Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
- Закидывает свечу 4 цилиндра маслом змз 402
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Закидывает свечу 4 цилиндра маслом змз 402
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Re: Свеча в масле
- Масло на свечах: причины появления и способы устранения
- Причины появления масла на свечах зажигания
- Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
- Последствия неисправности
- Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
- Что можно сделать
- 📸 Видео
Видео:ЗМЗ 402 троит"без причины"ZMZ 402 MISFIRING FOR NO REASONСкачать
Закидывает свечу 4 цилиндра маслом змз 402
513546 » 10 янв 2011 00:35
Народ! Подскажите. Выкрутил свечи с первых трёх цилиндров, свечи чистые, нагар песочного цевета, а в четвёртом цилиндре свеча в масле. Даже свечной ключ был в масле когда его вытащил. Масло было на резьбе свечи и на «гайке» за которую выкручивается свеча, а сами контакты чистые (не в масле), тоже песочного цвета. НО нагар этот очень странный, рыхлый (как куском пластилина залипили). Вопрос, пипец настал кольцам и мне светит капиталка ? (хотя подозреваю, что этот странный нагар «пластилином залипили» из-за того, что я не мог завести машину и свечу хорошо залило и вдобавок постоянно переключаю газ и бензин) Но остаётся загадка по поводу масла на свече и в свечном колодце.
Читайте также: Что такое номинал цилиндра
P.S. До обнаружения всей этой фигни я не мог завести машину, сбилось зажигание и машина на газу ездила очень хорошо, она никогда так не пёрла. А когда едется хорошо на газу, на бензе едется плохо и соответственно плохо заводится. Вот я и маслал пол часа во дворе в -25, кое-как с горем пополам она завелась. Поставил зажигание как надо (правда на глаз), заводится веселее, свечи поставил новые.
Re: Свеча в масле
Teodor » 10 янв 2011 04:29
Re: Свеча в масле
serg6033 » 10 янв 2011 09:14
Re: Свеча в масле
-Keeper- » 10 янв 2011 09:18
Re: Свеча в масле
513546 » 10 янв 2011 11:29
Re: Свеча в масле
serg6033 » 10 янв 2011 11:55
- Само собой, неприжатая прокладка клапанной крышки- это основная причина подтекания масла. Так-же возможно, что сама крышка передавлена и деформирована. В этом случае её следует выровнять, либо заменить на новую.
Re: Свеча в масле
D]m@r[k » 10 янв 2011 17:58
Re: Свеча в масле
Лёлик-слесарь » 10 янв 2011 18:35
Re: Свеча в масле
Hmurii » 10 янв 2011 19:31
Re: Свеча в масле
513546 » 10 янв 2011 20:44
Re: Свеча в масле
-Keeper- » 10 янв 2011 23:58
Re: Свеча в масле
Иршат » 11 янв 2011 00:07
Re: Свеча в масле
Вегас » 11 янв 2011 13:44
Re: Свеча в масле
Иршат » 11 янв 2011 13:47
Re: Свеча в масле
Вегас » 11 янв 2011 15:56
Re: Свеча в масле
popov11rus » 11 янв 2011 23:26
Re: Свеча в масле
513546 » 12 янв 2011 10:50
Re: Свеча в масле
-Keeper- » 12 янв 2011 11:12
Re: Свеча в масле
D]m@r[k » 12 янв 2011 15:10
Re: Свеча в масле
skyns » 12 янв 2011 19:22
Видео:Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать
Закидывает свечу 4 цилиндра маслом змз 402
513546 » 10 янв 2011 00:35
Народ! Подскажите. Выкрутил свечи с первых трёх цилиндров, свечи чистые, нагар песочного цевета, а в четвёртом цилиндре свеча в масле. Даже свечной ключ был в масле когда его вытащил. Масло было на резьбе свечи и на «гайке» за которую выкручивается свеча, а сами контакты чистые (не в масле), тоже песочного цвета. НО нагар этот очень странный, рыхлый (как куском пластилина залипили). Вопрос, пипец настал кольцам и мне светит капиталка ? (хотя подозреваю, что этот странный нагар «пластилином залипили» из-за того, что я не мог завести машину и свечу хорошо залило и вдобавок постоянно переключаю газ и бензин) Но остаётся загадка по поводу масла на свече и в свечном колодце.
P.S. До обнаружения всей этой фигни я не мог завести машину, сбилось зажигание и машина на газу ездила очень хорошо, она никогда так не пёрла. А когда едется хорошо на газу, на бензе едется плохо и соответственно плохо заводится. Вот я и маслал пол часа во дворе в -25, кое-как с горем пополам она завелась. Поставил зажигание как надо (правда на глаз), заводится веселее, свечи поставил новые.
Читайте также: Комплект цилиндров поршневой группы
Re: Свеча в масле
Teodor » 10 янв 2011 04:29
Re: Свеча в масле
serg6033 » 10 янв 2011 09:14
Re: Свеча в масле
-Keeper- » 10 янв 2011 09:18
Re: Свеча в масле
513546 » 10 янв 2011 11:29
Re: Свеча в масле
serg6033 » 10 янв 2011 11:55
- Само собой, неприжатая прокладка клапанной крышки- это основная причина подтекания масла. Так-же возможно, что сама крышка передавлена и деформирована. В этом случае её следует выровнять, либо заменить на новую.
Re: Свеча в масле
D]m@r[k » 10 янв 2011 17:58
Re: Свеча в масле
Лёлик-слесарь » 10 янв 2011 18:35
Re: Свеча в масле
Hmurii » 10 янв 2011 19:31
Re: Свеча в масле
513546 » 10 янв 2011 20:44
Re: Свеча в масле
-Keeper- » 10 янв 2011 23:58
Re: Свеча в масле
Иршат » 11 янв 2011 00:07
Re: Свеча в масле
Вегас » 11 янв 2011 13:44
Re: Свеча в масле
Иршат » 11 янв 2011 13:47
Re: Свеча в масле
Вегас » 11 янв 2011 15:56
Re: Свеча в масле
popov11rus » 11 янв 2011 23:26
Re: Свеча в масле
513546 » 12 янв 2011 10:50
Re: Свеча в масле
-Keeper- » 12 янв 2011 11:12
Re: Свеча в масле
D]m@r[k » 12 янв 2011 15:10
Re: Свеча в масле
skyns » 12 янв 2011 19:22
Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Масло на свечах: причины появления и способы устранения
Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.
Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Видео:"ГТ" Почему свечная резьба в масле..!???Скачать
Причины появления масла на свечах зажигания
Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.
При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.
Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:
- Направляющих клапанов.
- Маслосъемных колпачков.
- Клапанов.
- Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
- Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).
Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.
Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.
Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.
Читайте также: Цилиндра замка передней двери
Направляющая втулка клапана с сальником
Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.
В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.
Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.
Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.
Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.
Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.
Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
Видео:Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!Скачать
Последствия неисправности
Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.
Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.
Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать
Что можно сделать
Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.
Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.
Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).
Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.
Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.
📸 Видео
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Не работает первый цилиндр 402 двигатель. Троит двигатель.Скачать
Свечи зажигания в маслеСкачать
Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать
Масло в третьем цилиндре блока мотора 402 двигательСкачать
Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать
Не покупай новые свечи зажигания, старые станут лучше новых! АвтоХакСкачать
Масло в свечных колодцах. Решение БЕЗ СНЯТИЯ клапанной крышки!Скачать
Проверяем разгон до 100 км с разными зазорами на свечах зажигания. какой зазор лучшеСкачать
Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Как будет работать двигатель, если уменьшить зазоры на свечах зажиганияСкачать
На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать
Свечи Зажигания Расскажут Все о Вашем Авто / АвтоХакСкачать
ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать