Расточил блок, менял поршня и кольца, если верить мотористу то направляющие клапанов тоже менял, и клапана притер. может действительно порвал колпачок? карбюратору пока ничего не делал у меня солекс. единственный вопрос я брал карбюратор на двигатель 1,2 а расточеный он у меня если верить мотористу уже под 1,5 межет в карбюраторе жиклеры надо менять или еще чего?
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
Месяц назад сделал капитальный ремонт двигателя, после чего отъездил 1000 км и у меня съело 0,7 литра масла. Выкрутил свечи и вижу, что первые три работают хорошо, аж белые, а четвертая вся в масле. Поменял свечи местами та же история, свечу снова закидало. На скорости работает плохо но работает, а в пробках ее закидывает так что она перестает работать, выкручиваю свечу а снее масло аж стекает. У меня до капиталки масло ела машина, но оно сгорало, свечи черные были но сухие, а это вся свеча мокрая, что внутри что по резьбе масло течет. Из под клапанной крышки ничего не бежит. У кого есть какие идеи по этому поводу??
- Масло на свечах: причины появления и способы устранения
- Причины появления масла на свечах зажигания
- Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
- Последствия неисправности
- Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
- Что можно сделать
- Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
- Заливает 4-ую свечу ?
- #1 Zig_Zag
- #2 Oxygen
- #3 Pashka
- #4 Zig_Zag
- Закидывает свечу 4 цилиндра ваз 2106 карбюратор
- Не работает 1 цилиндр
- 🎥 Видео
Видео:Почему закидывает маслом СВЕЧИСкачать
Масло на свечах: причины появления и способы устранения
Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.
Читайте также: Свинцовый цилиндр массой 200
Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТО МЕХАНИК. ОДНА СВЕЧА В НАГАРЕСкачать
Причины появления масла на свечах зажигания
Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.
При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.
Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:
- Направляющих клапанов.
- Маслосъемных колпачков.
- Клапанов.
- Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
- Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).
Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.
Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.
Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.
Направляющая втулка клапана с сальником
Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.
В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.
Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.
Читайте также: Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ldv maxus
Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.
Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.
Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.
Видео: Внимание. Масло в цилиндре. Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!
Видео:ВАЗ 2105. Троит. Не работает четвертый цилиндр.Скачать
Последствия неисправности
Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.
Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.
Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!
Видео:Троит,трясет двигатель ВАЗ (одна из причин)Скачать
Что можно сделать
Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.
Если говорить об описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.
Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).
Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.
Читайте также: Цилиндр стрелы амкодор 332в
Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.
Видео:ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ? ВЫХОД ЕСТЬ!Скачать
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Видео:Что сделать если постоянно заливает свечи зажиганияСкачать
Заливает 4-ую свечу ?
Автор темы Zig_Zag, 4.3.2005, 12:08
#1 Zig_Zag
Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:08
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16
#3 Pashka
Сообщение добавлено 4.3.2005, 12:16
#4 Zig_Zag
Сообщение добавлено 4.3.2005, 15:22
Ситуация такая:
Заливает именно 4 целиндр.
Менял маслосъемные, провода, бегунок, крышку трамблера, цепь, свечи 2 раза, мерил компрессию — во всех по 12.
На машине стоит карбыратор солекс 83, но она на нем летала дай боже, после удара в бочину (касательного, хотя пришлось менять стойку крепления водительской двери), все никак не могу разгрести последствия.
А и клапана регулировались, кода колпачки менялись. (Компрессия то нормалная)
Я и щас не плохо летаю на 3 горшках, с «подклычаемым периодически» 4-ым, но не стабильная работа на холостом достала .
Зажигание стоит 9-тошное жгут, коммутатор ну вся дребедень.
Видео:Черные свечи зажигания, сильный нагар из-за богатой смеси, Нива каптит как паровозСкачать
Закидывает свечу 4 цилиндра ваз 2106 карбюратор
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 17, 2008 20:33:48
Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 17, 2008 21:05:30
Не работает 1 цилиндр
Непрочитанное сообщение kент » Пн июн 29, 2009 20:08:19
Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 30, 2009 5:51:10
Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 30, 2009 6:05:40
Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 30, 2009 6:56:22
[quote=»kент»] Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку? [quote]
если померяеш компрессею то будет заметно
Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень
🎥 Видео
На сто причину не нашли. Одна из самых редких неисправностей двигателя.Скачать
Одна из причин большого (огромного)расхода моторного масла.Ремонт ВАЗ 2102Скачать
Троит двигатель. Большой расход топлива. Ваз 2106.Скачать
Мокрые свечи на ВАЗ 2121 Нива 1.6. Карбюратор ОЗОН 2107: Дефектовка и переборка.Скачать
Свечи зажигания черные. Основные причины.Скачать
ВАЗ 2106. Плевок из глубины цилиндра. (ч.1)Скачать
Дело в карбюраторе?! Нет! Пробит бегунок!!!Скачать
Черный нагар на свечах? Почему черные свечи зажигания. Расход топлива или расход маслаСкачать
Троит двигатель ваз 2101-2107 ,как определить нерабочий цилиндр.Скачать
Масло на резьбе свечи, черный нагар, полоски на изоляторе... О чем расскажут свечи зажигания?Скачать
Расход или жор масла. Как определить причину по свече зажигания на 100. Кольца или сальники клапанаСкачать
ПРИЗНАКИ ПРОГАРА КЛАПАНАСкачать
ЧЕРНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - В ЧЕМ ПРИЧИНА? Подробнее разберём. #черныесвечи#свечизажиганияСкачать