Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

Авто помощник

Дык я ж когда диски менял суппорт-то снимал. болты все целы. Или я не про те болты понял?

В книге написано, чтобы снять поршни нужно насосом накачать воздух в отверстие для трубки. Поршни при этом будут очень сопротивляться? Как же их тогда обратно поставить?

Смотрим зеркало цилиндра. Если есть следы ржавчины можно шлифануть самой мелкой наждачкой

А реально ли найти новые поршни? Думаю, наждачка проблему решит не надолго

Если есть бабло-купи новый суппорт

А вот по поводу замены цилиндров в суппорте отдельно-первый раз слышу.

Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?

Мне думается причины может быть ровно три:
1. Хреновый тормозной цилиндр, хоть и новый.
2. Воздух в тормозном цилиндре — плохая прокачка, либо подсасывает где-то.
3. Элипсная выработка на внутренних поверхностях тормозных барбанов.

Ребята, у меня вопрос практически в тему!
Задние тормоза.
Цилиндры нормальные. Правый даже новый поставил.
Суть проблемы вот в чём!
Только начинаю слегка тормозить, так правое заднее сразу в блокировке!
Колодки практически новые (5000 км, перед поездкой в отпуск поставил). Износа понятно нет.
И, что самое интересное и НЕПРИЯТНОЕ, так когда правое колесо начинает блокироваться, происходит оттуда сильнейшая вибрация. Как-будто торможу по щебню. Ужас и очень не приятно!
Дело к зиме идёт и понятно, что на зиму такие тормоза весьма опасны.
Сегодня весь день в гараже прокопался с этим делом.
Скажу сразу, что шланг не перекручен, жидкость проходит хорошо, цилиндр работает идеально. Барабан в идеале.
Думаю перекинуть местами барабаны. Так они новые оба.
У кого есть какие соображения?

Какие цилиндры?
Сальник п/оси не подтекает?

А колдун-то выкинуть не забыл.

Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка — это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.

Только вопрос такой. Ведь трансмиссионка — это же масло. Должно вроде напротив плохо тормозить, но не клинить? Как это понять.

Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал — отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла ). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано — с помощью насоса. Прикольно выстреливают ). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра — по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?

Итак, вернемся к нашим (а точнее к моим) баранам. Снял сегодня один суппорт. (тут без приключений тоже не обошлось. Решил заодно и тормозной шланг поменять. Пока снимал — отломил тормозную трубку:( Вся тормозуха, естественно вытекла ). Вытащил поршни цилиндров (как в книге написано — с помощью насоса. Прикольно выстреливают ). На порнях имеются небольшие точки, вроде как сколы на подшипниках, только мелкие. На зеркале цилиндра — по окружности видны риски. Ощущаются на ощупь, если провести по ним ногтем.
Каков будет вердикт? Собрать все назад и не париться; заменить тормозные цилиндры; заменить суппорт в сборе (на это денег уже не хватит)?

Читайте также: Lifan x60 главный тормозной цилиндр

? Резать к чертовой матери ?
Менять тормозные цилиндры в сборе и не маяться . А зачем суппорт менять? Суппорт-то причем? Почисти его корчеткой хорошенько и ставь назад.
Хохма с тормозным шлангом мне очень понравилась , прикольно. Сразу видно, что человек первый раз полез в тормозную систему. Если машина не новая и бегала круглый год, в том числе и зимой, то лучше сразу запаться всем комплектом от трмозных цилиндров до трубок. Дело известное.
Еще один совет. При замене трубок ставь медные, они долговечные не ржавеют, ходят до сконьчания машины. Я себе все трубки на медь поменял.

Видео:ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.Скачать

ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

Читайте также: Замена тормозного цилиндра ford ranger

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Видео:клинит тормоза, год искал причинуСкачать

клинит тормоза, год искал причину

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Читайте также: Расточка блока цилиндров в ульяновске в ишеевке

Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Видео:Клинят тормоза на ваз 2101-2107? Вот бесплатное решение проблемыСкачать

Клинят тормоза на ваз 2101-2107? Вот бесплатное решение проблемы

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Видео:Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

Видео:Заклинил правый суппорт, что делать?Скачать

Заклинил правый суппорт, что делать?

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Видео:Клинят тормоза Ваз? Все просто!Скачать

Клинят тормоза Ваз? Все просто!

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Заклинил цилиндр в суппорте ваз 2106

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Видео:ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

📽️ Видео

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Заклинило тормоза, два передних колеса ваз 2107.06. педаль колом , еепродавитьСкачать

Заклинило тормоза, два передних колеса ваз 2107.06. педаль колом , еепродавить

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

#Ремонт суппорта Ваз 2106Скачать

#Ремонт суппорта Ваз 2106

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

Заклинившие суппорта на ваз 2103Скачать

Заклинившие суппорта на ваз 2103

СУППОРТ НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК!!!!!!.Скачать

СУППОРТ НИКОГДА НЕ ЗАКЛИНИТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК!!!!!!.

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классикаСкачать

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток