Закисла втулка заднего амортизатора

Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.

Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.

Содержание
  1. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  2. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  3. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  4. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  5. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  6. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  7. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  8. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  9. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  10. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  11. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  12. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  13. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  14. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  15. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  16. Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
  17. Кто сейчас на конференции
  18. Закисла втулка заднего амортизатора
  19. Закисла втулка заднего амортизатора
  20. Закисла втулка заднего амортизатора
  21. 🎬 Видео

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Я сорвал болт, потом срезал колпак гайки и вваривал новую.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.
Писал уже об этом:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/ammortizatori-neoriginalnie-podbro-i-ekspluataciya-t851-840.html?hilit=задние%20аммортизаторы#p106748

Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Это как? кончик то внутри закладного квадрата сзади гайки, которая толщиной 1,5 см., там что хвостик на сквозь проходит и торчит? (не помню ). Если торчит, то его почистить или даже нагреть горелкой можно.

Я правда не очень сейчас понимаю, у Вас амик стоит и Вы открутить пытаетесь, или уже головку болта срезали и амик сняли, а теперь пытаетесь выкрутить оставшееся из гайки?
Фото гайки
Про болты

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Не так давно менял клиенту задние амортизаторы с той же проблемой на KIA Soul. Болты закисли насмерть в амортах, как и у Рио и Солярки, постоянный с ними секс. С правой стороны чуть удобнее, глушитель снимаешь с резинок, крутишь верхний болт вместе со втулкой пока он не начнёт раздавать посадочное под аморт, на 2-3 миллиметра покажется резьба и дальше удар через пробойник кувалдой по кончику болта, обычно он трогается с места. Далее повторяем процедуру пока резьба не кончится. Сложно описать конечно, но вреда для резьбы никакого если делать без фанатизма, лупишь по сути по болту. Слева так не катит из-за нашей ниши запаски, купить новый болт отпилить амортизатор распилить втулку ну а огрызок болта вывернуть не проблема там всегда всё крутится закисает только во втулке амортизатора.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.

И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8 мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Лехин писал(а): Визуально втулка на месте стоит.
Крутится она может если рассохлась резина, но такого не замечено.

И я писал выше, что болт выкручивается на 6-8мм, если бы втулка закисла, то я бы не смог его сдвинуть с места.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Я сделал это:)
Как я и говорил ранее, проблема в закисшем кончике болта.
Что делал, выкручивал сколько мог, закручивал обратно, поливал вэдэхой и по новой откручивал.
Большой плюс, что у меня был аккумуляторный гайковерт. С ним я делал это быстро.
На каждую сторону в среднем минут по 5. Оборот за оборотом болт откручивался.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Как открутил, то и намека не было на плохую резьбу.
Вообщем обошёлся малой кровью.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Видео:Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать

Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.

Закисла втулка заднего амортизатора

Проблема:
нужно заменить нижние втулки на заднем амортизаторе (хантер, спайсер) — казалось бы, всего делов, откручиваешь и меняешь.

Ан нет.
В руководствах все просто описано: либо отвинчиваешь гайку, снимаешь шайбу, отводишь амортизатор в сторону от кронштейна, если амортизатор сидит на пальце; либо (вариант 2), если кронштейн не 1, а 2, а амортизатор между ними, то он крепится на болте, соответсвенно, снова откручиваешь гайку, вынимаешь болт и все.

Читайте также: Передние стойки амортизаторов ваз 2114 ss20

А у меня засада такая:
кронштейна 2, но держит амортизатор не болт, а палец, блин!
соответственно, проблема: гайку открутил, но палец не вынимается, он, естественно, толще, чем отверстия в кронштейнах.
Как его туда впихнули — хрен его знает.
Предполагаю, что палец был разборным, но выбить его ни с помощью вд-40, ни с помощью горелки не удалось.

Теоретически, можно его, конечно, срезать на хрен болгаркой, НО: поиск по запчастям выдает единственную разновидность нового пальца — неразборную, т.е. новый впихнуть между этими двумя кронштейнами нереально(

Соответственно, вопросы — как правильнее вынуть старый палец, и что делать блин дальше.

Фото сбрось на форум посмотрим! Слышал про такую засаду но не видел ни разу!!

вот, нарыл чертеж http://www.avtoall.ru/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-18/uaz_31519-439/amortizatory_zadnie-140/

Это где вариант исполнения modification, блин!

Очевидно, втулка закисла на болте намертво. Думаю, однако, болгаркой резать с двух сторон, вариантов нет, похоже

У тебя там не палец, а болт скорее всего закис во втулке. Надо спиливать болгаркой заподлицо с кронштейном с обеих сторон, разжимать кронштейн монтажкой и вытаскивать.

Тоже пришел к этому выводу. Но сначала нужно новый болт и втулку найти)))

Проблема:
нужно заменить нижние втулки на заднем амортизаторе (хантер, спайсер) — казалось бы, всего делов, откручиваешь и меняешь.

Ан нет.
В руководствах все просто описано: либо отвинчиваешь гайку, снимаешь шайбу, отводишь амортизатор в сторону от кронштейна, если амортизатор сидит на пальце; либо (вариант 2), если кронштейн не 1, а 2, а амортизатор между ними, то он крепится на болте, соответсвенно, снова откручиваешь гайку, вынимаешь болт и все.

А у меня засада такая:
кронштейна 2, но держит амортизатор не болт, а палец, блин!
соответственно, проблема: гайку открутил, но палец не вынимается, он, естественно, толще, чем отверстия в кронштейнах.
Как его туда впихнули — хрен его знает.
Предполагаю, что палец был разборным, но выбить его ни с помощью вд-40, ни с помощью горелки не удалось.

Теоретически, можно его, конечно, срезать на хрен болгаркой, НО: поиск по запчастям выдает единственную разновидность нового пальца — неразборную, т.е. новый впихнуть между этими двумя кронштейнами нереально(

Соответственно, вопросы — как правильнее вынуть старый палец, и что делать блин дальше.

ВД-40 тебе не поможет,горелку надо (пропан,ацетилен,маф) сварному стакан налить,и будет тебе счастье.Всё целое останется.:D

«Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов!» (http://www.youtube.com/watch?v=cn1XLUALTkk) (С) Покровские ворота
Есть шанс что втулку, потом можно снять. Но у меня это получилось 2 раза из 5. ?

Да черт с ней с втулкой, она стоит 60 рублей)

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Закисла втулка заднего амортизатора

Непрочитанное сообщение orby » Ср дек 08, 2010 7:46:16

Вообщем дело такое: ни разу этот кронштейн неразборный.
Подробности нужно спрашивать у тех, кто менял, видел тут темки подобного содержания, когда у кого-то отломило его и пришлось вваривать.

Зачистил весь его до блеска, аж отсветом от фонаря слепило. Стыка нигде нет, ни с передней стороны тыльной шайбы, ни с задний, ни в месте примыкания к кузову. Тонкая стамеска никуда не лезет, комар носа не просунет. Пробовал крутить за разные части газовым ключом — без результата, только шайбу подмял.
Надпилил с торца, сразу как резьба кончается и начинается «втулка». Ни разу там втулки нет, это здоровенный палец (пруток металла), на конце которого нарезана резьба. Кто будет утверждать обратное — получит по почте пирамидку сплошного металла, которая оказалась у меня в руках, когда я пытался отогнуть мнимую «втулку» в месте надпила. Да, ничего не отогнулось, стамеска срезала пирамидку сплошного металла на глубину 4 мм.

Итого:
Испорчено кронштейнов — 1
Потрачено вечеров — 2
Нервных клеток — на 5 кг.

Ну ладно, шайбу то я выправлю и надпил заварю и отшлифую, это делов на полчаса. Но почему все, кто ставят себе амортизаторы от шеви не пишут, что у них принципиально другой метод верхнего крепления: вместо двух половинок и втулки, как на классике там сайлент-блок по типу как у нас на реактивных. Я бы времени столько не тратил. Спецом поехал в автомагазин потом смотреть аммо — все классические без распорных втулок, все шеви с запресованными втулками.

Читайте также: Амортизатор адс что это

Придется (если решиться ставить себе удлиненные от 2123) выбивать из него из ушка сверху все потроха и запресовывать как классический — две половинки и шайба. А пока накинул свои старые, и чтобы получить хоть какой-то моральный приход от лазания под мостом — купил и поменял все 5 задних штанг.

Видео:Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать

Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими руками

Закисла втулка заднего амортизатора

Сидорыч, постукивай молотком по едва наверченной гайке на болт. они выходят. никуда не денутся.

Т.е. необходимо снимать тормозные задние цилиндры? И как следствие прокачка тормозов. Мдя. Хотя все равно пора менять тормозуху в системе. Она еще заводская.
Ок. Спасибо.

Сидорыч, накрути на болт нижнего крепления амморта его гайку и выстукивай по ней болт.

Я это понял. Просто чтобы стукнуть по болту придется снять тормозной цилиндр и через это отверстие постукивать. Я это так вижу.

ilan, Там в любом случае не махнуть молотком. И
болт прикипает к втулке так сильно, что даже если и удобно бить , то не выбить. А гайка не накрутится на болт пока его(болт) немного не сдвинешь- мешает наплыв балки
Сидорыч, если при вращении болта происходит кручение болта вместе со втулкой, то пилите.Если не сложно напишите чем закончилось..

А вообще Ilan прав, попробуйте постучать

О результатах обязательно напишу.

Вам амморт нужно снять? При чём тут тормозной цилиндр? нижнее крепление амморта расположено на балке. тормоза на ступице — ближе к колесу.
Про тормозной цилиндр. Он крепится в отверстии прям напротив проушин балки.И через выколотку можно попробовать выбить болт. Гайка ведь со стороны колеса находится, и там нет места для удара молотком. ТОлько получается через отверстие колотить по болту.

Все пересмотрел, поиском пользовался но не нашел. Поэтому если что — не пинайте сильно.
На обоих задних амортах не могу вынуть нижние болты. Закисли они во втулке амортизатора. Очень туго проворачиваются ключом. И не хотят выниматься. ВД-шка не помогает. Изуродовать уши на балке не хочу. Проставки не стоят.
Что делать? Есть ли какой-нить способ это победить? И что сделать чтобы это не повторилось?

УУУУУУУУУУу, помню я этот секс.

Срезай качественным полотном и дело с концом.
Если коррозия сварила болт и втулку — поможет, только замена сайлентблока.
Смазывать консистентной смазкой новый болт — обязательно.

Сидорыч,
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/journal/4899916394579281101/#post
сними ступицу и получишь доступ к болту аммортизатора. нужен шестигранник на 8.

спасибо, очевидно придётся гемороиться

правда без особого фанатизма, выбить амортизаторный болт, несколько раз вдарил кувалдой через выколотку

Занятие бесполезное — болт аммортизирует в резине сайлента.
Только пилить болт и менять сайлент.

. Или есть подручные способы установки данной резинки в проушину?
За неимением приспособ, сайленты такого типа менял с помощью внутренних обойм от ступичных подшипников (у них с одной стороны большая закругленная фаска).
Брал несколько обойм: больше, меньше и еще меньше (последнюю подбирал по диаметру посадочного места сайлента), обильно смазывал сайлент, обоймы и посадочное место мылом, (мыльным раствором), и по очереди, из большой обоймы в маленькую, а уже из маленькой на место, загонял его. Сайленты запрессовывал прессом, можно тисками, но ими не так удобно.

PS: Нужна сноровка, не всегда с первой попытки получалось.

Вадим.1. если не резать сам сайлентблок, а только болт .
Не получится, т.к. одно ухо на задней балке, где крепится амортизатор, будет зажато между головкой бота и втулкой сайлент-блока (болт ведь приржавел, не шевелится). Если пилить ножовкой, придется покоцать ушко балки или втулку сайлента (лучше наверно втулку сайлента). Можно конечно попытаться раздвинуть ухо и втулку сайлента и сделать щель для полотна ножовки.
А так-то да, при хорошем исходе, на снятой стойке, можно попытаться выбить (высверлить) остатки болта из сайлента.

PS Можно еще попытаться сдуть шлифмашинкой или высверлить головку болта, потом раздвинуть ушки и вытащить стойку, ну а дальше как повезет.
Если остатки болта удастся извлечь, то естественно сайлент менять в зависимости от его состояния.

Все сайлентблоки в домашних условиях лучше всего доставать и затягивать болтом подходящего размера и металлическим стаканчиком с другой стороны нужного диаметра. Почистить проушину шкуркой от ржавчины, снять заусеницы и острую кромку напильником, обильно смазывать при запрессовке мылом и поправлять кромку на заходе в проушину тупой отверткой(упирается прилично на заходе, можно оторвать внутреннюю втулку). Аккуратно, не суетясь все получается прекрасно, лучше всяких прессов, это же резина, а не металл.

Читайте также: Ремонт амортизаторов инфинити qx56

В общем поехали — раз 4 года была тишина в этой теме,то ли ни у кого проблем не было,то ли никто не менял сам стойки.

У меня тоже болт справа закис в задней стойке.
Я так понял справа почти у всех закисает?!Есть шанс что слева открутится нормально?!
Полотно надо тонкое,или 1-1,5 см толщиной пойдет?Полотна ломаются?Взял пару про запас.

Вначале чистил метал.щеткой от грязи,потом обычной зубной вычищал остатки грязи,потом залили WD-40,оставил на сутки — толку ноль.
Ни в какую не идет. Крайне неудачное место,рычаг там не сделать с помощью трубы,оба ключа стоят вертикально — под 90* (как амортизационная стойка) Тянуть с силой нереально.

Сорвал спину в итоге,и нога правая стала постоянно затекать,потому что на корточках ползал 2 дня подряд вокруг машины (менял перед.торм диски+колодки,передние стойки,передние ромашки)

Машина на кирпичах в гараже. Короче сорвал грани,взял полотно,взял ножовку,если спина с ногой отпустит — завтра поеду пилить.Надеюсь слева сорвется нормально всё!Купил уже про запас на всякий случай 2 новых болта и 2 гайки на них,если и слева не пойдет.

P.S: Когда лезешь делать все в первый раз — кажется нереально трудно всё)))

КалинаVod, заехал бы уж на СТО ))) у нас замена задних амортизаторов 500 рублей за одну сторону. Нахрен эти мучения, особенно с попаданием штока в дырку при установке

Добавлено через 1 минуту
P.S: Когда лезешь делать все в первый раз — кажется нереально трудно всё)))
Нет, просто есть «неудобные» работы при отсутствии к примеру ямы или подьемника. Я такими даже не заморачиваюсь, везу машину на СТО сразу.

Andrej1984,У нас замена 600р,за оба задних.Если открутятся сразу,если пилить-варить то может вырасти ценник и до 1200р.
Только место свободное у мастера будет через неделю,мне не вариант ждать,сам знаешь,что в такси время-деньги!Если на другом СТО то ценник будет выше и выше и выше. Это самое дешевое,и мастера хорошие,поэтому там всегда очередь.

Тут дело принципа уже,тем более я разобрал всё.
Собирать заново заводскую подвеску — сзади тот еще гемморой!

А вот,чтобы его не было на новых стойках и новых пружинах у меня есть опорники задние,таким образом,стойки,пружины и опоры собираются в готовый модуль,и ставятся элементарно просто

P.S: Поэтому суть вопроса не в том ехать на СТО или нет,суть уже доделать самому всё.Тупо нет денег ехать на СТО!
Ниже список того что покупал,часть денег я занимал.Сделаю всё сам и поеду на развал за 600-700р.

— Отдал за комплект стоек 8000р перед+зад
— Новые задние пружины 1100р,
— Опорники задние б/у 500р (состояние новых) то ли Эволекс то ли Асоми.
— Передние тормозные диски R14 1650р (Алнас)
— передние скобы под R14 б/у 400р (состояние новых) У меня 13″ тормоза были,теперь перешел на 14″
— Передние Колодки Damfi SM (мягкие) 450р
— Смазка МС-1000 для суппортов и направляшек 100р (2 пакетика)
— WD-40 200р
— Смазка графитовая 50р
— Болты и гайки разные,что пришлось менять еще 200р
— 1 новый рулевой наконечник 400р
Итого: Грубо говоря по запчастям вышло минимум в 12500р.Денег НЕТ отдавать за работу на СТО
За работу нету денег отдавать 4000р чтобы все это поменять на СТО,тем более ждать неделю.

Только место свободное будет через неделю
Одно СТО в Омске?

Добавлено через 1 минуту
Тут дело принципа уже,тем более я разобрал всё.
Ну хозяин барин ))) у меня тоже один задний вытек, но я сам менять его не буду точно. Мне на СТО за 20 минут их поменяют.

Andrej1984, Выше читай внимательно,там все написано.
В другом СТО замена задних амортов,если болты закисли может легко вырасти минимум от 1200 до 2000р.
В Омске море СТО,но ценник неадекватный раз,качество два,гарантий нет три.
С такими составляющими проще самому сделать и болты смазать,чтобы потом не заниматься сексом.

Извини,но я лучше пару час потрачу на сторону попилив ножовкой,и час на замену и сборку,чем отдавать такие деньги.
В итоге поменяю все сам о силы за пол дня.А 2000р у нас даже за 2 будних дня работы в такси чистыми деньгами не заработаешь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?

    Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать

    Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?

    Нива шевролет Закисший болт заднего амортизатора верхняя втулкаСкачать

    Нива шевролет Закисший болт заднего амортизатора верхняя втулка

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    Как снять закисший болт на балки Hyundai Solaris 16 сентября 2021 г.Скачать

    Как снять закисший болт на балки Hyundai Solaris 16 сентября 2021 г.

    Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.вСкачать

    Замена втулок задник амортизаторов Гранта 2015 г.в

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчастиСкачать

    Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора | vce.com.ua #автозапчасти

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

    Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

    Втулки для задних амортизаторовСкачать

    Втулки для задних амортизаторов

    что делать если прикипел болт во втулкеСкачать

    что делать если прикипел болт во втулке

    Почему рвёт втулки амортизаторов ВАЗ 2107.Скачать

    Почему рвёт втулки амортизаторов  ВАЗ 2107.

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

    Проблема Hyundai Solaris при замене задних амортизаторовСкачать

    Проблема Hyundai Solaris при замене задних амортизаторов

    Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярисСкачать

    Как и чем заменить втулки задних амортизаторов на хендай солярис
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток