания и вместо них установить запасной комплект. Если его нет — значит, нужно просушить свечи и проверить состояние электродов, изолятора, металла.
- Попытаться запустить двигатель с уже заряженным аккумулятором и сухими свечами.
Существует еще метод, как завести двигатель, когда заливает свечи зажигания. Однако для его реализации необходимо наличие хорошо заряженного аккумулятора. Так, при запуске необходимо выжать педаль акселератора вниз до упора и при этом пробовать завести мотор. На машинах с механической коробкой передач также желательно выжать сцепление для облегчения запуска.
Делается для того, чтобы воздух, который проходит через цилиндры, немного просушил свечи. А соответственно, чем этого воздуха будет больше — тем лучше произойдет процесс осушки. На инжекторных двигателях в таком режиме компьютерная система управления отключает излишнюю подачу топлива и происходит сушка свечей. Что касается карбюраторных двигателей, то у них в аналогичном режиме не создается излишнее давление в цилиндрах, а наоборот, появляется небольшое разрежение. Такое физическое состояние также может немного подсушить свечи и «вытянуть» из них бензин.
В случае, если имеет место бензин с водой, то тут можно поступить двумя способами. Первый — полностью слить некачественное топливо, промыть топливную систему и залить новый, качественный, бензин. Другой вариант — воспользоваться специальными удалителями влаги. Эти средства предназначены для нейтрализации имеющегося в бензине конденсата. Однако они способны справиться лишь с незначительным количеством влаги, поэтому ждать от них чуда не стоит.
Когда же проблема в датчиках или электрике, то запустить мотор не удастся до устранения неисправного элемента.Ч правда какой бы ни была причина, не стоит каждое утро мучатся — нужно искать и устранять причину!
При заливании свечей маслом
Как уже выяснили заливать маслом может как снизу так и сверху. Если у вас масло в колодцах (залило изолятор), то первым делом стоит удалить смазку. Сделать это можно шприцем либо бумагой тряпкой. Как устраняется непосредственно сама проблема смотреть по ситуации. Либо прокладку менять, либо герметиком уплотнять.
Закидывает электрод или резьбу свечи маслом — можно конечно же выпалить на огне, однако саму проблему это не решит. При сильной течи масла в цилиндр далеко не уедите, нужно устранять причину: менять сальники, направляющие клапанов либо капиталить двигатель и поменять кольца.
Так, при проблеме с направляющими необходимо выполнить их замену на ремонтный вариант. Если это делается повторно, то необходимо смотреть на диаметр, и подбирать его, исходя из конкретной ситуации. При необходимости лучше обратиться за помощью в автосервис.
Если масло сочится из-за износа сальников, то тут возможны два варианта ремонта. Первый — замена сальников клапанов. Однако такой вариант возможен лишь в случае, если втулки клапанов не сильно изношены. В противном случае новые сальники аналогично быстро выйдут из строя. Поэтому второй вариант — полная замена направляющих втулок.
Если имеет место значительный износ направляющих клапанов, то необходимо выполнить замену как клапанов, так и направляющих втулок.
При выходе из строя поршневых колец необходимо провести их тщательную диагностику. Дело в том, что зачастую с кольцами выходят из строя и клапана, а также повреждается внутренняя поверхность (зеркало) цилиндра. При выходе из строя только колец их нужно заменить. Если же имеются проблемы с поверхностью цилиндров, то можно попытаться их проточить. Что касается клапанов, то нужно смотреть по их состоянию. Зачастую их тоже меняют на новые.
Если в картере имеется высокий уровень масла, то нужно его слить до отметки MAX на измерительном щупе. Однако если упомянутый уровень поднялся по причине того, что в масло попал антифриз, то необходимо выполнить большой список работ. В частности, полностью слить масло, устранить причину поломки, по которой произошло смешивание смазывающей и охлаждающей жидкостей, промыть систему охлаждения и смазывания, и лишь после этого заливать новые технологические жидкости в упомянутые системы.
В случае засорения системы вентиляции картерных газов необходимо найти и устранить ее причину. Зависит проверка от конструкции самой системы. Обычно нужно проверять патрубки, маслоотделитель, клапан PCV.
Если вышла из строя прокладка впускного коллектора, то ее нужно лишь менять на новую. Естественно, что нужно чистить свечи и другие элементы от попавшего на них моторного масла. Свечу, например, можно почистить с помощью пескоструйного аппарата.
При заливании свечей антифризом
Чаще всего антифриз появляется в масле по причине прогорания прокладки ГБЦ либо нарушена геометрия “головы”. В этом случае необходимо просто поменять прокладку и шлифовать поверхность, по другому проблема не решится.
В случае, если была нарушена геометрия головки блока цилиндров двигателя, то нужно обратиться за помощью в автосервис. Там с помощью специальных станков (фрезеровального, шлифовального) мастера восстановят ее нормальную форму, в частности, нижнюю плоскость.
При повреждении теплообменника или его прокладки в большинстве случаев нужно заменить указанные элементы, поскольку восстановлению они практически не подлежат.
В редких случаях может изменить геометрию не только головка, но и сам блок цилиндров. Это достаточно сложный случай, и с ним нужно обращаться за помощью в автосервис. Там с помощью специального оборудования его можно попытаться восстановить. Но, к сожалению, это не всегда возможно. Особенно, если двигатель старый, имеет большой пробег, или механически деформирован, например, вследствие ДТП.
У старых машин антифриз может попадать в масло, а оттуда и в свечи из-за протекающих патрубков и/или соединительных хомутов. Однако в данном случае нельзя дать конкретных советов, поскольку это зависит от конструкции конкретного автомобиля и состояния его двигателя (резиновых патрубков).
Однако свечи залиты антифризом — это наименьшее что будет при такой неисправности.
Заключение
Чаще всего свечи зажигания заливает именно бензином и по причине слабо заряженного аккумулятора либо плохой искры. Ездить с «заливаемыми» свечами можно, однако нежелательно, поскольку это приводит, во-первых, к перерасходу топлива, а во-вторых, к потере мощности двигателя. Поэтому при малейшей возможности нужно устранить причину поломки. Также хорошо всегда иметь запасной комплект свечей с тем, чтобы заменить их в случае необходимости.
💥 Видео
"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать
Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать
Почему черная сажа на свече зажигания?Скачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать
двигатель троит по вине свечейСкачать
Что делать,если забрасывает свечи на DAEWOO Lanos 1.5Скачать