Закипает нексия 8 клапанов причины

Авто помощник

Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся в этой статье.

Нексия перегревается по многим причинам, но основная проблема недостаточное охлаждение. Самый недорогой способ предотвратить перегревание двигателя с которого нужно начать – необходимо почистить и продуть радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости.

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, и радиатор в чистоте, то вероятно неисправен вентилятор охлаждения.. если вентилятор не включается когда температура превышает норму, то неисправность очевидна.

Если уровень антифриза в порядке, радиатор чистый, а вентилятор работает исправно, но нексия греется всё равно, то вероятно не работает помпа двигателя или термостата. Помпа на нексии – гоняет антифриз, а термостат позволяет менять круг рециркуляции.

При исправном термостате все патрубки системы охлаждения на нексии на горячую должны быть горячие, именно это значит, что термостат работает.

Если все вышеперечисленное не помогло, то скорее всего у вас был уже перегрев двигателя и скорее всего потребуется ремонт двигателя.

Следите за температурой, чтобы нексия не грелась. Помните что неисправности в системе охлаждения могут привезти к серьёзным поломкам двигателя.

Также греться у нексии может проводка, для этого разгрузите проводку.

Видео:Дэу нексия кипит антифриз/boiling antifreeze on Daewoo Nexia. Cooling systemСкачать

Дэу нексия кипит антифриз/boiling antifreeze on Daewoo Nexia. Cooling system

8клапановая дэу нексия кипит движок что делать

8клапановая дэу нексия кипит движок что делать?

Закипает нексия 8 клапанов причины

Замена выгоревших родных линз на Dixel g5

Закипает нексия 8 клапанов причины

С утра каюсь не прогревал сразу поехал на улице 12 градусов

Закипает нексия 8 клапанов причины

Мужики что может быть

24 комментария

Промывать систему,поменять помпу,залить антифриз…

Женя, а термостат работает?Может заклинил и по малому кругу гоняет?

Реле вентилятора поменяй часто из за него так бывает

Женя, нужно больше инфы…возможно термостат,вентилятор,помпа,воздух в системе,прокладка головки,трещина в головке,крышка расширительного бачка…выбирай)))

Из всего этого поменяй сначало крышку бачка

Или помпе Пиздец,или термостат не открывает!

это термостат по малому кругу херачит просто и печка нехуя негреет

Не я поменял прокладку которая под головкой вентелятор работает только на прямую печка греет

Вентилятор работает только на прямую

Заказал датчики на движок и на вентилятор

А говорят ещё какая то воздушная пробка

Женя, ну тогда меняй датчик для начала,а дальше видно будет. Хочу предостеречь сам брал неоригинальный,накрылся медным тазом через месяц,а я чуть инфаркт не словил почему кипит)

Там надо прокачать воздух

Женя, радиатор потрогай. Если холодный то в любом случае тармостат.

Женя, смотри может радиатор накрытся, темболее если герметик какой то лил туда…ты или до тебя, не знаю полной картины, если он хотябы частично гдето горячий, а гдето холодный значит точно забит…

Женя, значит 100 пудов термостат. Менять пол часа.

Видео:Антифриз больше не закипитСкачать

Антифриз больше не закипит

Кипит антифриз, выливается через расширительный бочок. что делать?

-2
моя ксюха N-100, кипит антифриз! температура показывает нормально, и вентилятор вовремя включается, проблема в том что антифриз вскипает, когда ездишь при малых скоростях. (обычно на пробках стоишь)
не знаю что делать. антифриз выливается через крышку расширительного бочка. пробовал под крышку полиэтилен, но из-за этого лишняя давления которая создается, плохо повлиял на радиатор, радиатор начал пропускать.
Ездил в сервис:
менял радиатор, прочистили систему охлаждения, поменял расширительный бочок!
в сервисе говорят что, термостат работает. говорят еще если при замене ГРМ на ранний если ставят то тоже может вскипать из-за этого. но механик в сервисе говорит если на раннем стояло бы то звук движка другой был бы говорит.
сейчас езжу антифриз доливаю тока. если найду причину то надо будет радиатор поменять.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. УЖЕ ГОД ТАК ЕЗЖУ.

Читайте также: Клапан электромагнитный газовый кэг 9720 ду50 220в

Видео:Daewoo Nexia - проблемы в охлажденииСкачать

Daewoo Nexia - проблемы в охлаждении

Принятые ответы

1
поменял, радиатор, патрубки, оригинальную крышку расширительного бачка поставил, и перестала выкипать! =) но только есть маленькая проблема, антифриз очень медленно исчезает. кажись пропускает откуда то. посмотреть надо.

Ответ свернут
Ответов ( 12 )

    5
    Прокладка гбц как вариант!

    1
    Это не прокладка,только вот напоролся на замену.Думаю,помпа не качает,забиты лопасти.На мал/средних оборотах не хватает потока ОЖ.снять и посмотреть,заодно продуть сист.охлаждения.

      1
      помпу сам не поменяешь, она меняется при смене ремня грм и натяжном ролике, а эту работу лучше доверить мастерам

    Видео:почему может кипеть антифриз 2 интересные причины!Скачать

    почему может кипеть антифриз 2 интересные причины!

    Принятые ответы

    12
    Дружище это прокладка гбц. Может найдеш уже нормальный сервис а мне галочку потом поставиш за правильный ответ.

      5
      1. В первую очередь надо было смотреть крышку расширительного бачка (при необходимости заменить), и ни в коем случае нельзя полиэтиленовой прокладкой отключать клапан крышки. Вы тем самым поставили перед собой новые расходы на новые радиатор и расширительный бачок.
      2. Надо искать причину плохого охлаждения ОЖ. В этом могла быть виновата грязь в радиаторе (как внутренняя, так и внешняя), низкий уровень антифриза, неполадки с помпой, расслоение патрубков (если старые). Проще всего проверять так: в салоне вентилятор печки на максимум и горячий воздух в салон – половину причин можно сразу отмести таким образом.
      3. Насчет утечки ОЖ. Если уходит много, а видимых мест утечки нет, и под ковриком переднего пассажира сухо, то дело в пробитой прокладке ГБЦ. Посмотрите на масло с щупа, скорее всего увидите следы антифриза.

      -3
      Господа обратите внимание двигатель не кипит. Температура в норме. Если бы кипел тосол в блоке температура была бы за пределом. Прошитая прокладка не всегда пропускает тосол в маслянный картер. А если бы двигатель кипел каждый день на протяжение года он давно уже в узел свернулся от температуры.

        -2
        У меня было так, и тосол выплевывал, и масло чистое было. Сказали однозначно-прокладка ГБЦ. Заменил-все норм.

          -3
          Если идут газы антифриз должен вонять этой бякой.

            0
            Аналогичная ситуация. Как машину останавливаю и глушу антифриз сразу же начинает бежать. С бачка. При осмотре,заметил что крышка свое отслужила, кроме этого естественный износ пластика и трубки, соединяющий патрубок с бачком был частично сломан. (как до этого держался понятия не имею) сегодня купил новый бачок за 2000 тенге, крышку оригинал GM за 1000 тенге. Там же на рынке поменял, позолотал герметиком. Только после этого перестал закипать. 1 рубль/ 5 тенге.

          Видео:Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? ПричиныСкачать

          Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? Причины

          Принятые ответы

          0
          Получается ГБЦ трогать не надо ?

          Видео:ДЭУ НЕКСИЯ КИПИТ. ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО...Скачать

          ДЭУ НЕКСИЯ КИПИТ. ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО...

          Принятые ответы

          1
          Не должно вытекать через бочек,значит там резбе конец.

          Видео:Греется нексияСкачать

          Греется нексия

          Закипает нексия 8 клапанов причины

          Закипает нексия 8 клапанов причины

          Группа: Пользователи
          Сообщений: 3919
          Регистрация: 16.1.2011
          Из: Луганськ — Івано-Франківськ
          Пол:

          Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
          Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол «Арктика». Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. «Закипание» выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет.
          Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато.
          Грешу на термостат, но почему так внезапно. Или воздушная пробка.

          Мои «танцы с бубнами»:
          Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 «дышит» расширительный бачек — активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы.
          Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме.
          Не уже ли так должно быть. Это что же, она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять.

          И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально.

          «Аксакалы», прошу по-подробнее разъяснить эти чудеса.

          Спасибо ВСЕМ за советы. Буду, мля, менять прокладку ГБЦ
          ——————————————————————————————————————
          Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие.
          Проблема решена!
          Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат — плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание.
          Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать.
          Жаль, что прокладку ГБЦ поменял — 400 грн на ветер.
          Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то «танцев с бубнами» было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь.
          Так что, катаемся дальше.

          Сообщение отредактировал nac67 — 18.5.2011, 18:53

          Видео:Почему ЗАКИПЕЛА МАШИНА? ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫСкачать

          Почему ЗАКИПЕЛА МАШИНА? ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

          5.1.10 Перегрев двигателя

          При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя. На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

          Проверка системы охлаждения

          При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость.

          Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

          Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки кроме выбивания жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

          Закипает нексия 8 клапанов причины

          После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется “тепловым ударом”.

          Остановите двигатель. Учтите, что перегретый двигатель не может сразу остановиться после выключения зажигания и продолжает работать за счет так называемого псевдокалильного зажигания. Такая работа вредна для двигателя, поэтому следует остановить его принудительно, либо плавно нажав до пола педаль “газа”, либо включив любую передачу при выжатом сцеплении, а затем нажав на тормоз и отпустив сцепление.

          1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар.

          Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку радиатора на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

          3. Загляните под передние коврики в салоне автомобиля — нет ли под ними течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

          4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

          Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

          Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

          5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

          Вращаются лопасти вентилятора?

          6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

          Вращаются лопасти вентилятора?

          8. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель. Замените предохранитель №5 (монтажный блок типа 2114–3722010–60) или №4 и 8 (монтажный блок типа 17.3722).

          Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока.

          Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

          10. Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

          Не допускайте замыкания проводов между собой!

          Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

          13. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

          Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

          Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с “тепловым ударом”, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

          🔍 Видео

          Почему кипит антифриз при рабочей температуре?Скачать

          Почему кипит антифриз при рабочей температуре?

          Opel Astra H. Почему кипит антифриз в расширительном бачкеСкачать

          Opel Astra H. Почему кипит антифриз в расширительном бачке

          Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать

          Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....

          ДЕУ НЕКСИЯ 8 КЛ. НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯСкачать

          ДЕУ НЕКСИЯ 8 КЛ. НЕ СРАБАТЫВАЕТ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

          Нексия. Вигоняет антифриз в бачок. Термостат.Скачать

          Нексия. Вигоняет антифриз в бачок. Термостат.

          Выкидывает антифриз, вчëм дело❓❓❓Скачать

          Выкидывает антифриз, вчëм дело❓❓❓

          Ось чому ЗАКИПАЄ ОХОЛОДЖУВАЛЬНА РІДИНА в розширювальному БАЧКУСкачать

          Ось чому ЗАКИПАЄ ОХОЛОДЖУВАЛЬНА РІДИНА в розширювальному БАЧКУ

          Ремонт крышки расширительного бачка. НексияСкачать

          Ремонт крышки расширительного бачка. Нексия

          Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать

          Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!

          почему поднимается антифриз в расширительном бачке?Скачать

          почему поднимается антифриз в расширительном бачке?

          Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать

          Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателя

          Давит антифриз через крышку расширителя.Проблема не всегда в прокладке ГБЦ!Скачать

          Давит антифриз через крышку расширителя.Проблема не всегда в прокладке ГБЦ!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток