Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.
Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!
Краткое содержание:
Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.
Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.
А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.
Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.
- Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
- Закисли задние тормозные цилиндры что делать
- ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
- Закисли задние тормозные цилиндры что делать
- После замены закисшего (заклинившего) тормозного цилиндра педаль тормоза:
- 🎬 Видео
Видео:💥👉Заклинили задние тормозные цилиндры на Лада Гранта!...Скачать
Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?
1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.
Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!
2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)
Читайте также: Как сделать летающий цилиндр из бумаги
3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.
Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!
4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.
Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!
Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:
Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать
Закисли задние тормозные цилиндры что делать
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков.
Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть!
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу — ничо не изменилось!
Потом проехался поторогал диск — нехороший человек, горяченный!
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит!
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
Кста мож подшипник клинит?
Нее. Подшипник врятли, четко слышен скрежет колодок по диску.
и вроде суппорт в сборе менять лучше!?
А если старый разработать. Вытащить колодки, и туда сюда его монтировкой? Или плохая мысля?
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
300р это за один. Лучше меняй парой. Говорят что есть передние цилиндры Лукас Себе ставил Фенокс — все ок. Обязательно поменяй тормозные шланги, наверное Балаково — самое то.
Заодно посмотри тормозные трубки, возможно уже гнилые.
А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска.
Читайте также: Как выглядят свечи зажигания при попадании антифриза в цилиндры
Посинеет, поведет, станет кривой.
А каковы последствия сильного перегрева тормозного диска.
Короче седня от нечего делать скидывал колеса, смотрел состояние дисков.
Короче: слева тормозной диск свободно не крутица! Надо достаточное усилие приложить, чтобы провернуть!
Сел в машину, понажимал сильно педаль туда сюда, опять за диск кручу — ничо не изменилось!
Потом проехался поторогал диск — нехороший человек, горяченный!
Чо это? Цилиндр закис? Замена?
P.S. С правой стороны все ок! Да и при торможении никуда не уводит!
а может это главный тормозной, а не колесный? Он не подтекает? У меня был трабл с ГТЦ.
их еще разделить надо умудриться
Была проблема закисания цилиндра, только наоборот не дожимал, решилась ВДшкой и разработкой, вот уже тыс 20 ходит нареканий нет
На правом колесе процесс замены колодок (которые, кстати, оказались совсем не изношенными)
Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Если у тебя не растормаживалось левое колесо, то ты должен был это замечать по уводу влево. Хотя, если слегка «цепляло» то может оно и незаметно бы было на руле, а вот грелось бы сильно один пень
4. Если не жалко тормозухи и если нет описанного выше косяка в ГТЦ, то можно. Главное работать шустро при перекидке шланга с одного цилиндра на другой, долив перед этим в бачок тормозухи до полного. Потом отворачивай на новом цилиндре штуцер прокачки и жди пока тормозуха потечёт, не жалей, только не забудь подливать в бачок. Затяни штуцер, понажимай пендаль. Должно получиться. Во всяком случае я таким макаром менял задние цилиндры. правда ещё на 4-ке. давно это было, но всё работает до сих пор.
5. WD-шку.
Кирилл С
Я опасаюсь за температурный перегрев. Уж очень горячим был тормозной диск.
А потом, дважды возвращался с заторможенным колесом (в общей сложности километров 9-10).
Видео:Закис задний тормозной цилиндрСкачать
ПРИ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК ОБНАРУЖИЛ ЗАКЛИНИВШИЙ ПОРШЕНЬ. Рассказываю, что делал.
Заменить тормозные колодки нужно было ещё давно, но я решил заменить их когда уже стал появляться неприятный скрежет при торможении. Так как дело было в командировке, я купил днём новые колодки, а замену отложил на вечер, перед ранней поездкой обратно.
Итак, приступил к привычной и достаточно простой процедуре по замене колодок на старенькой «двенашке». Быстренько снял колесо, располовинил суппорт, вытащил остатки колодок (фрикционных накладок уже не было), осталось вдавить тормозной цилиндр в начальное положение.
И вот на этом моменте, весь процесс остановился. Заклинил поршень в максимальном положении и не хотел возвращаться на своё место. Так как колодки были изношены меньше «минимума» поршень имел очень маленький ход, можно сказать не двигался в цилиндре и там естественно всё начало ржаветь и закисать.
В таких ситуациях нужно разбирать суппорт, всё зачищать, смазывать и тд. Ну или менять. Но так как это был уже достаточно поздний вечер, отсутствие времени, смазок и прочего, я решил применить так сказать дедовский способ (экстренный).
В багажнике нашёл вд40 с трубочкой прикреплённой к баллончику. Аккуратно поддев и приподняв маленькой отвёрткой пыльник (манжету) поршня, влил с помощью той самой трубочки «вдшку» пока она не начала вытекать обратно. Вытащил отвёртку и оставил «откисать» примерно на час.
Вернувшись, я снова приподнял пыльник и проделал ту же процедуру, только теперь оттуда вытекала «ржавая жидкость».
Попробовал снова вдавить поршень и он с лёгкостью встал на своё место.
Естественно такое решение проблемы не совсем правильное и нужно делать полную профилактику, но тем не менее как временная мера это действует. Да, кстати это не инструкция и не руководство, просто рассказал как я решил этот вопрос с заклинившим поршнем.
Читайте также: Цилиндр тормозной передний 2108 правый оао автоваз фирм упак
Видео:Ремонт потекшего заднего тормозного цилиндра ВАЗ, замена манжет на не родныеСкачать
Закисли задние тормозные цилиндры что делать
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
После замены закисшего (заклинившего) тормозного цилиндра педаль тормоза:
смотри, при прокачке педаль должна при откручивании штуцера на максимум по возможности падать(при нажатой педали), и при первом качке оставаться в верхнем положении, то есть нажиматься туго, тогда считаем контур прокачанным.
а как себя ручник чувствует.
Мысли:
1. Добавился еще один поршень, который потребляет доп. объем жидкости, поэтому педаль стала уходить дальше
2. Все-таки где-то воздух
Тут мой воспаленный мозг сгенерировал еще одну возможную причину:
3. Если поршни в т. цилиндре слишком легко ходят (слабые распорные кольца на поршнях, у меня сводятся от руки), то пружина своим усилием после каждого торможения сводит колодки (и соответственно и поршни) до упора в верхнюю распорную планку. Т.е. если колодки немного изношены (у меня где-то 3,5-4 мм), то зазор между барабаном и колодками большой получается. И при нажатии на педаль сначала идет небольшой провал и в этот момент выбирается этот зазор, после чего начинается собственно торможение.
Что решил. На днях куплю 2 пузырька тормозухи, новый цил, проверю его в магазине руками, и буду менять, прокачаю еще все 4 колеса. Ну не мог туда попасть воздух!!
Dsoftgroup писал(а):
в колдун отверткой тыкал
нет, и без этого сцало так, что шланг сорвало с цилиндра.
А это значит что колдун то же закис, задние тормоза не закрывает, пока задние цилиндры к барабану не прижмутся передние не берут, т.к. в задних тормозах зазор в колодках больше, если есть участок с чистым асфальтом и без машин, разгонись до 20-30км/ч и затормози юзом ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ РАЗВОРОТА. если задние пойдут в юз первыми, то это оно, надо колдун менять или регулировать, задние должны идти в юз приблизительно на 0,5 сек позже передних. Момент схватывания должен стать выше по педали после регулировки.
пока задние цилиндры к барабану не прижмутся
разгонись до 20-30км/ч и затормози юзом
этого я делать не буду по двум причинам —
1. до момента эпопеи с этим долбаным цилиндром тормозами был просто более чем доволен, не подводили, не юзили ни на асфальте, ни на льду, колеса блокировались при экстренном торможении (коих на своем веку могу припомнить три )
2. стоит новая резина с шипами — шипы жалею (Щи-то соленые! )
А вот снежок будет (в каком году только в Ростове зима снежная будет — вот вопрос!), я этот эксперимент обязательно проведу, на снегу и видно лучше, когда какое колесо схватит.
Не в тему, но про тормоза, так и подмывает рассказать. Приезжает сегодня один мой колега на работу (сам по себе хороший человек, но в авто еще не очень разбирается), у него Форд. Говорит, тормоза почти не работают, вчера ездил на одну известную в Ростове фирму по обслуживанию Фордов. Там они поковырялись, сказали, что колдун потек, надо менять, но нужно ждать месяц, и стоит новый колдун 16 000 руб.
И отпустили его с богом. Хотя видели, что у него в торм. бачке пусто. И ничего не сказали. Хоть бы тормозайки предложили долить. Вот вам и продвинутые импортные автои продвинутые импортные сервисы. Смотрел сегодня, в бачке ветер, я ему запретил выезжать пока не дольет хотябы, сейчас поеду куплю ему на долив, а то проблем себе наживет.
так вот теперь я имп. авто врядли когда-то куплю, и на сервисы — только в крайнем случае, если какой-то спец. инструмент понадобится дорогой, и то все под моим контролем.
🎬 Видео
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)Скачать
ТАЗОБУДНИ #33 Задний тормозной цилиндр/ Как разобрать/ Как починить/ Замена ремкомплектаСкачать
ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.Скачать
Заклинило задний тормозной цилиндр на Рено ДастерСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как открутить штуцер прокачки тормозов если он закис.Скачать
Ремонт заднего тормозного цилиндра ВАЗ. Бюджетный ремонт.Скачать
Что бывает если не следить за задней тормозной системой автомобиляСкачать
Заклинили задние колодки. Что делаем?Скачать
Задние тормоза ВАЗ, обслуживание, смазка цилиндров.Скачать
Как разобрать заклинивший тормозной цилиндрСкачать
СУППОРТ НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК!!!!!!.Скачать
ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать
Заклинил тормозной цилиндр!!!Что делать?!!Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ ТОРМОЗНОЙ ПОРШЕНЬ ИЗ СУППОРТАСкачать
Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать