Заклинил амортизатор в нижнем положении

Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Сталкиваюь уже второй раз с непонятным пока мне явлением. На форуме поискал — не нашел ничего. Если обсуждалось, покажите гиде. .

Опции темы

Видео:VLOG: Заклинило амортизатор в -20, КАК?//Ford Fiesta MK6Скачать

VLOG: Заклинило амортизатор в -20, КАК?//Ford Fiesta MK6

«Залипание» амортизаторов

Сталкиваюь уже второй раз с непонятным пока мне явлением. На форуме поискал — не нашел ничего. Если обсуждалось, покажите гиде.

В общем, после простоя модели (достаточно минут 5-10 постоять ей спокойно) амортизаторы как бы «залипают» и абсолютно перестают работать. Пытаешься приподнять одно колесо допустим, а отрываешь от земли сразу всю ось, потому что аморты дубовые. Но стоит их как бы «продавить» (сдвинув с точки на которой их и заклинило) приложив большее усилие как они сразу же становятся мягкими и послушными. Мягкость к ним возвращается снова. Потом модель опять постоит немного спокойно и снова это залипание происходит.

Первый раз я столкнулся с этим на своем мини-лст, когда заменил его стоковые пластиковые амортизаторы на алюминиевые. А теперь столкнулся с этим вновь, когда собрал своего нового краулера Berg 2.2 (эта модель вообще вся алюминиевая изначально).

Вот как бы это конечно не смертельно и, как я и говорил, легко «лечится» продавливанием амортов, но хотелось бы чтобы такого эффекта не было совсем. Вот на моей трагги 8-го масштаба 8ight-T такого нету. Аморты там тоже люминь, но всегда отлично работают.

P.S. Масло залито не густое. 30 wt.

в каком пложении их клинит? полностью сжатые, полностью разжатые, в промежуточном?

возможно перелил. чуть масла страви.

У меня аналогичная ситуаация на аллюминевых амортизаторах.
Их слегка клинит на полностью разжатые ( т.е в нейтральном положении ).
А о каком масле вы говорите? Смазка? Куда его заливать.

Абсолютно НЕ ВАЖНО положение аморта.

Если вывесить колеса, чтобы на аморты никаго давления не было — их потом заклинит.
Если поставить модель на колеса (под собственным весом шасси аморты немного сожмутся) — их потом заклинит.
Если на модель положить сверху еще и груз какой-нибудь (чтобы аморты сильно сжались) — их потом также заклинит и при снятии груза модель так и останется в «прилепешенном» состоянии. Кстати смешно выглядит, особенно краулер. Он же так то высокий. А когда сожмешь подвеску полностью становится этакой лепешней. Было бы чем снять видео — показал бы. Все яразу ясно станет.

У кого какие идеи?
Они реально как бы приклеиваются от простоя. Что это за болезнь такая?

Drag Может резинове уплотнительные колечки, через которые шток амморта проходит смазать чем-нить типа http://www.micromachine.ru/product_i. oducts_id=8804 она спецом для них.

Эт надо снимать их и разбирать полностью. Я просто что-то сомневаюсь что причина залипания в этих колечках (хотя можно попробовать для начала снять и разобрать всего 1 аморт и посмотреть что будет). Почему тогда после того как их сдвинуть они нормально начинают работать? Если бы уж такие колечки злые были они скорее всего и дальше штоку перемещаться мешали свободно.

С тем чтобы слить масло конечно можно попроовать, но тоже не думаю что в этом причина. Дело в том, что когда я заправлял их, то изначально залил масла под самый верх, потом закрутил крышку и просто не смог (именно не смог) сжать амоортизатор. В общем, в том что они герметичные я убедился. Потом не доливал 3 мм масла до края (как и написано в мануале) и все отлично заработало — аморты сжимаются на 100% своего хода.

Может они и не злые вовсе, а просто из очень мяхкого селикона сделаны, и как-бы прилипают к штоку, а когда сдвинешь всё норм сразу.

Сейчас скрутил крышку с аморта и дал ему постоять открытым. Результат тот же — залипание. Так что вариант с переизбытком масла не канает.

А что остается тогда? А остаются тогда действительно или же эти колечки в нижней части корпуса амортизатора, или же сам поршень.

Читайте также: Замена задних амортизаторов ваз 2115 своими руками фотоотчет

Так как аморты все были собраны изначально и я сам их не собирал, то всякое возможно. Завтра попробую разобрать аммо и смазать колечки эти. Посмотрим в этом ли дело.

Может масло хреновое в амортах? Подсыхает силикон при контакте с воздухом в уплотнителе и прилипает к штоку. Как сдвинешь — поступает неподсохшее масло из аморта и все начинает двигаться нормально.

Не поршень это, а кольцо(кольца) тскть маслосъёмное . imho , не надо ничего делать , а только радоваться герметичности амортов . Со временем расточатся пылью . вот тогда будешь караул кричать , а сейчас .

А ещё как вариант,поршень прикручивается к штоку гаечкой(если у тебя так),так вот,если эту гаечку перетянуть.то будет подклинивать,надо просто чуть отпустить её чтобы поршень прокручивался относительно штока,но не качался,не люфтил.

Открутил нижнюю часть корпуса аморта (эта часть откручивающаяся, колечки и фиксирует), достал 2 колечка силиконовых, смазал их, собрал снова. Эффекта нет.

Я пробовал сначала полностью разобрать аморт, но тупо не смог скрутить наконечник со штока. Там везде метал, все видать собрано на локтайте на заводе. Короче зажимал через тряпочку (чтобы шток не царапать) пассатижами, приложил все усилия какие только можно (в результате чего, шток царапается даже через тряпочку), чтобы наконечник сдвинуть, но ничего не получилось.

В общем, решил пока забить. хрен с ними — пусть залипают.

Существует специальная смазка для уплотнительных колец аммортизатора.
Существенно уменьшает трение штока и уплотнителей.

самая умная мысль в теме. афтар — не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом (опыт из жизни — направляющие на тормозных колодках на авто 1:1 смазывают силиконовым маслом — достаточно долго не сохнет при достаточно жестких условиях эксплуатации).
Еще как вариант — масло в амортизаторе было звлито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно — таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили — масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока «масло взбивается». постояло — и опять по новой.

прежде чем тыкать — сам тыкнись:
Еще как вариант — масло в амортизаторе было залито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно — таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили — масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока «масло взбивается». постояло — и опять по новой.

ну и так на будущее про кавитацию как физический процесс почитай.

Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?

Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.

С пузырьками воздуха залил. угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна. первую модель же собираю. Не опытный, лошара.

Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?

ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.

P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.

Последний раз редактировалось RC-Racer; 03.08.2009 в 11:07 .

Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?

Читайте также: Амортизаторы для вольво 760

Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.

С пузырьками воздуха залил. угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна. первую модель же собираю. Не опытный, лошара.

Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?

ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.

P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.

Вроде не шипко молодой уже а так рассуждаешь.
1. По поводу: прежде чем тыкать, тыкнись сам имелось ввиду что я в топике писал не только про перелив, но и возможный стопор поршня из-за наличия воздуха.
2. Я не самый умный, что бы «разруливать всякие там проблемы». Разруливай ты на жигулвеской или солнечном ж/м (бываю, знаю). Я тут всего лишь стараюсь дать совет исходя из своего опыта. Ни как не более. И пусть я буду не прав, и пусть все будет проще — я буду только рад этому.
3. Лошарой тебя никто не называл, да и думаю зовут тебя не Славик и не Димон. К слову сказать залить масло в стакан без пузырей достаточно сложно (не имея на то спец. инструментов).
4. Надеюсь ты в курсе что как перелив масла, так и недолив масла в стакане аморта. влекут за собой практически аналогичные последствия, разница только в том что при переливе, когда шток клинет и его пытаешся прокачать руками — масло вылезает через уплотнители заливного отверстия, что в итоге убивает те самые уплотнители. Недолив и много воздуха тоже клинят шток, но продавить можно, и с меньшим ущербом для уплотнителей. Работать будет до тех пор пока аморт. не постоит в покое — потом опять продавливать.
5. К сожалению я не являюсь счастливым обладателем трактора, ни 1:1 ни в меньшем масштабе.
6. Про пластиковые аморты не понял — маслонаполненные или пустышки? с какими именно не было проблем.

Пы.Сы. У самого была та же самая тема, замена и смазка резинок на штоке не помогла, было подозрение на кривой шток, но опытным путем были перезалиты все амортики, продавлены несколько уплотнителей (с полной заменой), и понято что все таки основная проблема в перенедоливе на глазок так сказать.

Видео:Заклинил амортизаторСкачать

Заклинил амортизатор

Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения

#76 nemich

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Пользователи
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 1 312 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure

    #77 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Пользователи
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #78 АлкоголикСПб

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 1 546 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: PEUGEOT 508

    Незнаю как таблицу вставить, поэтому распечатала и отсканировала:

    001.jpg 251,1К 361 Количество загрузок:

    Подвеска автомобиля слишком мягкая (машина неустойчива в повороте, “плавает” на дороге, либо машину раскачивает)
    Возможные причины:

    Установлены амортизаторы, не соответствующие данному автомобилю
    Субъективные ощущения водителя
    Отсутствие амортизаторной жидкости в рабочей камере амортизатора
    Изношен клапанный узел амортизатора
    Внутренние повреждения амортизатора
    Оторвано крепление амортизатора

    Подвеска автомобиля слишком жесткая (автомобиль «прыгает» даже на мелких неровностях, неровности дороги передаются на кузов)
    Возможные причины:

    Субъективные ощущения водителя
    Установлены несоответствующие амортизаторы или пружины
    Амортизатор «заклинило»
    Амортизатор «замерз»

    Читайте также: Амортизаторы sachs для шевроле лачетти

    Стук в подвеске
    Возможные причины:

    Люфт в крепежных узлах амортизатора
    Внутренний дефект амортизатора
    Дефект связан с другими элементами подвески
    Оторвано крепление амортизатора

    P.S. Заводской брак в амортизаторах иностранного производства редко превышает 0,5%.

    #79 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Пользователи
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #80 Ivan

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    nemich , на обеих сторонах. Я писал выше, что слева амортизатор тоже заклинило, но в середине хода.

    АлкоголикСПб , АлкоголикСПб , а табличка откуда? Судя по всему, у меня амортизатор именно «заклинило». При положительных температурах за неделю стояния в гараже он не оттаял.

    valery , 1. Минус 20 (все 3 случая были примерно при этой температуре) — это никак не температура замерзания жидкости амортизаторов. При том, что в -30, -40 и -50 все было нормально. 2. Пружины на месте и совершенно целые. Дело именно в том, что пружина не может разжать «заклинивший» амортизатор. После его замены на другой (и пружина и все рычаги остались прежними) все стало нормально, при этом «временный» амортизатор от 407 прошел около 2-3000 км, а новый «родной» амортизатор — менее 1000!

    Версия про то, что что-то погнулось, наверное, имеет право на жизнь, но визуально все ровно!

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    #81 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Пользователи
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #82 АлкоголикСПб

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 1 546 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: PEUGEOT 508

    #83 Ivan

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    #84 АлкоголикСПб

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 1 546 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: PEUGEOT 508

    #85 Ivan

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    #86 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Пользователи
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    #87 АлкоголикСПб

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 1 546 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: PEUGEOT 508

    да при транспортировке из внутреннего цилиндра в наружный может перетечь рабочая жидкость, и при этом во внутренний цилиндр воздух попадает или газ подпора. Есть еще механизмы, предназначенные для слива масла. Потому не рекомендуется сжимать некоторые амортизаторы полностью при его прокачке, иначе масло сольется, я так понимаю.(ох, похоже все таки это другая история)

    Рабочее положение (вертикально вверх штоком) непосредственно до момента полной установки на автомобиль.

    #88 Ivan

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Обозреватели
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 2 239 сообщений
    • Откуда: Чита
    • Автомобиль: Peugeot 5008
      дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»

    АлкоголикСПб , про рабочее положение — в другом положении стойку и не поставить, только в полностью разжатом.

    Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
    Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)

    #89 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Заклинил амортизатор в нижнем положении
  • Пользователи
  • Заклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положенииЗаклинил амортизатор в нижнем положении
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      📽️ Видео

      Заклинил амортизатор .Скачать

      Заклинил амортизатор .

      Признаки неисправности амортизаторовСкачать

      Признаки неисправности амортизаторов

      Что делать если не сжимается газлифт. Сборка кроватиСкачать

      Что делать если не сжимается газлифт. Сборка кровати

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

      Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

      хундай гетц, заклинил амортизаторСкачать

      хундай гетц, заклинил амортизатор

      чудо!!! заклинила передняя стойка на ладакалина, такого я еще не видел!!!Скачать

      чудо!!! заклинила передняя стойка на ладакалина, такого я еще не видел!!!

      Газлифт, амортизатор, подъемный механизм - как опустить первый раз?Скачать

      Газлифт, амортизатор, подъемный механизм - как опустить первый раз?

      Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

      Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

      Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

      Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

      Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

      Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

      Заклинил Амортизатор на Honda ElysionСкачать

      Заклинил Амортизатор на Honda Elysion

      Как опустить газлифты амортизаторы на подьемном механизме кроватиСкачать

      Как опустить газлифты амортизаторы на подьемном механизме кровати

      Жесть на сто! Заклинил амортизатор на ниве Шевроле!Скачать

      Жесть на сто! Заклинил амортизатор на ниве Шевроле!

      ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

      ✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

      СТОЙКА ЗАДНЯЯ ЗАВОДСКАЯ СААЗ ВАЗ 2110 ЗАКЛИНИЛО ОТЗЫВ ВЛОГ/амортизатор ваз 2110 амортизаторы отзывыСкачать

      СТОЙКА ЗАДНЯЯ ЗАВОДСКАЯ СААЗ ВАЗ 2110 ЗАКЛИНИЛО ОТЗЫВ ВЛОГ/амортизатор ваз 2110 амортизаторы отзывы

      Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

      Может ли стойка амортизатора стучать....?

      ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ЗАКЛИНИЛ / ЛЬЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ / НИЧЕГО СЛОЖНОГОСкачать

      ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ЗАКЛИНИЛ / ЛЬЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ НИППЕЛЬ / НИЧЕГО СЛОЖНОГО

      Ремонт заклинивший стойки своими рукамиСкачать

      Ремонт заклинивший стойки своими руками
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток