Закис передний тормозной цилиндр ваз 2107

Закис передний тормозной цилиндр ваз 2107

Авто помощник

неделю назад заклинило . Разогрелись клоесные диски резиной горелой воняло.

Снял колодки. двигал поршни туда сюда раз 7 с обоих сторон.
слева легко ходят . справо тяжело очень, и странно как-то один поршень жмеш второй вылезает,как будто тормозуха обратно не уходит. Слева такого не было . Сейчас опять подклинило. залил водой суппорта и колеса. шипят как утюги. но дотянул.
Знакомый говорит машина старая(16лет) надо цилиндры менять.
Я их собственно купил уже но не пойму почему тогда оба колеса клинят а не одно правое. Может там еще что? и нужно ли все тормозуху менять ?
Подскажите чайничку.) заканее спасибо.

колодки почти как новые(меньше года) диски тоже толстые. когда тормозуха менялассь не знаю . но изза нее может так клинить ?. Тут в гугле вроде лягушку подтягивали при этом ? может она так давить ? и где ее искать? Педаль тормоза имеет свободный ход достаточно приличный.

как отрегулировать вылет штока вакуумника ? и каккой и менно тормозной шланг заменить ? или все резиновые шланги менять подряд какие есть ? вот интересная цитатка : » Бывает почти летальный вариант, когда выступание штока ВУ больше углубления поршня ГТЦ, тогда ваши тормоза подклинивают, особенно когда тормозная жидкость нагрелась и расширилась.» похоже на мой случай. (( тк клинит не сразу а после длительной езды

только что обнаружил что если при нажатой педали тормоза завести педаль не проваливается а немного продавливается и педаль не имеет свободнеого хода вверх в сторону лягушки

только что обнаружил что если при нажатой педали тормоза завести педаль не проваливается а немного продавливается и педаль не имеет свободнеого хода вверх в сторону лягушки

Что и требовалось доказать Регулируется так: откручиваешь две гайки на 13, которые крепят ГТЦ к кузову. Аккуратно вытягиваешь ГТЦ из отверстия в вакуумнике ровно настолько чтобы можно было добраться до штока внутри. У штока наконечник сделан под ключ на 6 (кажется) — вот его и надо регулировать, подкручивая в ту или иную сторону. В твоём случеа его требуется закрутить немного по ч/с.
П.С. Никакие шланги и трубки менять не надо, если ниче не пропускает нигде. У меня регулировку штока можно делать, не отсоединяя тормозные трубки. Как у тебя будет — не знаю. Удачи.

Что и требовалось доказать Регулируется так: откручиваешь две гайки на 13, которые крепят ГТЦ к кузову. Аккуратно вытягиваешь ГТЦ из отверстия в вакуумнике ровно настолько чтобы можно было добраться до штока внутри. У штока наконечник сделан под ключ на 6 (кажется) — вот его и надо регулировать, подкручивая в ту или иную сторону. В твоём случеа его требуется закрутить немного по ч/с.

А еще можно просто открутив гайки ГТЦ чуть сдвинув вакуумник подложит на шпилки шайбы спилив их ввиде полумесяца,чтобы ГТЦ со шпилек не снимать,и подложив шайбы между ГТЦ и вакуумником на шпильки все притянуть.Получится небольшой зазор между ГТЦ и вакуумником, и не надо ничего снимать и регулировать.Это временный дорожный вариант ,но я так отездил больше 18000 км и так и продал машину.

Читайте также: Сломал болт в блоке цилиндров

Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

Читайте также: Электрическая емкость цилиндра формула

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Закис передний тормозной цилиндр ваз 2107

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 16:50:17

лечатся ли закисшие тормозные цилиндры?

какие симптомы закисшего цилиндра?
если отпускаю педальку, а колодка еще шаркает, цилиндр как понимаю закис?

Re: Торможные целиндры.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс апр 10, 2011 16:52:55

Re: Торможные целиндры.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 16:59:57

Re: Торможные целиндры.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс апр 10, 2011 17:00:44

Re: Торможные целиндры.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 17:02:56

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Вс апр 10, 2011 17:11:57

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс апр 10, 2011 17:33:00

спасиб, буду смотреть и разбираться)

щас пришла такая мысль в голову.
колодки убиты в ноль. изза этого может подклинивать цилиндр что после отпускания педали, колодка еще секунды 3 трет?

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 10, 2011 21:30:07

Bemrik писал(а): спасиб, буду смотреть и разбираться)

щас пришла такая мысль в голову.
колодки убиты в ноль. изза этого может подклинивать цилиндр что после отпускания педали, колодка еще секунды 3 трет?

Читайте также: Индукция магнитного поля для цилиндра

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 11, 2011 3:38:02

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн апр 11, 2011 5:00:00

«Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная»

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение CHMZ » Пн апр 11, 2011 5:18:03

Re: Тормозные цилиндры.

Непрочитанное сообщение zalex » Пн апр 11, 2011 5:27:52

«Произведение оптимизма на знание есть величина постоянная»

Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Закис передний тормозной цилиндр ваз 2107

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Закис передний тормозной цилиндр ваз 2107

Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков.

Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть!
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу — ничо не изменилось!

Потом проехался поторогал диск — нехороший человек, горяченный!

Чо это? Цилиндр закис? Замена?

P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит!

Чо это? Цилиндр закис? Замена?

Кста мож подшипник клинит?

Нее. Подшипник врятли, четко слышен скрежет колодок по диску.

и вроде суппорт в сборе менять лучше!?

А если старый разработать. Вытащить колодки, и туда сюда его монтировкой? Или плохая мысля?

Чо это? Цилиндр закис? Замена?

300р это за один. Лучше меняй парой. Говорят что есть передние цилиндры Лукас Себе ставил Фенокс — все ок. Обязательно поменяй тормозные шланги, наверное Балаково — самое то.

Заодно посмотри тормозные трубки, возможно уже гнилые.

А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска.

Посинеет, поведет, станет кривой.

А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска.

Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков.

Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть!
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу — ничо не изменилось!

Потом проехался поторогал диск — нехороший человек, горяченный!

Чо это? Цилиндр закис? Замена?

P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит!

а может это главный тормозной, а не колесный? Он не подтекает? У меня был трабл с ГТЦ.

их еще разделить надо умудриться

Была проблема закисания цилиндра, только наоборот не дожимал, решилась ВДшкой и разработкой, вот уже тыс 20 ходит нареканий нет

На правом колесе процесс замены колодок (которые, кстати, оказались совсем не изношенными)

Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).

Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка «цепляло» то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень

4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры. правда ещё на 4-ке. давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку.

Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).

💡 Видео

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Клинят тормоза на ваз 2101-2107? Вот бесплатное решение проблемыСкачать

Клинят тормоза на ваз 2101-2107? Вот бесплатное решение проблемы

ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.Скачать

ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

СУППОРТ НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК!!!!!!.Скачать

СУППОРТ НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК!!!!!!.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛОСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Как открутить "закисший" штуцер прокачки тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2112 с "облизаными" гранями.Скачать

Как открутить "закисший" штуцер прокачки тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2112 с "облизаными" гранями.

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТА

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классикаСкачать

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .Скачать

Замена передних тормозных цилиндров , Ваз класика .

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Как заменить передний тормозной цилиндр ВАЗ.Скачать

Как заменить передний тормозной цилиндр ВАЗ.

Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.Скачать

Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток