После того как из сугроба вылез, проехал пару метров, начал пар вылить из под капота, залез под капот — кипит тосол. Дождался пока все остынет, все выкипит и т.д и залил новый тосол, постоял ещё пару минут, смотрю, под машиной лужа зеленая, в бачке соответственно пусто. Весь тосол залитый вытек под машину
Ваши комментарии, насколько все серьезно, на какую примерно сумму я влетел?
Иногда перегрев ведет к короблению головки блока цилиндров, но это нужно совсем уж перегреть и не заметить вовремя полного выкипания ОЖ . имхо не твой случай. А вообще у Нексий ( да как впрочем и у подавляющего большинства современных тачек ) не очень удачное устройство расширительного бачка — он проточный, и как правило процесс закипания саморазвивающийся — чуть начавшись, он саморазвивается и приводит к почти полному выбрасыванию ОЖ из мотора. Это, знаешь ли, конфигурация системы и законы гидравлики, против них не попрешь. То ли дело на старых отечественных «шестерках» — там бачок просто накопительный и пар может очень долго пробулькивать через него пока вся ОЖ не выкипит.
У нас очень важно держать в исправности 2 детали — предохранительный клапан в крышке расширительного бачка и самую верхнюю тонкую трубку от мотора к бачку, т.н. «пароотводящую». Если она забилась от старения — воздух или пар не уходит из радиатора в бачок и выдавливает в него ОЖ из мотора. Каков пробег движка ?
Пробег 85тыс. Мне казалось смысл в том что я просто движок перегрел, я из сугроба долго вылезал, успел зарыться, газовал. После этого закипел тосол, а новый просто вытек под машину,как я уже и сказал
Для резинок это уже многовато — стареют, набухают, пластификатор вымывается. Поменяй крышку расширительного бачка и проверь пароотводящую трубку — из нее на работающем моторе через расширительный бачок постоянно должен струйкой течь тосол
ну логично предположить, что если новый тосол куда-то вылился, то нужно искать место утечки и устранять. скорее всего так совпало — забитый клапан в крышке, длительный перегрев -> высокое давление сорвало какой-то патрубок. откуда тосол вытек?
я тоже так и подумал, что сорвало какой-то патрубок или шланг, в сервис позвонил, они мне начали заливать про то что головку блока повело, термостат менять надо, вату всякую уже по телефону начали говорить
попробую до ямы доехать со знакомым
сервисмены так видимо шутят — чтобы за пару минут из-за веденой ГБЦ или пробитой прокладки вытек весь антифриз с бочка. к тому же, если бы ее повело, ты бы это заметил — троит-двоит, дымит, уровень масла растет, двигатель в антифризе.
Короче сходил, завел, залил тосола ещё раз, он больше не вытекал, все работает вроде, едет, температура не повышается на датчике, единственное только когда я ее заглушил, тосол потом наружу полез фонтаном, правда немного совсем, а, и ещё пар постоянно выходит из бачка
Тосол-то ты новый залил в расширительный бачок, а вот попал ли он из него в мотор . судя по описанию «наружу полез фонтаном» — нет. У тебя в системе похоже полно воздушных пробок, в моторе, в радиаторе, в печке — нужно их выгонять
мне знакомый также сказал, но тосол полез фонтаном только один раз, после первого запуска, затем я проехался, включал печку, припарковался нормально, заглушил ее, и все, было все в порядке, потом ещё раз для верности повторил операцию, больше такого не повторялось
ну если все таки вы правы, выгонять эти пробки как? в сервис только ехать?
Читайте также: F64a2 ручной клапан управления runxin
Видео:Дэу нексия кипит антифриз/boiling antifreeze on Daewoo Nexia. Cooling systemСкачать
Кипит анифриз, ситуация не простая, помогите советом.
Опции темы
Отображение
Видео:Daewoo Nexia - проблемы в охлажденииСкачать
Кипит анифриз, ситуация не простая, помогите советом.
Три недели назад досталась мне 16кл. nexia n150 2009г.в., как позже оказалось, с перегретым движком.
В масле и на масляной крышке после 80км обнаружил эмульсию(стрелка температуры никакого повышения не показывала). В расширительном бачке кипел антифриз, переливало через крышку.
Отогнал машину в «серьезный» авторизованный автосервис (не буду уточнять по понятным причинам).
Там сделали:
— полную диагностику, включая механику;
— отфрезировали гбц (сказали, что трещин нет);
— притерли клапана;
— поменяли все прокладки, фильтры, сальники, маслосьемники, крышку расширительного бачка.
— залили антифриз, масло иии во свояси отпустили
Проехал еще 370км
— (стрелка температуры по прежнему стоит в середине как приклееная) беспокоило выкипание антифриза и постепенно нарастающая эмульсия на крышке — объяснили остаточным явлением (успокоился)
На 680км эмульсия сравнялась с краями крышки масла, на щупе явно проявилась эмульсия. (стрелка температуры всю дорогу стоит в середине как приклееная)
Вернул в автосервис. Вскрыли, раскидали гбц, вручили мне на опрессовку (как оказалось — у них такого аппарата нет), оказалось гбц с 2 трещинами изнутри в сторону масла.
После чего сделали:
— поставили новую гбц
— притерли клапана;
— поменяли все прокладки, фильтры.
— помпу (от старой, как оказалось, остался один блинчик, зубов не нашли)
— промыли радиатор, опрессовали расширительный бачек и новую крышку (все работает нормально)
— залили антифриз, масло и отпустили (скрестив на этот раз пальцы за спиной).
Проехал 100км, кипит в расширительном бачке.(стрелка температуры по прежнему стоит в середине)
Сьездил на тест выхлопных газов в расширительном бачке (все чисто)
Ездить боюсь, опять перегреть гбц, помогите советом бога ради.
не серчайте господа админы, неправильно тему создал, помогите удалить. продублировал в тему двигатель
Видео:Кипит авто. Выкидывает жидкость из расширительного бачка? ПричиныСкачать
Греется Нексия? Причины перегрева двигателя
Неприятная проблема с которой может столкнуться почти каждый автолюбитель, когда стрелка температуры начинает заходить в красную зону – перегрев двигателя. Почему греется нексия разберёмся в этой статье.
Нексия перегревается по многим причинам, но основная проблема недостаточное охлаждение. Самый недорогой способ предотвратить перегревание двигателя с которого нужно начать – необходимо почистить и продуть радиатор, проверить уровень охлаждающей жидкости.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, и радиатор в чистоте, то вероятно неисправен вентилятор охлаждения.. если вентилятор не включается когда температура превышает норму, то неисправность очевидна.
Если уровень антифриза в порядке, радиатор чистый, а вентилятор работает исправно, но нексия греется всё равно, то вероятно не работает помпа двигателя или термостата. Помпа на нексии – гоняет антифриз, а термостат позволяет менять круг рециркуляции.
При исправном термостате все патрубки системы охлаждения на нексии на горячую должны быть горячие, именно это значит, что термостат работает.
Если все вышеперечисленное не помогло, то скорее всего у вас был уже перегрев двигателя и скорее всего потребуется ремонт двигателя.
Читайте также: Клапан канализационный диаметр 100
Следите за температурой, чтобы нексия не грелась. Помните что неисправности в системе охлаждения могут привезти к серьёзным поломкам двигателя.
Также греться у нексии может проводка, для этого разгрузите проводку.
Видео:Почему ЗАКИПЕЛА МАШИНА? ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫСкачать
Закипел и не заводится
Опции темы
Отображение
Видео:Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)Скачать
Закипел и не заводится
Всем здравствуйте! Несколько дней назад стоял в горку на светофоре и смотрю валит дым из под капота, не заметил датчика температуры, еще ни разу такого не было и обычно все ровно работало и не перегревалось, вот и не заметил.
В итоге заглох и весь антифриз на земле. Вместе с другом оттолкали машину на обочину, дали остыть и пошли за водой (благо до дома не далеко было). Возвращаемся, доливаем воду (не холодную) и пытаемся завести — толку 0, сел аккум. Попытались с толкача и ура, завелась.
Работала вроде ровно и на приборке ничего не горело, до дома добрались без проблем (никаких стуков, звуков и т.д. звук обычной, исправно работающей машины), припарковался, заглушился и попытался снова завести и 0 — ничего. Попытались с толкача второй раз и тоже 0 реакции. На приборке загорелись иконки аккумулятора и давления масла, уровень масла в норме.
Под капотом ничего сверхестественного не обнаружил, выкрутил свечи — сухие, прозвонил ВВ — тоже норм. С контактной группой вроде все норм, хоть и поплавилась немного (но давно еще, работала стабильно хоть и иногда магнитолу не включала).
На следующий день притащил заряженный аккум и залез в предохранители. Предохранители все были в порядке, кроме одного (13 — зажигание) с которым еще давно возникла проблема — он попросту вплавился в блок и там застрял, думал его позже заменить т.к. все работало стабильно. И вот еле выкорчевав — заменил новым (контакты в блоке вроде не заплавились). Всё подключаю, поворачиваю ключ — ничего + загорелся чек и теперь сияет полная гирлянда.
И вот на сегодняшний день стартер крутит но не схватывает, даже не попердывает.
