Закис тормозной цилиндр лачетти

Авто помощник

D.V.S., Вы себе хорошо представляете, НАСКОЛЬКО должна стойка гулять, чтобы колеса цепляло арку. Вы вообще машину видели ? при верхней мёртвой опоре первое — это мерзкий стук.

Грузчик, качать монтировкой поршень в суппорте, это он не до конца уходит

а ему какая разница
Кому,поршню ? Из-за задира он может недоконца втягиваться обратно и поэтому притормаживает тормозной диск.

Товарищ пишет.что без колеса-Ок
Он скорей всего,имеет ввиду,без колеса и колодок.

когда всё разбираешь,а потом собираешь,в смысле торм.диск,колодки,колесо,всё крутится замечательно,а когда сделаешь несколько торможений,колесо снова тяжело крутится.

В точности аналогичная проблема.Дело скорей в поршне тормозного цилиндра.Да и еще нагревается тормозной диск после поездки сильней,чем другие

Дада. Проблема анологичная. Заднее правое. Тормозит именно рабочая система. Подшипник ручник непричем. Пару раз до красна разогревалась. Проблема тоже не постоянная, то сильней тормозит то меньше, в основном на трассе появляется, когда разгонишься побыстрее. Появилось ориентировочно после замены колодок, пальцы проверял плавают хорошо, поршень утапливается не голыми ругами, но при помощи небольшого рычага (типа балонника).

скоба суппорта кривая как проверить?
или клинит колодки в направляющих. А это интереснфый вариант, тоже думал о нем, как бороться?

ребят такая же проблема как у грузчика. клинит заднее левое колесо .снимал колодки раза три уже и суппортом работал и ведешкой его брызгал ни че не помогает едшь то клинит то нет уже правда до бешенства даже не знаю как с этой проблемой боротьс .если у кого получилось с ней справиться отпишитесь что надо делать заранее спасибо

Доброго времени суток. У меня проблема один в один. Заехал к товарищу на подъемник, располовинили супорт, смыли старую смазку на напровляющих суппорта и смазали новой специальной для тормозных систем. Затем шлифанули метал. основу колодок верхний и нижний торцы и так же смазали смазкой (посадочное место колодок соответственно тщательно очистили от грязи). Затем аккуратно выдавили поршень до натяжения резинового пыльника, аккуратно приподняли край прилегающий к поршню и при помощи шприца брызнули на поршень немного ВД-шки, при этом шприц с иглой медленно провели по окружности. Собрали все на место. Уже два дня гоняю машину, стараюсь почаще пользоваться тормозами и при каждой остановке ощупываю диск колеса-холодный, да и по динамике трогания с места чувствуется, что не притормаживает. Если что то изменится, обязательно сообщу, но пока тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо.

А беред разборкой проверили, скоба легко ходила. Просто если пальцы клинило, то эти действия помогли, однвко у меня например оба пальца прекрасно плавают

До разборки суппорта, при нажатии на тормоз его незначительно затягивало во внутрь и после отпускания тормоза колесо подклинивало, а после того как суппорт легко потянешь рукой наружу, колесо свободно крутится. После всех операций, описанных в том письме суппорт перестало затягивать во внутрь, ну может чуть-чуть, еле заметно. Что конкретно помогло я не знаю, т.к. проверял после всего комплекса работ.

lyba1949 добавил 26.01.2012 в 08:54
До разборки суппорта, при нажатии на тормоз его незначительно затягивало во внутрь и после отпускания тормоза колесо подклинивало, а после того как суппорт легко потянешь рукой наружу, колесо свободно крутится. После всех операций, описанных в том письме суппорт перестало затягивать во внутрь, ну может чуть-чуть, еле заметно. Что конкретно помогло я не знаю, т.к. проверял после всего комплекса работ.

Читайте также: Куб вписанный в цилиндр рисунок

P.S. Во внутрь я имел ввиду его наклоняло в сторону правого колеса, т.е. под машину.

затрат пятьсот рублей и времени два часа вместе с прокачкой ,а меня пугали что надо менять суппорта даже не думайте этого делать проще и дешевле купить ремкомплект

Что представляет из себя ремкомплект. Тормозуху сли вать придется ведь да? А при сливе тормозухи блок АБС как себя почувствует? Нужен теплый гараж наверняка еще.

А вобще из вариантов разбирать и ремкомплектить тормозной цилиндр/поршень как-то совсем не хочется, зима ж))

Недавно заметил, что машину как-то «тянет» тормозить, в тот момент когда пидаль тормоза не трогаю, ручник, естесственно, опущен .

Была похожая проблема, только не с одним колесом, а с левым передним и правым задним (один независимый контур), — закусывались тормозные колодки, обратно не разжимались. Диск нагревался до того, что одной секреткой (она несколько длиннее, чем стандартные болты) прожег дыру в пластиковом колпаке. Пока разбирались в чем дело, доездился до того, что сжег сцепление. Несколько раз прокачивали тормоза, меняли колодки, советовали сменить суппорты и дт. Вообще сервисники на полном серьезе говорили вначале, что не в порядке топливная система (чистили и меняли топливные фильтры, предлагали сменить топливный насос), поэтому машина сама останавливается, потом все-таки поняли, что дело в тормозной системе. В итоге пришлось сменить главный тормозной цилиндр, и все заработало. Ремонт «съел» из семейного бюджета (вместе с заменой сцепления) порядка 20 тыс. рублей.

Брошу в эту тему, тк тоже проблема с тормозами.

Педаль тормоза ходит нормально (по глубине), но такое ощущение, что стала схватывать ниже. То есть не равномерно добавляет усилие на диск, а сначала идет длинная часть холостого нажатия и только потом схватывает. Может мерещится, но и динамики стало меньше и идет как-то тяжело. Сажал пару человек в руль посмотреть на их ощущения — у всех все ок, все говорят, что я что-то выдумываю на ровном месте. Я может и параноик, и на машине этой всего 4й месяц, но ощущениям привык доверять. Не было ни у кого такой ерунды? Я собираюсь на ТО на следующей неделе — вдруг имеет смысл что-то конкретное попросить проверить.

всем привет . я справился с этой проблемой . короче купил два ремкомплекта задних суппортов каждый стоит 140 рублей,только он не для шевроле лачети а для деу лачети почему то говорят что одно и тоже для нубиры такой же ,поменял с другом в гараже за 2 часа и все машинка полетела не чего теперь не держит и не клинит и не греется. короче, затрат пятьсот рублей и времени два часа вместе с прокачкой ,а меня пугали что надо менять суппорта даже не думайте этого делать проще и дешевле купить ремкомплект ,если кому поподробнее подсказать как разобрать и собрать суппорт пишите!!
Доброго времени суток! Вопрос такой. Расход топлива изменился или нет? Как динамика при разгоне, оттормаживаемость на дороге?

Андрей 86 добавил 10.04.2012 в 17:57
Брошу в эту тему, тк тоже проблема с тормозами.

Педаль тормоза ходит нормально (по глубине), но такое ощущение, что стала схватывать ниже. То есть не равномерно добавляет усилие на диск, а сначала идет длинная часть холостого нажатия и только потом схватывает. Может мерещится, но и динамики стало меньше и идет как-то тяжело. Сажал пару человек в руль посмотреть на их ощущения — у всех все ок, все говорят, что я что-то выдумываю на ровном месте. Я может и параноик, и на машине этой всего 4й месяц, но ощущениям привык доверять. Не было ни у кого такой ерунды? Я собираюсь на ТО на следующей неделе — вдруг имеет смысл что-то конкретное попросить проверить.
У меня после 1.5 лет эксплуатации начались такие симптомы. В итоге поменял главный тормозной. Но не спеши с выводами, может это тормоза притираются. Качнуть тормозную жидкость не помешает. На всякие ТО я не ездил никогда, все своими руками.

Читайте также: Что дает цилиндр в очках

Андрей 86 добавил 10.04.2012 в 18:00
Была похожая проблема, только не с одним колесом, а с левым передним и правым задним (один независимый контур), — закусывались тормозные колодки, обратно не разжимались. Диск нагревался до того, что одной секреткой (она несколько длиннее, чем стандартные болты) прожег дыру в пластиковом колпаке. Пока разбирались в чем дело, доездился до того, что сжег сцепление. Несколько раз прокачивали тормоза, меняли колодки, советовали сменить суппорты и дт. Вообще сервисники на полном серьезе говорили вначале, что не в порядке топливная система (чистили и меняли топливные фильтры, предлагали сменить топливный насос), поэтому машина сама останавливается, потом все-таки поняли, что дело в тормозной системе. В итоге пришлось сменить главный тормозной цилиндр, и все заработало. Ремонт «съел» из семейного бюджета (вместе с заменой сцепления) порядка 20 тыс. рублей.
А с самого начала непонятно что ли, что контур один не работает.
СервисмЭны хреновы.

Видео:Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira - Aveo Вторые рукиСкачать

Ремонт заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira - Aveo Вторые руки

Ремонт главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!

Закис тормозной цилиндр лачетти Закис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачетти

ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Chevrolet Lacetti. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Chevrolet Lacetti требуется как минимум осмотр специалиста.

Закис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачетти

ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Chevrolet Lacetti?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Читайте также: Масло в цилиндре opel

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Chevrolet Lacetti и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.

Закис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачетти

МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Chevrolet Lacetti?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Chevrolet Lacetti – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Chevrolet Lacetti в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.

Закис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачеттиЗакис тормозной цилиндр лачетти

НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Chevrolet Lacetti можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Тормоза. Задние. Закисли.

Надысь менял резину на Лаче. Но щас не об этом=)
Пробегу 90 ткм как раз.Авто 08.2007 гв.
Задние колодки стояли родные, как раз собирался из махнуть. снял заднее колесо и обнаружил что:
1. Колодки нада менять, хотя еще и не критично.
2. Колодки насмерть закисли в суппорте,утратив всякую возможность двигаться, а тормозной диск качественно заржавел.

Думал что закисли направляющие или поршеньки в цилиндрах — но нет — все живо-живое и двигается как надо.
Короче говоря, вытаскивал колодки с песнями и плясками, а потом нудно все чистил (как пишут в юзермануалах) от продуктов износа и окислов.
Вот до чего доводит любовь тормозить двиглом и щелкать вверх=вниз педерачами=))) = небывало суровая нонешная зима.
По пути еще выяснилось, что купленные про запас год назад колодки старого(?) образца, прищлось отпиливать «ухи».

В общем вместо расчетных 2 часов прокулапался в гараже до позднего вечера=) Как всегда.

Ну еще из повреждений — потекла задняя левая стойка и передние диски сточились до минимально-регламентных 22 мм.

Дык в том и цимус=), что направлящие ниразу не закисли, я проверил.

А колодки как то встали в распор в самом суппорте (видимо из-за ржавчины).

Слетело.. ОБЕ направляющие бодро ерзали туда-сюда.

А вот ТК из суппорта я еле выколупал.

А что значит перебор? Если они только сейчас стерлись?

Не, т.е. сейчас я буду зансть, что возможна такая подстава.

Хотя подозреваю, что дело в снежной зиме.
Не раз и не два было, что выруливая из снежных сугробов тормоза появлялись «постепенно»=) Может тогда они и закисли.

Ну как сказать. Например родной комплект передних ТК у меня проходил до 50 ткм.
Можно было бы и еще (до пискунов пара мм оставалась) но заменил..

А с этим случаЕм. Зима у нас была знатная (а до нее все было ОК, проверял осенью), тормозную педаль почти не трогал.=)))
И до майских ездил на шиповке. А покольку ездил в немного тошнотном режиме (шЫпы жалка=), то вроде как и не заметно было.
Плюс две недели машин простоял в гараже — дык колодки неподецки «присохли» — еле тронулся. Может и это повлияло как то.

🎦 Видео

Замена заднего тормозного суппорта Chevrolet LacettiСкачать

Замена заднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Шевроле Лачетти ремонт задних суппортов.Скачать

Шевроле Лачетти ремонт задних суппортов.

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.Скачать

Ремонт переднего тормозного суппорта Chevrolet Lacetti - Nubira Замена поршня.

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать

Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/Sens

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТА

Заклинил правый суппорт, что делать?Скачать

Заклинил правый суппорт, что делать?

Замена скоб тормозных суппортов - Закисли направляющие на Шевроле ЛачеттиСкачать

Замена скоб тормозных суппортов - Закисли направляющие  на Шевроле Лачетти

Ремонт тормозного цилиндра суппорта Chevrolet LacettiСкачать

Ремонт тормозного цилиндра суппорта Chevrolet Lacetti

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать

Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток