У нексии такие задние тормоза, что они что есть, что их нет — жизнь других людей от этого особо не зависит.
Это всё отлично, пока у вас эти самые цилиндры не потекли.
Я не вижу смысла дрочиться с расшевеливанием, это один хрен всё разбирать. В моём случае всё закисает так, что я стучал по поршням молотком и им было нас рать, настолько хорошо приржавели. Проще реально скинуть цилиндры, поменять на новые и прокачать контур.
Видео:ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать
Нет, я не спорю, было дело, когда я на уазе вместо покупки новых цилиндров покупал ремкомплекты (20 рублей вместо 200), выдавливал поршни, шлифовал наждачкой и пастой гои, собирал. тормоза работали идеально потом. Но блин, я был нищим студентом, а ездить надо было. Сейчас я просто куплю новые цилиндры. Да, я московский сноб, буржуй, зажравшийся капиталист и на меня вся провинция работает, чтобы я мог потратить 500 рублей раз в два года. Просто вот так внаглую прийти в магазин, небрежно бросить пятихат на стол кассиру и брезгливо так сказать «заверните. сдачи не надо.»
Последний раз редактировалось evil_laugh; 03.04.2019 в 17:55 .
evil_laugh, да ладно, даже и пошутить нельзя
Я ведь перед тем, как залезть в нерабочие тормоза, занял денег у родни и купил пару цилиндров. Но старые цилиндры заработали и новые успешно сдались в магазин. Раздал деньги обратно. Зато 4 часа чувствовал себя москвичом
evil_laugh, да ладно, даже и пошутить нельзя
Я ведь перед тем, как залезть в нерабочие тормоза, занял денег у родни и купил пару цилиндров. Но старые цилиндры заработали и новые успешно сдались в магазин. Раздал деньги обратно. Зато 4 часа чувствовал себя москвичом
А как получилось старые цилиндры оживить ?
Это дело интимное, тут нюансов много.
У меня левое тормозило, но плохо, А правое не тормозило вообще. Я к ним за 6 лет прикасался только при замене тормозухи.
Но однажды, перед ТО полез разбираться.
Посадил на педаль робота с голосовым управлением, сам взялся за цилиндр и командовал «дави нежно по чуть-чуть», «стоп», «СТОП БЛ@», «ещё на полшишечки». Когда вылезли, обратно первый раз струбциной затянул, потом руками пошло. Повторил несколько раз на каждом колесе.
Через неделю техосмотр показал, что всё ОК. Ещё через год снова ОК. Причем принципиально не полез туда снова, чтобы проверить на ТО.
Да и стрёмно туда теперь залазить. На барабанах полюбому выработка появилась
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Только не агрессивной к резине- силиконовой. Короче брызгай силиконкой из аэрозоля. При СССР еще что-то было, но в страшнейшем дефиците, даже с завода редко закладывали, только писали. Потом и писать перестали. Только не сальники набивать, а брызгать под пыльники. Задние рабочие если закисли- дешевле заменить т.к. если и найдешь ремкомплект, он будет немного дешевле!
Для начала стронуть. Потом лучше вынуть и заполировать (лучше даже не нулевкой, а типа пасты ГОИ)
Ржавчину керосин отъедает (стронуть), но он к резине агрессивный- потом сразу промыть и вытереть. Резинки при наличии лучше заменить.
— — — Добавлено — — —
Лучшая смазка для тормозных цилиндров
Все системы автомобиля во время его эксплуатации должны быть исправными. Но отдельное внимание нужно уделять тормозам. Ведь нередко жизнь водителя, пассажиров, других участников движения и пешеходов зависит от состояния тормозной системы машины. Периодически её нужно обслуживать. Это заключается в замене тормозных колодок, дисков, жидкости, а также суппортов. К примеру, смазка для тормозных цилиндров при их обслуживании и замене просто необходима. Обо всем этом мы и поговорим. смазка для тормозных цилиндров Смазка направляющих суппорта Прежде чем перейти непосредственно к цилиндру, необходимо разобраться с его направляющими. Тормозная система во время работы выделяет большое количество тепла. Это приводят к тому, что нередко соединения прикипают намертво. Это касается и направляющих, которые начинают подклинивать. В этом нет ничего хорошего, так как это может привести к серьезным последствиям. Подклинивание способствует тому, что колодки будут постоянно прижаты к диску. Это приводит к существенному перегреву системы. В результате колодки горят, диски становятся кривыми. Да и покрышка в таких условиях может с легкостью загореться. Именно поэтому при обслуживании суппорта необходимо обрабатывать направляющие специальной смазкой. Какой именно, мы разберемся в данной статье. Гаражные ворота ALUTECH — панель 45 мм! Повышенная теплоизоляция Защита от сквозняков 10 лет гарантии! Перейти к заказу. SlickJump® Надежные и проверенные дилеры в вашем регионе Свойства смазки для цилиндров и направляющих Так как узел относится к тяжелонагруженным и в процессе работы нагревается до 300 градусов по Цельсию, а при агрессивной езде и выше, то и подход должен быть соответствующим. Смазка для тормозных цилиндров должна иметь следующие характеристики: рабочая температура — от 150 градусов по Цельсию и выше; устойчивость к агрессивной среде (соль, реагенты); минимальное изменение вязкости при повышении температуры. смазка для тормозных цилиндров и суппортов Именно исходя из вышеперечисленных параметров, должна подбираться смазка для тормозных цилиндров и направляющих. Благо в настоявшее время ассортимент просто огромный, поэтому с выбором труда возникнуть не должно. Медная смазка для тормозных цилиндров и суппортов Она является самой распространенной и популярной среди автомобилистов. Высоких температур не боится и стоит недорого, это и делает её такой востребованной. Чаще всего используется для обработки дисков, тормозных колодок, а также для скоб и других элементов тормозной системы. Стоит заметить, что наносится медная смазка на обратную сторону изделия. Если это колодки, то их лицевая сторона не должна покрываться какой-либо смазкой, это касается и дисков. Процесс нанесения пасты также крайне простой. Для этого обрабатываемая поверхность очищается от грязи и коррозии. Дальше с помощью кисточки наносится смазка и равномерно распределяется по всей поверхности. Стоит заметить, что продается она и в баллончиках, в этом случае её нужно распылить, предварительно прочитав инструкцию по применению. смазка под пыльник тормозного цилиндра Базовая основа для высокотемпературной смазки На прилавках автомагазинов в настоящее время просто огромный выбор. Но если разобраться, то есть всего 3 обширных группы: на минеральной основе; синтетической основе; минеральной или синтетической основе с содержанием небольшого количества металлов. Если разбираться, какая должна использоваться смазка под пыльник тормозного цилиндра, то лучше всего подходит та, которая изготовлена на синтетической основе. Это обусловлено тем, что она нейтральна к резиновым и пластиковым изделиям. Следовательно, пыльники не разъедает и идеально подходит для обработки тормозного поршня или направляющих суппорта. Использованная основа дает целый ряд преимуществ, таких как низкая испаряемость, высокий температурный порог, нерастворимость в воде и других жидкостях. В целом отличный выбор, правда, не всегда бюджетный. Куда дешевле стоит смазка для поршней тормозных цилиндров на минеральной основе. Но все же она лучше подходит для направляющих, так как способна выдерживать температуры от -45 до +180 градусов по Цельсию. Смазка с добавлением керамических частиц Относительно новая разработка, которая уже успела набрать популярность. Стоит недешево, но заявленные преимущества весьма обнадеживают. Повышение эксплуатационных характеристик смазки достигается за счет наличия в составе керамики мелкой фракции. На данный момент это один из лучших методов защиты тормозных цилиндров и их посадочного места от коррозии. Помимо этого обработанные узлы исключают возможность резких перепадов температур, образование грязи и пыли на поверхности. смазка задних тормозных цилиндров Несмотря на высокую стоимость такой продукции, она крайне популярна среди автомобилистов. Может быть использована как смазка задних тормозных цилиндров, которые являются менее нагруженными по сравнению с передними. Среди наиболее популярных производителей высоким качеством может похвастаться фирма «Ликви Моли». Ну а сейчас идем дальше и рассмотрим еще несколько крайне важных моментов. Как выполняется обслуживание тормозной системы? Зачастую комплексную смазку рекомендуется проводить при замене тормозных колодок или дисков. Сложного тут ничего нет. В первую очередь инспектируем состояние направляющих. Очищаем пальцы и посадочные места от ржавчины и обрабатываем определенным количеством смазки. Подойдет медная, графитовая и т. п. Что касается поршня, то тут смазка нужна для уменьшения трения и защиты от коррозии. Поверхность детали желательно обработать небольшим количеством керамической смазки. Она эффективно защитит поверхность от ржавчины. Крайне важная деталь заключается в том, что стоит регулярно проверять состояние пыльника. Если он порван, то никакая смазка не поможет. Сначала нужно заменить резиновое уплотнение и потом закладывать смазывающий материал. Кроме того, его не должно быть слишком много, так как начнет выдавливать через пыльники и манжеты, что не есть хорошо. Советы профессионалов Многие эксперты рекомендуют не экономить на смазочных материалах для суппортов и покупать только проверенную продукцию. К примеру, оптимальная смазка для поршней тормозных цилиндров на силиконовой основе. Она полностью безопасна для пыльников и при этом является высокотемпературной. Следовательно, эффективно работает как зимой, так и летом. смазка для поршней тормозных цилиндров Специалисты автосервисов зачастую не выполняют своих прямых обязанностей. К примеру, при замене колодок должны очищаться суппорты и направляющие, но этого никто не делает. Поэтому лучше этим заняться самостоятельно, тем более что в этом нет ничего сложного и справится даже новичок. Не стоит пренебрегать обслуживанием тормозной системы, но и заглядывать туда каждые 500 километров пробега тоже не имеет смысла. Инспектируйте всё во время замены тормозных колодок. Какую смазку лучше взять? Желательно использовать различные типы смазки в зависимости от обрабатываемой детали. К примеру, для направляющих суппорта отлично подойдет графитная смазка. Она стоит недорого и выдерживает высокие температуры. Защищает металлические изделия от коррозии и предотвращает прикипание. Один из самых доступных вариантов — продукция компании TRW. Оптимальная смазка для поршней тормозных цилиндров должна быть на силиконовой или керамической основе. Лучший производитель в этом плане — Febi. Дешево и сердито. А вот противоскрипная Liqui Moly не рекомендована для закладки под пыльник поршня, так как может вызвать разрушение резинового уплотнителя. смазка для пыльников тормозных цилиндров Противоскрипная паста отлично подходит для обработки пластины тормозной колодок и держащей скобы. Обычно на этом её использование заканчивается. Помните о том, что смазка манжет тормозного цилиндра не должна выполняться пастами, которые разъедают резиновые уплотнения. Это может привести к полному разрушению поршня и суппорта. Подведем итоги Как вы видите, нет ничего сложного в обслуживании тормозной системы автомобиля. Но в это же время крайне важно регулярно смазывать все элементы суппорта, которые каждый раз работают при высоких температурах. Обратите внимание на пыльники направляющих пальцев. Они также подвергаются износу, в результате чего появляется довольно неприятный стук на неровностях. Случается это из-за того, что палец свободно болтается в посадочном месте и не удерживается пластиковой втулкой. Что касается смазок, то в настоящее время их просто огромное количество. Любая паста для смазки тормозных цилиндров, если она для этого предназначена, подойдет для использования. Не рекомендуется смазывать детали тормозной системы простым моторным маслом или же солидолом и т. п. Все это не приведет ни к чему хорошему. смазка манжет тормозного цилиндра Многие детали тормозной системы при должном обслуживании способны служить по 200-300 тысяч километров и более, это касается суппортов, направляющих, поршней и т. п. Колодки и диски — это скорее расходник, но за ними тоже желательно смотреть. Все это позволит вам более уверено чувствовать себя за рулем и точно знать, что тормоза не подведут, ведь там все смазано и проверено. Зачастую встречается проблема именно с заклиниванием направляющих и тугим ходом тормозного цилиндра, что происходит в 90 % случаев из-за недостаточного количества смазки. Если при каждой замене колодок будет использоваться смазка для пыльников тормозных цилиндров, то вы не будете знать проблем с тормозной системой автомобиля. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/309732/luchshaya-smazka-dlya-tormoznyih-tsilindrov
Видео:СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Читайте также: В чем вычисляется объем цилиндра
В оригинале с картинками
🔥 Видео
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
Закис задний тормозной цилиндрСкачать
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ ДЭУ НЕКСИЯ.Скачать
ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать
Заклинил суппорт. Как легко и быстро заменить ремкоплект на переднем суппорте Ланос/SensСкачать
Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать
Замена тормозного цилиндра Дэу НексияСкачать
Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.Скачать
Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Заклинило задний тормозной цилиндр на Рено ДастерСкачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать
Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать
Почему клинит тормоза и греется диск? Ремонт суппортов своими рукамиСкачать
Ремонт Тормозного Цилиндра Daewoo Nexia !!!Скачать