Из того, что мне бросилось в глаза под капотом — это то, что когда вынул фишку с датчика охлаждающей жидкости (под модулем зажигания), там оказалось толи масло, толи антифриз с маслом именно прям в контактах и гнезде, и в резинке, не имею понятия откуда оно там.
Сейчас вот думаю проверить наличие искры и работу топливного насоса и как-нибудь компрессию. Но вообще не имею понятия в чем может быть дело, думаю электрика ну и с неохотой говоря может повело голову.
Прошу помощи в уточнении причины поломки(
Так, и да еще в бачке с охлаждайкой походу вода с маслом, хоть и в небольшой концентрации. Вода с коричневым оттенком
Последний раз редактировалось Ilikasus; 02.08.2020 в 21:02 .
Видео:Почему кипит антифриз при рабочей температуре?Скачать
Был перегрев двигателя на Daewoo Nexia
Ехал по трассе, не заметил, что пробит радиатор охлаждения, антифриз вытек, двигатель ушёл в красную зону (не знаю, надолго ли, как заметил, остановился). Результат — повело голову. Сняли, отшлифовали, смог доехать до Москвы (500км).
Но по факту сейчас двигатель всё равно работает ужасно:
1. в первом цилиндре компрессия всего 10
2. под второй цилиндр подсасывается дополнительный воздух (сказали, надо шлифовать ещё и впускной коллектор), в результате чего на холостых сильно дрожит.
3. возможно, что-то ещё. Пока не успел понять, но может и антифриз в масло попадает.
Нужен сервис, где бы нормально провели диагностику, что именно нужно делать, и сделали бы за адекватные деньги. Может быть, получится без капиталки обойтись? В официальных сервисах за капиталку просят тысяч 80 — у меня вся машина в лучшем случае 100 стоит
Читайте также: Как поменять клапан газового баллона
Информация для справки — Nexia 2003 год, 8 клапанов.
Что, скорее всего случилось с твоим диглом Ситуация была один в один с твоей.
ток вот, что было у меня.
1. Кирдос распредвалу соответственно с гидриками (замена)
2. Бошка винтом — шлифовка.
3. Залипли кольца — заливали спец. раствором ( не помню каким)- не помогло.
Результат после сборки: Жор масла, примерно литр на 2 тысячи, потеря мощности.
По тогдашним исследованием сделал вывод, что капиталить дорого, дешевле было купить двигло Б/У. Не хотелось марочится, продал.
давай по порядку 1 компрессия 10атм — нормальная компрессия.У меня эспера с такой компрессией гоняла без проблем и оч резво,масло не жрала,заводилась с четверть оборота.
2 Надо определить компрессию в остальных цилиндрах, понять залегли-ли кольца а потом уже разбираться с плоскостностью головы и коллектора.
Имхо для такой работы достаточно любого опытного мастера,хоть из гаражей,но чтоб он отвечал за свою работу. Бюджет ремонта думаю примерно тыщ 10
Видео:Антифриз больше не закипитСкачать
Закипела дэу нексия 16 клапанов
Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ — Івано-Франківськ
Пол:
Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол «Арктика». Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. «Закипание» выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет.
Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато.
Грешу на термостат, но почему так внезапно. Или воздушная пробка.
Мои «танцы с бубнами»:
Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 «дышит» расширительный бачек — активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы.
Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме.
Не уже ли так должно быть. Это что же, она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять.
И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально.
«Аксакалы», прошу по-подробнее разъяснить эти чудеса.
Спасибо ВСЕМ за советы. Буду, мля, менять прокладку ГБЦ
——————————————————————————————————————
Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие.
Проблема решена!
Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат — плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание.
Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать.
Жаль, что прокладку ГБЦ поменял — 400 грн на ветер.
Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то «танцев с бубнами» было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь.
Так что, катаемся дальше.
Сообщение отредактировал nac67 — 18.5.2011, 18:53
📽️ Видео
почему может кипеть антифриз 2 интересные причины!Скачать
Воздух в системе охлаждения двигателя!/Виноват ОН!/Прокладка ГБЦ не причем!Скачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
ДЭУ НЕКСИЯ КИПИТ. ПОМЕНЯЛИ ВСЕ ЧТО МОЖНО...Скачать
Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Греется нексияСкачать
почему поднимается антифриз в расширительном бачке?Скачать
Все Причины ПЕРЕГРЕВА и КИПЕНИЯ Двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ 2109, 2114....Скачать
признаки пробитой прокладки головки ГБЦСкачать
Daewoo Nexia. Найдена причина не стабильной работы.Скачать
Столкнулся с одной из причин завоздушивания и выкида антифриза из бачка на КалинеСкачать
Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.Скачать
Ремонт крышки расширительного бачка. НексияСкачать