Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Закис передний тормозной цилиндр приора как исправить
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Смотрю у всех тормозные диски блестят, а у меня не очень и тормоза стали ватными т.е. нажимаю сильно на них как бы вакуумник прорвало.
Разобрал отогнул резиночку, а там какой то белый налет на зеркале цилиндра, продул ВД-40 и щапихал графитки под резинку.
Поставил тормоза не узнать.
Еду по трассе и так уж вышло пришлось тормозить со 160 до 90.
Жму жму. потом слышу выбрацию торможения задних тормозов как они вгрызаются в барабаны, видать перед не сильное усилие создавал.
Прошло 2 недели и опять проблема.
Дык проверь закисли или нет передние цилиндры.
Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?
Без вакуумника на заглушенном авто если накачать педаль перед зажимает ?
Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?
Снимай суппорта, смотри состояние проверхностей по которым ходят колодки ,разбирай суппорт смотри зеркало цилиндра ,поверхность поршня,если все нормально покупай рем.комплект резинок+резинки на направляющие+новый штуцер для прокачки под ключ на 10 ,а не на 8 как «родные»,у меня 103 тыс.км родные суппорта после ревизии еще походят, в сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю.
P.S.Под резинку нужно действительно набивать графитку-по вазовской книжке ?
сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю
Дык проверь закисли или нет передние цилиндры.
Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?
Без вакуумника на заглушенном авто если накачать педаль перед зажимает ?
1) Окончательно не закисли т.к. тормозят еще но плохо.
2)Маслом? нееет
3)Да зажимает и на маленьких скоростях тормозит хорошо.
Снимай суппорта, смотри состояние проверхностей по которым ходят колодки ,разбирай суппорт смотри зеркало цилиндра ,поверхность поршня,если все нормально покупай рем.комплект резинок+резинки на направляющие+новый штуцер для прокачки под ключ на 10 ,а не на 8 как «родные»,у меня 103 тыс.км родные суппорта после ревизии еще походят, в сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю.
P.S.Под резинку нужно действительно набивать графитку-по вазовской книжке ?
Снял суппорта. Диски тормозные новые Аллиен Ниппон только в феврале ставил но правда на старые колодки, а величина старых колодок около 1 см. На новых то 1,5 вроде.
Смотрел зеркало цилиндра в белом налете таком. очищал это все и смазывал.
А как главное узнать все ли нормально?
Да у меня такой же пробег примерно 115 тык.
Видел новые суппорта тоже около 1100 и отдельно цилиндры по 290 руб.
Может цилиндры заменить они откручиваются или не парится и после сегодняшней прочистки и натяжки рем. комплекта резинок просто заменить суппорта?
2200 руб просто так на дороге не валялись.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?
Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Читайте также: Размеры манжет главного цилиндра сцепления газ 66
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.
А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.
Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛОСкачать
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
Читайте также: Как вдавить передний тормозной цилиндр
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
Видео:Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Ремонт тормозного цилиндра в Ладе Приора
Закис передний левый тормозной цилиндр. Вопрос решил — расшевелил его домкратом. Для разбора понадобились головки TORX E12 и E14. E14 поможет нам снять верхнюю скобу с самой тормозной машинки, а E12 поможет снять скобу — основание тормоза, чтобы подобраться к тормозному диску.
Начал разбирать, и тормозная система левого переднего колеса подкинула мне вновь проблем — слизался болт под Torx E12.
Немного расстроившись, что придется ехать извлекать его на СТО, поразмыслив, понял, что решение есть. Из окна выкинул во двор два удлинителя, благо живу на первом этаже и спилил этот злополучный болт болгаркой.
Через 15 минут он уже был изъят из скобы с помощью головки для снятия задних амортизаторов.
Читайте также: Блок цилиндров 417 мотор уаз
Сам цилиндр выдавил из тормозной машинки компрессором, в комплекте с ним была конусовидная насадка для накачивания наверное матрацев, она идеально подошла для этого дела, хоть и обдала меня фонтаном тормозухи из-за неполного прилегания.
Советую сначала выдавливать цилиндр из тормозной машинки, а после снимать с нее скобу, иначе цилиндр может вылететь далеко или больно.
Все было сильно грязное, а так как хотелось, чтобы они и выглядели хорошо, перед покраской зачистил все детали. Для зачистки использовал шуруповерт с узкой, порядка 6-7мм по толщине насадкой — щеткой.
Краску использовал Zigger, каждую деталь покрыл тремя слоями краски и 2-3 слоями лака, надеюсь будет держаться долго)
Тормозной цилиндр был в плачевном состоянии, но на мой взгляд в замене не нуждался. Зачистил наждачкой 1000-1500-2000 с водой, почти вся грязь с него ушла.
Так же обновил пыльник и внутреннее резиновое кольцо в самой тормозной машинке. Этот рем-комплект поразил меня своей ценой всего 26р на оба тормоза.
При сборке использовал специализированную монтажную пасту для тормозных цилиндров. ATE 03.9902-0501.2
Для направляющих Liqui-Moly 7656 красную.
К слову цилиндр вошел от руки. Сел плотненько.
Задние барабаны поставил чугунные Brembo max. Советую их сразу красить, т.к. ржавеют просто молниеносно.
Тормозные диски так же Brembo max, колодки оставил старые, спереди это ATE, сзади ВИС (ВазИнтерСервис), перед установкой навесного на них колодки были зашкурены.
Тормозную жидкость так же обновил, залил SINTEC SUPER ДОТ-4.
Хочется еще упомянуть о мифе, что если из тормозного бочка вся тормозная жидкость вытечет, придется тормозную системы прокачивать на СТО. — Миф. При работе с правым колесом плохо заглушил трубку и все вытекло из бочка. Перед сборкой обратно это заметил и залил, как раз во время сборки из прокачного штуцера уже начала сочится тормозуха — в общем все вернулось на свои места и довольно таки быстро.
На полную прокачку системы с ABS ушло чуть меньше литра (на все 4 колеса). Из всех цилиндров потекла светлая жидкость + какое-то время дополнительно качали каждый тормозной цилиндр для морального удовлетворения.
Так же заменил пружинки в задних тормозах, на комплект ATE
Вот как это выглядит в итоге:
По ощущениям педаль стала мягче, к этому нужно привыкать, тормозов стало больше, стал чувствоваться какой-то запас, которого не было. На асфальте старые алюминиевые барабаны, при торможении ручником не могли схватить колеса на маленькой скорости, чугун может. Износ алюминиевых барабанов присутствовал — на ощупь как на барабанах, так и на колодках чувствовались волны, не совсем правильно они прилегали друг к другу. Количество щелчков ручника так же уменьшилось на 1.
В целом доволен. Но на качественную покраску потрачено много сил.
О результатах:
Испытывал тормоза в одинаковых условиях, торможение измерял по бортовому компьютеру Multitronics. БК умеет измерять торможение со 100. До вмешательства в тормоза получилось 42 метра тормозной путь, а после 29 метров. Да, показания интересные и даже очень. Спорткары точно так же останавливаются и даже хуже, не претендую на то, что показания правдивы, но тормозной путь улучшился на 31%, а это что-то!
Ремонт поплавка датчика тормозной жидкости в Ладе Приора
Неисправность поплавка датчика тормозной жидкости 3 недели стояла в -5 -20. Пришел проведать. Стал выскакивать
🌟 Видео
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать
Заклинил правый суппорт, что делать?Скачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать
Как открутить "закисший" штуцер прокачки тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2112 с "облизаными" гранями.Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта ВАЗ 1118 КалинаСкачать
ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
Разборка и сборка тормозного суппорта ваз 2110. Чтоб не клинил.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ СО СЛОМАННЫМ ШТУЦЕРОМ!!! #штуцер #сломалштуцер #каквыкрутитьСкачать