Закисла втулка амортизатора как снять

Проблема:
нужно заменить нижние втулки на заднем амортизаторе (хантер, спайсер) — казалось бы, всего делов, откручиваешь и меняешь.

Ан нет.
В руководствах все просто описано: либо отвинчиваешь гайку, снимаешь шайбу, отводишь амортизатор в сторону от кронштейна, если амортизатор сидит на пальце; либо (вариант 2), если кронштейн не 1, а 2, а амортизатор между ними, то он крепится на болте, соответсвенно, снова откручиваешь гайку, вынимаешь болт и все.

А у меня засада такая:
кронштейна 2, но держит амортизатор не болт, а палец, блин!
соответственно, проблема: гайку открутил, но палец не вынимается, он, естественно, толще, чем отверстия в кронштейнах.
Как его туда впихнули — хрен его знает.
Предполагаю, что палец был разборным, но выбить его ни с помощью вд-40, ни с помощью горелки не удалось.

Теоретически, можно его, конечно, срезать на хрен болгаркой, НО: поиск по запчастям выдает единственную разновидность нового пальца — неразборную, т.е. новый впихнуть между этими двумя кронштейнами нереально(

Соответственно, вопросы — как правильнее вынуть старый палец, и что делать блин дальше.

Фото сбрось на форум посмотрим! Слышал про такую засаду но не видел ни разу!!

вот, нарыл чертеж http://www.avtoall.ru/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-18/uaz_31519-439/amortizatory_zadnie-140/

Это где вариант исполнения modification, блин!

Очевидно, втулка закисла на болте намертво. Думаю, однако, болгаркой резать с двух сторон, вариантов нет, похоже

У тебя там не палец, а болт скорее всего закис во втулке. Надо спиливать болгаркой заподлицо с кронштейном с обеих сторон, разжимать кронштейн монтажкой и вытаскивать.

Тоже пришел к этому выводу. Но сначала нужно новый болт и втулку найти)))

Проблема:
нужно заменить нижние втулки на заднем амортизаторе (хантер, спайсер) — казалось бы, всего делов, откручиваешь и меняешь.

Ан нет.
В руководствах все просто описано: либо отвинчиваешь гайку, снимаешь шайбу, отводишь амортизатор в сторону от кронштейна, если амортизатор сидит на пальце; либо (вариант 2), если кронштейн не 1, а 2, а амортизатор между ними, то он крепится на болте, соответсвенно, снова откручиваешь гайку, вынимаешь болт и все.

А у меня засада такая:
кронштейна 2, но держит амортизатор не болт, а палец, блин!
соответственно, проблема: гайку открутил, но палец не вынимается, он, естественно, толще, чем отверстия в кронштейнах.
Как его туда впихнули — хрен его знает.
Предполагаю, что палец был разборным, но выбить его ни с помощью вд-40, ни с помощью горелки не удалось.

Теоретически, можно его, конечно, срезать на хрен болгаркой, НО: поиск по запчастям выдает единственную разновидность нового пальца — неразборную, т.е. новый впихнуть между этими двумя кронштейнами нереально(

Соответственно, вопросы — как правильнее вынуть старый палец, и что делать блин дальше.

ВД-40 тебе не поможет,горелку надо (пропан,ацетилен,маф) сварному стакан налить,и будет тебе счастье.Всё целое останется.:D

«Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!» (http://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk) (С) Покровские ворота
Есть шанс что втулку, потом можно снять. Но у меня это получилось 2 раза из 5. ?

Да черт с ней с втулкой, она стоит 60 рублей)

Содержание
  1. Замена втулок амортизатора
  2. Когда нужно менять втулки?
  3. Замена втулок амортизатора
  4. Видео от опытных мастеров
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. замена втулок на амортизаторах
  7. замена втулок на амортизаторах
  8. Re: замена втулок на амортизаторах
  9. Re: замена втулок на амортизаторах
  10. Re: замена втулок на амортизаторах
  11. Re: замена втулок на амортизаторах
  12. Re: замена втулок на амортизаторах
  13. Re: замена втулок на амортизаторах
  14. Re: замена втулок на амортизаторах
  15. Отказ от ответственности
  16. Томский Клуб Автомобилистов
  17. Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот
  18. Как вытащить болт из заднего амортизатора нива шевроле
  19. Снятие заднего амортизатора с «прикипевшей» к телу болта втулкой.
  20. Мой алгоритм работы с прикипевшими болтами и гайками
  21. Как открутить закисший болт в сайлентблоке
  22. Способы откручивания закисших болтов
  23. Обстукивание и физическое воздействие
  24. WD-40 и проникающие средства
  25. Разогрев
  26. Кислоты
  27. Срезание болта
  28. Как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле. Пошаговая инструкция.
  29. Признаки неисправности амортизаторов:
  30. Необходимый инструмент.
  31. Подготовительные работы.
  32. Процесс замены.
  33. Как вытащить болт из заднего амортизатора нива шевроле
  34. Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?
  35. Определение поломок
  36. Как менять амортизаторы передка?
  37. Советы
  38. Замена задних амортизаторов
  39. Видео-инструкция
  40. Советы
  41. Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva
  42. Задний амортизатор на Ниве Шевроле
  43. Определения неисправности
  44. Замена
  45. Нижнее крепление амортизатора шевроле нива
  46. Определение поломок
  47. Как менять амортизаторы передка?
  48. Советы
  49. Замена задних амортизаторов
  50. Видео-инструкция
  51. Советы
  52. Признаки неисправности амортизаторов:
  53. Необходимый инструмент.
  54. Подготовительные работы.
  55. Процесс замены.
  56. Как вытащить болт из заднего амортизатора нива шевроле
  57. Закис верхний болт заднего амортизатора.
  58. Закис верхний болт заднего амортизатора.
  59. 🎥 Видео

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Замена втулок амортизатора

Очень часто встречается ситуация, когда сам амортизатор автомобиля находится в нормальном рабочем состоянии, но появляются посторонние стуки в подвеске. Водителя сразу начинают без разбора менять те самые амортизаторы. Хотя проблема совсем не в них. Зачастую, из строя выходят втулки. Особенно если сама деталь китайского производства. Поэтому дешевле просто установить новые резинки и не тратить лишних денег. С этим мы вам и поможем, а точнее расскажем об Замена втулок амортизатора.

Когда нужно менять втулки?

Любая, сильно изношенная деталь подвески автомобиля всегда портит общее впечатление об нем. Втулки амортизатора не исключение. При их износе начинают появляться стуки в задней части автомобиля. Так же на большой скорости автомобиль может начать покачивать в стороны, даже с исправными реактивными тягами. Посторонние шумы и скрипы тоже не исключение.

Замена втулок амортизатора

Сам процесс замены не сложный и справиться с ним сможет даже человек не держащий ключи в руках. Нужно иметь только минимальный набор инструмента, яму, домкрат и немного терпения.

  • Закисла втулка амортизатора как снять
  • Закисла втулка амортизатора как снять

Для замены втулок нужно будет снять с машины аморт полностью. Для этого заезжаем на яму или подъемник, снимаем колеса и приступаем к работе. На иномарках еще с начала нужно отпустить верхнюю гайку амортизатора (она находиться в багажнике). В первую очередь обрабатываем все болты и шпильки WD-40 и даем ей немного время. Если гайка откручивалась очень давно, она могла прикипеть.

  • Закисла втулка амортизатора как снять
  • Закисла втулка амортизатора как снять

Откручиваем болт снизу и вытаскиваем его. Возвращаемся в багажник полностью откручиваем гайку и стойка падает в низ. Главное не потеряйте шайбу и подушку, которая находилась под гайкой. При помощи тисков или пресса выпрессовываем старую втулку. Если таковых нету можно подобрать головку подходящую по диаметру и выбить его наружу.

  • Закисла втулка амортизатора как снять
  • Закисла втулка амортизатора как снять

Затем смазываем новую втулку мылом и обратно запрессовываем на место. Главное не давить сильно на внутреннюю стальную втулку что бы не оторвать её от резины. Иначе можно испортить сайлентблок. Следовательно, собираем все в обратной последовательности и проверяем поведение авто на дороге.

Видео от опытных мастеров



Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать

Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Закисла втулка амортизатора как снять

Видео:Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать

Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.

замена втулок на амортизаторах

замена втулок на амортизаторах

Сообщение alex524 » Чт май 29, 2014 23:55

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 00:08

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 16:03

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 17:34

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 17:54

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Pjero » Вс апр 17, 2016 21:02

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Ed1986 » Пн апр 18, 2016 16:19

Re: замена втулок на амортизаторах

Сообщение Monter99 » Пн май 09, 2016 16:25

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Официальный дилер Honda в Москве — ГК АВТОРУСЬ . Серебряные наручные часы женские серебряные часы.

Видео:Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать

Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими руками

Замена втулок передних амортизаторов УАЗ Патриот

В целом замена нижних резиновых втулок передних амортизаторов на «патрике» особых проблем не составляет. Но на моё удивление они «живут» довольно недолго. И виной тому, как мне кажется, качество резины из которой они изготовлены.

К примеру, имеем два амортизатора снятых с машины. Пробег 35-40тыс.км.

Кто то конечно скажет, что и так не мало походили, но НЕТ! Машина не эксплуатировалась с какими то особым нагрузками и не так часто ездит по бездорожью. Тем не менее нижние втулки уже «убиты».

На УАЗы ставились разные варианты амортизаторов: со сборными нижними втулками, цельными и даже попадались с «залитыми» сайлентблоками. У нас вариант с цельной резинкой. Меняется она довольно просто. Но весь вопрос на что менять?

Конечно одним из интересных вариантов, может стать полиуретан. Но не весь полиуретан одинаково полезен. К тому же нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Например в нашем случае это пикап и он имеет довольно жесткую подвеску, а зимой, особенно в сильные морозы, полиуретан становиться совсем жестким и многие уже отмечали для себя тот факт, что подвеска становится совсем «деревянной». Поэтому идею о полиуретане мы пока отложим и посмотрим, что нам предложат в магазине и стандартных решений. А предложили нам два варианта:

1. Разрезная втулка (две конических резиновых втулки и металлическая распорная втулка)
2. Сплошная резинка, которую надо запрессовывать в амортизатор. При этом продавец сказал, что в нее типа ненужно ставить металлическую распорную, т.к. внутренний диаметр резиновой меньше и она туда просто не влезет… На самом деле он не прав! Распорная втулка ставится обязательно в обоих случаях! И как это правильно сделать я сейчас расскажу.

Для начала выпрессовываем старые втулки из корпуса амортизатора…

Далее, если Вы ставите разрезную втулку (вариант 1) — то просто вставляете их с двух сторон, а в центр задавливаете металлическую распорную втулку. Делается это легко, как правило руками, без применения каких то специальных инструментов.

Такой вариант замены очень быстрый и фактически можно даже полностью не снимать амортизатор с машины. Но минус в том, что такие втулки «ходят» крайне мало. Их придется менять при каждом ТО, а может и чаще. Но и стоят они не копейки…

Второй вариант установить цельную резинку. Для этого ее нужно запрессовать в корпус амортизатора. Однако в ряде случаем ее можно впихнуть туда даже от руки, хотя и с небольшими усилиями.

Далее самый важный момент! Нужно хорошо смазать внутреннюю часть резиновой втулки и распорную втулку жидким мылом и запрессовать ее например с помощью тисков. При этом пусть Вас не смущает разница в диаметре. Главное правильно ее спозиционировать перед началом запрессовки. Распорная втулка имеет специальный конус по краям и если правильно ее установить и хорошо смазать детали она зайдет довольно легко и тем самым разопрёт резиновую втулку в корпусе амортизатора.

В свою очередь верхнее крепление амортизаторов у нас тоже уже немного люфтило, но как оказалось позже высота резиновых подушек верхнего крепления амортизатора почти такая же как у новых резинок, т.е. «просели» они не сильно, однако этого оказалось достаточно, что бы амортизатор стал немного болтаться. Заменить их уж совсем просто и я не буду на этом акцентировать внимание. Как говорится: снял — поставил…

Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать

Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.

Как вытащить болт из заднего амортизатора нива шевроле

Видео:Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать

Как открутить прикипевшую гайку за 2 минуты

Снятие заднего амортизатора с «прикипевшей» к телу болта втулкой.

Замена заднего амортизатора минутное дело. Открутил сверху — сдёрнул, открутил снизу — достал болт и амортизатор снят. Установка в обратном порядке. Это в идеале! Но, с машинами со «стажем» так не получится. Верхнее крепление отворачивается без проблем. А, вот нижнее крепление — это беда! Без маленькой болгарки не обойтись. Значит так! Решил заменить задний амортизатор — головка, вороток — сшевелил — вроде пошёл, но провернувшись в резине болт с «прикипевшей» втулкой стал отгибать проушину с закладной гайкой, а это чревато обрывом резьбы гайки и исковерканной проушиной. Я, решил проблему следующим образом. Болгаркой сделал 2 реза, пропилил в одном месте до половины, а там где поудобнее пропилил до резины. Осторожно, при входе в резину — болгарку может «кинуть». Монтировкой отгибаем кусок «уха» амортизатора, снимаем его и выбрасываем. Далее- аккуратно спиливаем болгаркой головку болта — это лучше делать вдвоём — один пилит, другой держит фанерку защищая бензобак и смотрит куда летят искры. Ребята, берегите глаза — они Вам НАДО! Работайте в очках. Отпилили! Наставьте бородок на спиленный болт и ударами молотка «утопите» его внутрь проушины. Небольшой монтажкой отогните его на себя — теперь, почистив и сбрызнув резьбу ВДшкой — можете выкручивать — либо маленьким газовым, а если повезёт то пассатижами. Далее — приобретаете новый болт — смотрите в Вазовсом отделе, если гайку не сорвали, то — резьба на купленом должна быть такая же — как на вывернутом «чинарике». Если резьба сорвана то купите болт соответстующей длины с самоконтрящейся гайкой берите 2 пары — чтоб потом не бегать — правите проушину — ставите новый амортизатор, новый болт и если надо, то накручивайте купленную гайку, затягиваите и наслаждаетесь жизнью. Ребята — ещё совет, резьбовую часть болта (любого) которая выходит из гайки и контактирует с грязью — лучше всего отворачивать положив на резьбу смоченную ВОДОЙ тряпочку. Отвернёте — без проблем. Не верите? Проверьте! Ни ВД, ни керосин, ни масло, ни бензин — засохшую грязь не растворят! А вода — растворит. Надо мет. щёткой! Знаю! Но, ей не везде можно подлезть. А, ещё в старые, добрые времена многие автолюбители — защищали резьбу обычным школьным пластилином. И влага не попадала и вроде как смазанный. Это так — к слову. Злобные коменты — оставляйте при себе. Всем всего! Удачи. На фото –( качество не очень) виден рез и загнутая проушина. В следующий раз — расскажу как сделать «переносную» (из гаража на улицу и обратно) эстакаду.

Читайте также: Амортизаторы демфи ваз 2108

За моими плечами 8 лет в авторазборе, а число разобранных автомобилей своими руками скоро приблизится к сотне. Это, разумеется, немного в масштабах авторазборки, но опыта за это время получил огромное количество.

Самой большой проблемой для меня является момент, когда нужно снять целую и хорошую деталь, но этого не получается сделать по одной простой причине: болты и гайки крепления приржавели намертво, и открутить их никак не получается.

И если поначалу приходилось чуть ли не болгаркой срезать такие сложные соединения, то теперь же шлифмашинка идёт в ход в исключительных случаях. Сейчас я расскажу о своих способах, которые применяю на практике, и которые практически всегда позволяют довести дело до конца без радикальных мер с УШМ.

Мой алгоритм работы с прикипевшими болтами и гайками

Итак, перво-наперво всегда ещё до начала работы, наношу на соединения проникающую смазку. Будь-то WD-40, Жидкий ключ, обычный керосин или даже солярка, главное — подготовить почву так сказать для дальнейшей беспроблемой работы.

Подождав несколько минут, пока состав подействует, можно приступать к откручиванию. И тут главное вовремя понять, когда болт или гайка начинают «тормозиться». Если не сориентироваться и заранее не прекратить крутить что называется через силу, можно сорвать грани, и потом уже ничем не помощь соединению кроме как болгаркой всё срезать.

Так вот, если вращение происходит с трудом, лучше воспользоваться ударным инструментом, для чего отлично подходит отвёртка с возможностью использования торцевых головок. Удары отлично разрушают ржавчину внутри соединения, а также от повышенного момента силы, соединения более охотно поддаются откручтиванию.

Если даже ударная отвертка не помогает, тогда на помощь идёт практически 100 % рабочий способ — газовая горелка. Обойдётся такая штука в 500 рублей вместе с баллоном, иногда можно найти даже дешевле, но для подобных случаев хватает её на год, даже больше.

Обычно, как показывает мой опыт, в 99 % случаев после такого напора сил и средств практически самые сложные соединения поддаются и откручиваются. Ну а если в исключительных случаях даже это не смогло их сломить, тогда шлифмашинка в помощь или же острое зубило и молоток — тоже могут выручить-)

Надеюсь, что мой опыт будет полезен многим автовладельцам. Если статья была интересной, поддержите её лайком и не поленитесь подписаться на канал, если ещё не подписаны.

Видео:Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать

Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.

Как открутить закисший болт в сайлентблоке

Закисшие болты и заржавевшие гайки, намертво прилипшие к нему, доставляют массу проблем владельцам автомобилей и служащим СТО, строителям и работникам других сфер, где используются подобные соединения. Можно перепробовать массу способов, но так и не выкрутить метиз. Последним вариантом видится болгарка, но и она не всегда спасает, так как создает другие проблемы.

Способы откручивания закисших болтов

Автолюбители, а именно им чаще всего приходится бороться с прикипевшими болтами, знают, как открутить закисший болт. Используют несколько методов откручивания, включая применение физического и температурного воздействия, химических составов.

Обстукивание и физическое воздействие

Воздействие посредством молотка и зубила помогает нарушить адгезию материалов, коррозию, в результате чего болт поддается и выкручивается.

Закисла втулка амортизатора как снять

  • Обстукивание. Подготовительное мероприятие, которое помогает разрушить окиси. В легких случаях уже после обстукивания удается выкрутить метиз. Достаточно 2-3 раза ударить по крепежному элементу молотком, используя медную наставку.
  • Расшатывание. Как и обстукивание, направлено на разрушение ржавчины. Следует не откручивать, а наоборот, еще туже затянуть болт, и только после этого пытаться вывинтить.
  • Рычаг. Его советуют использовать в качестве ключевого подручного средства. Предварительно следует очистить щеткой с металлическим ворсом сам метиз и область вокруг него. Затем на головку крепежа надевают накидной ключ, а на ключ — трубу. Рычаг увеличивает силу воздействия, но прикладывать чрезмерные усилия не рекомендуется, так как это ведет к слизыванию граней гайки и поломке ключа.
  • Зубило. С помощью этой эффективной методики можно разбить ржавчину, благодаря чему крепеж сорвется с места. Однако в этом случае важно, каким именно образом установлено зубило. Оно должно быть приставлено ближе к грани болта/гайки, под углом, по направлению в сторону откручивания. По тупой стороне зубила следует нанести резкий и мощный удар молотком.

WD-40 и проникающие средства

Закисла втулка амортизатора как снять

WD-40 – популярное средство, которым пользуются практически все автомобилисты. Если вдруг его не оказалось под рукой, другие жидкости, типа бензина, керосина, уайт-спирита и подобные им, помогут выкрутить болт за счет высокой проникающей способности и свойств растворителя. Они размягчают грязь, ржавчину, проникают глубоко в резьбу, играя роль смазочного материала. Применение простое: нужно очистить площадку вокруг закисшего соединения и залить выбранным средством. Через 10-15 минут отложения размягчатся, смазка просочится в мельчайшие зазоры – болт можно выкручивать.

Разогрев

Закисла втулка амортизатора как снять

Под воздействием высокой температуры металл расширяется, поэтому, чтобы выкрутить болт, разогревать нужно гайку или деталь, в которую вкручен метиз, а если это не помогает, то и сам крепежный элемент, так как колебание размеров поможет разрушить ржавчину. Нагревать можно с помощью инструмента, такого как газовая горелка, паяльник или даже при помощи зажигалки.

Специальным прибором для разогрева корродированных и прикипевших болтов и гаек является индукционный нагреватель болтов. Разогреваемая деталь помещается внутрь индукционного поля, спирали, и в результате нагревается. Преимущество в том, что нагрев осуществляется сразу со всех сторон, а не с одной стороны, как в случае использования горелки или другого инструмента. Это устройство небольшое, удобное, работает от сети 220 В. Можно собрать его самостоятельно из подручных средств.

Пока гайка горячая, ее отвинчивают рожковым или торцовым ключом. Если сразу выкрутить не удалось, повторяют процедуру и используют комбинированные методы (рычаг, обстукивание, расшатывание).

Кислоты

Закисла втулка амортизатора как снять

Для откручивания болтов и гаек используют кислоты. Известное средство – столовый уксус. Смочив зачищенное соединение уксусом или накрыв заржавленный участок смоченной в уксусе ветошью, нужно подождать около 30 минут, чтобы ржавчина размягчилась. Затем метиз можно выкручивать.

Кроме уксуса применяют ортофосфорную кислоту, а в частности кока-колу, которая содержит ее в достаточном для положительного результата количестве. Порядок действий остается прежним: необходимо очистить окружающую крепеж область и залить крепление напитком. Он должен отмокнуть. Периодически болт пробуют открутить. Ортофосфорная кислота применяется для обезжиривания и растворения ржавчины.

Специальным средством, которое изготавливается на основе кислот, является преобразователь ржавчины. Перед его использованием поверхность необходимо очистить и обезжирить растворителем. Затем небольшую тряпочку смачивают преобразователем и кладут непосредственно на заржавевшее соединение. Ржавчина разрушается – метиз выкручивается.

Срезание болта

Закисла втулка амортизатора как снять

Нередко закисают регулировочные болты сход/развала. Дело в том, что их необходимо смазывать не только при каждой регулировке развала, но и на нулевом ТО. Если этого не сделать, болты закисают. На выкрученных болтах можно обнаружить слой алюминиевого окисла. Бывает ситуация, что гайка откручивается более или менее свободно, а болт крутится вместе с сайлентблоком и рычагом, т.е. болт закисает именно во внутренней втулке сайлентблока. В таком случае можно:

  • Нагревать — успех этого мероприятия не гарантирован, к тому же времени придется потратить немало.
  • Залить «вэдешкой» – если болт во втулке закис не слишком капитально, этот способ поможет его выкрутить. При необходимости можно оставить болты на ночь или на сутки для откисания. Потом их следует погреть. После этого они обычно откручиваются.
  • Использовать строительный перфоратор. Сначала откручивают гайку и снимают гровер шайбу. Затем накручивают гайку заподлицо с болтом. На гайку надевают соответствующего размера головку. Потом, вставив в перфоратор пику, а саму пику в головку включают перфоратор в режиме удара. От воздействия вибрации болты выбиваются и впоследствии их можно отвернуть.
  • Последний способ – пилить болт в сайлентблоке болгаркой, но есть риск повредить подрамник. Если снимать подрамник, то такая работа очень трудоемкая и дорогостоящая.

Читайте также: Задние амортизаторы солярис стук

Пошагово работа выполняется следующим образом:

  1. Установив домкрат и подложив под машину какие-нибудь подставки для надежности, снимают колесо, кулак и приступают к работе. Резать нужно крайне осторожно, чтобы не пропилить подрамник.
  2. Отпилив рычаг и проушину, вытаскивают ее с внутренней втулки сайлентблока. Внутреннюю втулку с болтом спилить сложнее, чем рычаг, поскольку они утоплены в подрамник и болгаркой до них добраться трудно.
  3. Когда болт уже распилен, может оказаться, что его части не вынимаются из-за закисшей втулки. В таком случае рекомендуется части крепежа нагреть и помочь зубилом и молотком, постучав по втулке.

Закисшие болты – головная боль автомобилистов. На их выкручивание приходится тратить время, но если знать, какими способами можно выкрутить болт, то результат работы будет положительным.

Видео:Как снять закисший болт на балки Hyundai Solaris 16 сентября 2021 г.Скачать

Как снять закисший болт на балки Hyundai Solaris 16 сентября 2021 г.

Как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле. Пошаговая инструкция.

Чтобы заменить задний амортизатор Нивы Шевроле не придется много напрягаться.

Владельцу Шевроле Нивы или другого автомобиля постоянно приходится сталкиваться с ездой по плохим дорогам, что сказывается на состоянии машины. Все мы прекрасно знаем поговорку: «Ничто не вечно». Даже при самом бережном использовании «железного друга» рано или поздно можно обнаружить неполадки. Первым делом страдает ходовая автомобиля.

Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизаторов — все это при эксплуатации постепенно выходит из строя.

Признаки неисправности амортизаторов:

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • щетка по металлу;
  • WD-шка;
  • накидной ключ на 19 x 2.

Подготовительные работы.

Процесс замены.

Закисла втулка амортизатора как снять

  • Используя два накидных ключа открутите гайку с болта на верхнем креплении амортизатора;

Закисла втулка амортизатора как снять

Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.

Окончательная затяжка креплений амортизатора выполняется, когда машина будет стоять на колесах.

Теперь вы имеете представление о том, как заменить задний амортизатор Нивы Шевроле и можете выполнить данную процедуру самостоятельно.

Возможно Вы задавались вопросом, какие амортизаторы лучше? В видеоролике, который расположен ниже сможете найти ответ.

Видео:Нива шевролет Закисший болт заднего амортизатора верхняя втулкаСкачать

Нива шевролет Закисший болт заднего амортизатора верхняя втулка

Как вытащить болт из заднего амортизатора нива шевроле

Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний

Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента.

Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вам потребуются два ключа «на 19».

Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Ключом на 19 откручиваем болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну

Накидным ключом на 19 откручиваем гайку болта верхнего крепления амортизатора, удерживая болт ключом на 19

Закисла втулка амортизатора как снять
Закисла втулка амортизатора как снять

И снимаем задний амортизатор

Закисла втулка амортизатора как снять
Закисла втулка амортизатора как снять

Чтобы снять кронштейн амортизатора, ключом на 17 откручиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста

Устанавливаем кронштейн и амортизатор в обратном порядке.

Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан и удерживать болты.

Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде).

При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Видео:Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать

Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?

Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?

Закисла втулка амортизатора как снять

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Как менять амортизаторы передка?

Закисла втулка амортизатора как снять

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Закисла втулка амортизатора как снять

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

Закисла втулка амортизатора как снять

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

Закисла втулка амортизатора как снять

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.

Советы

При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.

Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.

Видео:КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать

КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТ

Снятие и установка амортизатора задней подвески Chevrolet Niva

Примечания:
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

Закисла втулка амортизатора как снять

2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

Закисла втулка амортизатора как снять

3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

Закисла втулка амортизатора как снять

4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

Закисла втулка амортизатора как снять

Закисла втулка амортизатора как снять

Примечание:
Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми.

7. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Полезный совет:
Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.
Резьбовые соединения и ось болтов, смажьте графитовой смазкой перед тем как закручивать, что бы в будущем не заржавело.
Не забываем, что новый амортизатор нужно прокачивать, ознакомьтесь с инструкцией приложенному к нему.

Видео:что делать если прикипел болт во втулкеСкачать

что делать если прикипел болт во втулке

Задний амортизатор на Ниве Шевроле

Чтобы езда по неровным дорогам была комфортна, а также для снижения нагрузки на позвоночник, в автомобиле предусмотрена амортизационная система. Как правило амортизаторы устанавливают на элементы подвески на каждое колесо, для того чтобы гасились импульсы которые передаются от колес. К их изготовлению устанавливаются довольно высокие требования, так как они принимают на себя большие нагрузки. Нива преимущественно эксплуатируется по бездорожью, поэтому нужно серьезно подходить к выбору амортизаторов.

Закисла втулка амортизатора как снять

Как правило они делятся на три вида:

  1. Газовые
  2. Гидравлические
  3. Комбинированные

Передние и задние амортизаторы Шевроле Нива работают по одному и тому же принципу, и представляют собой цилиндр в котором заключён поршень. Который может наполнятся газом, маслом с газом или маслом с воздухом.

Крепятся они между кузовов машины и подвеской при помощи специальной опоры. Для того чтобы имеющиеся смесь не выходила наружу поршень и цилиндр должны прилегать плотно друг другу. А специальный кожух и пыльник защищает от попадания влаги и грязи.

Определения неисправности

Рано или поздно может потребоваться замена того или иного узла, поэтому очень важно вовремя заметить тот момент когда возникает данная проблема, иначе могут возникнуть более серьезные неисправности которые в свою очередь приведут к увеличению износа шин, увеличится тормозной путь, а также ухудшится возможность маневрирования.

Основными методами диагностики которые помогают выявить неисправность являются:

  1. Осмотреть визуально состояние всех узловых элементов системы. Осматриваем чтобы не было масляных потеков, в исправном состоянии находились пыльники чтобы на них не было наличия трещин. О том что есть проблемы говорит изношенная резина со одной стороны.
  2. Покачать авто. Начинаем раскачивать машину, потом резко отпускаем если качание не прекращается значит есть проблемы.
  3. Во время движения начинает вести автомобиль в строну, это также свидетельствует о проблемах
  4. Можно загнать машину в специализированный автосервис где проведут полную диагностику.

Читайте также: Как поменять втулки амортизатора ваз 2110

Замена

Если из строя вышли амортизаторы задние на Шевроле Ниве то чтобы из заменить нужно проделать следующие действия:

  1. Берем домкрат и поднимаем заднюю часть, под мост устанавливается специальная подпорка, это поможет разгрузить подвеску и без проблем выполнить все работы
  2. У нижнего шарнира снимаем крепление. Нижняя пластина довольно часто выходит из строя, и чтобы избежать частой замены можно установить усиленный вариант.Закисла втулка амортизатора как снять
  3. Выкручиваем болты Закисла втулка амортизатора как снять
  4. Необходимо снять верхний кронштейн
  5. Демонтируем амортизаторЗакисла втулка амортизатора как снять
  6. Для того чтобы без проблем снять кронштейн нужно выкрутить три гайки которые располагаются у заднего моста в районе фланца. При необходимости его следует заменить

Выбирая между тремя видами амортизаторов рекомендуется использовать газо-масляный вариант так как такой тип имеет повышенную стойкость к износу и обладает отличной производительностью.

Видео:снятие задней cтойки ваз 2115Скачать

снятие задней cтойки ваз 2115

Нижнее крепление амортизатора шевроле нива

Закисла втулка амортизатора как снять

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Как менять амортизаторы передка?

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.
  1. Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.Закисла втулка амортизатора как снять
  2. Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.Закисла втулка амортизатора как снять
  3. Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.Закисла втулка амортизатора как снять
  4. Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.Закисла втулка амортизатора как снять
  5. Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
  6. Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
  7. При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
  8. Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Закисла втулка амортизатора как снять

Инструменты и материалы:

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

Закисла втулка амортизатора как снять

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

Видео-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.

Советы

При возникновении проблем в процессе демонтажа старых изношенных амортизаторов автомобиля Нива Шевроле, резьбовые соединения следует обработать смазкой WD-40. После небольшой выдержки соединение легко раскрутится.

Если после разборки старых амортизаторов обнаружен сильный износ втулок, их обязательно необходимо заменить. Лучше всего тщательно проверить все трущиеся элементы, резиновые уплотнения и заменить новыми.

  • Накидной ключ на 17
  • Накидной ключ на 19

Примечание:
Для снятия кронштейна амортизатор открутите нижний болт крепления амортизатора.

Закисла втулка амортизатора как снять

1. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

Закисла втулка амортизатора как снять

2. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора.

Закисла втулка амортизатора как снять

3. ключом «на 17» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к фланцу балки заднего моста.

Закисла втулка амортизатора как снять

4. Снимаем кронштейн.

5. Устанавливаем кронштейн и амортизатор в обратной последовательности.

Закисла втулка амортизатора как снять

Примечание:
Если при установке кронштейна болты перемещаются внутрь тормозного механизма и при этом невозможно завернуть гайки, необходимо снять тормозной барабан, как описано здесь и удерживать болты.

  • Качественных фото ремонта

Чтобы заменить передний амортизатор Нивы Шевроле не придется много напрягаться.

Владельцу Шевроле Нивы или другого автомобиля постоянно приходится сталкиваться с ездой по плохим дорогам, что сказывается на состоянии автомобиля. Все мы прекрасно знаем поговорку: «Ничто не вечно». Даже при самом бережном использовании «железного друга» рано или поздно можно обнаружить неполадки. Первым делом страдает ходовая автомобиля.

Амортизаторы, шаровые, сайлентблоки, резинки стабилизаторов — все это при эксплуатации постепенно выходит из строя.

Признаки неисправности амортизаторов:

  • При движении повышается уровень раскачивания кузова;
  • Появляются заносы;
  • Увеличивается тряска;
  • При разгоне и торможении «Приседание» авто;
  • «Пробивается» подвеска;
  • Снижается качество сцепления колес с дорогой;
  • Износ покрышек становится больше.

Уровень сложности: средний
Время выполнения: 30 — 40 мин
Частота выполнения: при неисправностях

Необходимый инструмент.

Из инструмента необходимо иметь:

  • щетка по металлу;
  • WD-шка.
  • рожковый ключ на 6;
  • рожковый ключ на 17 x 2.

Подготовительные работы.

  • Поднимите машину, чтобы колесо вывесилось;
  • Снимите колесо;
  • Щеткой по металлу очистите резьбы креплений;
  • Очищенные резьбы залейте WD-шкой.

Процесс замены.

Закисла втулка амортизатора как снять

  • Снимите металлическую шайбу и резиновую подушку;

Закисла втулка амортизатора как снять

  • Сожмите амортизатор, для того чтобы вывести;
  • Используя два ключа на 17 открутите гайку на нижнем креплении, после чего вытащите болт;

Закисла втулка амортизатора как снять

Закисла втулка амортизатора как снять

Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.

Гайку нижнего крепления амортизатора необходимо затягивать, когда машина будет стоять на колесах.

Как видите, заменить передний амортизатор Нивы Шевроле не такое уж и сложное дело.

А если Вас интересует, какие амортизаторы лучше, то Вы просто обязаны посмотреть данный видеоролик.

Видео:Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARISСкачать

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

Как вытащить болт из заднего амортизатора нива шевроле

Закис верхний болт заднего амортизатора.

Закис верхний болт заднего амортизатора.

Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.

Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.

Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Это как? кончик то внутри закладного квадрата сзади гайки, которая толщиной 1,5 см., там что хвостик на сквозь проходит и торчит? (не помню ). Если торчит, то его почистить или даже нагреть горелкой можно.

Я правда не очень сейчас понимаю, у Вас амик стоит и Вы открутить пытаетесь, или уже головку болта срезали и амик сняли, а теперь пытаетесь выкрутить оставшееся из гайки?
Фото гайки
Про болты

Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Не так давно менял клиенту задние амортизаторы с той же проблемой на KIA Soul. Болты закисли насмерть в амортах, как и у Рио и Солярки, постоянный с ними секс. С правой стороны чуть удобнее, глушитель снимаешь с резинок, крутишь верхний болт вместе со втулкой пока он не начнёт раздавать посадочное под аморт, на 2-3 миллиметра покажется резьба и дальше удар через пробойник кувалдой по кончику болта, обычно он трогается с места. Далее повторяем процедуру пока резьба не кончится. Сложно описать конечно, но вреда для резьбы никакого если делать без фанатизма, лупишь по сути по болту. Слева так не катит из-за нашей ниши запаски, купить новый болт отпилить амортизатор распилить втулку ну а огрызок болта вывернуть не проблема там всегда всё крутится закисает только во втулке амортизатора.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.

И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8 мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.

Лехин писал(а): Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.

И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.

Я сделал это:)
Как я и говорил ранее, проблема в закисшем кончике болта.
Что делал, выкручивал сколько мог, закручивал обратно, поливал вэдэхой и по новой откручивал.
Большой плюс, что у меня был аккумуляторный гайковерт. С ним я делал это быстро.
На каждую сторону в среднем минут по 5. Оборот за оборотом болт откручивался.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как открутил, то и намека не было на плохую резьбу.
Вообщем обошёлся малой кровью.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    Как выбить закисший развальный болт. Закис болт в рычаге, что делать?Скачать

    Как выбить закисший развальный болт. Закис болт в рычаге, что делать?

    Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать

    Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условиях

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток