Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Авто помощник

Александр, педаль давит на главный целиндр ,а с главного идет на рабочий целиндр который стоит на коробке и если ломается рычаг на который давит рабочий целиндр то целиндр прокачивается до у пора пока педаль не заклинит в верхнем положении

вот недавно себе купил Ксюху, как раз перед продажей у хозяина этот толкатель и сломался, он его поменял

Слава, подскажи пожалуйста что разобрать.а то я с нексией мало знаком

Дима, подскажи пожалуйста что разбирать и где

Александр, я не разбирал сам, просто предыдущий хозяин показал, что он его поменял и прокачивал сцепление потом, вот ссылка на форуме

Если конешно дело в ней ,в общем открой капот и посматри на сколько вышел стержень с рабочего целиндра ,обычно около 3 сантимов + — 0,5 мм то если на моного вышел то менять придется и диск сцепления и карзину и выжимной и рычаг толкатель ,вилку не обязательно-если она целая ,спросиш почему менять все ,потомучто есть причина поломки толкателя вилки сцепления ,а это может и карзина тугая и выжимной подклинивает ну а феродо уже попутно желательно менять в общем снемай коробку,но сначало убедись в неисправности, и еще совет будешь брать запчасти бери фирму valeo проверенно

Александр, Если конешно дело в ней ,в общем открой капот и посматри на сколько вышел стержень с рабочего целиндра ,обычно около 3 сантимов + — 0,5 мм то если на моного вышел то менять придется и диск сцепления и карзину и выжимной и рычаг толкатель ,вилку не обязательно-если она целая ,спросиш почему менять все ,потомучто есть причина поломки толкателя вилки сцепления ,а это может и карзина тугая и выжимной подклинивает ну а феродо уже попутно желательно менять в общем снемай коробку,но сначало убедись в неисправности, и еще совет будешь брать запчасти бери фирму valeo проверенно

Слава, у меня при нажатии на педаль сцепления начинается гул, ну как мне сказали выжимному хана. Т.е получается из-за сцепления у прошлого хозяина толкатель и накрылся?

Дима, необязательно скорее так и есть выжимной подшибник вышел из строя ,но и ещё может и подшибник первичного вала

Слава, а можно подробнее про подшипник первичного вала?

Дима, если так разобраться то у нексии выжемной работает постоянно,то в принцепи он должен и шуметь постоянно,а вот если при нажатии на педаль появляется шум ,значит идет нагрузка на первичный бал и если подшибник неисправен то тогда появляется шум ,но бывают и другие причины это может и износ лепистков корзины и при нажатии могут цеплять за выжимной .надо что бы спец послушал у каждой причины свой хароктерный-звук да и вскрытие покажет

Слава, не было никакого шума..сцепление в самом конце выжимало раньше

Александр, я не про Ваш случай это я Алексею

Содержание
  1. Педаль сцепления встала колом
  2. Педаль сцепления встала колом
  3. Кто чем занимается кидаем фото
  4. Встречный вопрос от чего бензин не перегорает
  5. Замкнуло прикуриватель при работающем двигателе
  6. 34 комментария
  7. Регулировка сцепления нексия
  8. Устройство сцепления DAEWOO NEXIA
  9. НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
  10. Холостые обороты DAEWOO NEXIA
  11. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA
  12. Регулировка сцепления на нексии
  13. Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: сцепление недовыжималось, работало в самом низу, иногда передачи включались со скрежетом и хрустом. Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.
  14. Замена выжимного подшипника Дэу Нексия
  15. Замена сцепления Daewoo Nexia
  16. Возможные неисправности сцепления
  17. Замена сцепления
  18. Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»
  19. Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
  20. Полезные советы
  21. 📺 Видео

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления нексияСкачать

Работа рабочего цилиндра сцепления нексия

Педаль сцепления встала колом

Нужен предварительный диагноз.
Ситуация:

За пару дней до обытия:
Нажимаю педаль сцепления до конца хода. Отпускаю. В начале хода слегка притормаживает, затем, чуть плавнее, чем обычно, как мне кажется, возвращается в исходное положение. Такой прикол наблюдался пару дней.

На 3й день произошло чудо.

После остановки автомобиля при очередной поездки зачем-о потянулась нога к педальке сцепления и к моему великому удивлению было обнаружено, что она стоит колом.
Выключила автомобиль. Проверила передачи. Все работают. 4ю только не смогла включить.
Затем включила 1ю передачу. Завела машину. стоит как вкопанная и не шевелится. Педалька сцепления тоже стоит на месте.
Проверила тормозную жидкость в бочке сцепления. Никуда не ушла.

Выключила машину. Погуляла полтора часа. Вернулась. Нажала на педальку сцепления. Работает. Машина едит.

Вопросы:
1) Что сломалось
2) Какое сцепление в деу нексии 98 года: гидравлика или трос? Почитала инет, так и не поняла.
Бачок, куда наливается жидкость у меня один. Находится между вакуумником и бачком под охлаждающую жидкость. Как я поняла, это признак сцепления на тросике. Однако есть мнение, что узбеки имеют гидравлическое сцепление.

Похоже на признак невозврата поршня ГЦС. Перепускное не открывается. За несколько качков система переполняется жидкостью — сцепление постоянно выжато. При отстое жидкость постепенно возвращается в расширительный.

Посмотреть — возвращается ли педать до упора. Возможно там есть регулировка. Не прослабла ли она.
Если все в норме — менять ГЦС.

в общем как выяснилось при вскрытии, пациент оказался жив, но с закисшей вилкой(? — забыла) короче механизм, который между двигателем и радиатором с гофрарезинкой. Залили вэдешкой, разработали, теперь все живет и здравствует.

Зато попутно выяснилаь презабавная вещь с коробкой передач. Где поледних пару лет убедительно в каждом сервисе прошу померить уровень масла в коробке. Меня посылали в пеший эротический тур, мол заливаетя оно 1 раз и навегда, мои доводы, что передачи как-то не айс втыкаются, не принимались ко вниманию. Зато сегодня лучилось чудо! Наконец-то выяснился уровень этого масла. его не хватило там всего лишь 2х литров.
Обыдно, что меня раньше не слушали, а настоять не настояла. в итоге на магнитик уже стружки многова-то собралось ?

Если есть бачок — сцепление гидравлическое Привет.

Там и клинить-то особо не чему — либо главный, либо рабочий цилиндр сцепления. Склонаюсь к версии, что накрывается рабочий цилиндр.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Педаль сцепления встала колом

привет ребят!
педаль сцепления встала колом,возможно ли поменять шток вилки сцепления и саму вилку,без снятия кпп.

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Кто чем занимается кидаем фото

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Встречный вопрос от чего бензин не перегорает

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Замкнуло прикуриватель при работающем двигателе

34 комментария

можно, сцеление и кпп никак не связаны, оно выжимает диск и все

Нельзя! К сожалению, КПП придется снимать.

Ирек, педаль встала колом,и лапка ушла правее,так что рабочий цилиндр разжат!
что это вообще может быть.

Коля, педаль встала колом,и лапка ушла правее,так что рабочий цилиндр разжат!
что это вообще может быть.

Михаил, скорее всего погнулся рычаг вилки.

Коля, а как его можно обратно в чувство привести.

Читайте также: Блок цилиндров пежо 207

Коля, и как вообще проверить погнулся он или нет.

Михаил, у тебя сам шток, который давит на цилиндр, на месте?

Коля, нет,он просто вывалился,внутри цилиндра всё разворотило!

Попробуй его погнуть туда сюда возможно оторвать. Потом приварить в нужном положении. Варить очень акуратно что бы не сжечь втулки. Сварной хороший нужен мне так приварили.

я думал у тебя поршень заклинил в цилиндре, а так конечно смотреть надо, может и придется снимать

Коля, из-за чего гнется вилка?

Ирек, Рычаг вилки сцепления — слабое место считается. Поэтому лучше лишний раз не напрягать сцепление, не выжимать зря педаль. И если уж сломался рычаг, то лучше купить новый оригинальный. Мне тоже приварили. Хватило не надолго. Там точное положение невозможно определить. Только на глаз, а это уже жесткий колхоз. Хотя попробовать можно, если не стремаешься опять встать где-нибудь.

Ирек, это старый цилиндр,шток выпал сам!

Ирек, это я поставил новый,лапка ушла не понятно почему и цилиндр разжат!

Михаил, рычаг вилки сцепления. Чтоб мне провалиться)))

я варил раза 3 хватало на пару недель, потом купил новую вилку и перед тем как ставить обварил ее, теперь красота

Коля, как ее поменять можно?

Коля, а как ты понял что рычаг вилки сцепления.
Объясни мне тоже пожалуйста,чтоб я знал!

Михаил, ну если замена цилиндра не дала результата. А лапка ушла правее своего должного положения и шток не держится.

Михаил, тебе в сервис надо. Готовь бабло КПП снимать. Можешь заодно сцепу поменять.

Коля, да я так уже и собирался,заодно и сцепление поменять!
Сколько это встать может примерно?

Михаил, с меня 5000 руб взяли за работу. Плюс запчасти

Видео:Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..Скачать

Деу Нексия Заклинил главный цилиндр сцепления ..

Регулировка сцепления нексия

Произвести регулировку сцепления Деу Нексия своими руками не сложный процесс и вполне выполним каждым автомобилистом.

Регулировка сцепления Nexia вам потребуется при определенных причинах неисправностей,а именно ход педали сцепления сократился значит придется производить ремонт привода сцепления, коробление ведомого диска значит потребуется замена детали. И многое другое вы сможете узнать в нашей статье.

Видео:ЗАКЛИНИЛО СЦЕПЛЕНИЕ! #кириллов #автоблог #газель #сцеплениеСкачать

ЗАКЛИНИЛО СЦЕПЛЕНИЕ! #кириллов #автоблог #газель #сцепление

Устройство сцепления DAEWOO NEXIA

Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.Гидравлический привод выключения сцепления DAEWOO NEXIA состоит из главного цилиндра, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра, расположенного на картере сцепления, трубопровода, включающего в себя трубку и шланг, а также педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

В исходное положение педаль возвращается пружиной.Шток 4 главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью 1 пальцем 2, вставленным в отверстие педали и вилки 3 штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором. Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на щите передка.

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления.

Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается.

Кроме того, несмотря на то что выжимной подшипник и расчитан на работу в режиме постоянного вращения, при нажатой даже чуть-чуть педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках).

Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.Пробуксовку сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо ремонтировать.

Видео:Сцепление Daewoo NexiaСкачать

Сцепление  Daewoo Nexia

НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причины неисправностиСпособ устранения
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
Уменьшен полный ход педали сцепленияОтремонтируйте привод сцепления
Коробление ведомого диска (торцевое биение 0,5 мм)Выправьте диск или замените новым
Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки или ведомый диск в сборе
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки, проверьте торцовое биение диска
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передачОчистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то замените первичный вал или ведомый диск
Воздух в системе гидроприводапрокачайте систему
Утечка жидкости из системы гидропривода через соединения или поврежденные трубопроводыПодтяните соединения, замените поврежденные детали, прокачайте систему гидропривода
Утечка жидкости из главного цилиндра или рабочего цилиндра привода сцепленияЗамените главный или рабочий цилиндр
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Перекос или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)
Отсутствует свободный ход педали сцепленияОтрегулируйте привод сцепления
Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗамените фрикционные накладки или ведомый диск в сборе
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Повреждение или заедание привода сцепленияУстраните неисправности, вызывающие заедание
Рывки при работе сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного валаОчистите шлицы, смажьте смазкой ЛСЦ-15. Если причина заедания – смятие или износ шлицев, то при необходимости замените первичный вал или ведомый диск
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного дискаТщательно промойте уайт-спиритом замасленные поверхности, устраните причины замасливания дисков
Заедание в механизме привода сцепленияЗамените деформированные детали. Устраните причины заедания
Повышенный износ фрикционных накладок ведомого дискаЗамените накладки новыми, проверьте, нет ли повреждений поверхности диска
Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого дискаЗамените неисправные заклепки, а при необходимости и накладки
Повреждение поверхности или коробление нажимного дискаЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Повышенный шум при выключении сцепления
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗамените подщипник
Повышенный шум при включении сцепления
Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого дискаЗамените ведомый диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухомЗамените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Холостые обороты DAEWOO NEXIA

Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Видео:Цилиндр сцепления Daewoo Nexia, Lanos, EvandaСкачать

Цилиндр сцепления Daewoo Nexia, Lanos, Evanda

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ DAEWOO NEXIA

Ход педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин отклонений от нормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.Для проверки и регулировки хода педали сцепления автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуются: ключи «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка.

  1. Чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до рулевого колеса, не нажимая на педаль.
  2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение.

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого составляет 130-136 мм. Если ход педали отличается от номинального, его необходимо отрегулировать.

Читайте также: Цилиндр сечения цилиндра 10 класс атанасян презентация

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

3.На автомобилях с гидроприводом ослабьте на педальном узле затяжку контргайки ключом А и вращением болта ключом Б добейтесь требуемого значения полного хода педали.

  1. Чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления.

Номинальный свободный ход педали сцепления 8-15 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального, отрегулируйте длину штока главного цилиндра сцепления.

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

  1. Для регулировки длины штока ослабьте затяжку контргайки. (Для наглядности ослабление затяжки контргайки показано на снятом главном цилиндре сцепления. Снимать главный цилиндр не нужно). Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
  2. Вращая шток за лыску (показана стрелкой), отрегулируйте свободный ход педали.
  3. Затяните контргайку вилки штока и проверьте полный ход педали. При необходимости повторите регулировку полного хода.

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

На автомобилях с механическим приводом выключения сцепления снимите пружинный фиксатор и вращением гайки А на резьбовом наконечнике троса привода добейтесь необходимого значения полного хода педали сцепления. Для увеличения полного хода педали сцепления отворачивайте гайку А, а для уменьшения — заворачивайте. Установите пружинный фиксатор и проверьте полный ход педали.

  1. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение. Если сцепление и привод его включения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

— свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его;

— полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе отрегулируйте его и проверьте состояние привода выключения сцепления;

— наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод.

Видео:Работа рабочего цилиндра сцепления лансер (для архива)Скачать

Работа рабочего цилиндра сцепления лансер (для архива)

Регулировка сцепления на нексии

Изначально было плохо отрегулировано сцепление на моей нексии: сцепление недовыжималось, работало в самом низу, иногда передачи включались со скрежетом и хрустом. Решено было самостоятельно отрегулировать сцепление.

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Полный ход педали сцепления регулируется болтом, но для этого надо расконтрить гайку (с белой меткой). У меня ход сцепления был в допустимых пределах, поэтому ничего не стал трогать

Заклинило рабочий цилиндр сцепления нексия

Свободный ход педали сцепления регулируется штоком на педали. Ослабляем гайку на «12» для регулировки хода штока: выкручивание штока приводит к уменьшению свободного хода, вкручивание — к увеличению свободного хода педали сцепления.Шток нормально регулируется от руки, но можно использовать ключ на «6». В моем случае свободный ход сцепления был около 15 мм, т.е. верхний предел, поэтому я выкручивал шток несколько раз, каждый раз проверяя работу сцепления и свободный ход.Итог регулировки: задняя передача теперь всегда включается легко и без хруста, потому что сцепление стало схватывать немного выше и сцепление выжимается полностью. Остальные передачи тоже стали легко включаться, буквально одним пальцем

Видео:Замена сцепления НексияСкачать

Замена сцепления Нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия

Замена выжимного подшипника Дэу Нексия (Daewoo Nexia) своими руками достаточно тяжелая операция и без навыков в авторемонте будет очень сложно сделать, поскольку такая процедура требует снятия коробки передач автомобиля Нексия, а это очень не просто, но имея видео руководство процесс пойдет гораздо уверенней и быстрее. Смотрите и снимайте коробку, меняйте сцепление или выжимной подшипник КПП вместе с нами.

Для проведения процедуры потребуется солидный набор инструмента: ключи, наборы головок, молоток, монтажка, домкрат и при всем при этом нужна смотровая яма или эстакада. Также потребуются навыки замены масла в коробке Daewoo Nexia, придутся снять привод (ШРУС). Снимать коробку и менять выжимной с помощником.

Видео:Как простым методом проверить корзину сцепленияСкачать

Как простым методом проверить корзину сцепления

Замена сцепления Daewoo Nexia

Конструкционные особенности сцепления автомобиля марки Daewoo NexiaДля автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала.

Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов.

Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.

В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра.

Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.Возможные неисправности сцепления:Повышение уровня шума при его включении.Во время работы присутствуют рывки.Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.Снимите коробку переключения передач.Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота.

Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта.

Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка.

Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику.

Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.Важно! Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки.

Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления.

Читайте также: Передние тормозные цилиндры уаз 3303

Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм.

Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм.

Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль.

Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.Масло, смазочные материалы, краска Daewoo Nexia

Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины. Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов.

Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.

Возможные неисправности сцепления

  • Повышение уровня шума при его включении.Во время работы присутствуют рывки.Сцепление включается не полностью, начинается пробуксовка.Сцепление не выключается до конца, значит, его ведет.

Замена сцепления

Чтобы самостоятельно произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.

  • Снимите коробку переключения передач.Если, при выполнении работ, вы решите, что нажимной диск или, его еще называют корзиной, не требует замены и может остаться прежней, то следует пометить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация потребуется вам при обратной установке и позволит сохранить балансировку.Возьмите монтажную лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворота. Открутите все болты, которыми крепится кожух корзины сцепления к маховику. Откручивание болтов следует производить равномерно, поочередно, по всему диаметру нажимного диска, оборачивайте ключ дважды вокруг каждого болта. Снимите с маховика корзину сцепления вместе с ведомым диском, придерживайте диск.Прежде чем установить новый комплект сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск с легкостью перемещается по шлицам на первичном коробочном валу. Если обнаружилось заедание или другие признаки неисправности, то детали с дефектами необходимо будет заменить.Вам потребуется консистентная тугоплавкая смазка. Нанесите ее на ступичные шлицы диска сцепления.При осуществлении установки нового сцепления, возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено – корзина сцепления. Совместите метки, которые нанесли перед снятием, установите корзину сцепления и вкрутите обратно, болты, которыми кожух крепиться к маховику. Болты заворачиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при выкручивании. Производите один оборот ключа на каждый болт, поочередно перемещаясь по всему диаметру.Важно!Чтобы отцентрировать сцепление понадобится изготовление оправки. Установите диск сцепления, с фрикционными накладками в такое положение, чтобы фраза «FLYWHEEL SIDE» была по направлению к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена на диафрагменную пружинку кожуха сцепления.Удалите оправку и можете приступить к установке коробки переключения передач.Все действия по замене завершены, теперь вам только остается проверить, как работает новое сцепление.

Видео:Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shortsСкачать

Что может вытворять жига с заваренным редуктором? #shorts

Видео «Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia»

Видео:пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланосСкачать

пропало сцепление, заклинила педаль сцепления сенс, ланос

Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?

Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.

  • Для измерения полного хода педали необходимо замерить расстояние между накладкой на педали сцепления и рулевым колесом, педаль при этом не нажата.Далее, следует выжать сцепление до упора и произвести повторный замер. Та разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, номинальным считается 130-136 мм. Если, значение, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка.Для определения значения свободного хода педали необходимо замерить расстояние от исходного положения педали до того, как при нажатии на нее почувствуется сопротивление. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если, значение свободного хода, которое получилось у вас, отличается от номинального, то потребуется регулировка длины штока на главном цилиндре сцепления.Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску.Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку еще раз.Кроме того, необходимо проверить момент, при котором происходит включение сцепления, когда вы отпускаете педаль. Заведите двигатель, при работе на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем, воткните первую передачу и медленно отпускайте педаль. Постарайтесь определить, на каком расстоянии педали от пола автомобиль начнет двигаться. При стабильной работе сцепления и его привода расстояние будет 30-40 мм. Если значение отличается от указанного, то следует проверить полный и свободный ход педали, а так же возможное наличие воздушной пробки в системе привода гидравлического выключения сцепления.

Видео:Деу Нексия работа цилиндров сцепления ..Скачать

Деу Нексия  работа цилиндров сцепления ..

Полезные советы

Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления.

Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу.

Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.

📺 Видео

█ Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3Скачать

█  Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / Часть 3

Как часто меняете ремни в автомобиле?Скачать

Как часто меняете ремни в автомобиле?

Как работает бендиксСкачать

Как работает бендикс

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

заржавел и заклинил рабочий цилиндр сцепленияСкачать

заржавел и заклинил рабочий цилиндр сцепления

Сломалось сцеплениеСкачать

Сломалось сцепление

Пропало сцепление на нексииСкачать

Пропало сцепление на нексии

Снятие рабочего цилиндра сцепление нексияСкачать

Снятие рабочего цилиндра сцепление нексия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток