Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.
Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить
Точно. А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .
1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Сварка есть!
Компресор тоже !
Но как это применить для данной задачи? ))))))
И машина у меня нормальная.
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции.
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.
Я боюсь дешевых китайских ино.
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски. И это в Москве!
Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.
Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить.
Пусть разгерметизируются.
Или я чего не понимаю?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Ага. Спасиб.
Учту, без нужды не буду резать амо.
А если потребуется. то очки одену ?
ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.
Я видел как на моей машине их вынимали
Почитал —
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.
Как эта гарелка рилит — то.
Ну выжгем мы резину, дальше — то что?
Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!
Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?
И что будет с ушами моста после данной операции?
Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!
Угу.
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.
Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.
Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать.
Читайте также: Амортизаторы для мотоцикла урал днепр
В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.
СПАСИБО коллективному разуму.
Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу.
Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку . ну и пилим.
Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.
Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать
Закисшие болты задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов – закис крепежный болт
решил поменять задние амортизаторы, при съеме старых амортизаторов
закис болт крепления (см. фото, 1 и 2 — общий вид расположения закисшего болта , 3 — болт, который удалось снять) . болт (их 2 шт. на каждый амортизатор) крепит нижнюю часть амортизатора к элементам подвески.
Мастера сказали, что снять никак не получится, газовой горелки у них нет и опасно (т.к. амортизатор масляный, рядом бензобак).
Сказали, что могут выбить болт, но без гарантии, посоветовали подстраховаться, купить запасные болты и сайленблоки (Сайленблок кулака; Сайленблоки тяг схождения; болт крепления стойки; болт крепления двух тяг схождения; болт крепления продольной тяги)
1. У кого-нибудь была похожая ситуация, сервисмены сказали, что такое бывает часто.
2. Если какие-нибудь способы снять закисшей болт?
3. Номера болтов и сайленблоков.
Авто: Hyundai Elantra 1.6 MT 2004 г.в. 100 т. км пробег
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать
Закисшие болты задних амортизаторов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?
верх
и
или
зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин
+
для особых случаев
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.
Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу — да, болгарин решит вопрос.
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.
С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы — обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы «снять напряжение». взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.
Читайте также: Приспособление для сжатия пружины амортизатора своими руками
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, — с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) — амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, — не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, — длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.
Видео:Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать
Закисшие болты задних амортизаторов
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Закис верхний болт заднего амортизатора.
Закис верхний болт заднего амортизатора.
Закупился на приличную сумму все расходники по подвеске, и начал с задней.
Пружины поменял, а вот амортизатор снять не могу:(
Такое ощущение, что верхний болт закис.
Его можно открутить примерно на 6-8мм после чего он не двигается.
Метровой трубой не крутил, но воротками с удлинителем -да.
Кто сталкивался, как безопасно можно решить данный вопрос?
Спасибо.
Re: Закис верхний болт заднего амортизатора.
Я сорвал болт, потом срезал колпак гайки и вваривал новую.
Там квадратная гайка закладная (она просто лежит в кармане из железа приваренного к кузову), мне когда Денис болт сорвал, пришлось вскрывать и вваривать новую обычную гайку. Вскрывайте, гайку закрепляйте сваркой, потом карман на место заваривайте и антикором его, и все будет ок.
Писал уже об этом:
http://forum.vengaforum.ru/transmission/ammortizatori-neoriginalnie-podbro-i-ekspluataciya-t851-840.html?hilit=задние%20аммортизаторы#p106748
Читайте также: Амортизатор передний газель некст автоалл
Пробуйте WD залить по болту, может откиснет.
🔍 Видео
Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Как выбить закисшие развальные болты!!!Скачать
КАК ВЫТАЩИТЬ РЖАВЫЙ РАЗВАЛЬНЫЙ БОЛТ ЗА 5 МИНУТСкачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Как вытянуть болт из прикипевшей втулки заднего амортизатора. Способ 100.Скачать
Как открутить болт заднего амортизатора приора ПАМАААГИТЕ🤣🤣🤣. Своими рукамиСкачать
снятие задней cтойки ваз 2115Скачать
Как открутить прикипевший болтСкачать
Как выбить закисший развальный болт. Закис болт в рычаге, что делать?Скачать
Проблемы при замене задних амортизаторов Хендай Солярис, Кия Рио, менять самому или отдать в сервис?Скачать
Замена заднего амортизатора на Део Нексии - закипевший болт 🔩 - решение проблемыСкачать
Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать
Как открутить заржавевший болт, закисшую гайку/Гараж/Новая ЖизньСкачать
Как снять закисший болт на балки Hyundai Solaris 16 сентября 2021 г.Скачать
Как открутить заржавевшую гайку, замена задних стоек ваз.Скачать
что делать если прикипел болт во втулкеСкачать